Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

action/adventure Sea of Thieves

SerGEAnt

Sea of Thieves

Жанр: Action / 3rd Person / 3D
Платформы: PC XONE
Разработчик: Rare
Издатель: Microsoft
Дата выхода: 20 марта 2018 года

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

Рар с каждым новым проектом все более и более дешевые игры делает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Исполнительный продюсер Sea of Thieves Джо Ниат в интервью сайту PC Games рассказал, что в момент запуска игра будет поддерживать 4K и 60 fps. Однако люди, играющие на более слабых компьютерах, не будут забыты.

«Мы стараемся сделать требования как можно ниже. У нас есть примерные "минималки", однако мы не совсем готовы их объявить. Мы даже приглашали в альфу людей, у которых PC ниже планируемых минимальных требований, чтобы можно было протестировать некоторые аспекты со стороны производительности. Эта игра выглядит отлично вне зависимости от девайса, на котором вы играете. Конечно, она будет смотреться потрясающе в 4K и 60 fps, но и на минимальных не ударит в грязь лицом благодаря художественному стилю».

«Мы добавили режим 540p, позволяющий играть в разрешении ниже HD. Мы также добавили возможность ограничить fps на отметке в 15, поскольку когда мы общаемся с комьюнити, некоторые люди говорят: "На самом деле мне хорошо играется с 15 кадрами в секунду". А мы в ответ: "Звучит круто, мы должны поддержать это". Это, конечно, намного ниже сертифицированных минимальных требований Rare, но если ты получаешь удовольствие от игры, почему мы как разработчики должны осуждать тебя за это?»

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
игра будет поддерживать 4K и 60 fps
Эта фраза смешнее звучит только когда речь идет о Maincraft. Ну хоть один журналист бы нащупал у себя в штанах кахонес и спросил: почему ваша игра выглядит как WoW в первый год жизни?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
почему ваша игра выглядит как WoW в первый год жизни?!

И ему бы ответили: потому что стилистика.

А потом его никто больше не увидел бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Rinats

      Rise of the Ronin
      Жанр: Action /  RPG / 3D
      Платформы: PS5 (полноценный эксклюзив , на PC пока не планируется)
      Разработчик: Team Ninja
      Издатель: SIE
      предзаказ: 
      Дата выхода: 22 марта 2024
      События развернутся в Японии в конце XIX века под конец 300-летнего периода Эдо, известного как «Бакумацу». Игрокам предстоит взять под контроль Ронина, воина без хозяина со свободой воли, и отправиться в эпическое путешествие на заре новой эпохи, чтобы остановить хаос, в котором оказалась страна из-за деспотичных правителей, смертельных болезней, западного влияния и гражданских войн.
       
       
    • Автор: EVilAngelion
      Avatar: Frontiers of Pandora
      Жанр: Action ( Shooter ) / 3rd person / 3D
      Платформы: PC XS XONE PS5 PS4
      Разработчик: Ubisoft Entertainment
      Издатель: Ubisoft Entertainment
      Релиз:
      Скриншоты

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • А кто-то из фанатов готики играет без немецкой озвучки? Без нее колорита ГОТИКИ нет. Драахонс.. Старая русская проф. озвучка была неплохой, а тут.. с выражением конечно читают, но в 50% диалогов интонации вообще не в тему, видимо просто по бумажке прочитали не смотря на сцены. В итоге создается впечатление сделанного на коленке славянского фэнтези, а не готики. Брр, хорошо, что в это не играл, текстуры окружения вроде обновили частично, но делать большой мод и оставить исконные рубленные из бревна модели людей, это уже на изврат тянет, первая — вторая готики с древними модами намного лучше смотрятся.
    • Тут все верно, да. У Беседки исключительно свое видение мира игры и не всегда оно годное.
    • Стеба и сарказма, да там немало, но вот откровенного клоунады и треша нету. Бесезда никогда не понимала мир Фалаута, поэтому с каждой серией в ней всё меньше от духа первых двух игр и вообще от ЛОРа Фолыча… видеоблогер очень неплохо описал эту проблемы игр Фалаут  от Бесезды  
    • Не очень вкурил “аргументы” в пользу намеренной порчи главной героини в SW: Outlaws. Насколько я помню, главным лейтмотивом “тренда” были высказывания теток: “зачем делать красивых героинь в играх, ведь таких не бывает реале, а у мужчин потом завышенные запросы”. Но в данном случае, подождите, — ведь симпатичная актриса в реале есть, так какие проблемы? А макияж, мурзатость и вот это все — ну сорян, это же постановка в конце концов. Выразительный и выделяющийся образ. Да и если объективно, то апеллировать же к реалу тут вообще идиотизм — 99% женщин (да и мужчин) не смогут повторить то, что делают главные героини фильмов и игр. И в большинстве случаев либо скукожаться от травм и одышки через пару минут “геймплея”, или совсем умрут от любого попадания, если брать рядовую игровую разборку. Поэтому всегда будут игровые условности.
      Если подытожить — смотреть на красивых персонажей просто приятней чем на страхолюдь или посредственность. На Западе пытаются навязать что стремное == обыденность, а красивое это не для вас. Но это не выдержит проверку временем. Ибо люди не слепые.
      П.С. За каст сериального Ведьмака я в свое время вообще орнул. Потому что основная фишка вселенной была именно в том, что волшебницы раскрывая свой дар первое что делали — исправляли себе внешность на максимально привлекательную. Просто потому что могли. И это предельно логично. ВСЕ хотят быть красивыми, а женщины в особенности. И это аксиома, по крайней мере пока у человечества будут те органы чувств которые есть. Тут главное не перегнуть палку в стремлении стать слишком особенными — привет, губам в пол-лица из реала.
    • Хотя это довольно мерзкая штука, но хорошо, если хотя бы разрабы выправляют фичи. В Смуте вряд ли кто-то будет выправлять ту же озвучку, к примеру.
    • Там минорная фикса, на продолжительность переноса русика не повлияет.
    • Копирую точно в нужную папку, пробовал и руками поставить и экзешником. Просто нет русского языка нигде кроме как картинки с управлением
    • Да ладно, 2й фолыч полон всего этого сарказма и стеба над постапоком. Динамит в сортире влияет на целую локацию и ее события  Тока первая была более менее как-то серьезной, и это не учитывая случайные встречи С остальными да, Беседка переборщила… но, с другой стороны, привнесла много прикольного, что мне тож понравилось. Ну и, как бы, насколько бы мне не хотелось сериал именно по 1-2 фолычу, совершенно очевидно, что он снят по 4му, на чем Беседка явно настаивала (что и не удивительно тож).
    • Кстати та еще фигня пмсм. А такая задумка была…
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×