Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Глава разработки Resident Evil 7 прояснил некоторые спорные моменты по игре

Рекомендованные сообщения

Глава команды разработчиков хоррора Resident Evil 7 в интервью IGN разъяснил некоторые моменты относительно игры, столь сильно изменившейся после экшен-направленной шестой части. Похоже, что Capcom сделала выводы из критики и готовит именно ту игру, что требовали от нее фанаты.

11.jpg

Несмотря на то, что контент из демо-версии «Beginning Hour» не будет включен в финальный вариант RE7, разработчики обещают следовать по намеченному в ней пути. «Этот тизер — это скорее демонстрация наших намерений, нежели самого контента, — говорит руководитель разработки Коуси Наканиси (Koushi Nakanishi), — И он содержит далеко не все геймплейные находки, которые будут в RE7. Он лишь фокусируется на неких ключевых моментах: на страхе, ужасе и исследовании окружения. Однако в нем нет паззлов, менеджмента ресурсов и, собственно, боевой системы — все это будет в финальной версии Resident Evil 7. В тизер-демо мы решили сфокусироваться на главном отличии седьмой части от шестой.»

Именно поэтому Resident Evil 7 впервые в серии будет игрой от первого лица. «Выбранная камера изначально была частью концепта, мы никогда даже не задумывались над изменениями. Вид от первого лица — лучший способ реализовать донести до игрока наши задумки по части хоррора,» — добавил Наканиси. Также он сообщил, что в Resident Evil 7 ни в какой форме не будут присутствовать quick-time events.

Resident Evil 7 поступит в продажу 24 января 2017 года на PC, Xbox One и PlayStation 4.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А кто сказал про "возвращение"? Это только релиз докажет (если докажет). Рекламные слова издателя считать уж не будем. В прошлый раз компания села в лужу, вот и обещает с три короба, что очевидно, но велика разница между ЖЕЛАНИЕМ и ДЕЛОМ. Для меня лично "Capcom" — неоднозначная компания: одновременно может сделать что-то дельное, либо споткнуться (уж сколько раз за последние лет 5-ть такое было).

Но при этом под-серия "Откровения", да ремастеры Римейка с Зиро показали, что народу подавай вот такой хардкор. Я не думаю, что Кэпком дураки такое игнорить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
. Главное чтоб ГГ не был безмолвным рабом аля Гордон Фримен и ролики так же не были от первого лица.

Как минимум раз в демке он разговаривал (когда взял телефон - кто это?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Моё мнение- RE должен быть от 3-го лица. Камера из- за плеча, самое то. Атмосферы не портит, а играть удобно. С видом от 1-го лица ощущения другой игры, не резидента. Естественно это моё мнение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Но при этом под-серия "Откровения", да ремастеры Римейка с Зиро показали, что народу подавай вот такой хардкор. Я не думаю, что Кэпком дураки такое игнорить.

Издатель и не пытается игнорировать "ретро" основу своих игр, если она опять в народе стала популярной, с этим никто и не спорит, но для этого уже давно анонсирован ремейк 2-ой части. Вот он и будет утолять "ностальгический голод" фанатов, а вот что японцы сделают с 7-ой, вариантов даже нет. Лично я "возвращения" в "Resident Evil 7: Biohazard" на данный момент совсем не наблюдаю, а только кучу элементов, которые содрали с других проектов, поместив в свой. Не исключаю, при удачном стечении обстоятельств, возможно, будет и 3-ья часть с "Code: Veronica" в HD, но по поводу новых номерных "резидентов", как я помню, "Capcom" когда-то уже говорила, что пойдёт в них на эксперименты (если только после провала 6-ой части фирма всё же не поменяла свою политику, кто бы знал).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лично мне уже давно пофигу что там кэпком сотворит с резидентом... пусть хоть автосимулятор из него смастерят. Для меня резидент помер на 5ой части и при 6ой был окончательно похоронен. А то что они в трейлере показали... Эдакий сайлент хилл из резидента... Ну ну... на 6ой части они на колду ровнялись... теперь вот на сайлент хилл... Кэпком походу уж не знает откуда им идеи тащить... а своих придумать не могут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
эм. Че за бред ты пишешь. Именно то, что и требовали мы фанаты-возвращение серии к хоррору, нам дали.

А новая камера-это добавление к старому, нового. Таких Резидентов как 1-3 и Вероника уже не будет. Сейчас новые технологии и по ним все делается.

А такие недовольные типо тебя пусть идут стороной, а не могут, то волшебный пинок поможет.

Какой обители, последних фильмов Пола пересмотрел что ли. Что называешь Рез кривым переводом "Обитель Зла".

Какой клон? В Аутласте нет ни одной новой идеи для жанра. Их новинок только видеокамера, вместо какого либо освещения. Суть не меняется. Так что Аутласт ничего нового не привнес абсолютно.

И да, 7 Рез будут покупать и играть, а ты дальше будешь тупить, не видя очевидного. И поддержка Вр это хорошо, поскольку надо развивать эти наработки дальше. Они уже гораздо дальше продвинулись, чем в прошлом веке.

Все недовольные хомячки настолько смешны и глупы.

хватить генерить херню..народ высказывает свое мнение , посмотри как продастся я думаю плохо , ты думаешь хорошо..время рассудит

я конечно понимаю что ты супер гипер переводчик и но официальная локализация у нас "Обитель зла" я ее так и назыаю , а ты иди строчи гневные письма в капком и 1-с о кривом переводом "Обитель Зла"

кстати ремастеры первых частей продаются очень хорошо, но ты-же и не хомячок серьезен и умен и в новых технология и геймдизе иксперд и знаешь чего хочет все потребители...странно что ещё в сони или у майков не работаешь ..

Издатель и не пытается игнорировать "ретро" основу своих игр, если она опять в народе стала популярной, с этим никто и не спорит, но для этого уже давно анонсирован ремейк 2-ой части. Вот он и будет утолять "ностальгический голод" фанатов, а вот что японцы сделают с 7-ой, вариантов даже нет. Лично я "возвращения" в "Resident Evil 7: Biohazard" на данный момент совсем не наблюдаю, а только кучу элементов, которые содрали с других проектов, поместив в свой. Не исключаю, при удачном стечении обстоятельств, возможно, будет и 3-ья часть с "Code: Veronica" в HD, но по поводу новых номерных "резидентов", как я помню, "Capcom" когда-то уже говорила, что пойдёт в них на эксперименты (если только после провала 6-ой части фирма всё же не поменяла свою политику, кто бы знал).

они просто переоценили игру хотели 10кк продаж а продали около 6 емнип ..но 6кк это не провал, хотя игра средняя именно из то-го что это больше не обитель а кривоватый шутан

Лично мне уже давно пофигу что там кэпком сотворит с резидентом... пусть хоть автосимулятор из него смастерят. Для меня резидент помер на 5ой части и при 6ой был окончательно похоронен. А то что они в трейлере показали... Эдакий сайлент хилл из резидента... Ну ну... на 6ой части они на колду ровнялись... теперь вот на сайлент хилл... Кэпком походу уж не знает откуда им идеи тащить... а своих придумать не могут.

вот, добавить нечего

Изменено пользователем edifiei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне тоже кажется что сходство с Сайлент Хилл и Аутласт очень большое... а камера от 1го лица - ну мне знаю, как по мне, так спорный момент.

Я так понимаю, что Оригинальных Героев мы тут не увидим? (Крис, Ада, Леон, Джил и т.п.)

Интересно, хотя бы история будет связана с общей вселенной RE то...

Изменено пользователем TimScissors

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

эх, сайлент как хочется новый.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я даже не знаю как реагировать на всё это)))

Смена концепции от первого лица и возвращение хоррор элемента с вариативностью прохождения это лучшая идея от Capcom.

Вы ща сидите и ноите, а на самом деле конвеер тоже достал уже.

Тем более демка уже доказала всю прямую связь с предыдущими частями и даже упомянула организацию "Семья".

Так что ребята, хоть от певого, хоть от третьего, главное вернули загадочки и возможно развитие сюжета нормального.

Я не хочу чтобы Resident Evil серия стала конвеером, как Assassin's Creed.

Эта часть любопытна и там есть завязка самих личностей персонаж разного времени, в реальном и по кассете в демо-версии.

Пока всё интересно стало только.

Изменено пользователем Legion_Pheonix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пока больше похоже на то, что разработчики слепо тычутся в разные стороны, пытаясь ухватить за хвост птицу счастья.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нам нужно двигать ящики и комбинировать предметы ! :smile: ну и от хантеров укрываться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Пока больше похоже на то, что разработчики слепо тычутся в разные стороны, пытаясь ухватить за хвост птицу счастья.

А то, что бы они выпустили опять шутанчик или для олдскул супер стар фанатов игру с изометрической камерой, это не является слепо тычится на месте? Все дыры там на терли. Я на месте Капком вообще меньше всего слушал фанатиков Резика, ибо они сами не понимают чего хотят, и пусть делают то, что задумали. Может в таком в виде у их выйдет, что то более стоящее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А то, что бы они выпустили опять шутанчик или для олдскул супер стар фанатов игру с изометрической камерой, это не является слепо тычится на месте? Все дыры там на терли. Я на месте Капком вообще меньше всего слушал фанатиков Резика, ибо они сами не понимают чего хотят, и пусть делают то, что задумали. Может в таком в виде у их выйдет, что то более стоящее.

Если и выйдет, то только один раз, а потом придется опять что-то придумывать или забивать на серию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хочу третьи ревеляции. Основная серия после них как-то уже не особо интересна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Я хочу попытаться перевести эту игру на русский язык. Это классная игра для игры по PBeM.

      И хотя в наличии есть ру шрифт от локализаторов игры “Русский проект (Bit2 Studio)”, но хотелось-бы посмотреть на них (шрифты) и прикинуть, как их можно под-фиксить для лучшей читабельности. Или даже попытаться создать универсальные: rus-eng.
      Вот все шрифты игры как рус, так и eng. https://drive.google.com/file/d/10bwFIiRTewwANWDpJsJixb5sbhl93gQH/view?usp=sharing

      Я имею доступ (из ‘старого’) к ОС Windows XP 32 bit, могу запускать и пользоваться программами из-под эмулятора DOS. Могу запускать программы создания шрифтов, и знаю такую как KRFONT (DOS).
    • Тоже напоминало. Только там были ебаки, а тут видать траншеи и грязные сраки.
    • На следующей неделе их сменит Orcs Must Die 3. В Epic Games Store стартовала раздача шутера INDUSTRIA и юмористической адвенчуры Lisa. На следующей неделе их сменит Orcs Must Die 3.
    • Разработчики из EQ Studios выпустили новый и важный патч для вышедшей в октябре прошлого года Scene Investigators. Разработчики из EQ Studios выпустили новый и важный патч для вышедшей в октябре прошлого года Scene Investigators. Он направлен на улучшение мироощущения пользователей от игры и взаимодействия с уликами в делах. Благодаря мнениям игроков, к которому разработчики внимательно прислушиваются, в итоге за несколько обновлений было добавлено следующее: отображение в начале прохождения вводного текста для информирования пользователей о сути игры; два режима игры: «Детективный» и «С подсказками», которые разграничивают сложность изучения дел; в режиме с подсказками добавлен список улик для каждого дела; отображение дополнительных материалов по каждому сценарию в деле «4-й этаж» после его полного прохождения; добавлены / изменены подсказки в последнем деле «Ссора в особняке Хьюз», введен дополнительный вопрос (чтобы еще больше помочь игрокам в процессе расследования). изменена система оценивания (теперь для прохождения экзамена и открытия бонусного дела нужна оценка "А"); добавлено предупреждение при переназначении клавиши в настройках управления; прочие улучшения и исправления различных багов. Вместе с тем, этот патч можно назвать релизом русского текстового перевода версии 1.1: исправлены выявленные (как игроками, так и самой командой локализаторов The Bullfinch Team) неточности и технические ошибки в первичной версии локализации; добавлена ручная адаптация текста вместо машинной, появившейся при обновлениях проекта после его релиза по решению разработчиков как временная заглушка для нового материала. Разработчики, как и локализаторы, надеются, что теперь проходить «Место преступления» игрокам будет ещё комфортнее и приятнее. «Место преступления» - это игра, в которой всё решает дедукция. Внимательно исследуйте окружение, восполняйте пробелы в общей картине и ищите мотивы, даже если на первый взгляд их нет. Выдвигайте предположения, чтобы не стоять на месте во время расследования.
    • По просьбе одного из моих подписчиков, наш программист Sergei [Zer0K] Goodwin сделал машинный русификатор для VR игры Soul Covenant. Вычитка текстов не планируется, но если вы хотите заняться этим, отпишитесь в теме, я дам вам файл с текстом. Готовность: 100% перевод сделан с помощью Chat GPT на основе оригинального японского текста. Описание от разработчиков: Действие этой игры происходит в ближайшем будущем, в пустынной Японии, где человечество вступает в жестокую битву с машинами. Снова и снова игрок будет чувствовать прилив чистого адреналина во время битвы на смерть. Это настоящая история жизни, показанная через призму смерти. Платформа: SteamVR Тип распространения: Модифицированные файлы игры Благодарности: Sergei [Zer0K] Goodwin за работу над переводом. Как установить перевод? Распаковать архив в папку игры с заменой файлов. Скачать: Тут Поблагодарить меня и мою команду.  
    • Русификатор для Granblue Fantasy: Relink (машинный с правками) v0.25

      Список изменений:
      - С пролога до 5 главы (включительно) сделан ручной перевод сюжета.
      - Общая редактура текста.

      Версия и дата перевода: от 18.04.2024 v0.25
      Версия игры для установки: 1.1.4 [Steam]
      Тип русификатора: Машинный с правками {Team RIG}
      Вид русификации: только текст
      Лаунчер: Steam

      Установка:
      1) Распаковать содержимое архива в корневую папку игры с заменой файлов.
      2) В настройках игры выбрать Русский язык, выйти в главное меню, чтобы изменения вступили в силу.


      Скачать: https://vk.cc/cuw037
    • Я очухался с этими “Вас”, когда уже половину текста переВыкал. Уже решил сохранять стилистику до конца. 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×