Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

action/adventure Marvel’s Spider-Man

SerGEAnt

Marvel’s Spider-Man

Жанр: Action / 3rd Person / 3D
Платформы: PS4
Разработчик: Insomniac Games
Издатель: Sony Interactive Entertainment
Дата выхода: 7 сентября 2018 года

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

Игру прошел, почти добил платину, пора что-нибудь написать)

Изначально игру я не сильно ждал, поскольку совсем не большой фанат супергероев и Marvel, но перед выходом уже считал дни, ибо после летнего мертвого сезона, хотелось уже чего-нибудь из стана ААА-игр. Из презентаций было понятно, что новый паук получится игрой очень кинематографичной, красивой и похожей по механике на серию Arkham. В общем, так оно примерно и вышло, но механика все же серьезно отличается от Бэтмена. Одна из важнейших фишек в плане геймплея здесь — это полеты на паутине, ничего подобного в других играх я не видел и чтобы понять, насколько эта механика хороша, нужно попробовать самому, это трудно объяснить или показать на видео. Самое крутое, что разработчики вокруг перемещения выстроили открытый мир и львиную долю активностей в нем. Но при этом здесь нет банальной и бессмысленной гонки на время, через святящиеся чекпоинты (чем любит грешить Ubisoft), каждый раз полеты как-то обыгрываются: то погонями за машиной, то за каким-нибудь из злодеев (при этом в полете еще нужно уворачиваться от их атак), то приходится летать в шторм и избегать ударов молний. Это первый пункт, второй - боёвка, которая также отличается от Бэтмена. Во-первых, здесь, как во многих слешерах, можно вести бой в воздухе, во-вторых есть куча предметов, которыми можно и нужно швыряться во врагов, в-третьих гаджеты ближе к середине и концу игры начинают играть очень значительную роль, с их помощью можно контролировать всевозможными станами целую кучу врагов. Ну и самое крутое в боёвке - она челленджовая даже на среднем уровне. На протяжении игры использовал почти весь мув-лист и гаджеты, до конца игры бои не давали расслабиться. К сожалению, этого не скажешь о боссах: бои с ними довольно сильно заскриптованы и не вызвают радости преодоления, зато охренительно поставлены. Боёвка и перемещение - это две важнейшие механики, которые позволяют открытому миру не приедаться даже при прохождении игры на 100%: вся активность в нём просто выстроена на новой, не заезженной механике, плюс сами побочки сделаны довольно разнообразно и сопровождаются диалогами и постоянными комментариями Питера, что очень оживляет процесс. 

Что касается сюжетки, то она также смогла удивить: я не думал, что мне так понравятся персонажи и их диалоги, не думал, что настолько хорошо поработают с антагонистами, не думал, что концовка будет действительно драматична, не думал, что ЭмДжей окажется такой милахой:D. В целом герои, их проблемы и сам основной сюжет не претендуют на какую-то глубину, но здесь авторы ограничены самим человеком-пауком. Все-таки в классическом его понимании — это не самый серьезный персонаж. Но в любом случае “мирные” эпизоды сделаны очень классно, заставляют привязаться к героям и вспомнить старую трилогию фильмов, которые после прохождения захотелось пересмотреть. О постановке говорить особенно нечего —она просто шикарная, смотрится как новый фильм от Марвел. Хуже разве что звук: все же в экшн-сценах хотелось бы более масштабного звукового оформления. В том же GoW в этом плане все гораздо лучше.

Если подводить итог, то новый паук для меня — это не игра года, ибо уже вышли GoW и Detroit, а впереди маячит RDR2, но это точно самая лучшая игра про человека-паука, одна из лучших игр про супергероя и просто отличный сюжетный экшн с качественным открытым миром. В общем, дико жду выхода всех DLC, после чего игру обязательно перепройду. Ну и сиквел, судя по продажам, не заставит себя ждать.

  • Спасибо (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Финал Человека Паука безумно хорош. Почти кодзимовский уровень эмоциональности. Я прослезился. Очень хочу продолжения истории. 

  • Печальный (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прошел первое ДЛС гдето за 4 часа, хотя финальная битва заняла минут 40 ибо эти [censored]и забабахали двух танков с пулиметами, которых почти нереально ударить без хитрости. Я задолбался кружить вокруг них. Все 3 длс это одна история, так что по отдельности их брать смысла нет. С точки зрения геймплея и постановки, все простенько, но сюжет интересный и это главное достоинство. Жаль за кошку не дали поиграть, она весьма хороша, но не так хороша как Бэтмоновская.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Rinats

      Rise of the Ronin
      Жанр: Action /  RPG / 3D
      Платформы: PS5 (полноценный эксклюзив , на PC пока не планируется)
      Разработчик: Team Ninja
      Издатель: SIE
      предзаказ: 
      Дата выхода: 22 марта 2024
      События развернутся в Японии в конце XIX века под конец 300-летнего периода Эдо, известного как «Бакумацу». Игрокам предстоит взять под контроль Ронина, воина без хозяина со свободой воли, и отправиться в эпическое путешествие на заре новой эпохи, чтобы остановить хаос, в котором оказалась страна из-за деспотичных правителей, смертельных болезней, западного влияния и гражданских войн.
       
       


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×