Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

action/adventure Marvel’s Spider-Man

SerGEAnt

Marvel’s Spider-Man

Жанр: Action / 3rd Person / 3D
Платформы: PS4
Разработчик: Insomniac Games
Издатель: Sony Interactive Entertainment
Дата выхода: 7 сентября 2018 года

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

Специалисты технического отдела Eurogamer из Digital Foundry представили полный технический анализ приключенческого экшена Marvel's Spider-Man, производством которого занималась студияInsomniac Games эксклюзивно для консолиPlayStation 4.

  • Релизная версия игры имеет текстуры идентичного разрешения, что и в демке с E3. Все изменения не связаны с техническими ограничениями и носят исключительно художественных характер, как, например, костюм Человека-паука, который теперь стал более глянцевым;
  • Версия для PlayStation 4 Pro не использует технологию шахматного рендеринга для достижения 4K. Вместо нее - техника Temporal Injection, ранее уже применявшаяся специалистами Insomniac в Ratchet & Clank;
  • На PS4 Pro используется адаптивное разрешение, изменяющееся в диапазоне от 3456 x 1944 до 2560 x 1368 пикселей, при этом низшая точка достигается "крайне редко". Среднее разрешение составляет 2816 x 1584 пикселей, тогда как демка запускалась в 1440p;
  • Базовая PlayStation 4 также использует адаптивное разрешение. В большинстве случаев это 1080p, но иногда картинка может достигать 900p;
  • Отражения в окнах зданий реализованы кубическими текстурами, меняющимися в зависимости от передвижения по вертикали;
  • Отсутствие некоторых луж - еще одно художественное изменение, не связанное с проблемами производительности. Для E3-дeмки авторы создали высококачественную кубическую текстуру отражений, которая подгонялась под конкретную сцену, в связи с чем был достигнут эффект, схожий с трассировкой лучей, но не являющийся им. В финальной версии ее заменили на более общий вариант и сократили количество луж. Это позволило Insomniac сэкономить рабочие силы и не создавать уникальные текстуры для всех отражений;
  • Игра использует объемное освещение с высококачественными тенями и окружающей окклюзией. Потрясающее внимание к деталям вплоть до фар, различающихся по типу ламп и испускаемому свету;
  • Плотность трафика машин и пешеходов на улицах в финальном билде стало выше. В некоторых сценах также возросла детализация текстур, интерьеров, отражений и освещения;
  • Присутствуют очень редкие просадки в 1-2 FPS, но "в 99% случаев" игра работает при стабильных 30 кадрах в секунду как на PS4 Pro, так и на стандартной PlayStation 4. Размытие в движении добавляет игровому процессу дополнительную плавность;
  • Некоторые сцены сопровождаются загрузкой, но относительно быстрой (меньше 10 секунд).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всю ночь играл. Игра безумно нравится. Собирательство настолько простое и всегда подсвеченное, что на автомате зачищаешь районы от рюкзаков, фоток и прочего. Полеты не однокнопочны что делает их именно геймплеем и ты ощущаешь личную причастность к  созданию этих феноменальных кульбитов. И хвалить можно долго.

Но при этом игра для меня СЛИШКОМ жизнерадостная. Я привык что все мои обажаемые блокбастеры если и не мрачные, то хотя бы реалистичного настроя. Тут же все, включая музыку, восхваляет именно позитивный настрой. Что меня немного напрягает. При полетах даже музыка раздражает своими героически позитивными нотами. Интересно млжноли ее заменить на более драйвовую? Ну и в целом открытый мир наложил отпечаток упрощенности геймплея как инфеймос или прототип. Нет ощущения дорого продуманных локаций как в Бетмене. Да и в помещениях резвость паучка порой не в кассу.

Боевку хочется отметить. Она не вызывает такого же брутального восторга как у Бетмена. Нет ощущения тяжести и мощи удара. Но очень драйвово. И в отличае от Бетмена требует задействовать больше 2х кнопой для всех кульбитов.

Это безумно крутая игра. Но все же разработчикам не удолось достичь эффекта максимальной дороговизны, как у Бетмена. Чему конечно же виной концепция героя и открытого мира. Сложно скрыть абсурдность происходящего.

  • Спасибо (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Bkmz сказал:

как инфеймос

А если в целом сравнить эту игру с инфеймосом последним, она кажется лучше или хуже? Например последний инфеймос мне понравился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, Polus сказал:

А если в целом сравнить эту игру с инфеймосом последним, она кажется лучше или хуже? Например последний инфеймос мне понравился.

Ну они в принципе разные. Я даже не знаю как бы ответить то, лучше или хуже. Игра мне понравилось, но опять таки все зависит от того, нравится ли тебе супергеройский сетинг, конкретно человек паук и вообще игры про супер героев в целом. Боевка тут действительно другая в отличии от того же бэтмана или mad max. Игра красивая, перемещаться на удивление действительно интересно (думал все кто так говорил просто натянули как плюс к данной игре). Боевка динамичная, если в бэтмане можно было (грубо говоря) стоять и жать две кнопки, то тут он скачет везде бьет, подкидывает, да там список комбо не плохой (который я естественно учить не буду).

Ну а с инфеймосом, просто не могу сравнить.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Polus Это как сравнивать Дум и Баттлфилд. При общей схожости они СЛИШКОМ разные. Точно можно сказать, что у Спайди сюжет и персонажи проработаны лучше, чем у последнего инфеймоса. Что срежиссированных сцен гораздо больше и поставлены они гораздо лучше. Боевка рукопашная на порядки лучше (хотя инфеймос не про рукопашную боевки все таки). 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А че там так жестко фпс приседает?, в некоторых моментах как будто бы 5-8фпс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Rinats у вас встроенный щетчик барахлит.

  • Печальный (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

у меня тоже фпс порой падает до лагов, думаю как раз 5-10фпс. особенно в момент когда задание завершено и вываливается надпись на пол экрана

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@SerGEAnt Скидка на коллекторс которого нет в продаже) Или они намекают, что тем кто сделал предзаказ косарь вернут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

https://clips.twitch.tv/AltruisticRenownedArtichokeBleedPurple

 

Изменено пользователем Evangelion_1
dop

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Rinats

      Rise of the Ronin
      Жанр: Action /  RPG / 3D
      Платформы: PS5 (полноценный эксклюзив , на PC пока не планируется)
      Разработчик: Team Ninja
      Издатель: SIE
      предзаказ: 
      Дата выхода: 22 марта 2024
      События развернутся в Японии в конце XIX века под конец 300-летнего периода Эдо, известного как «Бакумацу». Игрокам предстоит взять под контроль Ронина, воина без хозяина со свободой воли, и отправиться в эпическое путешествие на заре новой эпохи, чтобы остановить хаос, в котором оказалась страна из-за деспотичных правителей, смертельных болезней, западного влияния и гражданских войн.
       
       

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Какие ещё условности если там валюта — крышки от колы? Это не условности, это реальность данной вселенной.
    • Да там ГГ-жиробасик этой ядерколой отхиливался как с добрым утром. На вид то может и ниче так. А вот звук при движении — как будто полупустая консервная банка громыхает.
    • @0wn3df1x Спс, за объяснение, всё чётко описал.
    • Да, похоже что добавлено некоторое количество нового текста
    •   https://wtftime.ru/articles/143386/lords-of-the-fallen-poluchila-patch-15-s-modifikatorami-menjajuschimi-gejmplej/
    • Объясняю изменения по возврату средств изнутри.
      Изменения касаются только предзаказов. Ранее документация предусматривала: ВОЗВРАТ СРЕДСТВ ЗА ПРЕДЗАКАЗЫ Если вы оформили предзаказ на товар в Steam и оплатили его стоимость, вы сможете запросить возврат в любой момент, пока товар еще не вышел. Стандартные правила возврата (14 дней/2 часа) вступят в действие, как только состоится релиз. Сейчас документация предусматривает: ВОЗВРАТ СРЕДСТВ ЗА ИГРЫ, ПРИОБРЕТЁННЫЕ ДО ИХ ОФИЦИАЛЬНОЙ ДАТЫ ВЫХОДА Как правило, если вы приобретаете игру в Steam до её официальной даты выхода, для возврата средств будут действовать правила двухчасового лимита игрового времени, однако 14-дневный период для возврата средств начнётся только после официальной даты выхода. Вместе с этим было введено понятие “расширенный доступ”, согласно документации: Расширенный доступ — функция, которая позволяет игрокам, купившим игру по предзаказу, сыграть в неё до официального выхода. Например, такую функцию могут включать делюкс-издания, продаваемые по предзаказу. А теперь объясняю простыми словами:
      Раньше была юридическая прореха: у игр, продающихся по предзаказу, не было прописанного двухчасового лимита пользования, ограничивающего запрос на возврат средств. Действовало только правило “до официального выпуска игры деньги можно вернуть в любой момент. После выпуска игры начинает действовать стандартное правило 14 дней и 2-х часов”.  Таким образом, когда разработчики продавали какое-нибудь издание за 5000 рублей, позволяющее играть за месяц или несколько недель до выхода игры, люди могли купить это издание, пройти игру хоть 5 раз подряд, наиграть 200 часов, а затем, воспользовавшись юридической дырой и вернуть свои 5000 рублей.  Естественно, это было злоупотреблением системой возвратов, поскольку, как указывается в документах: Возможность делать возвраты была добавлена, чтобы при покупке продуктов в Steam вы ничем не рисковали. Это ни в коем случае не способ бесплатно пользоваться играми. Если у нас возникнут подозрения, что вы злоупотребляете этой системой, мы можем отменить возможность возврата для вашего аккаунта. Но, благодаря прорехе в документах, эти возвраты были возможны. Теперь прореха была устранена.

      Если вы купите дорогое издание, открывающее доступ до выхода игры, и наиграете в нём больше двух часов — вы не сможете вернуть деньги за предварительный заказ. Но если вы купите и не будете играть, то, как и раньше, будет действовать правило возврата “в течение 14 дней после выхода”.
    • и халявные выходные тоже сюда.
    • А, да. Вы правы. 
    • А белорусы у нас истина? Мне, как фанату все эти условности очень зашли. С силовой тож не увидел проблем — в большинстве случаев ей управлял тот, кто ее тока на картинках видел. Плюс очень круто было показано, что силовая — это не решение всех проблем, ей действительно надо уметь пользоваться и у нее есть слабые места. Так что все эти моменты 50/50 с какой точки зрения смотреть — как и положительно можно рассматривать так и отрицательно — на свой вкус. У меня эти моменты негатива не вызывали)
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×