Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

action/adventure Marvel’s Spider-Man

SerGEAnt

Marvel’s Spider-Man

Жанр: Action / 3rd Person / 3D
Платформы: PS4
Разработчик: Insomniac Games
Издатель: Sony Interactive Entertainment
Дата выхода: 7 сентября 2018 года

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

Специалисты технического отдела Eurogamer из Digital Foundry представили полный технический анализ приключенческого экшена Marvel's Spider-Man, производством которого занималась студияInsomniac Games эксклюзивно для консолиPlayStation 4.

  • Релизная версия игры имеет текстуры идентичного разрешения, что и в демке с E3. Все изменения не связаны с техническими ограничениями и носят исключительно художественных характер, как, например, костюм Человека-паука, который теперь стал более глянцевым;
  • Версия для PlayStation 4 Pro не использует технологию шахматного рендеринга для достижения 4K. Вместо нее - техника Temporal Injection, ранее уже применявшаяся специалистами Insomniac в Ratchet & Clank;
  • На PS4 Pro используется адаптивное разрешение, изменяющееся в диапазоне от 3456 x 1944 до 2560 x 1368 пикселей, при этом низшая точка достигается "крайне редко". Среднее разрешение составляет 2816 x 1584 пикселей, тогда как демка запускалась в 1440p;
  • Базовая PlayStation 4 также использует адаптивное разрешение. В большинстве случаев это 1080p, но иногда картинка может достигать 900p;
  • Отражения в окнах зданий реализованы кубическими текстурами, меняющимися в зависимости от передвижения по вертикали;
  • Отсутствие некоторых луж - еще одно художественное изменение, не связанное с проблемами производительности. Для E3-дeмки авторы создали высококачественную кубическую текстуру отражений, которая подгонялась под конкретную сцену, в связи с чем был достигнут эффект, схожий с трассировкой лучей, но не являющийся им. В финальной версии ее заменили на более общий вариант и сократили количество луж. Это позволило Insomniac сэкономить рабочие силы и не создавать уникальные текстуры для всех отражений;
  • Игра использует объемное освещение с высококачественными тенями и окружающей окклюзией. Потрясающее внимание к деталям вплоть до фар, различающихся по типу ламп и испускаемому свету;
  • Плотность трафика машин и пешеходов на улицах в финальном билде стало выше. В некоторых сценах также возросла детализация текстур, интерьеров, отражений и освещения;
  • Присутствуют очень редкие просадки в 1-2 FPS, но "в 99% случаев" игра работает при стабильных 30 кадрах в секунду как на PS4 Pro, так и на стандартной PlayStation 4. Размытие в движении добавляет игровому процессу дополнительную плавность;
  • Некоторые сцены сопровождаются загрузкой, но относительно быстрой (меньше 10 секунд).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всю ночь играл. Игра безумно нравится. Собирательство настолько простое и всегда подсвеченное, что на автомате зачищаешь районы от рюкзаков, фоток и прочего. Полеты не однокнопочны что делает их именно геймплеем и ты ощущаешь личную причастность к  созданию этих феноменальных кульбитов. И хвалить можно долго.

Но при этом игра для меня СЛИШКОМ жизнерадостная. Я привык что все мои обажаемые блокбастеры если и не мрачные, то хотя бы реалистичного настроя. Тут же все, включая музыку, восхваляет именно позитивный настрой. Что меня немного напрягает. При полетах даже музыка раздражает своими героически позитивными нотами. Интересно млжноли ее заменить на более драйвовую? Ну и в целом открытый мир наложил отпечаток упрощенности геймплея как инфеймос или прототип. Нет ощущения дорого продуманных локаций как в Бетмене. Да и в помещениях резвость паучка порой не в кассу.

Боевку хочется отметить. Она не вызывает такого же брутального восторга как у Бетмена. Нет ощущения тяжести и мощи удара. Но очень драйвово. И в отличае от Бетмена требует задействовать больше 2х кнопой для всех кульбитов.

Это безумно крутая игра. Но все же разработчикам не удолось достичь эффекта максимальной дороговизны, как у Бетмена. Чему конечно же виной концепция героя и открытого мира. Сложно скрыть абсурдность происходящего.

  • Спасибо (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Bkmz сказал:

как инфеймос

А если в целом сравнить эту игру с инфеймосом последним, она кажется лучше или хуже? Например последний инфеймос мне понравился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, Polus сказал:

А если в целом сравнить эту игру с инфеймосом последним, она кажется лучше или хуже? Например последний инфеймос мне понравился.

Ну они в принципе разные. Я даже не знаю как бы ответить то, лучше или хуже. Игра мне понравилось, но опять таки все зависит от того, нравится ли тебе супергеройский сетинг, конкретно человек паук и вообще игры про супер героев в целом. Боевка тут действительно другая в отличии от того же бэтмана или mad max. Игра красивая, перемещаться на удивление действительно интересно (думал все кто так говорил просто натянули как плюс к данной игре). Боевка динамичная, если в бэтмане можно было (грубо говоря) стоять и жать две кнопки, то тут он скачет везде бьет, подкидывает, да там список комбо не плохой (который я естественно учить не буду).

Ну а с инфеймосом, просто не могу сравнить.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Polus Это как сравнивать Дум и Баттлфилд. При общей схожости они СЛИШКОМ разные. Точно можно сказать, что у Спайди сюжет и персонажи проработаны лучше, чем у последнего инфеймоса. Что срежиссированных сцен гораздо больше и поставлены они гораздо лучше. Боевка рукопашная на порядки лучше (хотя инфеймос не про рукопашную боевки все таки). 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А че там так жестко фпс приседает?, в некоторых моментах как будто бы 5-8фпс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Rinats у вас встроенный щетчик барахлит.

  • Печальный (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

у меня тоже фпс порой падает до лагов, думаю как раз 5-10фпс. особенно в момент когда задание завершено и вываливается надпись на пол экрана

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@SerGEAnt Скидка на коллекторс которого нет в продаже) Или они намекают, что тем кто сделал предзаказ косарь вернут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

https://clips.twitch.tv/AltruisticRenownedArtichokeBleedPurple

 

Изменено пользователем Evangelion_1
dop

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Rinats

      Rise of the Ronin
      Жанр: Action /  RPG / 3D
      Платформы: PS5 (полноценный эксклюзив , на PC пока не планируется)
      Разработчик: Team Ninja
      Издатель: SIE
      предзаказ: 
      Дата выхода: 22 марта 2024
      События развернутся в Японии в конце XIX века под конец 300-летнего периода Эдо, известного как «Бакумацу». Игрокам предстоит взять под контроль Ронина, воина без хозяина со свободой воли, и отправиться в эпическое путешествие на заре новой эпохи, чтобы остановить хаос, в котором оказалась страна из-за деспотичных правителей, смертельных болезней, западного влияния и гражданских войн.
       
       

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Первый раз слышу что “Ёлки” это патриотический фильм...
    • А что кстати с авторскими правами на тему Волшебник страны Оз vs Волшебник Изумрудного города? Я как-то читал довольно объёмную статью, что в начале 20-го века как в США, так и в СССР, было по большей части по фигу на зарубежные авторские права и многое сразу переводилось в общественное достояние, а потом спокойно печаталось или адаптировалось. Потом с этим делом ситуация менялась. Что-то там связанное со вступлением в Бернскую Конференцию по авторским правам, а после и в ВТО, где с этим вообще всё очень строго.

      Или на данное произведение срок действия авторских прав уже истёк (по типу как на Винни-Пуха и первую итерацию Микки Мауса)?
    • Меня в группу “персонщиков” добавили автоматически, без моего ведома, и вручили глоссарий, сказали переводить строго по нему) я так то не против, но играть будет комьюнити, а не переводчики, я уже так наигрался, пока перевожу, по сотню раз запускать одно и тоже, что уже тошнит от игры, хоть я ее и не проходил) так что вопрос остается открытым) Ограничение на символы есть, но в большинстве случаев я нахожу обход для увеличения или делаю рабочий костыль (например сокращение “ОЗ” и “ОМ” (очки здоровья и очки маны соответственно) в описании к скилам и предметам, я сделал 1 символом, добавив в таблицу с шрифтами еще 1 символ. Перевожу в хексе.  
    • Скорее это не вопрос, а утверждение. Там же ответ на него, далее. Наверное, не так выразился (написал). Не парься. 
    • О провале можно было бы говорить, только если изначально были бы какие-то перспективы. А так — все было предопределено. Поэтому пора заканчивать пинать мертворожденный труп, не было у это “игры” перспективы до выхода, нет ее и после. А все потому, что это был заказ на государственные деньги. Которые у нас практически никогда не расходуются рационально. Теперь главное, чтобы эту идею на конвейер не поставили, как с “патриотическими” фильмами. А то будет каждый год выходить подобная “смута”. Как “Елки 1,2...9,10...”. И все это удовольствие за наш с вами счет...  
    • Смешно)) Я про вот этот пассаж “хотя бы на уровне”, если учесть какая дрянь этот чебурашка и, что фильмов которые достигли его уровня продаж нужно с фонарями искать. По сабжу, трейлер очень слаб, что бы можно было строить какие-то позитивные прогнозы.  Ага, пока рта не открывает.
    • Эм.. тогда не понял, к чему был вопрос?   
    • Как считаете, будет хотя бы на уровне достаточно успешного и кассового Чебурашки, не скатятся совсем в трешак, как было в Бременских музыкантах? Мне вот не понравился слишком уж картонно тупо нарисованный на заднике магический смерч. Мне вот интересно, как она выбиралась из трейлера после посадки, если он на самом уступе скалы, а дверь открывается прямо в пропасть? А вот Тотошка мне очень понравился, он очень хорошо получился, как и все магические животные в кадре. Надеюсь что железный дровосек будет именно автоматоном,  ну или хотя бы стальным полным латным доспехом, а не просто тупо обычным человеком, с надетыми на него текстурными одеждами под железное тело… Она там со смартфоном или же так и не успела вернуть обратно? Я уже догадываюь какими будут у этой Элли  Три Желания от Гудвина: 1\вернуть обратно её любимый смартфон. 2\наказать гадких родителей за его отбирание. 3\ безлимитный, бесплатный и безсрочный мобильный Интернет из реального мира, с работающим айпишником и доступом.
    • Зная примерный график выхода версий, то по идее от 2 до 4 месяцев, от конца мая до возможно конца июля или начала августа.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×