Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Death Stranding

Жанр: Action / 3rd person / 3D
Платформы: PC PS4
Разработчик: Kojima Productions
Издатель: Sony Interactive Entertainment
Дата выхода: 8 ноября 2019 / лето 2020

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

45 минут назад, Andrey1986_sid сказал:

А вообще Кодзима поставил очень интересный эксперимент, т.е.  в игре я размещаю лестницы, дабы другие игроки могли ими воспользоваться, устанавливаю знаки, дабы не искали их. И не потому-что пару лайков имеет значение, а просто тупо помочь им в приключении. К примеру возле старейшины поставил зонтик, в первый день было море сообщений “вашей постройкой воспользовались”. Лайков — десяток. Вернулся в игру через пару дней — 1500+ лайков. Пусть это не важно, но приятно. А уж различного рода голограммы в постройках+музыка+отличные пасхалки...я не знаю, глубокая фантастика это не “трехкопеечный” конвеер.

Читаю, и чувствую что речь идет о майнкрафте для совсем, ну просто совсем совсем ленивых. Правильно, там челик в обзоре говорил, вырубать всю эту ересь нужно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, rainmind сказал:

Читаю, и чувствую что речь идет о майнкрафте для совсем, ну просто совсем совсем ленивых

Не знаю о чем речь, не играл .

1 минуту назад, rainmind сказал:

вырубать всю эту ересь нужно

О чем речь, какая ересь ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Andrey1986_sid сказал:

О чем речь, какая ересь ?

Вот эта

5 часов назад, Doodlebug сказал:

При этом в восторг приводят моменты, когда в пути случились все проблемы, которые могли случиться и ты без выносливости, с разбитыми ногами и разрядившимся экзоселетом, набредаешь где-нибудь в горах на убежище от темпоральных осадков, построенное другим игроком и мирно спишь там под офигительный саундтрек, обняв капсулу с ББ и восстанавливая выносливость, чтобы преодолеть уже эти финальные 500м до цели. В игре огромное количество микромеханик, которые порождают атмосферные и порой красивые истории о взаимосвязи всех игроков. Так получилось, что свою главную мысль Death Stranding доносит через геймплей, а не посредством дырявого лора и странного сюжета. 

Народ совсем уже обленился. Один не доделывает игру, а другие играют так, что бы третьим меньше играть пришлось потому что смотри начало предложения)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, rainmind сказал:

Народ совсем уже обленился. Один не доделывает игру, а другие играют так, что бы третьим меньше играть пришлось потому что смотри начало предложения)))

Ну если так рассматривать игру, мол как бы цикл из недоделок, то есть такой вариант.

А по сути я ни кого не буду агрить поиграть мол “шедевр” и все такое. Для меня это было отличное приключение, от которого просто отвисла челюсть (по концовке), фантастику я обожаю с детства. Пусть там “скучный” для школоты гемплей и т.д., но такие продукты штучные. Я ненавижу онлайн игры (видимо потому что я криворукий нуб во всяких BF и т.д..), но тут сетевая составляющая для меня была откровением. Я не буду хвалить игру, пусть это попробует каждый и сделает выводы, то что я сказал выше сугубо мое имхо не претендующее на различного рода истину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 29.11.2019 в 18:09, Doodlebug сказал:

 Так получилось, что свою главную мысль Death Stranding доносит через геймплей, а не посредством дырявого лора и странного сюжета. 

 

С первым согласен,со вторым нет. В чём он дырявый? С лором как раз-таки всё более или менее. Другое дело,что тебе чётко объясняют правила этого мира первые 20 часов,а потом товарищ Кодзима, в конце про эти же правила сам же забывает. Вообще DS легче ненавидеть чем любить,но любить всё же есть за что,многое там прекрасно, однозначно неоднозначный проект,но игра всё-таки штучная,попробовать точно стоит. Не смотря на множество неприятных моментов ( для меня) и множество вещей к которым можно придраться,свою долю мурашек и удовольствия я словил. Более того, эмоционально, это самое яркое приключение этого года для меня.

 

Изменено пользователем Jec

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Jec сказал:

С первым согласен,со вторым нет. В чём он дырявый? С лором как раз-таки всё более или менее.

У меня в этом плане много претензий) Ну то есть может я что-то не прочитал или пропустил мимо ушей, но (спойлеры):

Скрытый текст

Почему лес не подвержен темпоральным осадкам ? Если осадки за секунду проматывают время на десятки лет, то горы тоже должны разрушаться, их за несколько лет скорее всего вообще бы не осталось.

Почему дождь не попадает персонажам в лицо, если оно никак не защищено ?

Почему всем пофиг на то, что я разбил ценный груз ? Ну то есть рейтинг снизят, но блин, я практически уничтожил нужные тебе лекарства и ты просто снизил количество лайков, серьезно ?

Наш герой не боится смерти, он “Возвращенец”. За всю игру мы не встречаем ни одного другого такого персонажа, хотя судя по диалогам, после катастрофы такие люди были. Историю Сэма мы знаем, но как появились другие, где они ?

Группировка МУЛы. Люди зависимые от доставок, серьёзно ? Возможно это такая аллюзия Кодзимы на игроков, которые как я доставляют грузы пачками и выбивают платины, но в рамках серьезной проработки мира это странно.

Фермеры живут в паре десятков метров от террористов. Но те просто сидят в лагере и ждут ГГ. Очевидно, ничего другого они не делают)

Ну и куча всего не объяснено. Что такое ДУМ, как он (оно?) работает ? Как работает Кьюпид ? Почему не рассказано, как люди подчинили хиралий и создали сеть ? Почему именно смола связывает два мира ?

Во время чтения лора DS мне постоянно приходил на ум Horizon, в котором все продумано и объяснено на совершенно другом уровне.

Дальше странности в сюжете:  Как по мнению Дайхардмена Клифф должен был выбраться из охраняемого объекта вместе с ББ, который невероятно важен ? Почему у персонажей говорящие имена ? Как образовалось озеро в виде сердца возле Хартмана ? Лайки Хартмана игроку, зачем ? У него же очень драматичная история и этим действием вся сцена превращается в фарс. Момент с переодетым Хиггсом, который подсовывает тебе бомбу это вообще лол. На бомбе написано “Бомба”, герой это понимает, бомбу взрывают в безопасном месте. Конец. Драка в конце с Хиггсом выглядит как одна большая шутка. Там смешно всё: от возможности избить его плойкой до полосок ХП а-ля файтинг с последующим поеданием парящих жуков.

При прохождении я вообще ловил себя на мысли, что многое в игре (особенно Хиггс) просто пародия на современные сюжеты в видеоиграх. Но это плохо вяжется с в целом довольно драматичным сюжетом и часто выглядит неуместно. Жду подробных обзоров всех смыслов и подтекстов от людей, которые докопаются-таки до истины.

 

3 часа назад, Jec сказал:

Вообще DS легче ненавидеть чем любить,но любить всё же есть за что,многое там прекрасно, однозначно неоднозначный проект,но игра всё-таки штучная,попробовать точно стоит. Не смотря на множество неприятных моментов ( для меня) и множество вещей к которым можно придраться,свою долю мурашек и удовольствия я словил. Более того, эмоционально, это самое яркое приключение этого года для меня.

Концовка очень эмоциональная, не спорю. История Клиффа потрясающая, классные ветки Мамы и Фреджайл. Но практически весь сюжет сосредоточен в последней четверти игры, это не правильно. С остальным согласен, я только за геймплей, игру актеров, визуал, звук и саундтрек готов простить игре если не все, то многое. И еще раз: для меня DS игра года с большим отрывом.

Изменено пользователем Doodlebug

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Можно тоже поучаствовать в разжигании “ненависти” к такой гениальной игре как DS? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Системные требования пека версии

Минимальные требования — 720p и 30 FPS

ОС: Windows 10

Процессор: Intel Core i5-3470 или AMD Ryzen 3 1200

Оперативная память: 8 ГБ

Видеокарта: GeForce GTX 1050 3 GB или AMD Radeon RX 560 4 GB

Место на диске: 80 ГБ

DirectX 12

Рекомендуемые требования — 1080p и 60 FPS

ОС: Windows 10

Процессор: Intel Core i7-3770 или AMD Ryzen 5 1600

Оперативная память: 8 ГБ

Видеокарта: GeForce GTX 1060 6 GB или AMD Radeon RX 590

Место на диске: 80 ГБ

DirectX 12

Изменено пользователем Rinats

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Протестировал DLSS в игре и был весьма удивлён. 2.0 версия просто сильно отличается в от 1-й версий, в самую лучшую сторону. Мало того, что производительность с ним растёт, так и картинка теперь становится чётче чем с любым другим сглаживанием. 

Скрытый текст

1sonn8d9.jpg?download=1

Скрытый текст

ImYbjUkO.jpg?download=1

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Попробовал. Кат-сцены и сама концепция необычного постапокалипсиса великолепные, 10 из 10. Надо было фильм снимать. Сам геймплей — очень сильно на любителя. Может быть даже на редкого гурмана. Я не могу и не хочу бежать от базы к базе через силу и делать вид, что получаю удовольствие от этого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, Bersiwald сказал:

Может быть даже на редкого гурмана

Да не. Тут ты не прав. Оно затягивает. То что это не просто бед, а целая игровая механика с кучей систем которые надо учитывать, сильно преображают сей процесс.

13 минут назад, Bersiwald сказал:

хочу бежать от базы к базе

Гдето часу на 8, примерно после того как ты посетишь 4 базы, тебе дадут мотик. А часу на 30 ты будешь непобедимым танком с личной газелькой и отстроенной тобой и другими игроками автострадой. Так что по факту на своих двоих ты не так много времени будешь, и преимущественно там где задумано сценарно дабы нагнать напряжения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Rinats

      Rise of the Ronin
      Жанр: Action /  RPG / 3D
      Платформы: PS5 (полноценный эксклюзив , на PC пока не планируется)
      Разработчик: Team Ninja
      Издатель: SIE
      предзаказ: 
      Дата выхода: 22 марта 2024
      События развернутся в Японии в конце XIX века под конец 300-летнего периода Эдо, известного как «Бакумацу». Игрокам предстоит взять под контроль Ронина, воина без хозяина со свободой воли, и отправиться в эпическое путешествие на заре новой эпохи, чтобы остановить хаос, в котором оказалась страна из-за деспотичных правителей, смертельных болезней, западного влияния и гражданских войн.
       
       
    • Автор: BobbyJonson
      Until Dawn
      Жанр: Horror
      Платформы: PS3
      Разработчик: Supermassive Games
      Издатель: Sony
      Дата выхода: 2013 год
      One night, you and seven other teenagers are on a remote mountain on the anniversary of your friend's mysterious death. The power's out, there's no phone reception and you're trying to get the hot cheerleader to notice you. What could possibly go wrong?
      Однажны ночью вы и 7 ваших друзей отмечали в горах годовщину загадочной смерти вашего друга .Нет телефонного сигнала ,полная оторванность от мира блаблабла ...и вдруг что-то пошло не так


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×