Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bkmz

slasher God of War + Ragnarök

SerGEAnt

God of War

184101-god-of-war-1-ds1-670x377-constrai

Жанр: Action (Slasher) / 3rd person / 3D
Платформы:  PS4
Разработчик: Sony Santa Monica
Издатель: Sony Interactive Entertainment
Дата выхода: 20 апреля 2018 года

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

Скрытый текст
Скрытый текст

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сони смогла удивить, заново придумать God of War, ни капли не похожий на старые части.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И есть подозрение, судя по очкам опыта, будет псевдооткрытый мир.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А мне не нравится, что главный герой оп прежнему Кратос. Отправили бы его на покой, сделали какого-нибудь викинга ГГ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кратос слишком харизматичен. Заменить его на точно такого же глупо. Создать характер достойный заменить Кратоса почти нереально и многие не примут. Вспомни историю со сменой Данте в DmC.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Господи, какой же он однокнопочный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очень понравилось, выглядит очень свежо, красиво и брутально

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прикольно что делает все сын, а опыт получает Кратос)

Ну и есть подозрения что это все таки продолжение/переосмысление.

А не полный перезапуск. Как бы белый цвет кожи и красная полоса намекают.

Кто-нить видел отдельно запись оркестровой музыки перед анонсом? Вообще шикарная. Скачать хочу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

это все таки продолжение/переосмысление

As far as the setting of the game is concerned, Balrog says that it has been set many years after the events of God of War 3

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну и отлично.

Не люблю перезапуски)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чет есть подозрения, что мстить уже будет не Кратос, а сынище его, но хотелось бы конечно наоборот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Авторы пока ещё «переосмысливают» механику. Однако скандинавская мифология из игры никуда не денется. Действие новой части разворачивается спустя «много лет» после событий God of War 3. Это масштабная игра, но в ней нет открытого мира. Мини-игры (QTE – Quick Time Events) будут в новой части, но они будут значительно отличаться от мини-игр из предыдущих серий God of War.

На протяжении всей кампании мы будем играть за Кратоса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

А мне не нравится, что главный герой оп прежнему Кратос.
Не удивлюсь, если то что нам показали это пролог, а играть будем за сына спустя условные 10 лет.

На протяжении всей кампании мы будем играть за Кратоса.
Мне кажется сына не просто так показали. Хотя он конечно может быть вроде Фары из PoP SoT и иже с ними. Изменено пользователем gunodron

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1. Зачем опять кратос и почему именно скандинавская мифология? И какого фига тогда Spartan Rage? Мифологию поменяли, а Спартанскую ярость нет? Непорядок. Явно не с проста это. Да и какого фига у него есть эта ярость? Не объясняют.

2. Следовательно, рождается теория, что после своей "смерти" в третьей части, Кратоса "отбрасывает" на момент, когда его семья жива, а действие происходи в какой-нибудь параллельной реальности. Ну или кто его знает. Мне эта ярость покоя не даёт.

3. Игра с боёвкой на 1-2 кнопках. От третьего лица полностью, что лично мне НЕ нравится, т.к. GoW всегда был чистокровным слешером.

4. Сына, скорее всего, убьют. Иначе нафиг он нужен в сюжете и на кой тогда Кратосу приходить в ярость и кому-то мстить.

5. Игра про графон и этим, в общем-то, всё сказано. Хотя картинка и не рвёт крышу. Все новые экзы от Sony в первую очередь про графон, а геймплей всё примитивнее и проще.

В итоге, я разочарован и даже расстроен. Кроме зрелищных сцен добивания или QTE в игре из нового только мифология, да положение камеры. Остальное только упростили ещё сильнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Rinats

      Жанр: Action / Stealth
      Платформы: PC XSX XONE PS5 PS4
      Разработчик: NEOWIZ
      Издатель: NEOWIZ
      Дата выхода: 2023
      Lies Of P — мрачный экшен на манер Dark Souls и Bloodborne, в основе которого лежит сказка о Пиноккио. Главный герой, оживший механический мальчик, просыпается в охваченном безумием городе Крат и отправляется на поиски своего создателя — мистера Джеппетто. Вас ожидает глубокая боевая система, в которой вы сможете комбинировать оружие и менять части тела Пиноккио, чтобы получить новые способности. Также присутствует «система лжи»: реплики, которые произнесет главный герой, приведут к одной из нескольких концовок. Врать здесь не только можно, но и нужно. Вы всегда должны лгать другим, если хотите стать человеком.
      Выдержки из интервью с разработчиками



  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Стеба и сарказма, да там немало, но вот откровенного клоунады и треша нету. Бесезда никогда не понимала мир Фалаута, поэтому с каждой серией в ней всё меньше от духа первых двух игр и вообще от ЛОРа Фолыча…  
    • Не очень вкурил “аргументы” в пользу намеренной порчи главной героини в SW: Outlaws. Насколько я помню, главным лейтмотивом “тренда” были высказывания теток: “зачем делать красивых героинь в играх, ведь таких не бывает реале, а у мужчин потом завышенные запросы”. Но в данном случае, подождите, — ведь симпатичная актриса в реале есть, так какие проблемы? А макияж, мурзатость и вот это все — ну сорян, это же постановка в конце концов. Выразительный и выделяющийся образ. Да и если объективно, то апеллировать же к реалу тут вообще идиотизм — 99% женщин (да и мужчин) не смогут повторить то, что делают главные героини фильмов и игр. И в большинстве случаев либо скукожаться от травм и одышки через пару минут “геймплея”, или совсем умрут от любого попадания, если брать рядовую игровую разборку. Поэтому всегда будут игровые условности.
      Если подытожить — смотреть на красивых персонажей просто приятней чем на страхолюдь или посредственность. На Западе пытаются навязать что стремное == обыденность, а красивое это не для вас. Но это не выдержит проверку временем. Ибо люди не слепые.
      П.С. За каст сериального Ведьмака я в свое время вообще орнул. Потому что основная фишка вселенной была именно в том, что волшебницы раскрывая свой дар первое что делали — исправляли себе внешность на максимально привлекательную. Просто потому что могли. И это предельно логично. ВСЕ хотят быть красивыми, а женщины в особенности. И это аксиома, по крайней мере пока у человечества будут те органы чувств которые есть. Тут главное не перегнуть палку в стремлении стать слишком особенными — привет, губам в пол-лица из реала.
    • Хотя это довольно мерзкая штука, но хорошо, если хотя бы разрабы выправляют фичи. В Смуте вряд ли кто-то будет выправлять ту же озвучку, к примеру.
    • Там минорная фикса, на продолжительность переноса русика не повлияет.
    • Копирую точно в нужную папку, пробовал и руками поставить и экзешником. Просто нет русского языка нигде кроме как картинки с управлением
    • Да ладно, 2й фолыч полон всего этого сарказма и стеба над постапоком. Динамит в сортире влияет на целую локацию и ее события  Тока первая была более менее как-то серьезной, и это не учитывая случайные встречи С остальными да, Беседка переборщила… но, с другой стороны, привнесла много прикольного, что мне тож понравилось. Ну и, как бы, насколько бы мне не хотелось сериал именно по 1-2 фолычу, совершенно очевидно, что он снят по 4му, на чем Беседка явно настаивала (что и не удивительно тож).
    • Кстати та еще фигня пмсм. А такая задумка была…
    • В первых двух играх по метавселенной Fallout была атмосфера уничтоженного ядерным армагедоном мира, который постепенно  возрождается, хоть и не без проблем, там был юмор, но по большей части он не выходил за рамки и не превращал игру в полный ”треш,угар и садомию”. А вот в Fallout 3, на мой личный взгляд, с этим юмором и общим уровнем трешовости и “смехуёчков”, Бесезда слишком уж перегнула и он уже выглядит частенько не уместным в мире постапокалипсиса (особенно в ДЛЦ Mothership Zeta). В Fallout Нью Вегас с юмором уже намного лучше, он уместен по большей части и поэтому эта игра намного больше любима фанатами Фолыча, чем третья часть.  В Fallout 4 тоже у Бесезды получился слишком уж красочный и даже в некоторых местах откровенно клоунский мир, не соответствующий описываемым трагическим  событиям и окружающему миру в целом. Хорошо это или плохо, конечно решать каждому игроку, но мне лично вот не нравится, когда из трагедии насильно и необоснованно делают клоунадой. “Всё надо в меру-сказал Неру”...
    • Это прям очень странное мнение — сериал выглядит как снятый имено для фанатов серии (и это отлично). Для стороннего он будет скорее просто не особо интересен. Хотя всякие интересные штуки и идеи там тоже вполне неплохо раскрываются. Но это малая часть сериала и смотреть тока ради этого незнакомый с серией человек вряд ли будет с удовольствием.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×