Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bkmz

slasher God of War + Ragnarök

SerGEAnt

God of War

184101-god-of-war-1-ds1-670x377-constrai

Жанр: Action (Slasher) / 3rd person / 3D
Платформы:  PS4
Разработчик: Sony Santa Monica
Издатель: Sony Interactive Entertainment
Дата выхода: 20 апреля 2018 года

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

Дошел до битвы в начале игры, охренеть просто, постановка просто вышак и вообще все что творится на экране, разносят все в пух и прах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я на максимальной сложности даже первую битву не прошел) Улетаешь ровно с трех попаданий, при этом рядовой моб выдерживает 20-25 ударов. Даже на предпоследней сложности игра непростая, но сложность здесь достигается как-то неправильно: твое хп улетает мгновенно, а враги бесконечно жирные, после недавно пройденной DS3 очень непривычно. Со временем, возможно, станет проще.

Изменено пользователем Doodlebug
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

181053-Aloy%20Kratos%20and%20Atreus.jpg

Скрытый текст

После завершения основного сюжета God of War (2018) у игроков есть возможность открыть секретную сцену после титров. Как это сделать и о чем она?

Нужно дождаться, когда пройдут основные титры, а вам вернут управление Кратосом. Отправляйтесь вместе с сыном назад к своему дому. Внутри запустится секретная кат-сцена, в которой Атрей увидит предполагаемое будущее. В нем Кратоса нашел сам бог грома Тор.

Однако видение быстро заканчивается. Атрей делится им с отцом, но Кратос лишь говорит, что они позаботятся об этом завтра.

 

 

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хочется отметить большой минус данной игры. И зо всех щелей так и прет явный стиль Анчартеда во всем, что касается кинемотографичности, прям 1в1, словно одни люди всю постановку делали. Ну и природа и игровое меню словно у Горизонта взяты. Прям вот откровенно все этими играми сквозит. 

  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Блин, валькирии в скрытых комнатах дают про*****ся. Мощнейшие противники.

IGN пришлось извиняться за эту, прямо скажем, уже приевшуюся шутку.

234926-download.jpg

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 часов назад, Bkmz сказал:

Хочется отметить большой минус данной игры. И зо всех щелей так и прет явный стиль Анчартеда во всем, что касается кинемотографичности, прям 1в1, словно одни люди всю постановку делали. Ну и природа и игровое меню словно у Горизонта взяты. Прям вот откровенно все этими играми сквозит. 

Минус так минус,развернуто я ответил в другой теме:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 20.04.2018 в 12:16, SerGEAnt сказал:

Я бы так не сказал. Начал на нем после первого прохождения — все практически то же самое, только нужно активнее пользовать щит и научиться контратаковать хотя бы с 50% успехом. Хотя это может я просто привык.

 

Не согласен. Начал на высокой сложности и убил пару боссов. Потом мне начало печь не по детски и я понизил уровень сложности на один пунк и стало в разы проще играть. Враги убиваются раза в три быстрее и наносят куда меньше урона.

Изменено пользователем Zoltonec

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 часов назад, Bkmz сказал:

Хочется отметить большой минус данной игры. И зо всех щелей так и прет явный стиль Анчартеда во всем, что касается кинемотографичности, прям 1в1, словно одни люди всю постановку делали. Ну и природа и игровое меню словно у Горизонта взяты. Прям вот откровенно все этими играми сквозит. 

Минус? Нет. Особенность? Да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поиграл малость.

Чувства крайне смешанные.

То, что нравится, без вопросов.

Интересна сама постановка истории: прямо симбиоз The Last of Us+ God of War3  перед глазам.

Боевика дико непривычна, ибо теперь сразу же не кидают в пекло, в кучу вражин, а ты в нем крутишься, как юла (в хорошем смысле слова).

Кратос теперь какой-то уровновешанный, что ли...постарел, помудрел...хотя жару такого задает, со "Мама дорогая!".

В общем приятно, что не обманули: что обещали, то и завезли, на что расчитывать, то и получил.

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Rinats

      Жанр: Action / Stealth
      Платформы: PC XSX XONE PS5 PS4
      Разработчик: NEOWIZ
      Издатель: NEOWIZ
      Дата выхода: 2023
      Lies Of P — мрачный экшен на манер Dark Souls и Bloodborne, в основе которого лежит сказка о Пиноккио. Главный герой, оживший механический мальчик, просыпается в охваченном безумием городе Крат и отправляется на поиски своего создателя — мистера Джеппетто. Вас ожидает глубокая боевая система, в которой вы сможете комбинировать оружие и менять части тела Пиноккио, чтобы получить новые способности. Также присутствует «система лжи»: реплики, которые произнесет главный герой, приведут к одной из нескольких концовок. Врать здесь не только можно, но и нужно. Вы всегда должны лгать другим, если хотите стать человеком.
      Выдержки из интервью с разработчиками



  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории. Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории. В Steam от него требуют немедленно извиниться за то, что он посмел быть «против политики». Например, в одном из постов предложение продавать игру русским сравнили с коллаборацией с нацистами во время Второй мировой. Есть и более приличные тексты, но тоже требующие по крайней мере «формальных» извинений (за что именно — не понятно). Забавно, что в обсуждениях большинство обычных игроков поведение украинцев раздражает, и они требуют прекратить обсуждать политику на форуме, посвященном игре. Нескольких пользователей в итоге забанили. В твиттере с модерацией похуже, так что там встречаются практически полностью одинаковые обращения к издателю. Встречаются и относительно приличные твиты, но матерных — увы — гораздо больше.
    • Банки тупизм, согласен — там на релизе сразу-же мод вышел, устраняющий эту идиотию. А про фехтование — много среди РПГ игр, где это сделано детальнее и лучше? Потому KK и упоминается все время в этом контексте, где фехтованию уделено очень большое внимание. Не скажу, что лично мне понравился такой подход — яб хотел, чтоб было проще и понятнее, но не отдать должное разрабам за попытку хоть как-то оригинально перенести бой на мечах в игру — точно зачет. ЗЫ: Во второй части, надеюсь, бой подправят и сделают его дружелюбнее к игроку. Я, в итоге, забил на тщетные попытки крутить финты, да и работают онт тока в дуэлях, и тупо оделся в танка и перед боем с несколькими противниками жрал химию, так, что все ваншотались, а благодаря очень тяжелой броне нанести серьезный урон не успевали
    • Цены на игры в Казахстане заметно выше чем в РФ. В данном случае платить 2к за ранний доступ — это уже чересчур. Если бы игра продавалась в РФ с региональной ценой, то стоила бы дешевле, тогда можно было подумать о покупке.
      Но вообще не вижу смысла выпускать такую игру в раннем доступе. У игры есть издатель, у студии есть деньги, игра сюжетная и не ммо, так почему не подождать год-другой и не выпустить сразу готовый продукт?
    • Мы о каком именно разделе Польши говорим?  Наверное про тот который был при СССР в рамках пакта Молотова-Ривентроппа и включал расширение польских территорий за счет Латвии, Эстонии и Финляндии. Вот подели так поделили.
      Если у человека не приязнь на основании событий имевших место еще при Российской Империи, то он долбоеб. Пусть немецкий язык из игры вырежет, а то Польшу и немцы притесняли и Австрийцы делили.
    • первую так и не осилил, нудный он какой то, ваш этот чешский “реализм” с магическими банками для сохранения игры и “фехтованием” как в детском садике 
    • На следующей неделе их сменят INDUSTRIA и LISA: Definitive Edition. В Epic Games Store стартовала раздача юмористической адвенчуры The Big Con и стратегии про дедукцию Town of Salem 2. На следующей неделе их сменят INDUSTRIA и LISA: Definitive Edition.
    • Елки палки, тока ща понял что у меня и еще одна причина офигевать и радоваться второй части! В свое время был в Чехии и специально ездил в город Кутна-Гора. Там знаменитая Костница находится (церковь, состоящая из костей) и серебрянные шахты, по которым удалось даже полазить. Вчера в трелере обратил внимание, что они говорят, что центром истории станет некий Куттенберг, который был известен своим богатством из-за добычи серебра. В тот момент пожалел, что блин — лучше бы Кутна-Гору сделали! Как раз когда играл в первую часть, печалился, что город буквально рядом с картой происходящих событий, обидно, что не сделали) А тут оказывается, что Куттенберг — это как раз еще одно название Кутна-Гора, емао! В игре буду лазить по тем самым серебрянным шахтам, в которых реально был, это крутота! Итак очень нравится, что игра имеет не фентезийную а историческую базу, так тут еще и местность будет узнаваемая
    • Интересно, разрабы одумалить, будет ли игре рассовое разнообразие, и если да, то как это преподнесут? Чисто из любопытства.
    • Спасибо за такой крупный, понятный текст, другой я бы не разобрал, да и атмосфера в конце концов...   Вот серьёзно, я уверен, что из тысячи человек, на это обратил бы внимание 1, ну может пара, и то, просто обратили внимание, а не посчитали это хотя бы минимальной проблемой.  Ну ок, для тебя это проблема, бывает.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×