Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Morfius354

[О кино] «Варкрафт» (WarCraft)

Рекомендованные сообщения

«Варкрафт» несомненно был самой ожидаемой киноадаптацией видеоигры в этом веке. Практически десять лет производства, внушительный бюджет в 160 миллионов долларов, многообещающая команда — казалось, с такими-то данными все должно пойти как надо. Получилось ли? Скажем сразу, «Варкрафт» — лучшая экранизация интерактивных развлечений, оставляющая позади и «Сайлент Хилл», и «Принца Персии». Но не лучшее кино.

banner_st-mv_warcraft.jpg

Первое, на что обращаешь внимание при просмотре, — нарочитая искусственность. Да, бесспорно, создатели изо всех сил старались перенести на широкие экраны тот самый дух франчайза Warcraft с его гипертрофированными доспехами, драться в которых в реальности было бы невозможно, вычурными мечами и искусной архитектурой. В этот мир поверить сложнее, чем в Средиземье Толкиена. С другой стороны, при виде знакомых земель, символики и общего дизайна любители игр зальют слезами радости зал кинотеатра. Как не прослезиться, когда маг превращает стражника в овцу?

Но это оказывается палкой о двух концах, ведь особо преданные фанаты могут начать кидаться в экран помидорами за определенные вольности с мифологией знаменитой серии. Те же герои, те же события... в основном, но со своими отступлениями. Вдобавок большинство зрителей наверняка знакомо с миром по World of Warcraft, а действие той MMORPG разворачивается спустя долгие годы после событий фильма. «Варкрафт» возвращает нас в самое начало войны между людьми и орками.

warcraft_movie_tvspot_shot_5.jpg

Как и в оригинальной Warcraft: Orcs & Humans, противостояние начинается с двух обозначенных рас. В фильме нам мельком демонстрируют и эльфов с гномами, но они скорее служат фансервисом и сыграют значительную роль в сиквелах (если те будут). И именно история — тот самый элемент, который делает фильм не просто смотрибельным развлечением, а вещью более умной. Создатели заранее упирали на то, что стороны в конфликте не делятся на однозначные «добро» и «зло». Данная мысль красной нитью проходит через весь хронометраж, хотя порой делает это слишком навязчиво, когда нам раз за разом повторяют фразу: «Из света рождается тьма, но тьма испускает свет». В какой-то момент хочется сказать: «Да поняли мы уже, хватит!» Но все равно хорошо, что Сэм Рэйми, желавший выставить орков однозначно отрицательной расой, отошел от дел и что появился Дункан Джонс.

Режиссер, снявший «Луну 2112» и «Исходный код», изначально хотел создать более сложный сюжет. И преуспел — «Варкрафт» насыщен событиями, за два часа происходит много всего. Конечно, фанаты сериала сразу скажут, кто здесь однозначно плохой, где предатель, а кому до титров не дожить. Рядовой же зритель вряд ли сможет предугадать события последнего получаса. От фэнтези с подобной визуальной частью просто не ожидаешь финальных сюжетных твистов. К сожалению, полностью сконцентрировавшись на рассказе о первой конфронтации людей и орков, авторы не оставили времени для самого мира. Дренор — родина брутальных воинов — продемонстрирован лишь мельком, а Азерот много показывают, но ничего о нем не говорят.

warcraft_movie_tvspot_shot_7.jpg

Впрочем, основная проблема фильма не в том, что устройство и быт земель намечены лишь грубыми общими мазками. Для истории, которая делает крупную ставку на персонажей и их взаимоотношения, герои вышли слишком блеклыми и шаблонными. Особняком стоят лишь Дуротан, Медив и отчасти Гарона. Тоби Кеббелл отлично сыграл волевого лидера одного из орочьих кланов, в его персонаже чувствуются величие, твердый характер и честь. Великий маг — защитник человечества — отменно сыгран Беном Фостером и является, пожалуй, самым драматичным персонажем. Гароне же просто уделено приличное количество экранного времени, что позволило лучше ее раскрыть. Прочий актерский состав, увы, мало чем выделяется. Главный герой со стороны людей — рыцарь Лотар — еще вытягивает харизмой, а маг-отступник отвечает за большую часть юмора в фильме. Другие фигуры служат или мебелью, или отсылками к игре либо существуют сугубо с заделом на продолжения. Нет между ними химии.

Вот в чем Рэйми, скорее всего, сумел бы превзойти Джонса, так это в постановке боевых сцен. Экшен в «Варкрафте» не самый плохой, но чересчур стерильный. Воины лениво машут мечами, которые проходят сквозь тела как нож сквозь масло, оставаясь чистыми и сверкающими. Режиссер больше старается вплести в происходящее отсылки к играм, делая пролеты камеры в духе вида на поле боя в стратегиях. Это вызывает улыбку, но я бы охотнее предпочел изобретательные схватки. Даже финальная дуэль заканчивается, не успев толком начаться.

warcraft_movie_tvspot_shot_8.jpg

Нельзя не отметить визуальную часть фильма. Компьютерной графики в «Варкрафте», конечно, очень много. Что странно, редкие моменты с настоящими декорациями выглядят еще более неестественно, чем нарисованные. Но как же хороши орки! Эти брутальные могучие воины внушают настоящий трепет. Они получились даже совершенней и реалистичней, нежели синекожие На’ви из «Аватара». А уж как смачно они бьют друг друга — загляденье. Кулачная дуэль двух вождей — пожалуй, лучшая драка во всем фильме. В целом картинка выполнена на высоком техническом уровне, хотя порой спецэффекты слегка режут глаз. Особенно странным получился голем. Зато прочая магия выглядит прекрасно. Хочется похвалить и создателей костюмов: пусть те далеки от реализма, но духу игры соответствуют полностью.

Большая часть съемочной команды, по их признанию, обожает World of Warcraft и оригинальные RTS. Оно и видно: здесь море отсылок к первоисточнику. Это кино от фанатов и для фанатов в первую очередь. Понятно, почему у критиков картина получила прохладный прием. Хотя и как простая фэнтезийная история она вполне достойна, и мне никак не понять, отчего иностранные критики настолько рьяно втаптывают ее в грязь. Дайте ей шанс.

warcraft_movie_tvspot_shot_14.jpg
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Жаль, но «Варкрафт» не вышел таким прорывом, каким его хотелось бы видеть. В формате двухчасового фильма ему тесно: все время приходится уделять основному конфликту, оставив за бортом сам мир. Боевая часть банальная, а характеры персонажей — шаблонные и однобокие. Но положительные черты перевешивают недостатки. Трое героев все-таки действительно хороши, а сюжет увлекательней, чем в большинстве фэнтези-кинолент за долгие годы. В конце концов, сценаристы просто не дают заскучать. Фильм явно снимался с прицелом на запуск целой серии. Очень хотелось бы увидеть продолжения, ведь нам только представили героев, обрисовали стороны конфликта, но самое интересное еще впереди. Мы как будто посмотрели качественное, дорогое, но лишь интро, а основное действие начнется в потенциальном «Варкрафте 2».

Итоговая оценка — 7,5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Посмотрел. Как и с любым "фильмом по..." получилось. Знакомы с первоисточником, являетесь фанатом вселенной? Оценка взлетает. От Гарри Поттера в своё время так же все повизгивали, но после трезвой оценки выяснилось, что фильмы-то фуфловые (не считая третьего) и без чтения книг там ничего непонятно и придраться можно к каждому кусту.

И кто это " трезвую оценку" Поттеру выставлял, что серия файловой оказалось, а?

Как бы смотрел спокойно, не читая книжный оригинал, и проблем не возникло.

Только что с сеанса. Скажем так, трилогия "Хоббит" точно хуже, Люди Икс последние хуже. Варкрафту, как абсолютно новому фильму (у которого была вселенная, но не было героев), не достает прописанных "правил мира" (кто такие хранители, какова их сила, например), зато персонажи запоминаются просто на раз-два. Я даже дебилов-орков без проблем начал различать!

Никогда не любил вселенную Варкрафта (ибо по ней сделаны только стратегии и ммо-дрочильня), но тут проникся. Настоящий прорыв на ниве игрового кино, просто блеск.

+1, согласен со всем абсолютно :drinks:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Чтобы не возникало вопросов почему критики оценивают этот фильм так, надо понимать как работают критики. Критик смотрит и оценивает кино не просто как зритель, а гораздо шире и тщательнее, анализируя все детали и аспекты картины.

Наивный чукотский юноша. :rofl:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Картонные доспехи? Да, забавно смотрелись людишки в, казалось бы, массивных доспехах и с тяжёлыми мечами, при этом летающие по воздуху от ударов орков или бегающие как будто в трусах. Этому можно поискать логичные объяснения, на манер того, что Медив зачаровывает их на уменьшение веса без потери защитных/атакующих свойств. Но в фильме этого никто не станет объяснять, а в игре вообще обращать внимание.

Люди понять не могут это канон вселенной. Вакрафте всегда люди носили большие мечи и тяжелые доспехи, все окей, бляха вы смотрите не исторический фильм а фэнтези, какого фига тут в реалистичности придираться? И вообще доспехи выглядят нормально, уж точно не картонными, конечно все блестящие, ну это тоже можно понять ибо мир людей, это мир сказать без войн, где их там марать? Вообще правильно, Варкрафту тесно в рамках фильма, при чем двух часового, нужно было хотя бы 3 часа, ибо вселенная слишком богатая, что бы не знающим объяснить кто? чего? и как? Люди которые не понаслышке знакомы со вселенной проникнутся, остальные будут негодовать и всячески поливать фильм дерьмом. Просто Варкрафту нужно еще хотя бы два массивных фильма, с хорошей продолжительности, и многие нюансы рассеяться. А так вышел весьма годный фильмак в жанре фентези, жду продолжения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Люди понять не могут это канон вселенной. Вакрафте всегда люди носили большие мечи и тяжелые доспехи, все окей, бляха вы смотрите не исторический фильм а фэнтези, какого фига тут в реалистичности придираться? И вообще доспехи выглядят нормально, уж точно не картонными, конечно все блестящие, ну это тоже можно понять ибо мир людей, это мир сказать без войн, где их там марать? Вообще правильно, Варкрафту тесно в рамках фильма, при чем двух часового, нужно было хотя бы 3 часа, ибо вселенная слишком богатая, что бы не знающим объяснить кто? чего? и как? Люди которые не понаслышке знакомы со вселенной проникнутся, остальные будут негодовать и всячески поливать фильм дерьмом. Просто Варкрафту нужно еще хотя бы два массивных фильма, с хорошей продолжительности, и многие нюансы рассеяться. А так вышел весьма годный фильмак в жанре фентези, жду продолжения.

Как бы с вами согласен.

Смотрю обзор фильма Сокола: говорит, что резали/ мантировали фильм нещадно и около 30 минут вырезали.

Кстати, так и не понял, что за битва, которая открывает фильм, а после все переносится к тому, с чего все началось?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

достойный фильм, жду продолжения, выйдет в качестве - закину себе в коллекцию

ПС: стратегировал когда то в 90х, было дело как то месяц просидел в ММО версии - не зацепило, с серией знаком, но не более

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Spoiler

 

Дункан снимал фильм из расчета на гроссмейстерские 150-160 минут, ну и минут 10-15 для режиссерки.

В процессе работы над фильмом, когда компания Легендари обанкротилась, и пришел эффективный менеджер, вдруг выяснилось что Варкрафт снимается по проблемной тематике, а потому, хронометраж надо уменьшить и Дункану дали только 120 минут.

Как любой неискушенный человек, Дункан решил отмучиться в начале (в смысле, что поубирать самое ненужное из важного в начале) и оставить наиболее цельную картину в конце - оттого начало фильма и кажется столь рваным (оттуда вырезали большинство сцен, по прикидкам - минут 20 в первой половине фильма).

Оставшиеся 10 - это середина и самый конец.

Ничего не поделаешь. Жалко Дункана немного - он, скажем так, не Джексон, который может обмусоливать одну сцену несколько минут, а потому, если пройтись с ножичком по его фильму, то можно соскрести лишних как раз минут 30, сделав повествование более динамичным. У Джонса любая палка стреляет, каждый диалог выписывался любовно с прицелом на то, что он будет использован дальше.

И так, из фильма Варкрафт были полностью вырезаны следующие сцены:

- Сцена с представлением мира. Потому что дуэль орка и человека должна была быть частью пролога - по сути, вероятно, рассказывать должен был бы Кадгар, вероятно, принцу Вариану. (было в прологе новеллизации и там эта сцена бы заходила лучше всего - опять же принца не представили, ощущение, что мы уже его должны знать)

- 3-4 сцены из знакомства Северных Волков с Ордой:

была вырезана сцена их путешествия по Дренору (SDCC),

сцена прибытия (проход через ворота - SDCC и фичуретка из Фейсбука), где бы описывалось удивление по поводу зеленокожести орков, потому что сейчас некоторые зрители спрашивают - "а чего это некоторые зеленые", "ну так это потому, что они наверное как негры у орков" - кроме шуток, разговор зрителей.

Сцена знакомства с Черноруком, где его персонаж был бы представлен и раскрыт. Опять же объяснили бы почему он набросился на Дуротана - он ему прямо перед этим сказал, не брать с собой немощных. Сейчас оооочень большая часть его реального сюжетного потенциала осталась за кадром

Сцена беседы с Громмашем (показали на SDCC), где бы рассказали о магии скверны со стороны орков

Сцена, где бы Дуротан отбирал, кто с ним пойдет и сообщил Дреке и Гейе, что они остаются на Дреноре (сцена подразумевается, потому что непонятно, почему Дрека говорит о том, что она не пойдет с Дуротаном и почему тот спрашивает сможет ли она прикрыть живот.

Была очень сильно порезана сцена разговора Лотара с Магни. В этой сцене они должны были говорить о том, что гномы вместо оружия куют плуги, и Лотар бы сказал - что поделать, всех врагов извели уже. Помимо того, что в этой сене была неплохая в целом шутка, она бы раскрывала мысль почему орки столь легко начали свои действия.

Была сильно порезана сцена распроса Лотаром своих подчиненных о нападении. Помимо того что, вообще непонятно как он оказался в городе (телепортировался, лол) вообще непонятно, что там и где было разгромлено. Плюс там была отличная кольцевая шутка про овец. Собственно, когда ему сказали, что маг пробрался в казармы, он пошутил: "и что, он стражу в овец превратил что ли?", она кольцуется со сценой где он упрашивает стражника, а тот (ему вставили пистон за халатность) не отвечает, а потом реально превращается в овцу. Задумка отличная - вырезана.

Была сильно порезана сцена в Таверне (видели в половине роликов, фраза "найдите мне этих зверей, кто бы они ни были): там раскрывается то, что был уничтожен гарнизон из 30 человек, король говорит о том, что гарнизоны так просто не исчезают, ему говорят - наверное дикие звери напали, он смотрит скептически на разбитый вдребезги щит, говорит, что звери такое сделать не могут, а потом говорит "найдите мне этих зверей...", это предвещает появление Лотара. Делает его более плавным, а не очередная полутелепортация, как будто только его и ждали.

Сцена освобождения Гароны порезана: нет ключевого момента в ней, Дуротан Гароне предлагает пойти с ним, Гарона говорит, что он сдаст ее Гул'Дану, а потому она лучше попытает счастья сама, он соглашается. А так выходит, что он ее освободил, она сбежала - почему сбежала, почему напала на кадгара - непонятно.

Опять же непонятно почему Гарона попросилась к Дуротану в клан (кстати, подозреваю что это скрытая пасхалка на ВоВ), на самом же деле должна быть сцена, где показывают что Гарона сильно сдружилась с Дрекой, которая все это время нянчилась с Траллом.

Дальше в целом лучше, хотя подозреваю, что ножницам что-то подверглось но не так сильно - например, сцены где Медив раз за разом все более измотанный прилетает в Каражан должны чем-то связываться, он должен что-то делать.

Сильно порезан процесс расследования Кадгара. Оно должно было быть поэтапным. Он должен был найти портрет Алоди (иначе как он ее узнал - вообще с чего он взял, что этот призрак это Алоди (кстати это может быть чисто теоретически не Алоди, а Эгвинн - но это из разряда фантазий, вряд ли)). Этот портрет он должен был показать Гароне, уточнить - не она ли открыла портал. Опять же непонятно почему в книге портал изображен, откуда он там взялся (а дело в том, что портал в Дренор внезапно уже открывали - орки его у себя тупо откопали, а не построили), сам разговор с Алоди должен был быть более длительным, чтобы до зрителя дошло - Медивом не завладел никакой демон, он свихнулся на почве одиночества, а одиночество он на себя навесил потому, что ему его навязали маги Кирин Тора, на которых он вначале плюнул, но потом, когда однажды чуть не убил Лотара с Ллейном (а, возможно, реально убил его отца - короля) во время боя за Штормград с троллями (которая тоже была снята), он замкнулся, отгородился ото всех.

Не раскрыта идея о том, что та сила, которую вложили в Хранителей, она тупо высасывает из них все человеческое, превращая их в оружие скверны, а потому Кирин Тор меняет Хранителей как перчатки, и когда 6 лет назад совершился первый прорыв скверны, они начали готовить нового Хранителя. Частично это должна была сказать Алоди, частично мы должны были это пронять из сцены инициации Медива (которую опять же сняли и вырезали), потому как ему тогда было 11 лет, битва за Штормград была 6 лет назад, Кадгару сейчас 17. Не поймет только [censored] И что не упрямься Кадгар - он был бы Хранителем и ничего бы этого не произошло. Собственно потому его Антонидас практически послал в начале - потому как он виновник всего, что произошло. И лишь поняв, что Кадгар по сути исполняет свои обязанности Хранителя - оттаял.

К слову о сцене с инициацией Медива. Получая свою силу Медив подставляет руку под священное пламя Даларана, что кольцуется с точно таким же действием Чернорука. Что изящно показывает связь между скверной и магией Хранителя, что на протяжении всего фильма усиляется, включая зеленые глаза Алоди.

Судя по всему сильно порезана сцена с кубом Даларана - потому что вообще непонятно. что это за хрень.

Сильно порезаны финальные сцены, где Кадгар с Лотаром беседуют о том, что бы было, если бы Кадгар стал Хранителем, и Лотар вначале постебав его на тему того, что из него Хранитель получился бы хреновый, все же добавляет с теплотой: но ты был бы не один, я бы тебе помогал.

Сильно порезана сцена где Гул'Дан хочет убить Лотара. Не показана важная идея - Гарона вначале не хочет останавливать Гул'Дана, Гарона понимает, что убей Гул'Дан Лотара и все - она станет вождем. Больше тупо некому. Все остальные тупо убиты или недостойны. Но после красноречивых гляделок на Лотара она осознает - что не может потерять свою любовь, как потеряла всех, кто ей был дорог (здесь должны были быть типичные голливудские флешбеки для нагнетания). Их тоже нет.

Ну и ещё множество других сцен. Например та, когда орки бегут по заснеженным краям то ли Каз Модана, то ли какой-то другой локации. Или та, когда пролетанием камеры больше Даларана показывают. Или та, когда к королю приходят какие-то послы или ещё кто-то (её нигде не было толком видно, однако именно эти ребята разлетаются в сторону, когда к королю телепортируются Ллейн и Лотар, а так же это можно было заметить на самых первых фотографиях со съёмок). Ну и многое, многое другое.
Изменено пользователем lREM1Xl

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Трэвис Фиммел ( Лотар ) вообще, по моему мнению, не подходит на эту роль. У него вечное лицо, как-будто срать хочет, а задницу зашили.
Ну а китайцы эльфы вообще добили нахрен.

Поддерживаю, НО фильм все равно понравился. Достойная экранизация.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Spoiler

Именно по этой причине жду и оставляю в коллекции только режиссерские варианты кино, а-ля ВК, где многое поясняется и становится понятным.

Изменено пользователем pasha

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Spoiler

Господи, если бы фильм был со всеми этими сценами на 30-40 минут длиннее, это было бы прекрасно.

Сколько же прекрасных фильмов страдает из-за монтажа. БпС сильно изрезан, оказывается Варкрафт тоже. Печально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Господи, если бы фильм был со всеми этими сценами на 30-40 минут длиннее, это было бы прекрасно.

Сколько же прекрасных фильмов страдает из-за монтажа. БпС сильно изрезан, оказывается Варкрафт тоже. Печально.

Я в таких случаях вспоминаю Чужого 3 и Расплату.

Печально будет если из-за таких решений фильм провалится, но уже вряд ли.

Лишь бы режиссерку выпустили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я в таких случаях вспоминаю Чужого 3 и Расплату.

Печально будет если из-за таких решений фильм провалится, но уже вряд ли.

Лишь бы режиссерку выпустили.

Плюсую, ибо УЖЕ жду продолжения классного темного фентези.

Фильм зашел на все хрензнаетсколько %

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Помню когда посмотрел Властелин колец: Братство Кольца - то мне сразу захотелось изучить, узнать историю мира Толкиена. Но с Варкрафтом у меня такого желания нет. Я поначалу фильма вообще ничего понять не мог! По моим ощущениям фильм получился обрывочным. Я не могу понять сцену, в которой боролся Колдун-Орк с Дуротаном (нахрена Дуротан полез с ним драться, хотя знал, что Колдун намного сильнее его - смерть Дуротана была для меня глупой, я считал что он главный герой). Властелин колец и Хоббит - не хуже чем Варкрафт это точно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Помню когда посмотрел Властелин колец: Братство Кольца - то мне сразу захотелось изучить, узнать историю мира Толкиена. Но с Варкрафтом у меня такого желания нет. Я поначалу фильма вообще ничего понять не мог! По моим ощущениям фильм получился обрывочным. Я не могу понять сцену, в которой боролся Колдун-Орк с Дуротаном (нахрена Дуротан полез с ним драться, хотя знал, что Колдун намного сильнее его - смерть Дуротана была для меня глупой, я считал что он главный герой). Властелин колец и Хоббит - не хуже чем Варкрафт это точно.

Он сильнее его только за счет магий, а он рассчитывал на честный бой, или хотя бы на то, что многие увидят на самом деле кто такой Гулдан. Все тут было понятно, но вообще фильм в первую очередь делался для фанатов, что фанатом вселенной знакомы, для других чуждо. Ну и фильм как всегда порезали из-за бюджета, и такой вселенной нужно не двух часовой фильм а трех, что бы рассказать многие аспекты и персонажей по лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Помню когда посмотрел Властелин колец: Братство Кольца - то мне сразу захотелось изучить, узнать историю мира Толкиена. Но с Варкрафтом у меня такого желания нет. Я поначалу фильма вообще ничего понять не мог! По моим ощущениям фильм получился обрывочным. Я не могу понять сцену, в которой боролся Колдун-Орк с Дуротаном (нахрена Дуротан полез с ним драться, хотя знал, что Колдун намного сильнее его - смерть Дуротана была для меня глупой, я считал что он главный герой). Властелин колец и Хоббит - не хуже чем Варкрафт это точно.

Там все понятно, как ответили уже выше: Гулдан сильнее только из-за магии, и когда начал ее применять, то его стали " освистывать", говоря, что берется не по чести .

На счет желания знакомства вселенной, в сравнении с Толкиеном, то тут реально все сложнее, ибо там мощная литературная основа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вот и посмотрел фильм. Очень надеялся на отличное кино, готов был прощать кучу ошибок в экранизации, ведь столько лет ее ждали. В итоге больше 6-7 из 10 поставить не могу никак. Во всем фильме охеренные лишь орки и их линия ( пусть и тоже сильно изменена ). Люди просто обсоски. Трэвис Фиммел ( Лотар ) вообще, по моему мнению, не подходит на эту роль. У него вечное лицо, как-будто срать хочет, а задницу зашили. Он не умеет играть другие роли. То, что перелопатили почти всю сюжетку уже писали, но все равно обидно. Осталась лишь общая концепция, что Орки вторглись в Азерот. И самый главный минус - интвентарь Альянса. Вообще ни секунды не веришь, что эти оружие и броня настоящие. Весь Альянс одет в картонки какие-то. Ну а китайцы эльфы вообще добили нахрен. Жаль, очень жаль. Надеюсь на качественное продолжение.

Опять нестыковка. "Очень надеялся на отличное кино... и надеешься на качественное продолжение" (или тебе опять другие люди сообщили? Представил себе, как ты смотришь трейлер или тебе рассказывают о том, что происходило на экране. Ноу хау в передаче информации...).Где логика? Ты так обсосал всех действующих персонажей, что можно сделать вывод, что ты - Хаяо Маядзаки, а не Данкан Джонс. Жалей только о потраченных бабках и о своем времени, а не о том, какое удовольствие получили другие от процесса просмотра этого фильма.

П.С. Че то я тебя сравнил не с тем человеком. Тебе, походу, до него пилить и пилить.

Изменено пользователем rex903

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×