Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

SpellForce 3 выйдет в этом году, авторы сообщили подробности об игре

Рекомендованные сообщения

Компания Nordic Games и студия Grimlore Games сообщают, что ролевая стратегия SpellForce 3 выйдет уже в этом году.

sf.jpg

По заверениям авторов, SpellForce 3 возьмет лучшее от двух основополагающих жанров вселенной SpellForce и подкрепит получившееся сочетание захватывающей историей, рассказывающей о событиях, предшествующих сюжету SpellForce: The Order of Dawn. Игрокам вновь предстоит посетить фэнтези-мир Эо: прохождение сюжета займет более 30 часов.

Герои и задания

Как и в предыдущих частях серии, вам предстоит создать своего героя с нуля. По мере продвижения в кампании вы сможете развивать его навыки, выполнять задания, изучать окружающий мир и привлекать до трех союзников на свою сторону, формируя отряд героев.

Продуманное развитие

Карта мира SpellForce 3 разделена на секторы. Ваша база развивается не хаотично, а по определенным законам. Иными словами, захватывать можно только те секторы, которые связаны с базой или с секторами, захваченными ранее. Это крайне важно, поскольку в игре нет понятия «глобальной экономики». Все ресурсы в буквальном смысле перевозятся на повозках. В каждом секторе вам предстоит решать, какое сырье собирать, передавать и экспортировать. Так что продуманное осваивание секторов приобретает первостепенное значение.

Управление сектором

Если, например, вы победили всех противников в конкретном секторе и захватили лагерь бандитов, то можете построить свою заставу. Затем перед вами откроется возможность возводить различные здания, добывающие сырье (дерево, камень, пищу и т.п.), перевозить товары и производить ресурсы, чтобы в итоге увеличить численность своей армии. У каждой заставы есть лимит нанимаемых работников, так что ключевым фактором становится нахождение баланса между экономикой сектора и управлением, нацеленным на получение максимальной эффективности от имеющихся работников.

Сочетание жанров

Мы не хотим упускать из вида ролевые элементы и стремимся к тому, чтобы игроки получили от SpellForce 3 максимум впечатлений. Мы не стали делать управление героями таким же стремительным, как это бывает в стратегиях в реальном времени. Вы сможете насладиться и стратегической, и ролевой составляющими в равной мере.

4_th.jpg 5_th.jpg 6_th.jpg 7_th.jpg 8_th.jpg 9_th.jpg 10_th.jpg 11_th.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ура spellforce, одна из любимых игр :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1я часть шедевр. 2я уже хуже не говоря о куче не нужных тупых аддонов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1я часть шедевр. 2я уже хуже не говоря о куче не нужных тупых аддонов

Чудо-аддоны ко 2й части индусы ж вроде как клепали,последние по крайней мере.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра хорошая, но сильно затянутая была.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Только первая часть радовала. Купил все дополнения и резался до отупения. Вторая сначала поразила отличной графикой, потом убила скучнейшим геймплеем. В добавок умудрились из приличной РПГ сделать недо-Settlers. Третья часть опасно походит на вторую. Буду рад ошибиться, но общая тенденция оскудения талантов и желанием, довольно неуклюжим, заработать на старом добром - оставляют довольно широкий диапазон для сомнений.

Изменено пользователем Leshui

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Теперь это не RTS/RPG, теперь это economy/RTS )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Теперь это не RTS/RPG, теперь это economy/RTS )

Что грустно, похоже на то... :yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не, ну в целом это довольно похоже на любую RTS: ресурсы непосредственно таскают от места добычи к профильному домику, можно основывать "экспедиции" где-то далеко от базы - и обычно там, где только что сравнял с землёй хатки предыдущих хозяев. Плюс вкрапления Company of Heroes (прилегающие сектора) и, возможно, Battle for the Middle-Earth (постройка только там, где разрешают)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не, ну в целом это довольно похоже на любую RTS: ресурсы непосредственно таскают от места добычи к профильному домику, можно основывать "экспедиции" где-то далеко от базы - и обычно там, где только что сравнял с землёй хатки предыдущих хозяев. Плюс вкрапления Company of Heroes (прилегающие сектора) и, возможно, Battle for the Middle-Earth (постройка только там, где разрешают)

Ну если кто то ждет продолжение второй части - ну может и получит свою порцию счастья. Я бы хотел возвращения к истокам. Ну понятно, что много хочу... Там же было трудно и думать надо было )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

При виде скриншотов аж холодок по спине пробежал, такой олдскул :)

"Надабрать"!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я бы хотел возвращения к истокам.

Думаю, любой фанат SpellForce ждёт возвращения к истокам )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Посмотрел по Стим-у ... русский не завезли чтоли? или потом встроят, хотяб субтитры

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ждем и надеемся конечно. Хотя и терзают смутные сомнения. К несчастью слишком сомнительно что будет возвращение к истокам серии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Denuvo будет? :sad:

По скринам похожа на экономический градосимулятор. :)

Изменено пользователем kRONiCXXII

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • такое чувство что собран из каких-то готовых блоков. какая-то не целостная картинка выходит. в 0.23 зачем так сделали с этим световым пятном?
    • Хрена у нее ценник на Озоне На PSP? Ну там отличие только в том, что это крайне всратый визуально порт. Очень. Для PSP технически можно было сделать в разы качественнее! А так все тот же Myst, да.  Я из Riven-a на старом струйном принтере даже скриншоты себе печатал и на стену в рамке вешал. Мой дядя далекий от ПК в целом и тем более ПК игр, был очень поражен визуалом тогда.
    • Ха, я так всратую РПГ от Funcom, “Mutant Year Zero” прошел. Там был ранний доступ за 2-3 дня. А она оказалась короткой и примитивной. Прошел и вернул. 
    • @Андрей Дюк Что же вы так дословно переводите? P.S. Хотя, может, и к лучшему.
    • Да никаких обид. Я ж написал, что вот по этому вот: крайне тяжело уловить контекст. Кроме того, что переносы строк некоторые прозевал (\n). Это надо теперь проходить самому и ровнять. Но, кстати, Фаргусовский перевод не совсем точен, хотя озвучка вполне профессиональная.
      Например, когда даже в приведенном ролике МакКой говорит “а под конец дежурства меня рассмешил этот псих, который в одних трусах танцевал на улице со старушкой”, в тексте конкретно написано: “учитывая, что самое серьезное событие за всю ночь...было шизоидной бабкой, выплясывающей шимми… в нижнем белье во Втором Секторе.” (“the most action I'd seen all night...was a schizoid grandmother doing the shimmy...in her underwear in the Second Sector.”).
    • Попробуй не менять исходный файл, а загрузить вторым.  Я создал файл .pak с новой локализацией и сохранил исходный путь папок до локализации. Новый файл: pakchunk0-WindowsClient1.pak внутри папки \NameGame\Content\Localization\Game\ru в папке ru лежит ru.locres В папке Game есть файл Game.locmeta в нем необходимо добавить поддержку русского языка (если игра не поддерживала ранее). После всех этих манипуляций тебе нужно просто запакованный pakchunk0-WindowsClient1.pak (может по-другому в твоей игре называться) закидываешь к основным файлам в папке Paks

      Рекомендую пользоваться: https://github.com/matyalatte/LocRes-Builder  Пиши, если будут вопросы 
    • Ещё скажи - справедливо  . Это и удивило, что довольно здравый подход, в деле, где крутятся деньги, редкость.     Всё правильно. В Стиме есть правила, как для раннего доступа, так и для игр, доступ к которым за дополнительную плату открывают за несколько дней до релиза (расширенные издания). Открытие раннего доступа не считается релизом, поэтому, по правилам Стим, можно без страха играть сколько угодно до полноценного релиза игры, дальше включаются правила обычного релиза - 14 дней и не более 2 часов для права на возврат. Теперь, расширенные издания с доступом к играм на несколько дней раньше основного релиза приравняли, собственно, к полноценному релизу, а раньше на этот маленький срок действовало правило игр с ранним доступом.
    • С другой стороны, какие-то игры могли и не появиться. Тот же Дэд целс в раннем доступе хорошо раскрутился. Скорее всего путних игр из раннего доступа значительно меньше, чем достойных внимания. Но, всё же, пусть лучше ранний доступ выдаст одну достойную игру из десяти, чем вообще ни одной хорошей без раннего доступа. 
    • Немного поиграл и скажу честно — над переводом еще работать и работать. Перевод очень бессвязный и слабо передаёт смысл сказанного (будто текст писала нейросеть или гугл переводчик). Я даже для сравнения накатил русскую озвучку от Фаргуса чтобы сравнить переводы, и даже их, далеко не идеальный перевод, передаёт смысл лучше… Записал для примера начальную катсцену (озвучка + субтитры) Вообщем вот. Автора обидеть не хочу, честно.
       
    • Поздравляю с окончанием. Работа проделана непростая и действительно нужная. Спасибо, что взялись за это дело. Будем играть и тестить. 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×