Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Celeir

[Рецензия] Stellaris (PC)

Рекомендованные сообщения

К 4X-стратегиям от Paradox я отношусь с опаской: их визуальный отклик кажется мне настолько слабым, что не дает разобраться в происходящем, — но у Stellaris с этим все как раз хорошо. Благодаря обильному заимствованию из других космических Grand Strategy она кажется совсем знакомой еще до первого запуска. Начальный заряд позитива усиливают красивая картинка, приятная музыка и отличная, хотя и не всегда влезающая в поля локализация на русский язык.

banner_st-rv_stellaris_pc.jpg

Но как только понимаешь, сколько же в этой игре рутины, настроение пропадает. Божась исправить именно этот недочет конкурентов, Paradox, похоже, пошли в обратную сторону, лишь многократно усугубив эффект. К примеру, чтобы понять ценность новой планетной системы, не достаточно просто ее посетить: сначала надо отправить исследовательский корабль, который небыстро все просканирует. И так с каждой точкой на карте, а их сотни или даже тысячи.

Команды исследователям составляют подавляющее большинство всех распоряжений. Убери их — и в Stellaris не останется почти ничего, она начнет играть сама в себя. Ну да ладно, допустим, ресурсы найдены. Пока они не в границах государства, рабочие за них не возьмутся — надо расширяться. Пригодные для колонизации планеты тяжело обнаружить и еще сложнее приспособить даже на поздних этапах, потому вариант с расселением отпадает сразу, и основным инструментом становятся станции типа «форпост». Здесь-то и включается второй метод сильного замедления: указанные чудеса инженерии требуют по большей части не минералов (чуть ли не единственного строительного ресурса Stellaris) или энергокредитов (причины введения которых поначалу вообще не видно), но влияния. Причем рост сего ресурса идет крайне медленно, лишь в незначительной степени ускоряясь средне- и высокоуровневыми технологиями и надолго оставаясь в пределах +2-+3/ход. Форпосту требуется 200, и, что характерно, даже сам факт строительства таких станций налагает на «добычу» влияния отдельный штраф.

12_th.jpg

Каждую позитивную черту необходимо уравновесить негативной.

Столь жесткая завязка на один из самых редких ресурсов там, где необходима постоянная экспансия, озадачивает. Причем тем же влиянием оценивается и стоимость некоторых построек, издание планетарных указов (которые «ценой одного форпоста» позволят, скажем, поднять производство минералов на 10% при базовой добыче в 16 — вот это обмен!) или найм разных лидеров. Последние — история отдельная: если губернаторы и адмиралы являются не обязательными товарищами и лишь добавляют пару бонусов, то ученые нужны постоянно: трое из них будут изучать глобальные технологии, а еще пара займется исследованием планет. «Ну и что?» Так вот эти персонажи регулярно умирают от старости. И раз на них держится все развитие игры, приходится снова и снова их докупать. Опять-таки, лишний раз откладывая расширение границ. В такие моменты невольно задаешься вопросом: а должны ли мы расширяться в принципе? Моя империя, тягающаяся на равных с самыми обширными соперниками, оказалась вообще (абсолютно!) несостоятельной в войне против страны из двух планет.

В то время как я не пропускал ни единой возможности улучшить войска, их суммарная сила оказалась в четыре раза ниже мощи каждого вражеского отряда. И с пониманием того, что это был специальный тип соперника, вопрос о методах борьбы с ним никуда не уходит. К тому же, даже если в «Угасающей империи» максимально развиты все космопорты, у нее просто нет возможности поддерживать громадный флот уже с позиции заложенных в проект правил. То есть существование таких оппонентов вредит и правдоподобности, и самой логике игры. Будь то Endless Legend, из подобных ситуаций можно было бы выкрутиться, воспользовавшись перепадами высот и модификаторами экипировки; в Endless Space какая-никакая тактика держалась на специальных «картах», задающих поведение в бою. В Stellaris же нет никакого управления отрядом: даже если в пылу сражения позволяют узнать статистику по каждому кораблику, это просто информация, а не возможность вывести его из боя. Перспективность же стычки определяется только суммарной мощностью подразделения, и, налетев на соперника, который тебе не по зубам, ты можешь только через загрузку сделать пару шагов назад.

25_th.jpg

Оружие может наносить обычный или бронебойный урон, повреждать щиты, игнорировать одни из типов защиты. Но соперники не имеют выраженных предпочтений, потому берём всего понемногу.

Подготовиться к событию не помогут и технологии: в игре нет «дерева» научный открытий, только случайная генерация нескольких доступных вариантов, которые при этом постоянно меняются. Спору нет, это разнообразит последующие прохождения, но, во-первых, мешает целенаправленно развиваться и понимать свой текущий прогресс в любом из направлений, а во-вторых, опять же не дружит с банальной логикой. Одно дело, если новой технологии нет, потому что на ее появление ничто не намекает. Но если треть всех улучшений и три четверти потенциально пригодных для жизни планет закрыты с прямым пояснением: «не хватает того-то и того-то», почему никто не занимается решением этих точно обозначенных, насущных проблем?

Еще одной странностью стал лимит по планетам. Колонизировали пять штук? Дальше — штрафы. Знаете, как этого избежать? Сказать: «Они не мои». Почти не теряя над ними контроля, не превращая их в отдельные вассальные государства и так далее, но просто объединяя их в условные сектора с единым постом губернатора, вмиг убираешь их… Что?.. Давление на экономику? Бюрократия какая-то — или даже двойная бухгалтерия. Кстати, в секторах включается автоматизация части процессов, и планеты начнут сами застраиваться с учетом заданной политики партии, а также скорректируют экономику под решение одной из четырех возможных проблем. Вообще, в игре много занятных идей, но они пока не особо востребованы. К примеру, население каждой из планет накапливает собственный набор особенностей, и, создавая колонизационный корабль, можно выбрать, кого именно в него отправить. Или заселить негостеприимный мир роботами, или заняться закалкой населения путем генного модифицирования. Любой тип кораблей можно пересобрать в приятном конструкторе, определяя количество ячеек трех уровней под оружие и вспомогательные системы; влияя на маневренность; дальность и способ гиперпрыжка. Перевыборы лидера государства сменяют текущие бонусы к тому или иному аспекту развития, позволяя пересмотреть или, наоборот, закрепить краткосрочные планы, а после сражений остаются обломки, изучая которые можно что-либо узнать.

26_th.jpg

Вот и вся дипломатия.

Никуда не делись и всякие там торговые соглашения, посольства… Вассальные государства можно создать даже по программе ускоренного развития примитивных цивилизаций! Но о многом из этого, спасибо интерфейсу, можно не узнать. Он отличается излишней любовью выводить всю информацию подряд, загромождая окна и мешая в них ориентироваться, — или, наоборот, о чем-то коварно не досказывать. Что именно достроилось на планете? О выполнении какого приказа рапортует флотилия? «Можно изучить технологию <вставить название>»? Эм, прекрасно, но это название мне ни о чем не говорит. Как узнать, что я еще не умею терраформировать планету в подходящий мне тип ДО строительства терраформинговой орбитальной станции? Ну и да, ненавязчивое извещение о том, что игра находится на паузе, на большом экране расположится вне поля зрения; отдельно мешает и полное отсутствие каких-либо настроек игрового процесса вроде правил автопаузы.

В Paradox обещали, что излечат извечную проблему скучного end-game, но теперь то же самое проявляется с начала. Ставка на случайные события вылилась в появление действительно хорошо описанных, но безобидных аномалий (кое-что помасштабней тоже есть, но волей случая может ни разу не дать о себе знать). При этом такие события привязаны больше к исследованию галактики, и, соответственно, если мир уже поделен между государствами, им просто неоткуда взяться. Большинство же проблем решаются не вдумчивым реагированием, а как будто отмашкой: ячейки планет достаточно застроить не с оглядкой на глобальную экономику, но ориентируясь на прописанные в них ресурсы — и этого хватит. Внезапный недостаток энергии устраняется одним кликом в окне управления секторами. Нет торговли, шпионажа, хоть сколько-нибудь гибкой дипломатии, да и политические взгляды империи, потенциально влияющие на многие подсистемы, вряд ли придется менять.

21_th.jpg

Так сколько не хватает-то? А ладно, зато какие фоны! (кликните на картинку — прим. ред.)

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Получается, любые невзгоды или будут решаться до безобразия легко, или не будут возникать вовсе. В то же время описание уровней сложности игры сообщает, что меняются только экономические условия старта и желание ИИ заключить с игроком союз. Что, и всё? Значит, нейтральные существа не начнут плодиться или мигрировать? Нулевая агрессивность соперников не повысится? Кроме имеющихся двух, не добавляется новых способов побед? Знаете, за игрой время летит, но, в отличие от конкурентов, всегда понимаешь, что занимаешься рутиной; все надеешься, что через пару часов дело пойдет на лад… Но пока что Stellaris — не полноценный релиз, а всего лишь ранний доступ. Очень красивая, с добротной текстовой частью, но пустая основа для будущих дополнений, без которых она не представляет особого интереса, но с которыми расцветёт и, возможно, повлияет на весь жанр.

Итоговая оценка — 6,0.

(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
нет наследников,

Сменил форму правления, отменил выборы и появился наследник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Абсолютно согласен, что ДОЛЯ. А здесь мы видим откровенное неприятие и непонимание механики игры. Сделали, негодяи не так как хотелось бы. Да и графон только сейчас завезли. Раньше то визуально не видно было куда твоя Франция расползается. Да и то не понятно. В Стеларусе мол и подсказок мало и игра сама в себя играет. И менять ничего нельзя. Все само настроено. Подумаешь придумали 15 форм правления. Одна есть и хватит. Рандомно генерируются уникальные расы? Ну и че? Я же с одной в дипломатию не могу. Да и нафиг она там. Какая может быть дипломатия и альянсы посреди полусотни империй? Существа не могут мигрировать? Да там целый пласт контента связан с проблемой межвидовой миграции. Автору не дали поиграться в тетрис на каждой планете и теперь всё плохо. Выкидывайте концепцию проблемных регионов стремящихся к сепаратизму. И мой любимый пассаж. Автор сетует что его не предупредили планеты какого типа он может колонизировать. При том что возле каждой разведанной, но недоступной планеты весит красная надпись с требование соответствующей технологии.

+1

Автор - нуб и опозорился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

- "Лично у меня влияние,например, +6-+8, и сейчас накопилось 500". Сказано, "надолго остаётся", а не "всегда такое". Остановился на +7, упёршись в имевшийся потолок 1000.

- "к каждой технологии ясно и понятно написано, что она дает,абсолютно к любой". Всё, что касается улучшений кораблей, зданий и т.д., то есть "осязаемого", подробнейшим образом описывается, да. Но периодически появлялись технологии каких-то государственных строёв или догм, и там было только название. Если починили - прекрасно.

- "Непонятно, какую планету можно колонизировать?". Не колонизировать - терраформировать. Потенциально пригодная планета, Опустошённый мир, пригодность 5%, Мы сейчас не можем колонизировать этот мир. Про терраформинг не говорят; пока не построишь станцию, даже кнопки нет.

- "Политические взгляды не придется менять? Давай, присоедини инопланетян-демократов к своей тоталитарной империи". Вот здесь я мог что-то упустить. Со мной не так много рас, потому могло просто повезти с их взглядами. Но это легко списывается, опять же, на темп подачи игрой новых механик. То, что даже в рамках одного прохождения игра ещё долго будет меняться, подкидывая новые заботы и рычаги управления, это действительно здорово (так и надо). Но конкретно в Stellaris паузы между их добавлением могут быть очень долгими (сэндбокс же), и, несколько часов не видя ни намёка на возможность появления чего-то ещё, легко заподозрить, что уже всё увидел.

"Еще глаза резануло +2-+3/ход". Посыпаю голову пеплом, мне так привычней - сказал на автомате. Но информация о ручной паузе была.

Я так посмотрю, проблема непонимания действительно существует. Только не мной - игры, а меня - тобой. Читаю и удивляюсь, как ты воспринимаешь всё сказанное - а вроде ж оба по-русски говорим.

- "Сделали не так, как хотелось бы", "Автору не дали поиграться в тетрис на каждой планете". Ну да, я ожидаю, что нужен игре не только для того, чтобы её запустить. Хотелось бы, чтобы без меня у страны шло всё из рук вон плохо, а я всё разруливал. Как... ну, как в любой игре. В Stellaris достаточно чуть ли не без разбору жать на все активные кнопки, чтобы работы велись эффективно: видишь планеты с ресурсами - начинаешь добычу сразу на всех; видишь закрытые сектора планеты - расчищаешь сразу всё; видишь не застроенные - застраиваешь так, как предложили; получаешь извещение о новой аномалии - жмакаешь "разобраться" и не боишься, что учёный подведёт (они почти всегда справляются); видишь корабли противника - просто отправляешь флот, а не переоборудуешь его из-за любви конкретно этого противника полагаться на убермощные щиты/броню. Меня это печалит.

- "В Стеларусе мол подсказок мало". Подсказок не мало, но часто не хватает просто информации. Примеры в статье, опровергай.

- "Подумаешь придумали 15 форм правления. ... Рандомно генерируются уникальные расы?". Ты прав, "ну и чё?". Введи в игру хоть сотню разновидностей чего-то там, но если в них нет необходимости/достаточного влияния на процесс, это просто циферки для PR-кампании. Как в каком-нибудь hack&slash, где "У нас 100500 вариаций врагов!" выливается в орков всех цветов радуги. Если сделают так, чтобы, например, выбор пользоваться/не пользоваться рабами был не только для фана (ролеплея?), но действительно стоял ввиду проблем с экономикой - я буду только рад. Если придётся учитывать показатель счастья, а не просто быть в курсе его существования - я буду только рад. И так можно говорить практически о каждой системе игры: их напихано море, но без потери эффективности считаешься только с некоторыми. Это то, чего ты хотел? Ну так наслаждайся.

- "Какая может быть дипломатия и альянсы посреди полусотни империй?". Звучит красиво, а ходит на костылях. Я не вижу тех реплик, которых хотел бы.

- "Да там целый пласт контента связан с проблемой межвидовой миграции". Ты про населения планет, а я про нейтралов. Безобидные существа вроде "космических китов" то и дело пролетают от планеты к планете, но агрессоры сидят по своим родным системам и носа оттуда не кажут. И не плодятся: как заспавнились на старте с мощью Х, так с ней и останутся, даже если у всех соседей флоты давно превосходят их в сотни раз.

- "Выкидывайте концепцию проблемных регионов стремящихся к сепаратизму". Наоборот, делайте более частыми.

- "Автор сетует что его не предупредили планеты какого типа он может колонизировать". Не колонизировать - терраформировать. См. выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хотите прочитать нормальную рецензию? Я не пишу правильную или положительную, потому что она именно нормальная. Рецензент играл в предыдущие игры от Paradox и имеет интеллект, чтобы подмечать нюансы, отличия и схожесть стратегий от Paradox. А также умеет их анализировать. По-моему, эта рецензия наиболее отражает то, что уже сделано и к чему ещё стремятся Paradox в Stellaris. И, конечно же, как в любой стратегии от Paradox, будем немеряно DLC патчей и патчиков, а также куча косметических мини-дополнений. Но уже сейчас видно, что игра удалась на славу. Плюс моды от поклонников, конечно. :)

Изменено пользователем LuckyNeo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Занятно... "Правильные" рецензии оказывается могут писать только Парадоксбои игравшие во все предыдущие игры компании и любящие их фишки и подходы. А любители 4Х игр от других студий оценивающие со своей колокольни нубы, опозорились и вообще своё мнение должны оставить при себе. Правильные рецензии красочно описывают кучу механик и возможностей, которые в игре как бы есть. Но забывают упомянуть о ложке догтя, из-за которых толку от них мало. Не описывают самые большие недостатки и т.д.

После чтения хвалебных отзывов или ознакомления с первыми минутами гейплея ждёшь от игры челендж, требующий более вдумчивого подхода, чем у конкурентов, а на деле получаешь лишь рутину. Обустройство планет с учётом соседних зданий и типа клеток, о котором вещает одна из первых подсказок? Где-то потерялось. Реальное влияние начального выбора на геймплей, хотя бы на уровне Endless Legend? Не заметил. Интересная механика с миграциями и разными видами, терраформингом, адаптацией итд? После открытия генной модификаций всё это теряет смысл. Умирающие лидеры, без внятной системы прокачки скорее утомляют, чем дают новые впечатления. Квестов и случайных событий мало и пользы от почти нет.Проблема мятежных фракций на деле решается в два клика и 250 влияния. Автобои и резиновые флоты? Безмозглый АИ флота союзников? Всего два условия победы? Ничтожное количество зданий, кораблей, уникальных орудий и уникальных технологий? Бесконечные 5% исследования?

Да и хвалёную дипломатию я чего-то не заметил. Какой уровень сложности надо было выставлять, дабы ощутить всё то, о чём все пишут, самый сложный что ли? На выше среднего без проблем захватил пол галактики не встретив серьёзного сопротивления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ваше мнение очень важно для нас...В стиме на эту игру ажиотаж,но мне кажется,что игру упростили по сравнению с ЕУ и КК,так же замечу,что игра выглядит более менее целой по сравнению с моей любимой GalCiv III )))Игра отличная тянет на 8,5 ,лучшая за последние 5лет 4х стратегия!Stellaris это такой гибрид MoO,GalCiv I\II,Space Rangers,Sins of Solar Empire + щепотку игр от самих Парадоксов)

Изменено пользователем 111Archangel111

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Хотите прочитать нормальную рецензию?

Там автор статьи визуально клинический задрот. Таких не читаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Рецензент играл в предыдущие игры от Paradox и имеет интеллект, чтобы подмечать нюансы, отличия и схожесть стратегий от Paradox.

Если я захочу новую Европу, я подожду новую Европу (можно вставить название другой серии Парадоксов на выбор). Stellaris основала новую серию -> Stellaris живёт и рассматривается как отдельная игра.

Меньше всего мне хотелось бы без перебою сравнивать игру с чем-то ещё: я её лучше опишу, и каждый сам сравнит с тем, что знает ("в игре ноль челленджа" понятно всем, а вот "в игре меньше челленджа, чем в game_name" - только знакомым с приведённой игрой). Исключениями идут только прямые продолжения игр.

Upd. Прочитал товарища. Забавно, но он указывает на те же проблемы, и практически за каждым описанием красивой идеи идёт приписка "но пока примитивно/но надо углублять".

Только я громко говорю, что это плохо, а ИМ как будто отпускает тот тип комментариев, что вполголоса, надеясь быть неуслышанными, бормочут в спину уже уходящему собеседнику.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне стелларис очень понравился, так как за 10 лет после выхода галцивы2 не было ни одной нормальной стратегии на космическую тематику и в ближайшей перспективе не предвидеться. Мог бы выстрелить полярис сектор, но с имеющимся у них бюджетом увы стелларис не сделать, хотя МО от картошки они переплюнули. Так что Стеларрис на данный момент лучшая стратегия в космосе, а зная как парадоксы умеют шлифовать свои игры с помощью ДЛЦ и патчей через год-два будет конфетка из конфет.

И непонятно почему, рецензент не коснулся некоторых аспектов игры, взять хотя бы изучение технологий, в частности ветки про роботов. Прежде чем писать рецензию надо сначала поиграть в игру, уважаемый рецензент, а не судить по первым 5 минутам игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Upd. Прочитал товарища. Забавно, но он указывает на те же проблемы, и практически за каждым описанием красивой идеи идёт приписка "но пока примитивно/но надо углублять".

Только я громко говорю, что это плохо, а ИМ как будто отпускает тот тип комментариев, что вполголоса, надеясь быть неуслышанными, бормочут в спину уже уходящему собеседнику.

Да)) только у него оценка 9 а не 6)

Примитивно не значит плохо.

Изменено пользователем Freb

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вы будете смеяться, а кто то даже побежит тушить стул под собой, но игры Парадокса не для всех. Не претендую на какую либо элитарность, но простая констатация факта - с вами никто нянчиться не будет. Нет нормального обучения? Смиритесь что его невозможно сделать ввиду зашкаливающей вариативности геймплея. Непонятен интерфейс? Ваши проблемы, что не в состояние считывать информацию. Мало вариантов победы? Научись расставлять перед собой свои задачи. Тебе не будут хлопать в ладошки и подсказывать как взять финальный пряничек. Не понимаешь что происходит, и кажется что игра играет сама по себе. Ну у меня плохие новости. Ты настолько не понимаешь механики игры, что не можешь повлиять на процесс. Прилетели и раскатали твою молодую империю? Парадоксам плевать на твои нежные розовые фантазии о том какой ты молодец, а игра этого не понимает. Ждал простенькую веселую игрушку про космос? А получил сложный симулятор развития галактического государства? Ну жди когда наши друзья закончат Мастер оф Орион. Там даже за котиков можно играть! Мило правда?

Да, это не Европа Юниверсалес и не Виктория. Да, она вбрала разные идеи из прошлых игр Парадоксов. И сейчас кажется проще чем каждая из них. Но Парадоксов можно понять. Фантастика - абсолютно новый для них жанр. Понятно что начали они не с самых своих хардкорныйх идей. И зная их манеру маниакально оттачивать геймплей - о Стеларусе можно не волноваться. Это всем нытикам: "Ой, вроде все классно, но хотелось еще хрен знает чего, но его не хватает". Но стой, о юный стратег, не слушай меня, ибо ведомо тебе что только ты избранный и только под тебя должна игра быть выкована. Дабы уселся ты седалищем своим в парчовый трон Звезды Смерти и нёс "пиу-пиу" врагам своим. Ведь известен Закон, гласящий: "Все для Потребителя! Маркетологи да вычеслять идеальную фокус группу. Дизайнеры да сделают миленькую мультяшную графику. Сценаристы да напишут конечный победный список, дабы Игрок не парился что ему делать. И скажет Игрок что это хорошо."

П.С. Нет, я серьезно! В МОО будут мимишные котики с озвучкой! И 6 видов побед, включая "Какие все молодцы" и режим "Я у мамы звёздный повелитель"! И строительство домиков на всех планетах, со сбором урожая на морковных фермах! Не пропустите! А Стелару с его заморочками и недоделками оставьте нам. На нашей улице и так редко бывает праздник. Не все же молятся на Его Величество Казуал.

Изменено пользователем MiginR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да)) только у него оценка 9 а не 6)

Примитивно не значит плохо.

Примитивно - означает примитивно.

=======

p.s. весь кипяток в теме исключительно по причине того ,что подавляющее большинство не достигло в игре фазы развития где все становится крайне уныло , примитивно , бесполезно и рутинно-нудотно.

1я фаза - развитие со старта, красочно , интересно , сопли пузырями.

2я фаза - все создали империи и начали кипятить друг другу мозг примитивной дипломатией и играть в союзики. Бесконечное "вступил в альянс, вышел из альянса" или "а давайте дадим в рог очередному милитаристу?" сразу наводит на подозрения о унылости дальнейшего процесса.

3я фаза - крупные империи разломаны "добрыми демократами" или "злыми милитаристами" - кругом один сплошной "гр[censored] евро-союз" , т.е. ошметки былых империй которые непрерывно срутся друг с другом за очередную пустую систему где нихрена нет вообще...

4я фаза - остатки империй добиты до основания , почти все владеют одной или двумя звездами и почти все имеют мифически громадные и мощные флоты , которые они не в состоянии поддерживать. И все сидят по своим норкам копя и воспевая старые обиды до безобразия. Союзов , как таковых, больше нет, войн тоже, развития нет , движения вперед тоже - приплыли. При этом рыпнутся на кого либо не получается - ибо у них ну просто мифическое неубиваемое и громадное скопление флотилий, да еще и с оснащением хз что - равные флоты по силе и кол-ву толстых лоханок рвут мой флот как тряпку... Продвижение по галактике тоже невозможно , ибо стоит только хапнуть одну из систем , которую случайно забыли в попыхах на ранних фазах - и сразу пачка обиженных недоделков обьявляет войну и начинает своими мифическими флотилиями метелить обидчика приложившего лапу к космосу...

5я фаза - выходим из игры с унылым ощущением , что в красивой обертке лежало как обычно сырое и не очень радостно пахнущее Говнецо (утрирую - проект явно НЕ говнецо, но уныло однообразен начиная со второй фазы) и заходим на форум глянуть , как тут скорострелы писают кипятком на автора темы...

p.s.2 кстати да, кроме отсутствия нормальной боевки - тут также отсутствуют глобальные ивенты столь интересно реализованные в некоторых других проектах. Казалось бы - тут есть сектора и большие империи , сам бог-рандом велел ввести Революцию с последующим расколом империи на части или Бунт ИИ и т.д. - но вот фиг, 3 партии на максимальной карте с максимальной сложностью и болта... И Концовка всегда из серии Фаза4.

Изменено пользователем Фристайл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нет, ну серьезно, пара параграфов обсирающие игру и не дающие никакого представления что за фрукт перед нами - вот что действительно очень уныло.

Я то в принципе не против критики, но пару слов о самой игре можно же написать?

С первых строк сплошное эмоциональное описание происходящего на экране.

Такое претендует на комментарий под игрой в стиме, но не на рецензию, уж извините.

Изменено пользователем MaDSailoOR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Простой ответ на рецензию. На текущий момент лучшая - да. 9/10 наверное. В рецензии одни придирки которые идут только в плюсы зато ни один плюс не описан, потому что в ближайших конкурентах их просто нет, либо в каждом по чуть чуть а это уже совсем не то. Все мы хотим супер пупер стратегию наверное, чтобы сразу все лучшие идеи в одну кучу, только вот что то таких не делают. Здесь взяли от многих по чутка и добавили своего, ну и надеюсь на этом не остановятся как почти все остальные. База у них получилась замечательная, пусть крутят дальше, главное чтоб не остановились как тот же галцив, синс, и т.д. Что вообще анонсировано из 4х или близко к ним? Надежда еще на Endless Space и все наверное.

Ну и чисто по рецензии согласен полностью с предыдущим мнением - обзор это описание всех сторон игры а не как всё хреново... и при этом сравнении с стимовскими оценками - типа там все пишут что классно, один я Д`Артаньян и напишу что всё плохо.

Изменено пользователем Bully

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да)) только у него оценка 9 а не 6

Тю, так мы не про доводы, мы снова про оценку?

Да сколько ж можно: я говорю, что игра слишком лёгкая - а мне отвечают, что она для меня слишком тяжёлая.

обзор это описание всех сторон игры а не как всё хреново...

Зависит от размаха. Если в игре не работает одна или несколько вторичных подсистем, - ничего, допатчат, да и без того неплохо/здорово играется.

Если повреждены самые базисы, это уже ничем не уровнять, и вердикт, как говорится, "сам напрашивается".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×