Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Sid Meier’s Civilization VI поступит в продажу 21 октября

Рекомендованные сообщения


Компания 2K и студия Firaxis Games отмечают 25-летие серии Civilization анонсом Sid Meier’s Civilization VI — новейшего выпуска знаменитой стратегической эпопеи для PC. Sid Meier’s Civilization VI предложит игрокам создать неподвластную времени империю, используя новые способы взаимодействия с игровым миром, расширяя свои границы, развивая свой народ и конкурируя с величайшими представителями мировой истории.
Компания 2K и студия Firaxis Games отмечают 25-летие серии Civilization анонсом Sid Meier’s Civilization VI — новейшего выпуска знаменитой стратегической эпопеи для PC. Sid Meier’s Civilization VI предложит игрокам создать неподвластную времени империю, используя новые способы взаимодействия с игровым миром, расширяя свои границы, развивая свой народ и конкурируя с величайшими представителями мировой истории.


«Игры серии Sid Meier’s Civilization определяли развитие жанра глобальных стратегий на протяжении последних двадцати пяти лет, — рассказывает президент компании 2К Кристоф Хартманн. — И выпуск долгожданной Sid Meier’s Civilization VI — лучший способ отпраздновать юбилей. Эта игра станет самым детализированным, привлекательным и многогранным выпуском серии».


Sid Meier’s Civilization VI отметит новую веху развития серии Civilization, суммарные продажи которой достигли 33 млн копий. Эта игра призвана поднять жанр глобальных стратегий на беспрецедентную высоту. В Sid Meier’s Civilization VI города по мере развития будут расширяться территориально, что откроет новые стратегические возможности; система активных исследований позволит планировать технологическое и культурное развитие; а национальные лидеры, преследующие особые цели в соответствии с историческими реалиями, составят достойную конкуренцию и будут стремиться добиться победы не меньше, чем сами игроки.

Spoiler


«Sid Meier’s Civilization VI использует весь многолетний опыт серии, подкрепленный множеством новых элементов, — уверяет ведущий дизайнер студии Firaxis Games Эд Бич.Источником вдохновения при создании игры послужила эпоха Великих географических открытий. Мы сделали несколько ключевых нововведений — например, добавили расширяющиеся города и активные исследования. Это делает Sid Meier’s Civilization VI совершенно уникальным выпуском серии, в котором в то же время бережно сохранено все то, что делает ее столь особенной».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ой, какая мультяшная. Как будто спин-офф на планшеты или в браузер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Они издеваются? Допилите Beond Earth!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Терпеть не могу такой стиль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно, что они отпилят от игры, чтобы через 2-3 аддона выпустить полноценную версию. Ну и да, выглядит, как игра для мобилок. После бейонда и аддонов к 4ке кредит доверия к студии испарился. Не, я не то чтобы против аддонов, но пришлось ждать больше года, чтобы в игру можно было просто начать играть не через спам армией и качание абстрактных циферок.

Изменено пользователем Lamurchik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Скрины действительно пугают ,стилистически выглядит как мобильная версия...

Остается надежда только на гейплейную составляющую , если и ее запороли то тютю франшизе.

p.s. настроение конечно подгадилось( Встретить новость про очередную часть интересной (для меня лично) игры и увидеть в ней пластилиново-детскую стилистику из Сеттлерс. Интересно на кого они там ориентируют продукт то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В трелере бросилось в глаза что как обычно проехались мимо русских вскользь показав т-34 судя по всему при разгоне венгерского восстания. Чепялька. А касательно мультяшной графики, так это стародавний приём скрыть бедность полигонов на квадратный метр карты.

Изменено пользователем Thief2125

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот так нежданчик! Вот так онлиписи! Скрины конечно адские. Все силы у них в XCOM2 застряли чтоль? По-моему даже в четвёрке картинка получше была. Надеюсь, что прикрутят всё же адекватных текстурок, а то чёт попахивает эпикфейлом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С каждой серией всё печальнее и печальнее. Действительно все помнят 3 часть как некий прорыв 4 часть с кучей доработанных и не очень задумок которую довели почти до идеала, прилизанную 5 часть с офигительной технологией и 6 часть Борделенд на бумаге. Шикарно.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

М'да, стоит согласиться по поводу недовольства в графики, а точнее про её мультяшный стиль. Civilization всегда была серьёзной стратегией, а подобная палитра как раз кричит о несерьёзности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Скрины конечно расстраивают, но им не впервой такую стилистику делать. Революшен для консолей, примером.

С каждой серией всё печальнее и печальнее. Действительно все помнят 3 часть как некий прорыв 4 часть с кучей доработанных и не очень задумок которую довели почти до идеала, прилизанную 5 часть с офигительной технологией и 6 часть Борделенд на бумаге. Шикарно.....

По вашим же словам хуже не становится. Серия вполне себе развивается. И каждая следующая лучше предыдущей. Просто у цивы есть дурацкая особенность, игра выпускается сырой, в течении пары лет выходят 2 адона. И получаем замечательную вещь. Скорее всего из за этого то и возникает впечатление что все печальнее и печальнее. Потому как на момент выхода новой части она действительно уступает прошлой, хотя и приносит нововведения. Но в полном виде имхо КАЖДАЯ следующая все хорошей.

Сам старый фанат серии, новости ну ОЧЕНЬ рад. Но в ближайшее время ни покупать, ни играть не собираюсь. Что то я сомневаюсь что контора изменит своим принципам, которым следует уже 20 лет(первая не в счет). Так что ждем допилки.

А так первая часть была роскошна. Первопроходец как ни как, до сих пол не понимаю зачем убрали в последующих частях отстройку замка, забавная же штука была.

Во вторую часть почти не играл, так что все что пишу ее не качается. Сначала на 486 зверско тормозила. Потом комп апнул но вышел хероес 3 и залипали толпой в него. Ну первые домашние локалки на коксиале и старкрафт с хл свое дело сделали. Так что снова к серии вернулся уже к 3 части. Сейчас ностальгируеш такая игры была, такая. А пробуйте включить. Абсолютно упоротые бои, когда десяток пороховой кавалерии не может убить 1 копейщика, первого копейщика, и после боя у него становится больше жизни чем было в начале. Всего и не упомнишь назвал только то что пришло в голову. Или какойнть чучмек с мечем без поетри жизни убивает танк. Из за того что тупо не прет, такой рандом в стратеге, вбр нервно курит в сторонке. Плюс еще хватало недоработок Легальный чит с статуей зевса, армии и т д.

В четверке это поправили силу сделали жизнью не лучшее решение но по сравнению с 3 офигенно. В обще, бой, уменьшение рандома и религиозные войны имхо лучшее что было по сравнению с предшественницей. Да и отмена жесткого перехода между эпохами появление парадигм и т д. Много хорошего и интересного появилось. Часть конечно пропала но большинство вернулось с дополнениям принесшими еще новинки например система вассалов и колонизации других континентов . У пятой в ванилле так же появилось очень много вкусностей. Гексы! Война в стиле варгейма! ГГ! Возможность играть от 1 города или небольшого количества не отставая. Переделан чит с передачей технологий! В сетевой, дико вымораживало. Заходят пара друзей в игру, быстро в письменность, и тупо меняются постоянно техами. Одному таких не догнать вот и докапываешся до хз кого.

Еще интересные вещи с системой расширения городов и покупки клеток. Чудеса стали оказывать заметно меньше влияния что спорно конечно. Зато появились чудеса природы. Так же сопрно исчезновение случаный событий. С одной стороны было весело но с другой лишний рандом.

Но в той же ваниле нет религии, нет шпионажа, практически нет торговли, нет половины великих людей, нет конгресса. Да и в общем технологий меньше и проходятся они намного быстрее. Плюс заточка игры под сеть, то есть ускорение, и тупой за ненадобностью ии. В целом видно было что вся ставка на боевую систему.

Первый же адон вернул многое, религия стала далеко не несколько приоритетной, а скорее подспорьем но очень и очень неплохим, расширилась дипломатия, появился шпионаж, и куча всего по мелочи, на вроде нескольких тех юнитов и т д . В целом неплохо но мало. То есть если боевка и при выходе была неплохой то мирную часть начали улучшать.

Второй же адон вывел игру на другой уровень. Они очень сильно изменилась, притом в том что ей не хватало, именно в части развития. Торговля, появилась и стала важнейшим способом заработка денег. Вернулся и стал более полезным и многообразным ООН. В первый раз в серии появилась более менее интересная культурная победа с археологами и шедеврами. Пачка великий людей. Расширен лейт гейм за счет идеологий. Перебаланшена куча всего, несколько новых тех юнитов парадигм люксов чудес. В общем стало заметно разнообразнее чем в четверке.

Правда часть проблем остались туповатый ИИ, хуже чем в прошлой части. Отсутствие нескольких второстепенных элементов их прошлый частей, которые бы не помешали. Более короткое и быстрое древо технологий. И самое печальное КРИВОЙ СЕТЕВОЙ КОД. Игра заточена в отличии от прошлых частей на игру по сети, и она очень интересно играется по сети. Но блин нестабильно рбаотает притом при обрыве нет возможности переподклчится, если играл без знакомых. Очень надеюсь что в следующей части это будет исправлено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В трелере бросилось в глаза что как обычно проехались мимо русских вскользь показав т-34 судя по всему при разгоне венгерского восстания. Чепялька.

Угу, даже ракета теперь только мериканская. Госдеп так и цензорит. А что будет в цивопедии написано - подумать страшно. 5ка уже была тошнотворной по текстам. Я считаю эту тему им нельзя давать просто так гнать. Игра не должна быть пропагандой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Скрины конечно расстраивают, но им не впервой такую стилистику делать. Революшен для консолей, примером.

По вашим же словам хуже не становится. Серия вполне себе развивается. И каждая следующая лучше предыдущей. Просто у цивы есть дурацкая особенность, игра выпускается сырой, в течении пары лет выходят 2 адона. И получаем замечательную вещь. Скорее всего из за этого то и возникает впечатление что все печальнее и печальнее. Потому как на момент выхода новой части она действительно уступает прошлой, хотя и приносит нововведения. Но в полном виде имхо КАЖДАЯ следующая все хорошей.

Сам старый фанат серии, новости ну ОЧЕНЬ рад. Но в ближайшее время ни покупать, ни играть не собираюсь. Что то я сомневаюсь что контора изменит своим принципам, которым следует уже 20 лет(первая не в счет). Так что ждем допилки.

...

Да Доля истинны есть несомненно, многие адонны заслуживают того что бы их купить, но компания после этого стала выпускать стороние BE - космос. И цена, вот, что больше всего не радует, если по нормальным заломят 2000 такая игра не оправдывает таких затрат. (Чисто ИМхо) Конечно посмотрим что выйдет. Но боюсь что если в случае с DAI купил подешевле то тут грузить буду точно что бы потестить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Информации об игре по-прежнему толком нет. После повторного анонса ее уже дважды переносили, в том числе из-за перехода на Unreal Engine 5. Разработчики The Wolf Among Us 2 поделились прогрессом разработки и показали несколько рабочих скриншотов. Информации об игре по-прежнему толком нет. После повторного анонса ее уже дважды переносили, в том числе из-за перехода на Unreal Engine 5. На данный момент игра все еще намечена к выходу в 2024 году.
    • Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории. Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории. В Steam от него требуют немедленно извиниться за то, что он посмел быть «против политики». Например, в одном из постов предложение продавать игру русским сравнили с коллаборацией с нацистами во время Второй мировой. Есть и более приличные тексты, но тоже требующие по крайней мере «формальных» извинений (за что именно — не понятно). Забавно, что в обсуждениях большинство обычных игроков поведение украинцев раздражает, и они требуют прекратить обсуждать политику на форуме, посвященном игре. Нескольких пользователей в итоге забанили. В твиттере с модерацией похуже, так что там встречаются практически полностью одинаковые обращения к издателю. Встречаются и относительно приличные твиты, но матерных — увы — гораздо больше.
    • Банки тупизм, согласен — там на релизе сразу-же мод вышел, устраняющий эту идиотию. А про фехтование — много среди РПГ игр, где это сделано детальнее и лучше? Потому KK и упоминается все время в этом контексте, где фехтованию уделено очень большое внимание. Не скажу, что лично мне понравился такой подход — яб хотел, чтоб было проще и понятнее, но не отдать должное разрабам за попытку хоть как-то оригинально перенести бой на мечах в игру — точно зачет. ЗЫ: Во второй части, надеюсь, бой подправят и сделают его дружелюбнее к игроку. Я, в итоге, забил на тщетные попытки крутить финты, да и работают онт тока в дуэлях, и тупо оделся в танка и перед боем с несколькими противниками жрал химию, так, что все ваншотались, а благодаря очень тяжелой броне нанести серьезный урон не успевали
    • Цены на игры в Казахстане заметно выше чем в РФ. В данном случае платить 2к за ранний доступ — это уже чересчур. Если бы игра продавалась в РФ с региональной ценой, то стоила бы дешевле, тогда можно было подумать о покупке.
      Но вообще не вижу смысла выпускать такую игру в раннем доступе. У игры есть издатель, у студии есть деньги, игра сюжетная и не ммо, так почему не подождать год-другой и не выпустить сразу готовый продукт?
    • Мы о каком именно разделе Польши говорим?  Наверное про тот который был при СССР в рамках пакта Молотова-Ривентроппа и включал расширение польских территорий за счет Латвии, Эстонии и Финляндии. Вот подели так поделили.
      Если у человека не приязнь на основании событий имевших место еще при Российской Империи, то он долбоеб. Пусть немецкий язык из игры вырежет, а то Польшу и немцы притесняли и Австрийцы делили.
    • первую так и не осилил, нудный он какой то, ваш этот чешский “реализм” с магическими банками для сохранения игры и “фехтованием” как в детском садике 
    • На следующей неделе их сменят INDUSTRIA и LISA: Definitive Edition. В Epic Games Store стартовала раздача юмористической адвенчуры The Big Con и стратегии про дедукцию Town of Salem 2. На следующей неделе их сменят INDUSTRIA и LISA: Definitive Edition.
    • Елки палки, тока ща понял что у меня и еще одна причина офигевать и радоваться второй части! В свое время был в Чехии и специально ездил в город Кутна-Гора. Там знаменитая Костница находится (церковь, состоящая из костей) и серебрянные шахты, по которым удалось даже полазить. Вчера в трелере обратил внимание, что они говорят, что центром истории станет некий Куттенберг, который был известен своим богатством из-за добычи серебра. В тот момент пожалел, что блин — лучше бы Кутна-Гору сделали! Как раз когда играл в первую часть, печалился, что город буквально рядом с картой происходящих событий, обидно, что не сделали) А тут оказывается, что Куттенберг — это как раз еще одно название Кутна-Гора, емао! В игре буду лазить по тем самым серебрянным шахтам, в которых реально был, это крутота! Итак очень нравится, что игра имеет не фентезийную а историческую базу, так тут еще и местность будет узнаваемая
    • Интересно, разрабы одумалить, будет ли игре рассовое разнообразие, и если да, то как это преподнесут? Чисто из любопытства.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×