Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Тим Суини рассказал о причинах продажи бренда «Gears of War»

Рекомендованные сообщения

В свежем материале Polygon, посвященном истории студии Epic Games, ее руководитель Тим Суини рассказал о причинах, приведших к разрыву отношений с Microsoft и покупке последней прав на сериал Gears of War.

cddbjikwoaamafl_3sam.jpg

Оказалось, что дело — вы не поверите — в деньгах. Каждая новая часть GeoW стоила гораздо больше предыдущей, и бюджет Gears of War 4 должен был превысить астрономическую сумму в $100 млн. По всей видимости, именно Epic Games как тогдашний правообладатель несла или все, или большинство затрат на разработку, и отбить такие деньги было практически невозможно, учитывая выход игры в условиях недостаточной базы проданных консолей. Это могло привести к самым тяжелым последствиям, включая закрытие студии, поэтому руководство приняло решение разорвать отношения с Microsoft и делать куда более простые с точки зрения отдачи игры — условно-бесплатные Unreal Tournament и Paragon. (Не совсем понятно, куда подевались, без увеличения, астрономические суммы, вырученные за лицензирование Unreal Engine 3 во времена, когда «движки» еще не стоили по копейке за килограмм — прим. ред.)

К слову, Epic планировала сделать чисто сетевое продолжение Gears of War: Judgment, однако Microsoft забраковала проект еще на стадии обсуждения.

Как мы знаем, над Gears of War 4 работает новосозданная студия The Coalition, игра поступит в продажу 11 октября в эксклюзивной версии для консоли Xbox One.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, лучше мы будем делать Ф2П говнецо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Имхо для ААА-команды делать фритуплейки это шаг назад. Но, судя по новости, в этой ситуации скорее майки виноваты. Может срубят баблишка на фри2плей играх, да сделают чего с упором на сингл, пусть и не такое высокобюджетное, как раньше. Главное, чтобы не утонули в своих парагонах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

F2P, прыщ на заднице игровой индустрии. Может время полечит, денежка появится!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну-у-у... зато честно признались, что не способны провести нормальный расчет Качество-Стоимость-ПроданныеКопии. Как можно всрать в проект 100кк и перед этим не проанализировать фан-базы которые делают основные продажи?

Пусть обратятся за помощью к Студиям создавшим Ведьмака и GTA , у тех с математикой все в порядке. Что Ведьмак (3) , что GTA5 отбили вложенное в них бабло в первый же день (учитывая , что каждый проект потратил более половины на рекламу) , да и до сих пор гребут деньги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Пусть обратятся за помощью к Студиям создавшим Ведьмака и GTA , у тех с математикой все в порядке. Что Ведьмак (3) , что GTA5 отбили вложенное в них бабло в первый же день (учитывая , что каждый проект потратил более половины на рекламу) , да и до сих пор гребут деньги.

Ну Гирсы-то мягко говоря не ГТА и не Ведьмак =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Многим на будущее будет уроком, что с Microsoft лучше дел не иметь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Многим на будущее будет уроком, что с Microsoft лучше дел не иметь.

это каким же уроком?) Что Майки не только оплачивают Экзы , но еще и готовы отвалить вам фигову кучу баблов за вашу франшизу и тем самым не только создать вам солидную прибыль, но и вообще обеспечить долгую и беспечную жизнь?

Да уж , явно показатель , что с Майками дел иметь не стоит. Ну кому нужны эти миллиарды зеленых? ))

p.s. Главный Майнкрафтер читает такие вот посты про то , что с Майками не нужно иметь дел и улыбаясь нежно поглаживает свои 2.5 лярда зеленых)

Изменено пользователем Фристайл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Пусть обратятся за помощью к Студиям создавшим Ведьмака и GTA , у тех с математикой все в порядке. Что Ведьмак (3) , что GTA5 отбили вложенное в них бабло в первый же день (учитывая , что каждый проект потратил более половины на рекламу) , да и до сих пор гребут деньги.

Ну так они и ни разу не эксклюзив одной платформы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну так они и ни разу не эксклюзив одной платформы.

размазанная целевая аудитория конечно звучит круто, но ее гораздо сложнее предсказывать и анализировать.

 

Spoiler

дабы было понятнее о чем я : по статистике за 2013-14г экзами на консолях баловалось от 30 до 60% обладателей той или иной платформы (ну логично - во что еще играть , если не в экзы). То поколение , под выход нового, имело в своем запасе по 80кк (примерно) штук с каждой стороны. Т.е. на некоторые игры , в меру интересные и хорошо пропиаренные, могло приходится до 40кк человек (50% - округлим) за весь их срок продажи - в идеале.

Это поколение , по последней статье что я помню, имело примерно по 20кк с каждой стороны (+1кк на сони) , т.е. если прикинуть , что на боксе аж целых 25% (5кк людей) купит GoW по 10 у.е. за копию - проект окупает сразу 50кк зелени... по 20 у.е. за копию - 100кк зелени и т.д. и т.п. Пиратства на этом поколении пока ноль и потерь в расчетах нет естественно.

Т.к. игр кот наплакал - каждый экз должен вылетать со свистом и улюлюканьем и буквально расхватываться толпой , ибо какой смысл от консоли , если не использовать ее?

Целевая аудитория в меру легко просматривается и просчитывается, на кой хрен вкладывать 100кк в проект, если он не окупится и при этом сидеть ныть? Можно ведь вложить и 50кк или даже 35кк (как тот же ведьмак - из 67-70кк бюджетки , 35кк по слухам ушло на рекламу, остальное на игру - и получилось ведь хорошо). Да и что вообще можно наворотить за 100кк в подобное проекте, да еще и учесть что фигова куча наработок остается...

Просматривается только два варианта - деньги пропили, просрали и начали ныть...

Ну или просто тупо устали Клепать - что тоже реально и даже более вероятно. Франшизу целиком спихивают обычно от желания наварить денег и от усталости.

Изменено пользователем Фристайл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну т.е. делать мультиплатформу вообще прям не вариант был? Нормально подошли к вопросу. Посмотрим, что они смогут сделать из нового ут и парагона.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Т.к. игр кот наплакал - каждый экз должен вылетать со свистом и улюлюканьем и буквально расхватываться толпой

Чё-т Ларисе это не очень помогло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Чё-т Ларисе это не очень помогло.

а там совсем гнило с продажами?

Если честно как там продается на нынешней консоли - вообще не в курсе. Теоретически по статистике прошлых лет все выглядит просто отлично, а как в реальности - хз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Томб Райдер на ПК по темпам продаж расходился даже лучше, чем версия для Бокса. Но тут и МС виноваты. Какими идиотами нужно быть, чтобы выпускать игру в один день с Фоллаутом 4?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Томб Райдер на ПК по темпам продаж расходился даже лучше, чем версия для Бокса. Но тут и МС виноваты. Какими идиотами нужно быть, чтобы выпускать игру в один день с Фоллаутом 4?

А как эти две игры вообще могут конкурировать между собой? Тем, кто потратился на Fallout 4 не хватило денег на Tomb Raider или как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Компания ООО мы забыли о проблемах, связанные с бухгалтерией https://bwconsult.ru/uslugi/otcenka-nematerialnih-aktivov
      Всем заинтересованным лицам рекомендуем данную компанию по ведению бухгалтерского обслуживания для вашей фирмы https://bwconsult.ru/
      А, мы - планируем и в дальнейшем укреплять наше взаимовыгодное сотрудничество https://bwconsult.ru/uslugi/otcenka-imushestva

      Печать общества; Устав ООО, заверенный в налоговых органах; Протокол о создании общества / решение Приказ о назначении главного бухгалтера и генерального директора; Список участников ООО; Лист записи ЕГРЮЛ; Свидетельство о регистрации ИНН и ОГРН; Коды статистики; Уведомления о поставке на учет в фондах ФСС и ПФР https://bwconsult.ru/

      Читать полностью https://bwconsult.ru/uslugi

      На простом языке рассказываем про основные отличия между видами УСН, что учитывается при расчете налога и приводим пример https://bwconsult.ru/uslugi/otcenka-imushestva

      Подключаем к сдаче отчетности по ТКС https://bwconsult.ru/onas

      Более трех лет с момента регистрации нашего бизнеса компания юристов и бухгалтеров компании “Тонкий и партнеры” успешно справляется со всеми возникающими у нас вопросами https://bwconsult.ru/onas
      Документация в полном порядке, налоги уплачиваются, а отчетность сдается вовремя https://bwconsult.ru/uslugi/otcenka-imushestva
      Для нашего бизнеса, для экономии нашего времени большим плюсом является то, что компания “Тонкий и партнеры” одновременно предоставляет и бухгалтерские, и юридические услуги https://bwconsult.ru/contacts

    • Вот инструкция как поставить русификатор или любой мод на STEAM или EA APP https://www.overtake.gg/threads/real-racingsuit-mod.265323/#post-3730458
    • А причем тут это все? Причем тут какое-то множество разработчиков, если ты цитируешь выражение, которое имеет отношение к конкретным представителям игропрома? Я могу так же сказать, у многих разрабов нет желания делать качественный продукт и никакой издатель тут ни при чем. И на рынке мы видим сырые продукты не потому что в индустрии, кто-то один с гнильцой, а потому что все элементы индустрии, которые работают вместе уже с гнильцой. Не нужно тут этих сказок рассказывать, что есть злые издатели и хорошие разработчики. Это уже давным давно не так.
    • Не совсем. У многих разрабов есть желание сделать качественный продукт, на который им требуется деньги и время. Однако издателям насрать как на первое, так и на второе. Им важно отбить свои деньги в срок. И поэтому мы видим на рынке откровенно сырые продукты. В случае со Смутой дело совсем другое: тут — да, изначально не было желания сделать качественный продукт.
    • Возможно когда то так и было бы, но сейчас, когда дорогущие продукты выродились вот в такие вот недоделанные проекты, которые еще и делаются по чек листу корень зла и там и там один и тот же — это нежелание, причем явное нежелание, сделать хорошую игру. И что топ менеджмент смуты, что топ менеджмент киберпанка игроков считают за полных лохов. А самих игроков уже приучили называть это маркетингом.
    • Никак не влияет. Спидхак это вроде вообще не про FPS история. Для всех.  Это же опционально, хочешь — читери, не хочешь — не читери. Мне вот по 20 раз каждый бой отыгрывать, чтобы все диалоги отловить — вообще не кайф) Поэтому One-hit-kill особенно сильно жду, надеюсь, получится. В демке на ПК в целом довольно много проблем с управлением. Нужно дождаться релиза — возможно, что-то исправят.
    • Хм ну таких роликов можно запилить под несколько сотен, если надеяться, что в игре будет несколько сотен механик подобного рода,, а если не будет, то это вообще печаль, бьют только в ближнем бою и перемещаются, класс…  Жду ролик в котором нам покажут главное меню и расскажут о назначении кнопок Настройки, Новая игра и Выход!
    • Однако есть разница, когда выкинули явно убогий продукт потому, что он задумывался таковым, и когда по некоторым причинам его не удалось в срок довести до ума. В случае с кибером разрабы хотя бы мало-мальски старались. Да, в кибере масса недостатков (монотонные квесты, отсутствие весомых последствий, нулевой выбор), не спорю, но в сравнении со Смутой это эдемский сад.
        Хочется всё же верить в наличие совести у разрабов)
    • Тут вы правы, огромного количество игроков сейчас потребляет откровенный мусор. И если посмотреть с этой стороны, даже смута получилась игрой. Я это к тому, что так же есть огромное количество людей, которые такую дрянь как кибер панк спокойно выкинут в тоже ведро, что и смуту. Потому что и там и тут именно наплевательское отношение к игрокам.
    • Это первый раз, когда я был в этом месте. Я нашел много интересного в вашем блоге, особенно в комментариях.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×