Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Тим Суини рассказал о причинах продажи бренда «Gears of War»

Рекомендованные сообщения

В свежем материале Polygon, посвященном истории студии Epic Games, ее руководитель Тим Суини рассказал о причинах, приведших к разрыву отношений с Microsoft и покупке последней прав на сериал Gears of War.

cddbjikwoaamafl_3sam.jpg

Оказалось, что дело — вы не поверите — в деньгах. Каждая новая часть GeoW стоила гораздо больше предыдущей, и бюджет Gears of War 4 должен был превысить астрономическую сумму в $100 млн. По всей видимости, именно Epic Games как тогдашний правообладатель несла или все, или большинство затрат на разработку, и отбить такие деньги было практически невозможно, учитывая выход игры в условиях недостаточной базы проданных консолей. Это могло привести к самым тяжелым последствиям, включая закрытие студии, поэтому руководство приняло решение разорвать отношения с Microsoft и делать куда более простые с точки зрения отдачи игры — условно-бесплатные Unreal Tournament и Paragon. (Не совсем понятно, куда подевались, без увеличения, астрономические суммы, вырученные за лицензирование Unreal Engine 3 во времена, когда «движки» еще не стоили по копейке за килограмм — прим. ред.)

К слову, Epic планировала сделать чисто сетевое продолжение Gears of War: Judgment, однако Microsoft забраковала проект еще на стадии обсуждения.

Как мы знаем, над Gears of War 4 работает новосозданная студия The Coalition, игра поступит в продажу 11 октября в эксклюзивной версии для консоли Xbox One.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, лучше мы будем делать Ф2П говнецо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Имхо для ААА-команды делать фритуплейки это шаг назад. Но, судя по новости, в этой ситуации скорее майки виноваты. Может срубят баблишка на фри2плей играх, да сделают чего с упором на сингл, пусть и не такое высокобюджетное, как раньше. Главное, чтобы не утонули в своих парагонах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

F2P, прыщ на заднице игровой индустрии. Может время полечит, денежка появится!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну-у-у... зато честно признались, что не способны провести нормальный расчет Качество-Стоимость-ПроданныеКопии. Как можно всрать в проект 100кк и перед этим не проанализировать фан-базы которые делают основные продажи?

Пусть обратятся за помощью к Студиям создавшим Ведьмака и GTA , у тех с математикой все в порядке. Что Ведьмак (3) , что GTA5 отбили вложенное в них бабло в первый же день (учитывая , что каждый проект потратил более половины на рекламу) , да и до сих пор гребут деньги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Пусть обратятся за помощью к Студиям создавшим Ведьмака и GTA , у тех с математикой все в порядке. Что Ведьмак (3) , что GTA5 отбили вложенное в них бабло в первый же день (учитывая , что каждый проект потратил более половины на рекламу) , да и до сих пор гребут деньги.

Ну Гирсы-то мягко говоря не ГТА и не Ведьмак =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Многим на будущее будет уроком, что с Microsoft лучше дел не иметь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Многим на будущее будет уроком, что с Microsoft лучше дел не иметь.

это каким же уроком?) Что Майки не только оплачивают Экзы , но еще и готовы отвалить вам фигову кучу баблов за вашу франшизу и тем самым не только создать вам солидную прибыль, но и вообще обеспечить долгую и беспечную жизнь?

Да уж , явно показатель , что с Майками дел иметь не стоит. Ну кому нужны эти миллиарды зеленых? ))

p.s. Главный Майнкрафтер читает такие вот посты про то , что с Майками не нужно иметь дел и улыбаясь нежно поглаживает свои 2.5 лярда зеленых)

Изменено пользователем Фристайл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Пусть обратятся за помощью к Студиям создавшим Ведьмака и GTA , у тех с математикой все в порядке. Что Ведьмак (3) , что GTA5 отбили вложенное в них бабло в первый же день (учитывая , что каждый проект потратил более половины на рекламу) , да и до сих пор гребут деньги.

Ну так они и ни разу не эксклюзив одной платформы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну так они и ни разу не эксклюзив одной платформы.

размазанная целевая аудитория конечно звучит круто, но ее гораздо сложнее предсказывать и анализировать.

 

Spoiler

дабы было понятнее о чем я : по статистике за 2013-14г экзами на консолях баловалось от 30 до 60% обладателей той или иной платформы (ну логично - во что еще играть , если не в экзы). То поколение , под выход нового, имело в своем запасе по 80кк (примерно) штук с каждой стороны. Т.е. на некоторые игры , в меру интересные и хорошо пропиаренные, могло приходится до 40кк человек (50% - округлим) за весь их срок продажи - в идеале.

Это поколение , по последней статье что я помню, имело примерно по 20кк с каждой стороны (+1кк на сони) , т.е. если прикинуть , что на боксе аж целых 25% (5кк людей) купит GoW по 10 у.е. за копию - проект окупает сразу 50кк зелени... по 20 у.е. за копию - 100кк зелени и т.д. и т.п. Пиратства на этом поколении пока ноль и потерь в расчетах нет естественно.

Т.к. игр кот наплакал - каждый экз должен вылетать со свистом и улюлюканьем и буквально расхватываться толпой , ибо какой смысл от консоли , если не использовать ее?

Целевая аудитория в меру легко просматривается и просчитывается, на кой хрен вкладывать 100кк в проект, если он не окупится и при этом сидеть ныть? Можно ведь вложить и 50кк или даже 35кк (как тот же ведьмак - из 67-70кк бюджетки , 35кк по слухам ушло на рекламу, остальное на игру - и получилось ведь хорошо). Да и что вообще можно наворотить за 100кк в подобное проекте, да еще и учесть что фигова куча наработок остается...

Просматривается только два варианта - деньги пропили, просрали и начали ныть...

Ну или просто тупо устали Клепать - что тоже реально и даже более вероятно. Франшизу целиком спихивают обычно от желания наварить денег и от усталости.

Изменено пользователем Фристайл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну т.е. делать мультиплатформу вообще прям не вариант был? Нормально подошли к вопросу. Посмотрим, что они смогут сделать из нового ут и парагона.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Т.к. игр кот наплакал - каждый экз должен вылетать со свистом и улюлюканьем и буквально расхватываться толпой

Чё-т Ларисе это не очень помогло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Чё-т Ларисе это не очень помогло.

а там совсем гнило с продажами?

Если честно как там продается на нынешней консоли - вообще не в курсе. Теоретически по статистике прошлых лет все выглядит просто отлично, а как в реальности - хз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Томб Райдер на ПК по темпам продаж расходился даже лучше, чем версия для Бокса. Но тут и МС виноваты. Какими идиотами нужно быть, чтобы выпускать игру в один день с Фоллаутом 4?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Томб Райдер на ПК по темпам продаж расходился даже лучше, чем версия для Бокса. Но тут и МС виноваты. Какими идиотами нужно быть, чтобы выпускать игру в один день с Фоллаутом 4?

А как эти две игры вообще могут конкурировать между собой? Тем, кто потратился на Fallout 4 не хватило денег на Tomb Raider или как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @Андрей Дюк Что же вы так дословно переводите? P.S. Хотя, может, и к лучшему.
    • Да никаких обид. Я ж написал, что вот по этому вот: крайне тяжело уловить контекст. Кроме того, что переносы строк некоторые прозевал (\n). Это надо теперь проходить самому и ровнять. Но, кстати, Фаргусовский перевод не совсем точен, хотя озвучка вполне профессиональная.
      Например, когда даже в приведенном ролике МакКой говорит “а под конец дежурства меня рассмешил этот псих, который в одних трусах танцевал на улице со старушкой”, в тексте конкретно написано: “учитывая, что самое серьезное событие за всю ночь...было шизоидной бабкой, выплясывающей шимми… в нижнем белье во Втором Секторе.” (“the most action I'd seen all night...was a schizoid grandmother doing the shimmy...in her underwear in the Second Sector.”).
    • Попробуй не менять исходный файл, а загрузить вторым.  Я создал файл .pak с новой локализацией и сохранил исходный путь папок до локализации. Новый файл: pakchunk0-WindowsClient1.pak внутри папки \NameGame\Content\Localization\Game\ru в папке ru лежит ru.locres В папке Game есть файл Game.locmeta в нем необходимо добавить поддержку русского языка (если игра не поддерживала ранее). После всех этих манипуляций тебе нужно просто запакованный pakchunk0-WindowsClient1.pak (может по-другому в твоей игре называться) закидываешь к основным файлам в папке Paks

      Рекомендую пользоваться: https://github.com/matyalatte/LocRes-Builder  Пиши, если будут вопросы 
    • Ещё скажи - справедливо  . Это и удивило, что довольно здравый подход, в деле, где крутятся деньги, редкость.     Всё правильно. В Стиме есть правила, как для раннего доступа, так и для игр, доступ к которым за дополнительную плату открывают за несколько дней до релиза (расширенные издания). Открытие раннего доступа не считается релизом, поэтому, по правилам Стим, можно без страха играть сколько угодно до полноценного релиза игры, дальше включаются правила обычного релиза - 14 дней и не более 2 часов для права на возврат. Теперь, расширенные издания с доступом к играм на несколько дней раньше основного релиза приравняли, собственно, к полноценному релизу, а раньше на этот маленький срок действовало правило игр с ранним доступом.
    • С другой стороны, какие-то игры могли и не появиться. Тот же Дэд целс в раннем доступе хорошо раскрутился. Скорее всего путних игр из раннего доступа значительно меньше, чем достойных внимания. Но, всё же, пусть лучше ранний доступ выдаст одну достойную игру из десяти, чем вообще ни одной хорошей без раннего доступа. 
    • Немного поиграл и скажу честно — над переводом еще работать и работать. Перевод очень бессвязный и слабо передаёт смысл сказанного (будто текст писала нейросеть или гугл переводчик). Я даже для сравнения накатил русскую озвучку от Фаргуса чтобы сравнить переводы, и даже их, далеко не идеальный перевод, передаёт смысл лучше… Записал для примера начальную катсцену (озвучка + субтитры) Вообщем вот. Автора обидеть не хочу, честно.
       
    • Поздравляю с окончанием. Работа проделана непростая и действительно нужная. Спасибо, что взялись за это дело. Будем играть и тестить. 
    • Дружище, спасибо тебе огромное. Я уже несколько лет жду нормальный перевод этого квеста, и вот, наконец — дождался! Принципиально не хотел проходить с озвучкой от Фаргуса, хоть там и родные голоса, но там актёров дубляжа заставили озвучить перевод по ПРОМТу после середины игры…
      Буду пробовать твою бетку. Жаль конечно что не подойдёт для классической версии, уж больно Enhanced Edition выглядит всрато с её шрифтами, но я так долго ждал что уже и на это готов.
    • Ага. Я закончил. Пока бета, по мере прохождения буду выявлять неточности, и ошибки но перевод завершен. Более подробно тут:
      https://dzen.ru/a/Zil5vU7up0tTtpcR
    • Да, есть такое. Затягивают иногда, немного. Я тоже. Мелким издателям, у которых только одна игра, перестал доверять.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×