Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Goddy

[Рецензия] Dark Souls 3 (PC)

Рекомендованные сообщения

 

And these ladies are laughing at me, can I join the fun?

I know I'm haunted, keeps the flame bright…

Purple Eve, "Real slow today"

Начало очередного проклятого цикла датируется 13-м апреля. Опять будем искоренять зло в каждом углу методом усыпления и неспешно прорываться от костра к костру. Конечно же, угодим в логово тьмы, чтобы вырвать её чёрное сердце. Словом, пристегните ремни, женщинам и детям рекомендуется подготовить бумажные пакеты. Путешествие по землям проклятого Лотрика стартует.

banner_st-rv_darksouls3_pc.jpg

Same shit new day

Тему сюжета мы сегодня опустим, сами всё выясняйте. Первое правило бойцовского клуба останется ненарушенным. Сразу хочется отметить, что подавленное настроение первых двух серий куда-то исчезло, вместо него тут задор и весёлая злость. И теперь всем — от каркающих чучел модели scarecrow до каменной гаргульи с огромным посохом или кристаллических ящериц — суждено согнуться под ветром истинного Негорящего. Неважно, Танцовщица это из Холодной долины с двумя крайне злыми клинками или некий Олдрик, чей фирменный трюк — ливень из стрел — смотрится очень внушительно. Ещё одного зовут просто Йорм, его следует выпиливать сугубо мечом, найденным на его же арене. Герой встретит на своём скорбном пути и прочих не менее симпатичных персон, и битва с каждым гарантированно запомнится надолго. Особенно в соло-режиме.

57_th.jpg

Куда вас, сударь, к чёрту, занесло? Неужто вам «Ведьмак» не по карману?

В остальном же всё упирается в баланс и геймдизайн; однажды войдя во вкус, вы ощутите завершённость системы. Всё, от собственноручного созидания бойца до в меру сложных квестов, проработано на отлично. Тонны оружия и разнообразных магических ковырялок, артефакты, классовые приёмы, убийственные удары в падении, сражающиеся друг с другом группы врагов, несколько мощных концовок, реверсированные локации — всего не перечислить. На десерт подаётся долгожданная графика, не уступающая красотам какой-нибудь Lords of the Fallen или Bloodborne. В пользу того, что авторы молились именно на Bloodborne, можно привести множество аргументов, и дело не только в архитектуре игры, но и в самой чарующей смеси викторианской и средневековой эпох.

48_th.jpg

Я воин. Я верен себе до последней капли крови. Чужой крови. Да, от драконьего огня мне тоже бегать не привыкать.

Кувырок твоих грёз

Этот мир совершенно не желает признавать героев-одиночек. К тому моменту, когда рецепторы наконец поймут, чего хотят от нас авторы очередного боссфайта, а пальцы смогут воплотить необходимое в жизнь, вы подустанете от созерцания героя, нарезанного мелкими кубиками под суповой набор. Можно долго и муторно качаться, ожидая момента, когда вы станете достаточно сильны, чтобы прекратить страдания очередного проклятого создания самостоятельно, но гораздо сподручнее дубасить исполинов в компании друзей. Всё происходит на лету: махнув угля, призываешь дружеских фантомов, отбиваешься от вторгающихся в твоё измерение, рубишь лордов Пепла и побиваешь прочих внештатных сотрудников живодёрни имени Пиночета. Чувство локтя и прочее прилагается: сейте добро или следуйте подлости своей натуры, настойчиво нарываясь на порцию PvP.

И хотя компания FromSoftware до сих пор не сумела придумать вменяемую защиту от читерства на РС, тут она проявила изобретательность. Игра оценивает собственную производительность и в случае неудовлетворения попросту выкидывает игрока в основное меню, мешая вкусить горький хлеб победы. Мало того что боссы обижают, так ещё и игра норовит подставить ножку. Авторы тоже постоянно троллят игроков — градация от откровенных провокаций до настоящего игрового экстремизма. Впрочем, будучи гуру геймдева, подобное панибратство можно себе позволить. Так что забудьте о том, чтобы жаловаться в какие-либо инстанции. Никому кроме вас не интересны ваши робкие попытки и неудачные дубли. Человек может всё — и даже немного больше. Ветераны же Souls имеют право проходить везде без очереди и ездить в метро бесплатно и обладают круглосуточным доступом к телу вождя.

55_th.jpg

Скоро очередной враг исполнит свою последнюю — погребальную — песнь.

Теперь о том, что не понравилось. NPC хоть и научились раскрывать рты во время диалогов, выглядят в сетевой игре парализованными истуканами. Глупый рэгдолл, сетевые лаги, а частые вылеты на рабочий стол сегодня доступны не только как опция видеокарт от AMD. Как говорится, пусть никто не уйдёт обиженным. К тому же что касается геймплея, война со щиколотками гигантов — это не так интересно, как могло бы показаться на первый взгляд. Боссы своими необъятными телами постоянно задвигают нас в какой-нибудь угол, после чего становится совершенно непонятно, куда и кого бить.

54_th.jpg

Фантом бездарно пытается выманить на пастбище с мобами..

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Мастера углей

Триквелом Dark Souls FromSoftware завершает процесс ребрендинга жанра. Развитие серии шло рывками, но несмотря на трудноразличимость сюжетной линии и гигантоманию авторов (за это мы их и любим), эпичность произведения зашкаливает. И пусть в своём перфекционизме они дошли до тысячных после запятой, отличная игра получилась. Не стыдно людям показать. Как минимум это лучшая Dark Souls всех времён, а после доработки напильником сетевого кода она имеет все шансы стать вообще лучшей игрой FromSoftware.

ourchoice_small.png
Итоговая оценка — 9,0.

(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А в чем именно проявился такой большой скачек между Халвой 1 и Халвой 2? Что там что там просто шутерный тирок.

Это серьёзно такой вопрос? Хл 2 до сих пор один из немногих шутеров где в перестрелках можно было использовать физическое поведение объектов себе в помощь. И это я молчу о том насколько ХЛ 2 была разнообразна и насыщена в плане игровых моментов, то ты убегаешь без оружия от врагов, то путешествуешь на лодке и удираешь от вертолета, раз и ты в Рейвенхольме с малым количеством патронов и гравипушкой отбиваешься от монстров, то езда на багги, потом штурм тюрьмы с возможностью привлечения муравьиных львов себе на помощь, потом перебегание по разрушенном городу и перестрелка со снайперами, то оборона от превосходящих сил врага и под конец модифицированная гравипушка и забег по цитадели, с забрасыванием врагов всем что под руку попадется. И это все за 6-9 часов игры, да не один шутер не может похвастаться, таким разнообразием ситуаций и насыщенностью на затраченное время. И это не говоря уже о прорывной физике на момент выхода и отличной графике при этом на момент выхода игра шла даже на старых ведрах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вот зачем лишний раз демонстрировать, что дальше своей платформы ничего не видишь? Так ведь подумают, что все консольщики такие.

Во первых, в отличие от вас, я знаком со всеми платформами;) А во вторых, судя по глупости вашего появления, вы даже не удосужились понять о чем вообще шла речь.

Это серьёзно такой вопрос?

Еще один считающий себя самым "умным" решил не узнавать о чем речь?) Ну ок, по пунктам:

Хл 2 до сих пор один из немногих шутеров где в перестрелках можно было использовать физическое поведение объектов себе в помощь.

Если вы считаете неуместно расставленные по всюду красные бочки, это физическая помощь в геймплее, мне вас жаль. Или графипушка мусором закидывающая является чем то меняющим принципы игры?) Единственная игра, в которой физическое поведение обьектов можно было обернуть себе в помощь, это Красная Фракция;)

И это я молчу о том насколько ХЛ 2 была разнообразна и насыщена в плане игровых моментов

Единственное что там было сделали для разнообразия это часовые, муторные, скучные и ненужные поездки на катере и багги. Во всем остальном типичный шутерок коих даже тогда было десятки. Если быть честным, единственное новое что было в ХЛ2 это качество физики и анимации лиц.

то ты убегаешь без оружия от врагов, то путешествуешь на лодке и удираешь от вертолета, раз и ты в Рейвенхольме с малым количеством патронов и гравипушкой отбиваешься от монстров, то езда на багги, потом штурм тюрьмы с возможностью привлечения муравьиных львов себе на помощь, потом перебегание по разрушенном городу и перестрелка со снайперами, то оборона от превосходящих сил врага и под конец модифицированная гравипушка и забег по цитадели, с забрасыванием врагов всем что под руку попадется.

Вы явно не играли в Ни кто не живет вечно, Вульфинштейн, Медал Оф Хонор, Томб Райдер, ГТА, Мафию и еще сотни и сотни игр, в которых это все было и даже больше.

И это все за 6-9 часов игры, да не один шутер не может похвастаться, таким разнообразием ситуаций и насыщенностью на затраченное время.

Любой КоД, МоХ, ГТА и прочее прочее прочее. Я уж молчу, что в Халве 2 поездки на ранспорте и отстрел волн проивников на одной точке скорее портили всю игру, чем делали ее разнообразной.

И это не говоря уже о прорывной физике на момент выхода и отличной графике при этом на момент выхода игра шла даже на старых ведрах.

Крайзис тоже шел на ведрах, Дарк Соул 3 тоже идет на ведрах и т.п. Это как бы не показатель. Но да, физика была прорывной, в какойто мере, и неуместно использовалась в ряде вещей лишь ради того что бы похвастаться ей. Графоний, это единственное что было у Халвы 2 реально крутого, как и у Крайзиса. Видать для ПКшника этого достаточно, что бы считать игру крутой. Даже в то время я игру до конца не осилил, помирая от скуки уже часу на 3 игры. Полностью я ее прошел только для галочки когда вышел Орандж Бокс.

Но опять же, какое это имеет дело к разговору, в который вы встряли без попыток понять о чем, и почему не привели контр аргументов в случае с Душами?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
И это я молчу о том насколько ХЛ 2 была разнообразна и насыщена в плане игровых моментов

Настолько, что даже в свое время я так и не смог ее пройти в один присест. Там челюсть от половины уровней сводило. Как вспомню лазания по канализациям с хедкрабами и местные "головоломки"... Аж уж поездки на технике вообще тихий ужас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Но на самом деле мне в Demon's Souls кажется самым интересным, это тенденция мира, когда от нее зависел и доступ к разным участкам игровых локаций и разным противникам которые могли с собой весьма интересные обилки принести.

Мне тоже Демоны запомнились куда больше дарков и бладборна, может потому что первое знакомство было с игрой фромов, может просто сама идея демоноборцев больше всего понравилась...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Но опять же, какое это имеет дело к разговору, в который вы встряли без попыток понять о чем, и почему не привели контр аргументов в случае с Душами?)

Потому что из Душ считаю лучшими первые и тот же Бладборн, в них есть ощущение цельности мира когда спустя половину игры ты внезапно выходишь в начало игры. Дарк Соулс 3 же печален в этом плане как будто левел дизайн от 2-ой части взяли, коридор с развилками, одна из которых ведет в никуда, а 2-я дальше по сюжету. Это не говоря о поломанных механиках, типа баланс больше не работает, что в Хавеле бегаешь, что в рванье

или парирование бекстебов (это вообще ущербно выглядит). Выбивание противников из баланса тоже по рандому выходит, если раньше все зависело от размера оружия т.е. двуручником ты сразу вышибал из баланса и не давал нанести удар по тебе, а кинжалом или одноручкой надо было нанести много ударов, теперь игре насрать, двуручкой из баланса не выбиваешь порой даже с 5-го удара, а кинжалом можно выбить с 1-го. Прокаченных же магов сделали совсем лютым оверпауэром, если раньше каст был ограничен количеством раз теперь же они могут дать такой раскаст что босс сразу улетит к чертям собачьим. Пвп составляющая вообще работает через жопу, то противники ездят без анимаций, то ты уворачиваешься от удара а потом через 10 секунд тебе урон внезапно прилетает и это на фоне нормального сетевого кода 2-ой части (хотя и там не идеален он был, но все же). Это не провал, но игра на уровне 2-ой части, визуал здесь шикарен, но геймплей на половину сломан, откуда взялось: лучшая в серии, омг 10 из 10 и т.д. я не понимаю.
Вы явно не играли в Ни кто не живет вечно, Вульфинштейн, Медал Оф Хонор, Томб Райдер, ГТА, Мафию и еще сотни и сотни игр, в которых это все было и даже больше.

Играл, но как по мне Томб Райдер на тот момент (а это Ангел Тьмы насколько я помню) это дикий фейл и никаким разнообразием там и не пахло. С ГТА и Мафией сравнивать вообще смысла нет, разные игры по своей сути, а то так и Дарк Соулс можно с Ведьмаком и TES сравнить, только толку от этого не будет.

Вульф и Медалька были неплохими играми, но как с начала игры ты бежал расстреливая врагов, так до конца игры и бежал расстреливая врагов изменения ситуаций там было 0.

Вот NOLF да отличный пример вы выбрали пожалуй с ним соглашусь, отличное разнообразие ситуаций, которое заставляет тебя менять тактику борьбы с врагами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А в чем именно проявился такой большой скачек между Халвой 1 и Халвой 2? Что там что там просто шутерный тирок.

Ну ты же сам против себя пишешь ) Сам написал "Если уж и сравнивать развитие то скачек вышел не меньше чем между Халвой 1 и Халвой 2", а потом пишешь "А в чем именно проявился такой большой скачек между Халвой 1 и Халвой 2? Что там что там просто шутерный тирок."

Помоги увязать вместе два твоих предложения ) И прошу все же отписаться в чем произошел такой скачок? Не ради спора и срача, ради констатации фактов.

Что там такого в ДС3 добавилось? Не нужно кидаться словами про кардинально переработанный движок и т.д., больше конкретики.

Динамическое освещение, pbr... текстурки разрешением по-выше, частиц по-больше, немного отражений, водичку чутка другую, физику на тряпки повесили, ну это все не тянет на какие-то серьезные изменения. Принципиально движок не изменился, просто на него навесили чутка технологий по-современнее и все.

В хл2 был полностью переработан рендер. Добавлена физика. Было доработано и статическое и динамическое освещение. Отличная на то время система анимаций, привет дарк соулсу из 2004 у которого сама система анимация проще до сих пор. Значительно переписан сетевой код, который к слову поддерживает физику, а не считает ее локально. Где в ДС3 вообще нормальная физика если не брать в расчет рэгдолл, некоторые элементы декора и тряпок? ) Физика из 2004 передает привет )

Хм... Дум, графоний ни о чем, Мирорс Эдж графоний ни о чем, Овервоч графоний ни о чем, Квантум Брейк графоний спорный, перечислять можно долго и упорно. За последние лет 7 я с графонием могу припомнить разве что Орден 1886, Дивизион, ГТА5 и еще парочку игр.

Ну давай еще не вышедшие проекты смотреть и сетевые игры, в которых режут все что можно в угоду консольной стабильности ) А квантум чем спорный? Тем что там рендер с апскейлом из-за их мудреного сглаживания?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Во первых, в отличие от вас, я знаком со всеми платформами;) А во вторых, судя по глупости вашего появления, вы даже не удосужились понять о чем вообще шла речь.

Фраза про шутерный тирок - верх гениальности. Для меня вторая халва по сравнению с первой во многом шаг назад, но это заявление никакой критики не выдерживает... если написано серьезно, а не в "сарказм-моде". Так что не стоит писать про чужую глупость, когда со своей не справляетесь. :smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я бы хотел высказаться по поводу сложности. Для меня эта часть стала самой сложной. Я в 1 части на середине игры запаковался в доспех хавела со щитом(нашел все сам без гайдов. включая кольцо) и все... ни Арториас, ни Манус(даже ударом своей здоровенной рукой) которыми меня пугали не могли щит сбить. И это при том что я тогда пары нюансов не знал типо того что зарядку Арториаса можно сбить или от магии Мануса можно щитом прикрыться и вообще ее как то там вырубить. Только не надо тут говорить про то что тру мастера играют без щита итд. А в этой части такого нет(увы? пока не определился), половина врагов и почти все боссы даже щит Йорма сбивают с одного-двух ударов тем самым меня буквально вынуждают играть на уворотах. Да приловчился в итоге, но то что предыдущие части в тяжелой броне были не очень сложными(не считая ДЛС для 2 части) это факт. В Demons кстати тоже играл, причем с катаной, не в тяжелой броне и кроме подземного огненного демона(забыл как его там) проблем тоже не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
del

Забанило таки?

Только не надо тут говорить про то что тру мастера играют без щита итд. А в этой части такого нет(увы? пока не определился), половина врагов и почти все боссы даже щит Йорма сбивают с одного-двух ударов тем самым меня буквально вынуждают играть на уворотах.

Я кидал в тему по игре. Это один из самых сложных боссов, на нг+, после смерти аж двух фантомов. Блочится, как ребенок. У щита йорма примерно такая же стабильность, как и у остаьных башенных. На нг0 я его вообще блочил обычным средним щитом, но не полную серию ессно. Молчу про то, что щиты можно бафать, точить от нужных стихий и повышать стабильность.

Изменено пользователем Lamurchik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я кидал в тему по игре. Это один из самых сложных боссов, на нг+, после смерти аж двух фантомов. Блочится, как ребенок. У щита йорма примерно такая же стабильность, как и у остаьных башенных. На нг0 я его вообще блочил обычным средним щитом, но не полную серию ессно. Молчу про то, что щиты можно бафать, точить от нужных стихий и повышать стабильность.

Ни в одну часть не играл на НГ+(в чем смысл?). А у щита йорма самая высокая стабильность вроде(из тех что у меня были точно) плюс баланс он мне сделал вместо 20 до 54. Под особые удары боссов (огонь итд) менял броню и всё, при том что опять же у щита йорма защита почти от всего нормальная. И при этом было сложно. Я понимаю что как обычно скажут что "сложность появляется только на НГ+", но не вижу смысла и всё тут, были бы какие-нибудь улучшеннные процедурные подземелья как в бладборне может и поиграл бы дальше, а так...я именно ради атмосферы играю, а не набивания скилла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ни в одну часть не играл на НГ+(в чем смысл?). А у щита йорма самая высокая стабильность вроде(из тех что у меня были точно) плюс баланс он мне сделал вместо 20 до 54. Под особые удары боссов (огонь итд) менял броню и всё, при том что опять же у щита йорма защита почти от всего нормальная. И при этом было сложно. Я понимаю что как обычно скажут что "сложность появляется только на НГ+", но не вижу смысла и всё тут, были бы какие-нибудь улучшеннные процедурные подземелья как в бладборне может и поиграл бы дальше, а так...я именно ради атмосферы играю, а не набивания скилла.

Ну посмотри видео, емое. Абослютли блокинг, все дела. Нг+ к тому, что там бьют раза в 3 больнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я бы хотел высказаться по поводу сложности. Для меня эта часть стала самой сложной.

У меня наоборот. Не назову, конечно, "Dark Souls 3" лёгкой, но "облегчённой" — вполне. В рамках серии показалась самой "простой" (легче неё, наверно, только приснопамятная "Lords of the Fallen", но из другой оперы), т.к. до середины локации не преподносят особых сюрпризов (да и после в плане сложностей в них нет ничего особенного), а боссы убиваются с первого (максимум, 2-3) раза.

В прошлых частях всё было иначе. Не знаю, вполне возможно, виной всему мой прошлый опыт, раскусил уже механику игры, которая не меняется какой год подряд, но 3-ей части, например, до "Dark Souls 2" (особенно её переиздания) ещё очень далеко. Там сложности начинались с самого начала, да и оригинальная "Dark Souls" давала с первых минут прикурить, если уж зашёл разговор.

А если же разбирать дизайн и стиль, то к этим аспектам игры у меня претензий совсем нет. Однозначно лучшая часть франшизы! Пусть разработчики здесь за "графонием" и не гонялись, но художники точно получают зарплату в студии не зря. Панорамы завораживаю!

Ни в одну часть не играл на НГ+(в чем смысл?).

Кто-то играет в NG+ из-за повышенной сложности. Также имеются предметы, которые выпадают только при перепрохождении. Да и просто людям может запасть в душу геймплей, захочется добавки. У вас разве такого не бывает? Для примера: я те же "Max Payne 1-2", "Dead Space 1-2" или "Resident Evil 4" (список можно вполне продолжить) проходил нещадное количество раз. Здесь существует масса тонкостей. Целую статью по каждой из DS нужно писать, что даёт NG+.

Ценность перепрохождения DS3 заключается в том, что теперь побочные квесты стали ещё более разнообразны и запутаны. Нечета прошлым, которые были в основном линейны, либо несли в себе только два пути. Здесь же задания можно у любого NPC банально провалить, не начать, либо выйти на альтернативную ветку. Вот хотя бы одна из причин, которая сильно мотивирует, чтобы ещё раз пройти 3-ью часть. Да и сама концепция "новая игра+" не является чем-то новым, её пихают сейчас почти повсеместно. Я уж не говорю про DLC, которые выйдут позже. Многие ещё раз пройдут игру перед прохождением дополнений.

но не вижу смысла и всё тут, были бы какие-нибудь улучшеннные процедурные подземелья как в бладборне может и поиграл бы дальше, а так...

Как я слышал, не всем в "Bloodborne" подземелья пришлись по вкусу. Кто-то их скучными называл, кто-то говорил, что бонусы, которые они дают, не стоят затраченных усилий, а кто-то вообще их не проходил даже при первом прохождении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну посмотри видео, емое. Абослютли блокинг, все дела. Нг+ к тому, что там бьют раза в 3 больнее.

Я не видел пока этого босса лично(Видимо какой то секретный, прошел игру вчера, но не перешел в НГ+ пока). Так что хорошо, дойду до этого босса и сам проверю, может конкретно его удары и хорошо блочатся и сомневаюсь правда что он сильнее души пепла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я не видел пока этого босса лично(Видимо какой то секретный, прошел игру вчера, но не перешел в НГ+ пока). Так что хорошо, дойду до этого босса и сам проверю, может конкретно его удары и хорошо блочатся и сомневаюсь правда что он сильнее души пепла.

Некоторые его считают самым сложным в серии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Забанило таки?

Вопще то я не пользуюсь читами и несобираюсь пробовать - пускай это лузеры делают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×