Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

tbs The Elder Scrolls: Legends

Рекомендованные сообщения

The Elder Scrolls: Heartstone

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тут кто-нибудь играет в неё? )

Столкнулся сегодня с двумя случаями, которые, на мой взгляд, создают дисбаланс ("имба", в общем).

1. Посох Искр из колоды "Интеллекта". Наносит "искрами" (точнее, молниями) всем существам на линии 1 ед. урона . Если у существа с этим кольцом способность "Смертоносность", то всем существам противника наносится смертоносный урон. Т.е. выжить может только существо с оберегом. Помимо того, что это имба, если порассуждать логически, то как молнии из этого посоха могут стать смертоносными? Каждую молнию в полёте пропитывают ядом? <_<

2. В колоде силы есть "Безжалостный налётчик" стоимостью "1" (легендарная карта, наносит противнику 1 ед. урона за каждую уничтоженную руну). Если, к примеру, у игрока в руке есть два (или даже один) безжалостный налётчик + "Мать-дымок" (призывает на другую линию копию любого существа стоимостью "2" или ниже) + "Опасная ситуация" (отзывает дружественное существо), то он может за один (!) ход призвать мать-дымок + шесть (ШЕСТЬ!) "безжалостных налётчиков.

Что получается в итоге? У меня было 26 (!!) жизней. Противник за один (!) ход призвал мать-дымок + шесть "налётчиков" + "нордский смутьян" с рывком (стоимость "0"). Потом он нанёс одну единицу урона этим нордским смутьяном, и шесть "налётчиков" срубили у меня жизни с 25 до нуля за один ход. При этом нет шанса остановить эту атаку, т.к. при уничтожении руны не дают карт (как это обычно происходит). Стало быть, нет шанса, что выпадет пророчество и ты сможешь убить хотя бы одного налётчика (или даже сразу трёх на одной линии, если вылетит "Огненный шторм").

Что это? Имбаланс? Я думаю, что да. Донесите это до разработчиков, кто владеет английским.

Кто что думает по этому поводу?

Если есть другая тема с активным обсуждением этой игры, дайте, плиз, ссылку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

SerGEAnt

Что это? Новая кампания или просто набор новых карт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2. В колоде силы есть "Безжалостный налётчик" стоимостью "1" (легендарная карта, наносит противнику 1 ед. урона за каждую уничтоженную руну). Если, к примеру, у игрока в руке есть два (или даже один) безжалостный налётчик + "Мать-дымок" (призывает на другую линию копию любого существа стоимостью "2" или ниже) + "Опасная ситуация" (отзывает дружественное существо), то он может за один (!) ход призвать мать-дымок + шесть (ШЕСТЬ!) "безжалостных налётчиков

Эту читерскую карту, наконец-таки, починили. Теперь при атаке безжалостного налётчика при уничтожении руны может выпасть карта пророчества, которая даёт шанс остановить атаку.

Ещё у меня сложилось впечатление, что разработчики игры не читают свой официальный форум. Обращают внимание только на указание различных багов.

В последнем обновлении появилось несколько несбалансированных сильных карт, которые создают проблемы. Наиболее обсуждаемая из них - Неукротимая ярость.

unstoppablerage.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Почему тема мёртвая чуть более, чем полностью?

На форуме по каким-то причинам эту игру решили бойкотировать? По каким?

Вопрос к тем ,кто всё-таки в неё играл или играет.

Как вам предпоследнее (тёмное братство) и последнее (вчерашнее) обновление?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Облажались они с новым дополнением. Баланс в игре разрушен полностью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Самая лучшая серия игр этого жанра PRG. Сравнивать с примерными играми.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата

Премьера дополнения «Пасть Обливиона» для многопользовательской коллекционной карточной игры The Elder Scrolls: Legends на PC и устройствах Android уже состоялась. Пользователи устройств на базе iOS смогут отправиться на даэдрический план Мерунеса Дагона Обливион позднее на этой неделе. Всех поклонников ждет более 75 новых карт, созданных по мотивам знаменитой игры The Elder Scrolls IV: Oblivion от Bethesda Game Studios.

Дополнение «Пасть Обливиона» проведет жестоких даэдра через огненные Врата Обливиона — прямо на игровое поле!

«Пасть Обливиона» привнесет в Legends дух старой доброй ролевой игры The Elder Scrolls IV: Oblivion, а также новую игровую механику «Вторжение», две новые готовые колоды, новое игровое поле и не только. Бустеры «Пасть Обливиона» уже доступны для покупки в игровом магазине. Закроете ли вы «Пасть Обливиона» или позволите хаосу наводнить мир? Выбор за вами!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Да никаких обид. Я ж написал, что вот по этому вот: крайне тяжело уловить контекст. Кроме того, что переносы строк некоторые прозевал (\n). Это надо теперь проходить самому и ровнять. Но, кстати, Фаргусовский перевод не совсем точен, хотя озвучка вполне профессиональная.
      Например, когда даже в приведенном ролике МакКой говорит “а под конец дежурства меня рассмешил этот псих, который в одних трусах танцевал на улице со старушкой”, в тексте конкретно написано: “учитывая, что самое серьезное событие за всю ночь...было шизоидной бабкой, выплясывающей шимми… в нижнем белье во Втором Секторе.” (“the most action I'd seen all night...was a schizoid grandmother doing the shimmy...in her underwear in the Second Sector.”).
    • Попробуй не менять исходный файл, а загрузить вторым.  Я создал файл .pak с новой локализацией и сохранил исходный путь папок до локализации. Новый файл: pakchunk0-WindowsClient1.pak внутри папки \NameGame\Content\Localization\Game\ru в папке ru лежит ru.locres В папке Game есть файл Game.locmeta в нем необходимо добавить поддержку русского языка (если игра не поддерживала ранее). После всех этих манипуляций тебе нужно просто запакованный pakchunk0-WindowsClient1.pak (может по-другому в твоей игре называться) закидываешь к основным файлам в папке Paks

      Рекомендую пользоваться: https://github.com/matyalatte/LocRes-Builder  Пиши, если будут вопросы 
    • Ещё скажи - справедливо  . Это и удивило, что довольно здравый подход, в деле, где крутятся деньги, редкость.     Всё правильно. В Стиме есть правила, как для раннего доступа, так и для игр, доступ к которым за дополнительную плату открывают за несколько дней до релиза (расширенные издания). Открытие раннего доступа не считается релизом, поэтому, по правилам Стим, можно без страха играть сколько угодно до полноценного релиза игры, дальше включаются правила обычного релиза - 14 дней и не более 2 часов для права на возврат. Теперь, расширенные издания с доступом к играм на несколько дней раньше основного релиза приравняли, собственно, к полноценному релизу, а раньше на этот маленький срок действовало правило игр с ранним доступом.
    • С другой стороны, какие-то игры могли и не появиться. Тот же Дэд целс в раннем доступе хорошо раскрутился. Скорее всего путних игр из раннего доступа значительно меньше, чем достойных внимания. Но, всё же, пусть лучше ранний доступ выдаст одну достойную игру из десяти, чем вообще ни одной хорошей без раннего доступа. 
    • Немного поиграл и скажу честно — над переводом еще работать и работать. Перевод очень бессвязный и слабо передаёт смысл сказанного (будто текст писала нейросеть или гугл переводчик). Я даже для сравнения накатил русскую озвучку от Фаргуса чтобы сравнить переводы, и даже их, далеко не идеальный перевод, передаёт смысл лучше… Записал для примера начальную катсцену (озвучка + субтитры) Вообщем вот. Автора обидеть не хочу, честно.
       
    • Поздравляю с окончанием. Работа проделана непростая и действительно нужная. Спасибо, что взялись за это дело. Будем играть и тестить. 
    • Дружище, спасибо тебе огромное. Я уже несколько лет жду нормальный перевод этого квеста, и вот, наконец — дождался! Принципиально не хотел проходить с озвучкой от Фаргуса, хоть там и родные голоса, но там актёров дубляжа заставили озвучить перевод по ПРОМТу после середины игры…
      Буду пробовать твою бетку. Жаль конечно что не подойдёт для классической версии, уж больно Enhanced Edition выглядит всрато с её шрифтами, но я так долго ждал что уже и на это готов.
    • Ага. Я закончил. Пока бета, по мере прохождения буду выявлять неточности, и ошибки но перевод завершен. Более подробно тут:
      https://dzen.ru/a/Zil5vU7up0tTtpcR
    • Да, есть такое. Затягивают иногда, немного. Я тоже. Мелким издателям, у которых только одна игра, перестал доверять.
    • Это печально. Я как-то давно уже стал негативно к этому раннему доступу относиться. Ощущение, что он нифига не помогает — игры в раннем доступе годами пылятся. А не было бы его — кажется, что многие бы выходили раньше и быстрее.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×