Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Студия Allods Team анонсировала свой новый проект — «антишутер» F.R.A.G.

Рекомендованные сообщения

Студия Allods Team и компания Mail.Ru Group анонсировали экспериментальный «антишутер» F.R.A.G и объявили о старте записи на закрытое бета-тестирование игры.

3.jpg

«Команда игрового подразделения Mail.Ru Group постоянно находится в поиске отличных идей для новых проектов, как внутри компании, так и за ее пределами. F.R.A.G. — это авторская разработка с необычной игровой механикой, полностью реализованная силами небольшой команды. В 2015 году, когда мы впервые услышали о концепции антишутера, в планы студии не входило создание нового проекта. Однако мы решили поддержать F.R.A.G. и дали ребятам возможность реализовать свою идею», — прокомментировал анонс F.R.A.G Илья Карпинский, заместитель руководителя игрового направления Mail.Ru Group.

До недавнего времени существование F.R.A.G. держалось в секрете даже внутри Mail.Ru Group. О проекте знали только его создатели и участники небольших фокус-групп. Спустя год разработки команда решила показать новую игру широкой аудитории и позволить желающим принять участие в тестировании антишутера.

«Имея за плечами многолетний опыт работы в игровой индустрии, в какой-то момент нам захотелось поработать в новом для Allods Team жанре. Тогда-то и появилась идея F.R.A.G. С самого начала мы делали проект, который предложит новый формат игры в шутер, отступит от устоявшихся законов жанра. Внутри команды мы дали игре определение „антишутер”. Оно отражает необычность геймплея, который игроки вскоре смогут оценить сами», — рассказывает Илья Вайсман, руководитель проекта F.R.A.G.

С сегодняшнего дня запущен официальный сайт F.R.A.G. и стартовала запись на закрытое бета-тестирование. Подробности о проекте будут раскрываться поэтапно. Установленный на сайте таймер отсчитывает время до появления новой информации об игре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

предлагаю ввести мораторий на новости о проектах мыласру

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Предлагаю ввести платную подписку за возможность посещать данный ресурс!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Предлагаю ввести платную подписку за возможность посещать данный ресурс!

Games-TV / Geek-TV это прям сильно помогло, ага.

Уж если и делать что-то платное, то как на Shazoo тогда.

А по теме, так хоть бы трейлер / тизер показали что ли.

Ничего не понятно. Но предвзято не отношусь.

Интересно будет посмотреть.

Изменено пользователем lREM1Xl

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А по теме, так хоть бы трейлер / тизер показали что ли.

Антитрейлер и антитизер на антишутер, ага :smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
**

С самого начала мы делали проект, который предложит новый формат игры в шутер, отступит от устоявшихся законов жанра. Внутри команды мы дали игре определение „антишутер”. Оно отражает необычность геймплея, который игроки вскоре смогут оценить сами

угу, мы уже догадались про идею и концепцию)

У кого больше реальных денег на счету , тот и нагибает всех независимо от их навыков , способностей и оснащения) Потому и антишутер)

========

p.s. к Мылу и разрабам нормально отношусь. То, что коммерческий отдел Мыла задает такие цены - называется бизнесом. Одним нравится халява, другим нравится понтить деньгами , третьим нравится смотреть как понтят баблом , а четвертым нравится понтить бабло по взрослому - лямами. Каждому свое, нужно просто понять и принять )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Антишутер? Даже представить не могу что же они там придумали. Ну, может, там нужно будет бегать по карте и всем противникам дарить цветы? Или строить домик для друзей, а потом всем вместе пить в нём чай? Что ещё может быть противоположным стрельбе? Прям, заинтриговали. Главное чтобы денег хватило. Хаха, шутка, хрен я им платить буду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Антишутер это когда у игрока винтовка с бесконечным боезапасом шмаляет сама по себе и ему надо умудриться возюкать прицел по карте так, чтобы ни в кого не попасть. Кто меньше попал, тот и победил) Для меня "антишутер" звучит как стелс. Я так дизонор проходил, никого не убивая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У всех изначально есть фраги и от них необходимо избавится, оживляя других игроков, заканчивается раунд на респе.

Изменено пользователем Postall

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тут надо не забывать делать пометку о том, что это ММО (как я понимаю). Тогда всех другие заманухи становятся сразу неактуальными.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Антишутер - вид не от первого лица, нулевая динамика, никакого оружия... Может они викторину делают )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Первый тизер:

 

Изменено пользователем B16

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ошибка. Анти-тизер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ошибка. Анти-тизер.

Поправил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Хрена у нее ценник на Озоне На PSP? Ну там отличие только в том, что это крайне всратый визуально порт. Очень. Для PSP технически можно было сделать в разы качественнее! А так все тот же Myst, да.  Я из Riven-a на старом струйном принтере даже скриншоты себе печатал и на стену в рамке вешал. Мой дядя далекий от ПК в целом и тем более ПК игр, был очень поражен визуалом тогда.
    • Ха, я так всратую РПГ от Funcom, “Mutant Year Zero” прошел. Там был ранний доступ за 2-3 дня. А она оказалась короткой и примитивной. Прошел и вернул. 
    • @Андрей Дюк Что же вы так дословно переводите? P.S. Хотя, может, и к лучшему.
    • Да никаких обид. Я ж написал, что вот по этому вот: крайне тяжело уловить контекст. Кроме того, что переносы строк некоторые прозевал (\n). Это надо теперь проходить самому и ровнять. Но, кстати, Фаргусовский перевод не совсем точен, хотя озвучка вполне профессиональная.
      Например, когда даже в приведенном ролике МакКой говорит “а под конец дежурства меня рассмешил этот псих, который в одних трусах танцевал на улице со старушкой”, в тексте конкретно написано: “учитывая, что самое серьезное событие за всю ночь...было шизоидной бабкой, выплясывающей шимми… в нижнем белье во Втором Секторе.” (“the most action I'd seen all night...was a schizoid grandmother doing the shimmy...in her underwear in the Second Sector.”).
    • Попробуй не менять исходный файл, а загрузить вторым.  Я создал файл .pak с новой локализацией и сохранил исходный путь папок до локализации. Новый файл: pakchunk0-WindowsClient1.pak внутри папки \NameGame\Content\Localization\Game\ru в папке ru лежит ru.locres В папке Game есть файл Game.locmeta в нем необходимо добавить поддержку русского языка (если игра не поддерживала ранее). После всех этих манипуляций тебе нужно просто запакованный pakchunk0-WindowsClient1.pak (может по-другому в твоей игре называться) закидываешь к основным файлам в папке Paks

      Рекомендую пользоваться: https://github.com/matyalatte/LocRes-Builder  Пиши, если будут вопросы 
    • Ещё скажи - справедливо  . Это и удивило, что довольно здравый подход, в деле, где крутятся деньги, редкость.     Всё правильно. В Стиме есть правила, как для раннего доступа, так и для игр, доступ к которым за дополнительную плату открывают за несколько дней до релиза (расширенные издания). Открытие раннего доступа не считается релизом, поэтому, по правилам Стим, можно без страха играть сколько угодно до полноценного релиза игры, дальше включаются правила обычного релиза - 14 дней и не более 2 часов для права на возврат. Теперь, расширенные издания с доступом к играм на несколько дней раньше основного релиза приравняли, собственно, к полноценному релизу, а раньше на этот маленький срок действовало правило игр с ранним доступом.
    • С другой стороны, какие-то игры могли и не появиться. Тот же Дэд целс в раннем доступе хорошо раскрутился. Скорее всего путних игр из раннего доступа значительно меньше, чем достойных внимания. Но, всё же, пусть лучше ранний доступ выдаст одну достойную игру из десяти, чем вообще ни одной хорошей без раннего доступа. 
    • Немного поиграл и скажу честно — над переводом еще работать и работать. Перевод очень бессвязный и слабо передаёт смысл сказанного (будто текст писала нейросеть или гугл переводчик). Я даже для сравнения накатил русскую озвучку от Фаргуса чтобы сравнить переводы, и даже их, далеко не идеальный перевод, передаёт смысл лучше… Записал для примера начальную катсцену (озвучка + субтитры) Вообщем вот. Автора обидеть не хочу, честно.
       
    • Поздравляю с окончанием. Работа проделана непростая и действительно нужная. Спасибо, что взялись за это дело. Будем играть и тестить. 
    • Дружище, спасибо тебе огромное. Я уже несколько лет жду нормальный перевод этого квеста, и вот, наконец — дождался! Принципиально не хотел проходить с озвучкой от Фаргуса, хоть там и родные голоса, но там актёров дубляжа заставили озвучить перевод по ПРОМТу после середины игры…
      Буду пробовать твою бетку. Жаль конечно что не подойдёт для классической версии, уж больно Enhanced Edition выглядит всрато с её шрифтами, но я так долго ждал что уже и на это готов.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×