Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Студия Allods Team анонсировала свой новый проект — «антишутер» F.R.A.G.

Рекомендованные сообщения

Студия Allods Team и компания Mail.Ru Group анонсировали экспериментальный «антишутер» F.R.A.G и объявили о старте записи на закрытое бета-тестирование игры.

3.jpg

«Команда игрового подразделения Mail.Ru Group постоянно находится в поиске отличных идей для новых проектов, как внутри компании, так и за ее пределами. F.R.A.G. — это авторская разработка с необычной игровой механикой, полностью реализованная силами небольшой команды. В 2015 году, когда мы впервые услышали о концепции антишутера, в планы студии не входило создание нового проекта. Однако мы решили поддержать F.R.A.G. и дали ребятам возможность реализовать свою идею», — прокомментировал анонс F.R.A.G Илья Карпинский, заместитель руководителя игрового направления Mail.Ru Group.

До недавнего времени существование F.R.A.G. держалось в секрете даже внутри Mail.Ru Group. О проекте знали только его создатели и участники небольших фокус-групп. Спустя год разработки команда решила показать новую игру широкой аудитории и позволить желающим принять участие в тестировании антишутера.

«Имея за плечами многолетний опыт работы в игровой индустрии, в какой-то момент нам захотелось поработать в новом для Allods Team жанре. Тогда-то и появилась идея F.R.A.G. С самого начала мы делали проект, который предложит новый формат игры в шутер, отступит от устоявшихся законов жанра. Внутри команды мы дали игре определение „антишутер”. Оно отражает необычность геймплея, который игроки вскоре смогут оценить сами», — рассказывает Илья Вайсман, руководитель проекта F.R.A.G.

С сегодняшнего дня запущен официальный сайт F.R.A.G. и стартовала запись на закрытое бета-тестирование. Подробности о проекте будут раскрываться поэтапно. Установленный на сайте таймер отсчитывает время до появления новой информации об игре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

предлагаю ввести мораторий на новости о проектах мыласру

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Предлагаю ввести платную подписку за возможность посещать данный ресурс!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Предлагаю ввести платную подписку за возможность посещать данный ресурс!

Games-TV / Geek-TV это прям сильно помогло, ага.

Уж если и делать что-то платное, то как на Shazoo тогда.

А по теме, так хоть бы трейлер / тизер показали что ли.

Ничего не понятно. Но предвзято не отношусь.

Интересно будет посмотреть.

Изменено пользователем lREM1Xl

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А по теме, так хоть бы трейлер / тизер показали что ли.

Антитрейлер и антитизер на антишутер, ага :smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
**

С самого начала мы делали проект, который предложит новый формат игры в шутер, отступит от устоявшихся законов жанра. Внутри команды мы дали игре определение „антишутер”. Оно отражает необычность геймплея, который игроки вскоре смогут оценить сами

угу, мы уже догадались про идею и концепцию)

У кого больше реальных денег на счету , тот и нагибает всех независимо от их навыков , способностей и оснащения) Потому и антишутер)

========

p.s. к Мылу и разрабам нормально отношусь. То, что коммерческий отдел Мыла задает такие цены - называется бизнесом. Одним нравится халява, другим нравится понтить деньгами , третьим нравится смотреть как понтят баблом , а четвертым нравится понтить бабло по взрослому - лямами. Каждому свое, нужно просто понять и принять )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Антишутер? Даже представить не могу что же они там придумали. Ну, может, там нужно будет бегать по карте и всем противникам дарить цветы? Или строить домик для друзей, а потом всем вместе пить в нём чай? Что ещё может быть противоположным стрельбе? Прям, заинтриговали. Главное чтобы денег хватило. Хаха, шутка, хрен я им платить буду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Антишутер это когда у игрока винтовка с бесконечным боезапасом шмаляет сама по себе и ему надо умудриться возюкать прицел по карте так, чтобы ни в кого не попасть. Кто меньше попал, тот и победил) Для меня "антишутер" звучит как стелс. Я так дизонор проходил, никого не убивая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У всех изначально есть фраги и от них необходимо избавится, оживляя других игроков, заканчивается раунд на респе.

Изменено пользователем Postall

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тут надо не забывать делать пометку о том, что это ММО (как я понимаю). Тогда всех другие заманухи становятся сразу неактуальными.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Антишутер - вид не от первого лица, нулевая динамика, никакого оружия... Может они викторину делают )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Первый тизер:

 

Изменено пользователем B16

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ошибка. Анти-тизер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ошибка. Анти-тизер.

Поправил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Китайцы только копировать научились, инженеры по-прежнему европейские, так что курни сам свой валенок для начала. Владельцы ссанйонга передают тебе пламенный привет Купи для начала какого-нибудь китайца, потом годика через 3-4 расскажешь как оно качество
    • Team RIG обновила перевод jRPG Granblue Fantasy: Relink до версии 0.24. Team RIG обновила перевод jRPG Granblue Fantasy: Relink до версии 0.24. С пролога до 4 главы (включительно) сделан ручной перевод сюжета. Добавлен машинный перевод нового текста из версии 1.1.1 Проведена огромная работа по компоновке текста; Точечные исправления названий предметов, имён, содержимого меню инвентаря, журнала и пр. Общая редактура текста.
    • Одно дело, это вариант, предложенный @DarkHunterRu  Это ответ одного государства другим. И совсем другое воровать у юридических лиц.  Мне как-то нет дела до "них". Меня моё собственное правительство беспокоит. Ещё раз - устроить экономическую "войну" с другим государством не то же самое, что государству "воевать" с коммерческими организациями, которые не являются государством. 
    • @Сильвер_79 Ну так, кто не доверяет в мире властям США, Евросоюза и прочих сателлитов, колоний и зависимых правительств некоторых государств? Да кое-что пошатнулось, но не сильно, никто не выводит в срочном порядке свои золотовалютные резервы и прочее, вроде как с рук сошло. Можно им продолжать, получается? Мне самому консоль не особо интересна, но вот, что им точно надо производить, это — смартфоны, операционные системы для ПК и смартфонов, желательно с поддержкой виндовс библиотек, в любом виде, потому что без этого никак сейчас, все разработчики делают софт именно под нее. Линукс сборки, это ерунда и в любом случае ни разу не свое. И компьютеры, не надо игровые, пока для офисного использования. Все это нужно в рамках национальной безопасности, а не с точки зрения “заработать”. И этого пока не видно, а основным потребителем будет тоже государство, гос. структуры, чиновники и депутаты, уж для себя то смогут нормально сделать? Не факт.. но по крайней мере, сами же и будут жаловаться на такое производство.
    • @Сильвер_79 если речь про доверие нашего населения к власти, то уверен что такой шаг как добровольно принудительный отжим интеллектуальной собственности ушедших компаний, основной массой населения будет как раз таки поддержан. Если же речь о других странах, то там по сути можно выделить две группы, первая это США и их шестерки для которых на данный момент мы будем злом, что бы мы ни делали, и остальные — прагматичные страны которым пофик зло мы или не зло они будут с нами работать если это взаимовыгодно. Ну еще есть союзники поневоле типа Ирана или КНДР которым с нами просто по пути так как для мирового жандарма они такое же зло.
    • @DarkHunterRu дело не в игре по чужим правилам. Дело в том, что действуя подобным образом мы подрываем саму суть правового регулирования и доверие к власти. Сегодня власть решила отнять что-то у ушедших компаний, подогнав законы под ситуацию. А завтра власть решит, что всё вклады в банках можно уполовинить в пользу государства. Или решит, что двух выходных много, и всем установит шестидневную рабочую неделю с 10-тичасовым рабочим днём. Я утрирую для большей наглядности. Суть, думаю, вы поняли. 
    • прошу прощения , у Вас случайно нет файла где присутствует Tryggvi  ? Просто мне так и не удалось его втсавить в игру (  
    • @Сильвер_79 Я вас умоляю, зачем играть по правилам в мире, где давно никто не играет по правилам. Страна не угодна США? Какая не важно, Россия, КНР, КНДР, Сирия, Югославия.. и другой длинный список, мы ей санкции, специальные операции, силовые смены власти, особый допинг контроль, изъятие личных, неприкосновенных с их собственной законодательной точки зрения средств, как отдельных физических и юридических лиц, так и средств государства в целом. А мы должны просто утереться и продолжить играть по чужим правилам, потому что мы “не такие”. Ну так можно играть и по правилам, посчитать. сколько и где было изъято и потеряно, недополучено и вот у этих стран, ровно на  определенную сумму, которую можно не скрывать, делать ровно тоже самое в любых областях, пока суммы не сравняются.. можно даже сайты со счетчиками завести, чего уж там Мы и так уже, страна-террорист (много где), судьи вынесли свой вердикт, не важно насколько “я — невиновен”
    • первым же абзацем ты показываешь что не понял, что я написал! вопрос вовсе не в “научится”, вопрос в экономической плоскости! это просто тупо не выгодно! в России нет ничего, для того, что бы это запускать! Конкретно в данный момент, это просто попытка играть в популиста. Ведь “электорату” сейчас нужно — у нас будет свое! А как, зачем, почему, для кого… это уже не важно. Кинуть просто саму идею, а такие как ты будут и рады, ваша задача не думать, и ты не думаешь. Одно дело “делать” российские ноуты в Китае, другое, делать мифическую консоль для внутреннего рынка. Или опять пойдем к Китайцам и просить их сделать что-то “русское”? Вернее даже купить уже готовое. И не нужно сейчас скатываться, а что есть американское или европейское… Не нужно путать “мозги” и “руки”, в данный момент “русская” техника полностью полагается на чужие “мозги” и “руки”. Ну и, простенький вопрос — а где все это было все эти годы? Когда по носу дали, осознали что нужно свое? До этого свое не нужно было? Проще было купить чужое? И риторический вопрос — а кто виноват? Ну а дальше пошел какой-то бред про самосознание, кто есть русский, стыдно не стыдно, с кем кому по пути. Весь твой текст не относится к сути вопроса, просто навалил.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×