Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Студия Allods Team анонсировала свой новый проект — «антишутер» F.R.A.G.

Рекомендованные сообщения

Студия Allods Team и компания Mail.Ru Group анонсировали экспериментальный «антишутер» F.R.A.G и объявили о старте записи на закрытое бета-тестирование игры.

3.jpg

«Команда игрового подразделения Mail.Ru Group постоянно находится в поиске отличных идей для новых проектов, как внутри компании, так и за ее пределами. F.R.A.G. — это авторская разработка с необычной игровой механикой, полностью реализованная силами небольшой команды. В 2015 году, когда мы впервые услышали о концепции антишутера, в планы студии не входило создание нового проекта. Однако мы решили поддержать F.R.A.G. и дали ребятам возможность реализовать свою идею», — прокомментировал анонс F.R.A.G Илья Карпинский, заместитель руководителя игрового направления Mail.Ru Group.

До недавнего времени существование F.R.A.G. держалось в секрете даже внутри Mail.Ru Group. О проекте знали только его создатели и участники небольших фокус-групп. Спустя год разработки команда решила показать новую игру широкой аудитории и позволить желающим принять участие в тестировании антишутера.

«Имея за плечами многолетний опыт работы в игровой индустрии, в какой-то момент нам захотелось поработать в новом для Allods Team жанре. Тогда-то и появилась идея F.R.A.G. С самого начала мы делали проект, который предложит новый формат игры в шутер, отступит от устоявшихся законов жанра. Внутри команды мы дали игре определение „антишутер”. Оно отражает необычность геймплея, который игроки вскоре смогут оценить сами», — рассказывает Илья Вайсман, руководитель проекта F.R.A.G.

С сегодняшнего дня запущен официальный сайт F.R.A.G. и стартовала запись на закрытое бета-тестирование. Подробности о проекте будут раскрываться поэтапно. Установленный на сайте таймер отсчитывает время до появления новой информации об игре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

предлагаю ввести мораторий на новости о проектах мыласру

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Предлагаю ввести платную подписку за возможность посещать данный ресурс!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Предлагаю ввести платную подписку за возможность посещать данный ресурс!

Games-TV / Geek-TV это прям сильно помогло, ага.

Уж если и делать что-то платное, то как на Shazoo тогда.

А по теме, так хоть бы трейлер / тизер показали что ли.

Ничего не понятно. Но предвзято не отношусь.

Интересно будет посмотреть.

Изменено пользователем lREM1Xl

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А по теме, так хоть бы трейлер / тизер показали что ли.

Антитрейлер и антитизер на антишутер, ага :smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
**

С самого начала мы делали проект, который предложит новый формат игры в шутер, отступит от устоявшихся законов жанра. Внутри команды мы дали игре определение „антишутер”. Оно отражает необычность геймплея, который игроки вскоре смогут оценить сами

угу, мы уже догадались про идею и концепцию)

У кого больше реальных денег на счету , тот и нагибает всех независимо от их навыков , способностей и оснащения) Потому и антишутер)

========

p.s. к Мылу и разрабам нормально отношусь. То, что коммерческий отдел Мыла задает такие цены - называется бизнесом. Одним нравится халява, другим нравится понтить деньгами , третьим нравится смотреть как понтят баблом , а четвертым нравится понтить бабло по взрослому - лямами. Каждому свое, нужно просто понять и принять )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Антишутер? Даже представить не могу что же они там придумали. Ну, может, там нужно будет бегать по карте и всем противникам дарить цветы? Или строить домик для друзей, а потом всем вместе пить в нём чай? Что ещё может быть противоположным стрельбе? Прям, заинтриговали. Главное чтобы денег хватило. Хаха, шутка, хрен я им платить буду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Антишутер это когда у игрока винтовка с бесконечным боезапасом шмаляет сама по себе и ему надо умудриться возюкать прицел по карте так, чтобы ни в кого не попасть. Кто меньше попал, тот и победил) Для меня "антишутер" звучит как стелс. Я так дизонор проходил, никого не убивая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У всех изначально есть фраги и от них необходимо избавится, оживляя других игроков, заканчивается раунд на респе.

Изменено пользователем Postall

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тут надо не забывать делать пометку о том, что это ММО (как я понимаю). Тогда всех другие заманухи становятся сразу неактуальными.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Антишутер - вид не от первого лица, нулевая динамика, никакого оружия... Может они викторину делают )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Первый тизер:

 

Изменено пользователем B16

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ошибка. Анти-тизер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ошибка. Анти-тизер.

Поправил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • А причем тут это все? Причем тут какое-то множество разработчиков, если ты цитируешь выражение, которое имеет отношение к конкретным представителям игропрома? Я могу так же сказать, у многих разрабов нет желания делать качественный продукт и никакой издатель тут ни при чем. И на рынке мы видим сырые продукты не потому что в индустрии, кто-то один с гнильцой, а потому что все элементы индустрии, которые работают вместе уже с гнильцой. Не нужно тут этих сказок рассказывать, что есть злые издатели и хорошие разработчики. Это уже давным давно не так.
    • Не совсем. У многих разрабов есть желание сделать качественный продукт, на который им требуется деньги и время. Однако издателям насрать как на первое, так и на второе. Им важно отбить свои деньги в срок. И поэтому мы видим на рынке откровенно сырые продукты. В случае со Смутой дело совсем другое: тут — да, изначально не было желания сделать качественный продукт.
    • Возможно когда то так и было бы, но сейчас, когда дорогущие продукты выродились вот в такие вот недоделанные проекты, которые еще и делаются по чек листу корень зла и там и там один и тот же — это нежелание, причем явное нежелание, сделать хорошую игру. И что топ менеджмент смуты, что топ менеджмент киберпанка игроков считают за полных лохов. А самих игроков уже приучили называть это маркетингом.
    • Никак не влияет. Спидхак это вроде вообще не про FPS история. Для всех.  Это же опционально, хочешь — читери, не хочешь — не читери. Мне вот по 20 раз каждый бой отыгрывать, чтобы все диалоги отловить — вообще не кайф) Поэтому One-hit-kill особенно сильно жду, надеюсь, получится. В демке на ПК в целом довольно много проблем с управлением. Нужно дождаться релиза — возможно, что-то исправят.
    • Хм ну таких роликов можно запилить под несколько сотен, если надеяться, что в игре будет несколько сотен механик подобного рода,, а если не будет, то это вообще печаль, бьют только в ближнем бою и перемещаются, класс…  Жду ролик в котором нам покажут главное меню и расскажут о назначении кнопок Настройки, Новая игра и Выход!
    • Однако есть разница, когда выкинули явно убогий продукт потому, что он задумывался таковым, и когда по некоторым причинам его не удалось в срок довести до ума. В случае с кибером разрабы хотя бы мало-мальски старались. Да, в кибере масса недостатков (монотонные квесты, отсутствие весомых последствий, нулевой выбор), не спорю, но в сравнении со Смутой это эдемский сад.
        Хочется всё же верить в наличие совести у разрабов)
    • Тут вы правы, огромного количество игроков сейчас потребляет откровенный мусор. И если посмотреть с этой стороны, даже смута получилась игрой. Я это к тому, что так же есть огромное количество людей, которые такую дрянь как кибер панк спокойно выкинут в тоже ведро, что и смуту. Потому что и там и тут именно наплевательское отношение к игрокам.
    • Это первый раз, когда я был в этом месте. Я нашел много интересного в вашем блоге, особенно в комментариях.
    • Да, не шик-блеск, но играть вполне можно было и даже получить какое-никакое удовольствие от игры. Тут такого и в помине нет.
        Опять же, он им не был. Да, он был очень сильно шероховатым, но не “смутным” (опа, теперь этот эпитет можно применять в качестве синонима к фразе “жуткое говнище”).
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×