Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

[Слух] В сети появились подробности об улучшенной модели PlayStation 4

Рекомендованные сообщения

Сайт GiantBomb раскопал документы, подтверждающие существование улучшенной версии консоли PlayStation 4, и выложил их на всеобщее обозрение. Кодовое название новинки — «Neo», и хотя Sony до сих пор не подтвердила ее существования, игнорировать такие доказательства становится все сложнее.

PS4-NEO-Specs.JPG

Приведенные данные не демонстрируют чего-то сверхестественного. Архитектура обновленной PS4 останется все той же и будет базироваться на устаревших технологиях AMD, а разница между «старой» и «новой» консолями будет заключаться в чуть более высокой частоте процессора (2,1 ГГц против 1,6 ГГц), более высокой пропускной способности оперативной памяти (218 ГБ/с против 186 ГБ/с), а также гораздо более мощном графическом чипе. Последний, несмотря на классическое ядро, обзаведется вдвое большим числом сопроцессоров, каждый из которых будет работать на более высокой тактовой частоте.

Начиная с октября, игры для PlayStation 4 будут работать в двух режимах, и на «Neo» они смогут использовать преимущества нового «железа», а также дополнительные 512 МБ оперативной памяти. При этом, отмечается, что Sony запретит выпускать игры, не поддерживающие «старые» PS4. А в остальном «новые» консоли не будут ничем выделяться: у них будет тот же интерфейс, тот же магазин с таким же ассортиментом, что и на классической PS4.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эти спецификации бред. Ягуар боттлнечит даже нынешний GPU, как он справится с GPU, который по крайней мере в два раза мощнее, а это, на секундочку, уровень производительности где-то между GTX970 и GTX980 - вопрос риторический.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Эти спецификации бред. Ягуар боттлнечит даже нынешний GPU, как он справится с GPU, который по крайней мере в два раза мощнее, а это, на секундочку, уровень производительности где-то между GTX970 и GTX980 - вопрос риторический.

Вот вот. И спеки даже не в два раза, а пикселей в 4 раза больше по сравнению с 1080p, и да, чтобы тянуть тот же Бладборн в 4к 30fps нужно, как минимум что-то типа FuryX нано. Странно все это.

Изменено пользователем oogiewaits

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вот вот. И спеки даже не в два раза, а пикселей в 4 раза больше по сравнению с 1080p, и да, чтобы тянуть тот же Бладборн в 4к 30fps нужно, как минимум что-то типа FuryX нано. Странно все это.

Про нативные 4к там и речи нет, только об аппаратном апскейле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Про нативные 4к там и речи нет, только об аппаратном апскейле.

Ну и нахер тогда все это, тем более странно .

Изменено пользователем oogiewaits

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А кто говорит о 4к разрешении? Просто увеличат фпс и качество картинки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А кто говорит о 4к разрешении? Просто увеличат фпс и качество картинки.

Не проще бы, было выпустить пятую сразу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не проще бы, было выпустить пятую сразу.

Рано и в цену не уложатся. Это вообще пока эксперемент, примит ли народ подобное. Да и пока не ясно что там в реальности готовится. Может это тупо слимка и на игры прирост ни как не повлияет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эти параметры, если они правдивы, нефига не для 4к , ну только если для видео.

Всю эту требуху , за исключением х16 сопросов для гпу (тут вопрос крайне спорный и сомнительный вообще как таковой), Сони могли впихнуть и на старте. С момента выхода ПС4 модули памяти GDDR - никуда не шагнули, архитектура процессора столь же устаревшая и накинуть лишку на частоту смогли даже Майки со своим рукожопием.

Как вывод: Рекламный трюко-ход , для продолжения поддержки агрессивной экспансии на рынке консолей. Нечто из серии - "А-а-а-а-а оно еще мощнее , еще злее, еще круче ! нужно брать , 2 , нет 3 штуки сразу..." .

Так же остается некоторый малый шанс , что разработчики остались недовольны графически крайне устаревшей частью (я писал уже раньше , Что весь суммарный вычислительный потенциал консоли равен одной старой видюшке Radeon 4870 на пк) и попросили навернуть сверху Ышо. Выглядит как доработка напильником слабых мест консоли и вероятно не последняя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Что весь суммарный вычислительный потенциал консоли равен одной старой видюшке Radeon 4870 на пк

1.86 tflops + 8 асинхронных юнитов против 1.2tflops. Ты серьезно или ты наркоман?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1.86 tflops + 8 асинхронных юнитов против 1.2tflops. Ты серьезно или ты наркоман?

да не , наркоман это ты - очевидно ведь. Хотя нет , куда там - называть тебя наркоманом значит оскорбить всех нариков. Обычное , глупое , хамовитое форумное быдло.

То , что это видюшка существует в 3х вариантах мозга проверить не хватило, не говоря уже про сопоставить разницу - да?

Изменено пользователем Фристайл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ТруПКшники знают как запускать квантум брейк используя исключительно видеокарту 4870...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Забавно, я всего лишь вопрос задал, а небыдло вылило на меня поток говна и при этом я еще и оказался хамоватым.

При этом небыдло так и не смогло ничего сказать по делу, так что вывод для моего вопроса напрашивается очевидный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Проще ремастеров подождать. Буквально вчера ремастеры 0, кивами и кивами 2 вышли с русским. В начале следующего года выйдет ремастер тройки так же с русским языком. Ну и логично подумать, что и остальные части они будут ремастерить с русским языком.
    • Вставлю свои 5 гилей) Мне понравилось как Moguri Mod улучшает задники. Если сравнивать с оригиналом — небо и земля. Играть намного приятнее.
    • Очень интересно и что на скриншоте аниматора, выглядит именно так? Ты же сказал, цитирую “ Не, я тебя за такие костыли, которые ты показываешь скринами, хвалить не стал бы. “ Иногда мне кажется, что когда ты садишься с кем то разговаривать, ты выпиваешь чикушку другую. Я не говорил, что я вообще не применяю циклы. Но ты мне как всегда шьешь, то что я не говорил. Я сказал, что я не заменяю ифы циклами, а использую состояния. Это значит, что к примеру когда игрок садится за пушку, в скрипте игрока вызывается метод, в который передается параметр, определящий в какое состояние вошел игрок. Например PlayerState.CannonMode, далее свитч перебирает варианты возможных состояний, находит CannonMode, и запускает серию действий. Активирует смену настроек ввода, потому что если в нормальном состоянии у нас одна кнопка отвечала например за открытие инвентаря, то теперь она должна использоваться пока игрок сидит за пушкой для прицеливания.(Map в Unput System) Активирует смену управления моделью, так как раньше в нормальном состоянии мы прыгали и бегали, то теперь сидя за пушкой, мы можем лишь поворачивать ее для прицеливания.(Скриптовая часть управления) Активирует смену иерархии аниматора, который переключается с ветки анимаций нормального состояния в ветку анимаций состояния когда игрок за пушкой.(Анимации) И так далее. Это называется State Mashine. Она в профессиональной разработке заменяет “миллионы ифов”, а не твой бред с циклами.  В профессиональной разработке, она реализована через абстрактные классы, переопределение методов и т.д. Я этот же уровень использую у себя в квестах. Потому что квесты должны быть разные, с множеством разных этапов. Там это необходимо. Но в состояниях пока нет. В состояниях, я просто ограничился еnum+switch. Потому что, геймплейно я не делаю фар край или ассасина.  У меня свич не растет в нечитабельный код. Максимум что планируется на одно состояния это + два уровня вниз. Типо main->sub->sub. Но скорее всего ограничится только main->sub. А ты мне рассказываешь, про циклы какие то, что это следующий “уровень”.   Мне тут больше нечего добавить, если ты считаешь, что шейдеры менее универсальны, чем каждая отдельная работа над каждым обьектом — ОК. Проявляю твердость. Говорю тебе “НетЪ”.
    • А на 4 и 5 часть перевод кто то пилит?
    • Замените на этот ролик с озвучкой. https://www.youtube.com/watch?v=pFbcm7LwWGM Озвучка довольно таки хорошая, несмотря на то что она сгенерирована ИИ.
    • @FENRIZ57 спасибо, посмотрю наверное сегодня, если игра еще обновлялась, будет повод обновить.
    • Игра - разочарование года. Версия 1.0 вышла с критическими багами (вылеты, потеря предметов при сохранении и прочее). Кто-то (видимо Виктор, глава студии), зная о текущем состоянии дел, просто сказал - выпускаем сейчас. Это даже не уровень раннего доступа, это полный П. Но вы бы слышали, как он был спокоен в одном из последних интервью перед релизом! 
    • единственное отличие будет app id и то что нельзя пользоваться центром сообщества (оставлять скриншоты, писать гайды и тд) и она не отображается в профиле, нельзя повесить на витрину стима, но в библиотеку добавиться, можно будет скачать и играть   Что то я не уверен, что хочу отдавать 2400 за практически пиратскую копию. 
    • Релиза, скорее всего, в принципе не будет, как такового 
    • Как же обрадовала новость о том, что Аня взялась за русификатор по Thief VR, на VR поприще и так очень мало годного выходит, и это определенно заслуживающая внимания игра
  • Изменения статусов

    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×