Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Final Fantasy IX

160417_8125.jpg

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

Думаю, ничего лучше придумать не удастся. Дагу мы все дружно послали лесом из-за неблагозвучности и несоответствию внешнему виду зидановского кинжала.

А если ещё какие-то имена смущают - не стесняйся, выкладывай. Естественно, не могу обещать, что мы их исправим. Например Бране и Беатрикс совершенно сознательно стали Браной и Беатрис. Опять же из-за благозвучности и удобства использования в диалогах (чтобы не приходилось выламывать язык или подгонять фразы под имена).

Я бы предложила не отталкиваться от "кинжала" (поскольку, как лично мне кажется, сама идея навели..., назвать себя в честь оружия, какая-то глуповатая), а придумать что-то новенькое, но, наверное, это будет неудобно реализовать.

К Бране и Беатрикс претензий как раз нет (разве что Беатрис назвать Беатрисой).

Да ладна?!

Для 99.9% игрового мира он как раз человек, а про геномов никто знать не знает.

Так конечно, в японском с двойными согласными в именах вообще напряженка.

Да только разрабы ориентировались на европеизированные имена персонажей в комплект к антуражу "англицкогу стимпанку" - Зидан, Маркус, Бланк и Синна. А вы из него какого-то татарина сделали. Непорядок.

Звучит очень пафосно, а на выхлопе...

Вы почему каноничного конкретного монстра "Сахуагина" в какого-то "Водяного" превратили?!

1. Ссылку на фразу, где его называют человеком.

2. Синна - англицкое имя? Баку? Серьёзно?

3. Ты, судя по всему, в каждой реплике видишь пафос. Тебе не кажется, что проблема в тебе самом, нет?

4. Hedgehog Pie тоже нужно оставить Хэджхог Пайем, судя по твоей логике? Abomination'а тоже Абоминэйшном?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я переписал движок IX: https://github.com/Albeoris/Memoria

Понемногу выношу все ресурсы во внешние файлы. Так все параметры оружия, персонажей, предметов уже находятся во внешних .csv-таблицах, а формулы расчёта повреждений и вовсе вынесены во внешние скрипты, которые можно изменить и подправить. Понемногу добавляется новый функционал. Например, автоматический сброс ненужных карт.

Сейчас я допиливаю интерфейс боя, чтобы уменьшить его в PC версии, вернув аккуратный вариант из PS1-версии.

Знакомая докручивает возможность экспорта/импорта задников. Забугорные друзья уже перерисовали задники локаций.

Затем мы возьмёмся за экспорт/импорт локаций и персонажей на них. Цель - предоставить модмейкерам удобный интерфейс для создания собственных NPC с диалогами и хотя бы простенькими квестами. Недавно задумался о системе гамбитов из XII-части, сами возможные условия можно привязать к игральным картам, что поможет сделать их полезными. Также подумываю о возможности добавить призыв монстров при помощи тех же карт и некоторую "заточку" оружия и брони. Возможно, просто дырки в оружии куда можно будет вставить эти самые карты.

Если не надоест и будет свободное время - в далёком будущем постараюсь портировать VIII часть на этот движок, а также сформировать полноценный Unity-проект для удобной работы с игровыми сценами. Если есть программисты, желающие поучаствовать - добро пожаловать.

Также вы можете оставить свои пожелания относительно дальнейших модификаций.

После этого поста я уже не перевод жду.

Изменено пользователем VitGil

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я бы предложила не отталкиваться от "кинжала" (поскольку, как лично мне кажется, сама идея навели..., назвать себя в честь оружия, какая-то глуповатая), а придумать что-то новенькое, но, наверное, это будет неудобно реализовать.

К Бране и Беатрикс претензий как раз нет (разве что Беатрис назвать Беатрисой).

1. Ссылку на фразу, где его называют человеком.

2. Синна - англицкое имя? Баку? Серьёзно?

3. Ты, судя по всему, в каждой реплике видишь пафос. Тебе не кажется, что проблема в тебе самом, нет?

4. Hedgehog Pie тоже нужно оставить Хэджхог Пайем, судя по твоей логике? Abomination'а тоже Абоминэйшном?

Неужели сложно имена на английском оставить?...Тогда не было бы лишних тем...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Неужели сложно имена на английском оставить?...Тогда не было бы лишних тем...

Так можно и вообще всю игру на английском оставить, с такой-то позицией :tongue:

Что плохого в том, что названия монстров (не имена собственные, на секундочку) локализовали? Лично я только за :yahoo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Неужели сложно имена на английском оставить?...Тогда не было бы лишних тем...

Почему не на японском?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всем привет!во чём-то спорят и спорят))а,в главное никого никого не смущает дедушка в Люмблюме))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Всем привет!во чём-то спорят и спорят))а,в главное никого никого не смущает дедушка в Люмблюме))

Ммм?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я переписал движок IX: https://github.com/Albeoris/Memoria

Понемногу выношу все ресурсы во внешние файлы. Так все параметры оружия, персонажей, предметов уже находятся во внешних .csv-таблицах, а формулы расчёта повреждений и вовсе вынесены во внешние скрипты, которые можно изменить и подправить. Понемногу добавляется новый функционал. Например, автоматический сброс ненужных карт.

Сейчас я допиливаю интерфейс боя, чтобы уменьшить его в PC версии, вернув аккуратный вариант из PS1-версии.

Знакомая докручивает возможность экспорта/импорта задников. Забугорные друзья уже перерисовали задники локаций.

А вот это уже гораздо круче перевода. Игра уже настолько изучена что и на японском бы прошёл. А вот детализации задникам явно не хватает... если получится это дело подтянуть до современного уровня - будет просто шик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Всем привет!во чём-то спорят и спорят))а,в главное никого никого не смущает дедушка в Люмблюме))

Здесь что-то на эльфийском. Не могу прочесть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Здесь что-то на эльфийском. Не могу прочесть.

О, Великий! Не ты ли тот, кто писал славу рифме в поэме?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
О, Великий! Не ты ли тот, кто писал славу рифме в поэме?

Если ты про несравненный перевод монументального произведения «Я хочу быть твоей канарейкой» на великий и могучий, то да – это я. Вершина моего поэтического пути, а также по совместительству его начало и конец.

А если ты про что-то другое, то нет, не я.

P.S. «О, Великий» звучит как-то официально, обращайся ко мне по простому: «Ваше Роскошество». :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я переписал движок IX: https://github.com/Albeoris/Memoria

Понемногу выношу все ресурсы во внешние файлы. Так все параметры оружия, персонажей, предметов уже находятся во внешних .csv-таблицах, а формулы расчёта повреждений и вовсе вынесены во внешние скрипты, которые можно изменить и подправить. Понемногу добавляется новый функционал. Например, автоматический сброс ненужных карт.

Сейчас я допиливаю интерфейс боя, чтобы уменьшить его в PC версии, вернув аккуратный вариант из PS1-версии.

Знакомая докручивает возможность экспорта/импорта задников. Забугорные друзья уже перерисовали задники локаций.

Затем мы возьмёмся за экспорт/импорт локаций и персонажей на них. Цель - предоставить модмейкерам удобный интерфейс для создания собственных NPC с диалогами и хотя бы простенькими квестами. Недавно задумался о системе гамбитов из XII-части, сами возможные условия можно привязать к игральным картам, что поможет сделать их полезными. Также подумываю о возможности добавить призыв монстров при помощи тех же карт и некоторую "заточку" оружия и брони. Возможно, просто дырки в оружии куда можно будет вставить эти самые карты.

Если не надоест и будет свободное время - в далёком будущем постараюсь портировать VIII часть на этот движок, а также сформировать полноценный Unity-проект для удобной работы с игровыми сценами. Если есть программисты, желающие поучаствовать - добро пожаловать.

Также вы можете оставить свои пожелания относительно дальнейших модификаций.

Здравствуйте. Будет ли в реализована функция изменения aspect ratio экрана игры с 4:3 на 16:9 (возможность немного растянуть задники)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ребят я конечно понимаю вы там ругатся любите,все по своему хотите. Но блин пусть они переводят и выпускают, арки по 2 + месяца ждем, лучше пусть они их быстрее делают, чем отвлекаются на эту писанину, вот выпустят перевод, и будете там ругаться и просить что либо, меня все устраивает, смысл понятен и текст нормальный. Поэтому я за то чтоб арки быстрее выходили, а не топтались на месте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Здравствуйте. Будет ли в реализована функция изменения aspect ratio экрана игры с 4:3 на 16:9 (возможность немного растянуть задники)

А як же. Нет, не будет. Тут в чем проблема. Albeoris, ленивая зандница почему то, вопреки нашему желанию отказывается перерисовывать своими силами задники, вот ведь нехороший человек. Да и движок теребить больше меры тоже не желает... Короче редиска.... Просто оф. разработчики поленились, а он забил. Нет ему прощения....

Изменено пользователем Leshui

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А як же. Нет, не будет. Тут в чем проблема. Albeoris, ленивая зандница почему то, вопреки нашему желанию отказывается перерисовывать своими силами задники, вот ведь нехороший человек. Да и движок теребить больше меры тоже не желает... Короче редиска.... Просто оф. разработчики поленились, а он забил. Нет ему прощения....

На самом деле будет, в рамках данного кейса: https://github.com/Albeoris/Memoria/issues/27

Никаких сроков назвать не могу, так как сейчас в приоритете узкие менюшки в бою аля PS1.

Скорее всего, начну с карты мира, затем - карты локаций.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Haretraje
      Clannad

      Жанр: Visual Novel Платформы: PC X360 PS2 PS3 PSP PSV An Разработчик: Key Издатель оригинальной японской версии: Key Издатель англоязычной версии в Steam: Sekai Project Дата выхода: 2004-04-28 (первая версия на диске), 2015-11-23 (Steam Edition) Страница в Steam

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Возможно в ЕА версии другая структура pak файла где лежит текст и русификатор поэтому не может заменить его.
    • Неа не как, может сам файл.pak нужна переименовать или еще что то с ним сделать? Тут как бы вообще сложного нет ничего, в свойствах игры прописал -fileopenlog, скачал пак, закинул в папку paks и все равно текс в игре на русский не переводит, в стим версии все работают, пробовал на чужом аккаунте, а у меня игра куплена именно в ea ap
    • я слышал, что в школах, для тех кто плохо учится будут заставлять проходить смуту без скипа диалогов на внекласных занятиях, после уроков  
    • Ссылки исправьте, все ссылки битые уже!!!
    • @iWaNN да нет, я не строг, просто неприятная правда болезненнее воспринимается.
    • Компания ООО мы забыли о проблемах, связанные с бухгалтерией https://bwconsult.ru/uslugi/otcenka-nematerialnih-aktivov
      Всем заинтересованным лицам рекомендуем данную компанию по ведению бухгалтерского обслуживания для вашей фирмы https://bwconsult.ru/
      А, мы - планируем и в дальнейшем укреплять наше взаимовыгодное сотрудничество https://bwconsult.ru/uslugi/otcenka-imushestva

      Печать общества; Устав ООО, заверенный в налоговых органах; Протокол о создании общества / решение Приказ о назначении главного бухгалтера и генерального директора; Список участников ООО; Лист записи ЕГРЮЛ; Свидетельство о регистрации ИНН и ОГРН; Коды статистики; Уведомления о поставке на учет в фондах ФСС и ПФР https://bwconsult.ru/

      Читать полностью https://bwconsult.ru/uslugi

      На простом языке рассказываем про основные отличия между видами УСН, что учитывается при расчете налога и приводим пример https://bwconsult.ru/uslugi/otcenka-imushestva

      Подключаем к сдаче отчетности по ТКС https://bwconsult.ru/onas

      Более трех лет с момента регистрации нашего бизнеса компания юристов и бухгалтеров компании “Тонкий и партнеры” успешно справляется со всеми возникающими у нас вопросами https://bwconsult.ru/onas
      Документация в полном порядке, налоги уплачиваются, а отчетность сдается вовремя https://bwconsult.ru/uslugi/otcenka-imushestva
      Для нашего бизнеса, для экономии нашего времени большим плюсом является то, что компания “Тонкий и партнеры” одновременно предоставляет и бухгалтерские, и юридические услуги https://bwconsult.ru/contacts

    • Вот инструкция как поставить русификатор или любой мод на STEAM или EA APP https://www.overtake.gg/threads/real-racingsuit-mod.265323/#post-3730458
    • А причем тут это все? Причем тут какое-то множество разработчиков, если ты цитируешь выражение, которое имеет отношение к конкретным представителям игропрома? Я могу так же сказать, у многих разрабов нет желания делать качественный продукт и никакой издатель тут ни при чем. И на рынке мы видим сырые продукты не потому что в индустрии, кто-то один с гнильцой, а потому что все элементы индустрии, которые работают вместе уже с гнильцой. Не нужно тут этих сказок рассказывать, что есть злые издатели и хорошие разработчики. Это уже давным давно не так.
    • Не совсем. У многих разрабов есть желание сделать качественный продукт, на который им требуется деньги и время. Однако издателям насрать как на первое, так и на второе. Им важно отбить свои деньги в срок. И поэтому мы видим на рынке откровенно сырые продукты. В случае со Смутой дело совсем другое: тут — да, изначально не было желания сделать качественный продукт.
    • Возможно когда то так и было бы, но сейчас, когда дорогущие продукты выродились вот в такие вот недоделанные проекты, которые еще и делаются по чек листу корень зла и там и там один и тот же — это нежелание, причем явное нежелание, сделать хорошую игру. И что топ менеджмент смуты, что топ менеджмент киберпанка игроков считают за полных лохов. А самих игроков уже приучили называть это маркетингом.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×