Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Final Fantasy IX

160417_8125.jpg

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

А подробнее про проблему с задниками можно ? может смогу с графикой и ее рутинной обработкой помочь если смогу найти алгоритм.

Изменено пользователем AmalrikAntero

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Выбрал в Мемории перед последним боссом сменить команду, а Beatrix нет в списке доступных. Ей бы и Маркусу ещё возможность способности учить (всегда хотел :rolleyes:).

[Hacks]

Enabled = 1

AllCharactersAvailable = 1

Точно и то и другое включил?

А подробнее про проблему с задниками можно ? может смогу с графикой и ее рутинной обработкой помочь если смогу найти алгоритм.

Есть атлас - скриншот выше. Нарезан на тайлы. В оригинале 16x16. В новой версии - 32x32

Есть "спрайты" - описание положения спрайта на атласе.

Есть walkmesh из треугольников, к которому цепляются спрайты в виде uv текстурных координат.

Происходит это вот так:

 

Spoiler

 

    for (int index1 = 0; index1 < this.overlayList.Count; ++index1)    {      BGOVERLAY_DEF bgoverlayDef = this.overlayList[index1];      string name = "Overlay_" + index1.ToString("D2");      Transform transform1 = new GameObject(name).transform;      transform1.parent = this.cameraList[(int) bgoverlayDef.camNdx].transform;      transform1.localPosition = !flag ? new Vector3((float) bgoverlayDef.curX * 1f, (float) bgoverlayDef.curY * 1f, (float) bgoverlayDef.curZ) : new Vector3((float) bgoverlayDef.curX * 1f, (float) bgoverlayDef.curY * 1f, 0.0f);      transform1.localScale = new Vector3(1f, 1f, 1f);      bgoverlayDef.transform = transform1;      for (int index2 = 0; index2 < bgoverlayDef.spriteList.Count; ++index2)      {        BGSPRITE_LOC_DEF bgspriteLocDef = bgoverlayDef.spriteList[index2];        int num1 = 0;        if (!flag)          num1 = bgspriteLocDef.depth;        GameObject gameObject2 = new GameObject(name + "_Sprite_" + index2.ToString("D3"));        Transform transform2 = gameObject2.transform;        transform2.parent = transform1;        transform2.localPosition = !flag ? new Vector3((float) bgspriteLocDef.offX * 1f, (float) ((int) bgspriteLocDef.offY + 16) * 1f, (float) num1) : new Vector3((float) ((int) bgoverlayDef.scrX + (int) bgspriteLocDef.offX) * 1f, (float) ((int) bgoverlayDef.scrY + (int) bgspriteLocDef.offY + 16) * 1f, 0.0f);        transform2.localScale = new Vector3(1f, 1f, 1f);        bgspriteLocDef.transform = transform2;        vector3List.Clear();        vector2List.Clear();        intList.Clear();        vector3List.Add(new Vector3(0.0f, -16f, 0.0f));        vector3List.Add(new Vector3(16f, -16f, 0.0f));        vector3List.Add(new Vector3(16f, 0.0f, 0.0f));        vector3List.Add(new Vector3(0.0f, 0.0f, 0.0f));        float num2 = (float) this.ATLAS_W;        float num3 = (float) this.ATLAS_H;        float x1;        float y1;        float x2;        float y2;        if (UseUpscalFM)        {          float num4 = 0.5f;          x1 = ((float) bgspriteLocDef.atlasX - num4) / num2;          y1 = ((float) (this.ATLAS_H - (uint) bgspriteLocDef.atlasY) + num4) / num3;          x2 = ((float) ((uint) bgspriteLocDef.atlasX + this.SPRITE_W) - num4) / num2;          y2 = ((float) (this.ATLAS_H - ((uint) bgspriteLocDef.atlasY + this.SPRITE_H)) + num4) / num3;        }        else        {          float num4 = 0.5f;          x1 = ((float) bgspriteLocDef.atlasX + num4) / num2;          y1 = ((float) bgspriteLocDef.atlasY + num4) / num3;          x2 = ((float) ((uint) bgspriteLocDef.atlasX + this.SPRITE_W) - num4) / num2;          y2 = ((float) ((uint) bgspriteLocDef.atlasY + this.SPRITE_H) - num4) / num3;        }        vector2List.Add(new Vector2(x1, y1));        vector2List.Add(new Vector2(x2, y1));        vector2List.Add(new Vector2(x2, y2));        vector2List.Add(new Vector2(x1, y2));        intList.Add(2);        intList.Add(1);        intList.Add(0);        intList.Add(3);        intList.Add(2);        intList.Add(0);        Mesh mesh = new Mesh();        mesh.vertices = vector3List.ToArray();        mesh.uv = vector2List.ToArray();        mesh.triangles = intList.ToArray();        MeshRenderer meshRenderer = gameObject2.AddComponent<MeshRenderer>();        gameObject2.AddComponent<MeshFilter>().mesh = mesh;        int num5 = (int) this.curZ + (int) bgoverlayDef.curZ + bgspriteLocDef.depth;        GameObject gameObject3 = gameObject2;        string str1 = gameObject3.name + "_Depth(" + num5.ToString("D5") + ")";        gameObject3.name = str1;        string str2 = string.Empty;        string index3 = (int) bgspriteLocDef.trans == 0 ? "abr_none" : ((int) bgspriteLocDef.alpha != 0 ? ((int) bgspriteLocDef.alpha != 1 ? ((int) bgspriteLocDef.alpha != 2 ? "abr_3" : "abr_2") : "abr_1") : "abr_0");        if (fieldMap.mapName == "FBG_N39_UUVL_MAP671_UV_DEP_0" && index1 == 14)          index3 = "abr_none";        GameObject gameObject4 = gameObject2;        string str3 = gameObject4.name + "_[" + index3 + "]";        gameObject4.name = str3;        meshRenderer.material = this.materialList[index3];      }      if (((int) bgoverlayDef.flags & 2) != 0)        bgoverlayDef.transform.gameObject.SetActive(true);      else        bgoverlayDef.transform.gameObject.SetActive(false);    }

 

Необходимо, в общем-то, просто отсортировать спрайты в порядке увеличения координат.

А затем, либо сохранить новые изменённые спрайты вместе с текстурой, либо нарезать текстуру на исходные квадраты при импорте обратно.

Есть ещё анимация, но это отдельная песня.

Изменено пользователем Albeoris

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Есть атлас - скриншот выше. Нарезан на тайлы. В оригинале 16x16. В новой версии - 32x32

Есть "спрайты" - описание положения спрайта на атласе.

Есть walkmesh из треугольников, к которому цепляются спрайты в виде uv текстурных координат.

Необходимо, в общем-то, просто отсортировать спрайты в порядке увеличения координат.

А затем, либо сохранить новые изменённые спрайты вместе с текстурой, либо нарезать текстуру на исходные квадраты при импорте обратно.

Есть ещё анимация, но это отдельная песня.

со скриптами не помогу ибо не программист, а вот с графикой может и смогу помочь (фотошоп это сила) но пока не пойму чем (так как не пойму что там нарезать и как) ))

Изменено пользователем AmalrikAntero

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
[Hacks]

Enabled = 1

AllCharactersAvailable = 1

Точно и то и другое включил?

Да, и то и другое. На выбор только те персонажи, что по сюжету доступны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да, и то и другое. На выбор только те персонажи, что по сюжету доступны.

Сбрось сохранение - я посмотрю. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Файлик лежит вот тут:

%appdata%\..\LocalLow\SquareEnix\FINAL FANTASY IX\Steam\EncryptedSavedData\

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вроде работает норм на лицухе !

У мну есть еще один вопрос , мож тут знают как это исправить !

У мну пад от ХбоксаОнэ)) И когда запускаю игру , персонаж все время в лево идет, залипает. Ни кто не в курсе ка это пофиксить ?

это из-за того что в системе несколько геймпадов установлено. Отключи ненужное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

https://i.imgur.com/l8grdpt.jpg

Смени персонажа в группе и затем открой экран группы снова.

Не знаю с чем связано. Разберусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обрати внимание - в некоторых местах игра будет намертво виснуть при использовании Биа. Это связано с тем, что для неё не находится подходящей позы или диалога.

Например, в конце Memoria, после битвы с Kuja, если оставить Биа в команде, игра повиснет. Так что рекомендую использовать вне сюжета или на свой страх и риск. Автосейвы, обычно, спасают.

uPX7vXe.png

Первый блин готов.

По аналогии с экспортом, теперь предстоит много рутинной работы. Думаю, за сегодня-завтра справлюсь. Как и родные, тексты загружаются асинхронно, игра не зависает и вообще знать не знает о том, что ей подсунули не родные ресурсы.

Если кому-нибудь интересно что творится в этой игре на других языка помимо английского, то вот все тексты на разных языка, включая японский.

https://yadi.sk/d/rOTYffK6rQrFN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Обрати внимание - в некоторых местах игра будет намертво виснуть при использовании Биа. Это связано с тем, что для неё не находится подходящей позы или диалога.

Например, в конце Memoria, после битвы с Kuja, если оставить Биа в команде, игра повиснет. Так что рекомендую использовать вне сюжета или на свой страх и риск. Автосейвы, обычно, спасают.

uPX7vXe.png

Первый блин готов.

По аналогии с экспортом, теперь предстоит много рутинной работы. Думаю, за сегодня-завтра справлюсь. Как и родные, тексты загружаются асинхронно, игра не зависает и вообще знать не знает о том, что ей подсунули не родные ресурсы.

Если кому-нибудь интересно что творится в этой игре на других языка помимо английского, то вот все тексты на разных языка, включая японский.

https://yadi.sk/d/rOTYffK6rQrFN

Опять игра виснет из за русика... :sleep:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

8Vr3S7i.png

Всё. Остались только диалоги и можно будет вставлять любые тексты обратно в игру.

Опять игра виснет из за русика... :sleep:

Русика ещё нет, а у тебя игра виснит? :)

Сообщение было адресовано человеку, который играет с Биа в команде. Её включение опционально и находится в секции с говорящим названием [Hacks], а рядом красуется большущее предупреждение. :)

Изменено пользователем Albeoris

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8Vr3S7i.png

Всё. Остались только диалоги и можно будет вставлять любые тексты обратно в игру.

Русика ещё нет, а у тебя игра виснит? :)

Сообщение было адресовано человеку, который играет с Биа в команде. Её включение опционально и находится в секции с говорящим названием [Hacks], а рядом красуется большущее предупреждение. :)

Не в курсе о каком ты персе говоришь...Я играл в эту игу 999 лет назад еще за приставкой...Не все уже помню...У нас уже не 1-ая финалка виснет из за русика...7-ая хороший тому пример...Люди просили сделать русик на базе RGR сделали то что сделали без английского игра не проходима...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не в курсе о каком ты персе говоришь...Я играл в эту игу 999 лет назад еще за приставкой...Не все уже помню...У нас уже не 1-ая финалка виснет из за русика...7-ая хороший тому пример...Люди просили сделать русик на базе RGR сделали то что сделали без английского игра не проходима...

Я говорю о Beatrix.

К сожалению, оставшуюся часть твоего сообщения я не понял. Люди, которые просили перевод от RGR были посланы портировать его самостоятельно.

На данный момент нет никакого русификатора, следовательно игра не может из-за него виснуть.

В своё время зависала Последняя фантазия X в кривом машинном переводе, которая ни к нам, ни к данному форуму отношения не имеет.

Выпущенная пиратами в лохматом году VII часть действительно зависала при побеге из церкви. Она тоже не имеет никакого отношения к нам и этому форуму.

Если у тебя зависает перевод VII, сделанный командой FFRTT под патронажем BukTop'а, то об этом стоит незамедлительно отписаться на форуме, предоставив подробную информацию о том, где происходит зависание и поделиться сохранениями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я говорю о Beatrix.

К сожалению, оставшуюся часть твоего сообщения я не понял. Люди, которые просили перевод от RGR были посланы портировать его самостоятельно.

На данный момент нет никакого русификатора, следовательно игра не может из-за него виснуть.

В своё время зависала Последняя фантазия X в кривом машинном переводе, которая ни к нам, ни к данному форуму отношения не имеет.

Выпущенная пиратами в лохматом году VII часть действительно зависала при побеге из церкви. Она тоже не имеет никакого отношения к нам и этому форуму.

Если у тебя зависает перевод VII, сделанный командой FFRTT под патронажем BukTop'а, то об этом стоит незамедлительно отписаться на форуме, предоставив подробную информацию о том, где происходит зависание и поделиться сохранениями.

Я не играл VII с ихним переводом почитал на других сайтах что пишут обо всех русиках и отпало желание играть...Поэтому на других форумах и просили русик сделать для VII когда вышло якобы переиздание игры...Но увы портанули тот же русик с теме же приколами и на VII 2012...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Haretraje
      Clannad

      Жанр: Visual Novel Платформы: PC X360 PS2 PS3 PSP PSV An Разработчик: Key Издатель оригинальной японской версии: Key Издатель англоязычной версии в Steam: Sekai Project Дата выхода: 2004-04-28 (первая версия на диске), 2015-11-23 (Steam Edition) Страница в Steam

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Возможно в ЕА версии другая структура pak файла где лежит текст и русификатор поэтому не может заменить его.
    • Неа не как, может сам файл.pak нужна переименовать или еще что то с ним сделать? Тут как бы вообще сложного нет ничего, в свойствах игры прописал -fileopenlog, скачал пак, закинул в папку paks и все равно текс в игре на русский не переводит, в стим версии все работают, пробовал на чужом аккаунте, а у меня игра куплена именно в ea ap
    • я слышал, что в школах, для тех кто плохо учится будут заставлять проходить смуту без скипа диалогов на внекласных занятиях, после уроков  
    • Ссылки исправьте, все ссылки битые уже!!!
    • @iWaNN да нет, я не строг, просто неприятная правда болезненнее воспринимается.
    • Компания ООО мы забыли о проблемах, связанные с бухгалтерией https://bwconsult.ru/uslugi/otcenka-nematerialnih-aktivov
      Всем заинтересованным лицам рекомендуем данную компанию по ведению бухгалтерского обслуживания для вашей фирмы https://bwconsult.ru/
      А, мы - планируем и в дальнейшем укреплять наше взаимовыгодное сотрудничество https://bwconsult.ru/uslugi/otcenka-imushestva

      Печать общества; Устав ООО, заверенный в налоговых органах; Протокол о создании общества / решение Приказ о назначении главного бухгалтера и генерального директора; Список участников ООО; Лист записи ЕГРЮЛ; Свидетельство о регистрации ИНН и ОГРН; Коды статистики; Уведомления о поставке на учет в фондах ФСС и ПФР https://bwconsult.ru/

      Читать полностью https://bwconsult.ru/uslugi

      На простом языке рассказываем про основные отличия между видами УСН, что учитывается при расчете налога и приводим пример https://bwconsult.ru/uslugi/otcenka-imushestva

      Подключаем к сдаче отчетности по ТКС https://bwconsult.ru/onas

      Более трех лет с момента регистрации нашего бизнеса компания юристов и бухгалтеров компании “Тонкий и партнеры” успешно справляется со всеми возникающими у нас вопросами https://bwconsult.ru/onas
      Документация в полном порядке, налоги уплачиваются, а отчетность сдается вовремя https://bwconsult.ru/uslugi/otcenka-imushestva
      Для нашего бизнеса, для экономии нашего времени большим плюсом является то, что компания “Тонкий и партнеры” одновременно предоставляет и бухгалтерские, и юридические услуги https://bwconsult.ru/contacts

    • Вот инструкция как поставить русификатор или любой мод на STEAM или EA APP https://www.overtake.gg/threads/real-racingsuit-mod.265323/#post-3730458
    • А причем тут это все? Причем тут какое-то множество разработчиков, если ты цитируешь выражение, которое имеет отношение к конкретным представителям игропрома? Я могу так же сказать, у многих разрабов нет желания делать качественный продукт и никакой издатель тут ни при чем. И на рынке мы видим сырые продукты не потому что в индустрии, кто-то один с гнильцой, а потому что все элементы индустрии, которые работают вместе уже с гнильцой. Не нужно тут этих сказок рассказывать, что есть злые издатели и хорошие разработчики. Это уже давным давно не так.
    • Не совсем. У многих разрабов есть желание сделать качественный продукт, на который им требуется деньги и время. Однако издателям насрать как на первое, так и на второе. Им важно отбить свои деньги в срок. И поэтому мы видим на рынке откровенно сырые продукты. В случае со Смутой дело совсем другое: тут — да, изначально не было желания сделать качественный продукт.
    • Возможно когда то так и было бы, но сейчас, когда дорогущие продукты выродились вот в такие вот недоделанные проекты, которые еще и делаются по чек листу корень зла и там и там один и тот же — это нежелание, причем явное нежелание, сделать хорошую игру. И что топ менеджмент смуты, что топ менеджмент киберпанка игроков считают за полных лохов. А самих игроков уже приучили называть это маркетингом.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×