Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

PC-версия Dark Souls 3 страдает от внезапных падений

Рекомендованные сообщения

Вчерашний релиз Dark Souls 3, как это бывает в последнее время, не обошелся без проблем. Разумеется, речь о PC-версии: в Steam игрой, имеющей невероятно хорошую прессу, недовольна треть покупателей.

vbbhu6tc.jpg

Все дело в падениях, которые замучили огромное количество людей. Dark Souls 3 имеет свойство «вылетать» на рабочий стол в самый неожиданный момент, особенно это касается локаций с большим количеством источников света, а также при достижении Firelink Shrine. При этом, всемогущие игроки не могут определить точные причины такого поведения игры: одни советуют понизить качество освещения в настройках, другие — выбирать исключительно класс Рыцаря, а третьи — ждать патчей. Последний совет, безусловно, самый здравый, ибо словить крэш после убийства сложнейшего босса — то еще удовольствие.

Также в пользовательских рецензиях активно ругают оптимизацию, причем при недостаточной частоте кадров Dark Souls 3 вообще не даст вам зайти в сетевую игру.

Bandai Namco пока никак не комментирует ситуацию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ни разу еще не вылетал,правда зависал в храме на старых дровах, обновил и все норм ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вылетов на рабочий стол, зависонов и дропа ФПС за 7 часов не словил, но сеть теряет частенько, что приводит к выходу в главное меню.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это не баг, это ФИЧА. СТрадай не только в игре, но и в реальной жизни.))

Шутка. Впервые слышу про какие-то проблемы на ПК. Друг фанат серии, играет с момента выхода и пока не жаловался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Можно вообще в подвале без интернета сидеть - точно никаких проблем не услыщишь. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В начале перед первым бон фаером вылетала, просто подходишь к нему и игра крашится. Спасло понижение освещение на низкое. Но все же постоянно вылетала каждые минут 20-30, а не перед определенном местом. Иногда запускал игру, она сворачивалась как при кнопке WIN и просто не разворачивалась. Но проседаний фпс никогда небыло. Сделал настройки освещения низкое и все остальное среднее. Играл часа 3 и не разу ни просадка, ни вылета. Хотя гфорс експирианс советует половину настроек на максимум ставить

Изменено пользователем User12007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Все дело в падениях, которые замучили огромное количество людей.

Это не баг, а фича. Игрок должен умирать не только в игре, но и в винде. Падать и подниматься и снова падать. Надо бы ещё синих экранов смерти добавить, чтобы жизнь мёдом не казалась.

Изменено пользователем OlympicBear

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все в поряде) это же РПГ!!! Какая игра без этого? Ну это скорее всего, как всегда плохая оптимизация и вылеты, связаны с спецификой железа на котором игру запускают. Все поправят, хотя бы на современном железе DS3 ведет себя достойно уважения, в отличий от многих современных игр, ну это понятно почему, но стабильные 60ФПС, без любимых просадок многих игр до 30-40, это только радует. Ну и вылетов не было ни разу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так этож на хардкоре только, добавляет "изюминку", острых ощущений, непредсказуемости. Проблема только в том что после вылета нет окошка с надписью "Инфаркт", "Эпилепсия", "Аппендицит" или "Кандратий".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В начале перед первым бон фаером вылетала, просто подходишь к нему и игра крашится. Спасло понижение освещение на низкое. Но все же постоянно вылетала каждые минут 20-30, а не перед определенном местом. Иногда запускал игру, она сворачивалась как при кнопке WIN и просто не разворачивалась. Но проседаний фпс никогда небыло. Сделал настройки освещения низкое и все остальное среднее. Играл часа 3 и не разу ни просадка, ни вылета. Хотя гфорс експирианс советует половину настроек на максимум ставить

Настройки освещения надо каждый раз при входе в игру проверять. У меня иногда освещение само возвращается на высокое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поиграл пару часов в пиратку никаких вылетов и тормозов не было, настройки на макс. Думал мож эта часть понравится, куплю, но видно не мое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

5 часов наиграл, ни одного вылета, никаких проблем с фпс.

Видимо проблемы завязаны на каком то оборудовании.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну что тут скажешь? Состояние операционки у каждого разное, у кого-то виндовс звер эдишен, у кого-то какой то там хрень эдишен и т.п.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня 1 раз за 12 часов все же вылетела(причем почти сразу как зашел), так что после этого немного побаиваюсь(вдруг как начнет вылетать постоянно, раз уж у кого то такие проблемы). Но в целом игра великолепно оптимизирована, идет очень гладко на высшем, на очень среднем ПК. Отключил кстати не глядя автоматическое понижение графики(которое почему то не в настройках графики), не доверяю я этому после Rome 2.

Изменено пользователем giperforg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вылетов, зависаний и иных технических проблем не было. Наиграно около 10 часов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Работа над восстановлением онлайна в Dark Souls Remastered продолжается.
      FromSoftware восстановила онлайн-функции в PC-версии Dark Souls 2: Scholar of the First Sin, правда пока только в DX11-версии. С сегодняшнего дня игру можно проходить полноценно.

      При этом студия написала, что не имеет возможности исправить сломанный онлайн в первом Dark Souls: Prepare to Die Edition — он так и останется нерабочим «из-за устаревшего кода». Работа над восстановлением онлайна в Dark Souls Remastered продолжается.
    • Автор: SerGEAnt

      Онлайн был отключен еще в январе на фоне того, как выяснилось, что серверы атаковали злоумышленники, которые благодаря уязвимости могли запускать на компьютерах игроков произвольный код.
      FromSoftware сообщила о восстановление онлайн-функций в Dark Souls 3.
      Онлайн был отключен еще в январе на фоне того, как выяснилось, что серверы атаковали злоумышленники, которые благодаря уязвимости могли запускать на компьютерах игроков произвольный код.

      Онлайн из-за найденной уязвимости был отключен во всех частях. В остальных он будет восстановлен позже.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×