Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

Titanfall 2

Жанр: Action (Shooter) / 1st Person / 3D

Платформы: PC XONE PS4

Разработчик: Respawn Entertainment

Издатель: Electronic Arts

Дата выхода: 29 октября 2016 года

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Граждане, кто-то вообще играет в нее сейчас? Купил накануне Нового Года, и че-то так толком и не прикасался. Стоит вообще лезть, или там уже куча непробиваемых задротов?

В Колду не играю, в первый Титан играл, но получалось так себе. Другое дело, что наиграно было мало, может, в этом дело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра отличается лояльностью к Нубам, даже большей лояльностью чем КоД. Так что играй не боясь. Тем более обновывыходят, народ имеется, сетевой код позволяет находить людей в разы быстрее чем в каком нибудь Овервоч, да даже в КоД и БФ народ ищется не так быстро (по крайней мере на консолях это так).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Игра отличается лояльностью к Нубам, даже большей лояльностью чем КоД. Так что играй не боясь. Тем более обновывыходят, народ имеется, сетевой код позволяет находить людей в разы быстрее чем в каком нибудь Овервоч, да даже в КоД и БФ народ ищется не так быстро (по крайней мере на консолях это так).

Благодарю. Стесняюсь спросить, а как там дела с командной игрой? То есть ясно, конечно, что не батла, хотя командные режимы имеются, но все-таки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не могу поиграть в игру. Висит в лобби и время отсчитывает. То 2 минуты. Они кончаются опять поиском занимается, время новое ставит. И так до бесконечности. Помогите разобраться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

и это про этих людей говорили как о надежде сингловых шутеров o_O я в шоке :(

Цитата

https://insider-gaming.com/titanfall-3-cancelled/

Бывший разработчик студии Respawn Мохаммад Алави (разработчик видеоигр, ранее работавший в Respawn Entertainment. Он наиболее известен своей признанной критиками работой над серией Call of Duty в Infinity Ward, создав культовые миссии "Экипаж Расходный материал" и "Все в маскировке" из Call of Duty 4: Modern Warfare, а также спорную миссию "Без русских" из Modern Warfare 2) заявил, что студия действительно работала над Titanfall 3.
Для третьей части авторы создали новые технологии и разработали одну миссию для сюжетной кампании. Как отмечает Алави, в самой студии игру считали отличной, однако чувства революционности, как было в своё время с Titanfall 2, не было.

В триквеле Respawn также планировала полностью переделать мультиплеер. Команда хотела сделать из него что-то невероятное — то, во что люди будут играть годами. Однако затем разработчики сыграли в PUBG: Battlegrounds и остались в полном восторге, решив создать собственную королевскую битву.
Авторы переключились на работу над будущей Apex Legends и не сообщали EA об отмене Titanfall 3 в течение следующих шести месяцев.

вы только вдумайтесь что он несет! :ohmy: Палит контору и открыто заявляет чем они занимались пару месяцев за деньги EA. Теперь провал Анзем не кажется таким уж необычным. Просто тем пацанам

Скрытый текст

 

Цитата

https://dtf.ru/gameindustry/1886875-eks-sotrudnik-respawn-titanfall-3-otmenili-posle-10-mesyacev-razrabotki-no-v-ea-ne-znali-ob-etom-polgoda

Мы пытались «починить» мультиплеер от первой части ко второй, от второй к третьей. В команде, которая это делала, все попросту умирали. И потом… вышла PUBG.

И Алекс Ройцевич (старший дизайнер Titanfall 2) начал играть в PUBG. А за ним — и другие. И они сделали карту для «королевской битвы» с классами из Titanfall 3.

Тогда мы ещё устраивали пятничные игровые вечера, чтобы потестить мультиплеер. И к тому моменту людей на них становилось всё меньше, участвовало каких-нибудь человек десять, чтобы набралось на матч — дизайнеры да парочка художников.

А потом мы запустили карту battle royale, и в тестах стали участвовать все сто человек. И все оставались в офисе часов до девяти вечера, играя в это. Такое продолжалось аж два месяца подряд.

так это вот про эти “кранчи” на работе до позднего вечера они ноют и нам заливают :angry2: Да он просто вскрыл всю подноготную этих “бедолаг”.

Изменено пользователем EVilAngelion
дополнение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Какие ещё условности если там валюта — крышки от колы? Это не условности, это реальность данной вселенной.
    • Да там ГГ-жиробасик этой ядерколой отхиливался как с добрым утром. На вид то может и ниче так. А вот звук при движении — как будто полупустая консервная банка громыхает.
    • @0wn3df1x Спс, за объяснение, всё чётко описал.
    • Да, похоже что добавлено некоторое количество нового текста
    •   https://wtftime.ru/articles/143386/lords-of-the-fallen-poluchila-patch-15-s-modifikatorami-menjajuschimi-gejmplej/
    • Объясняю изменения по возврату средств изнутри.
      Изменения касаются только предзаказов. Ранее документация предусматривала: ВОЗВРАТ СРЕДСТВ ЗА ПРЕДЗАКАЗЫ Если вы оформили предзаказ на товар в Steam и оплатили его стоимость, вы сможете запросить возврат в любой момент, пока товар еще не вышел. Стандартные правила возврата (14 дней/2 часа) вступят в действие, как только состоится релиз. Сейчас документация предусматривает: ВОЗВРАТ СРЕДСТВ ЗА ИГРЫ, ПРИОБРЕТЁННЫЕ ДО ИХ ОФИЦИАЛЬНОЙ ДАТЫ ВЫХОДА Как правило, если вы приобретаете игру в Steam до её официальной даты выхода, для возврата средств будут действовать правила двухчасового лимита игрового времени, однако 14-дневный период для возврата средств начнётся только после официальной даты выхода. Вместе с этим было введено понятие “расширенный доступ”, согласно документации: Расширенный доступ — функция, которая позволяет игрокам, купившим игру по предзаказу, сыграть в неё до официального выхода. Например, такую функцию могут включать делюкс-издания, продаваемые по предзаказу. А теперь объясняю простыми словами:
      Раньше была юридическая прореха: у игр, продающихся по предзаказу, не было прописанного двухчасового лимита пользования, ограничивающего запрос на возврат средств. Действовало только правило “до официального выпуска игры деньги можно вернуть в любой момент. После выпуска игры начинает действовать стандартное правило 14 дней и 2-х часов”.  Таким образом, когда разработчики продавали какое-нибудь издание за 5000 рублей, позволяющее играть за месяц или несколько недель до выхода игры, люди могли купить это издание, пройти игру хоть 5 раз подряд, наиграть 200 часов, а затем, воспользовавшись юридической дырой и вернуть свои 5000 рублей.  Естественно, это было злоупотреблением системой возвратов, поскольку, как указывается в документах: Возможность делать возвраты была добавлена, чтобы при покупке продуктов в Steam вы ничем не рисковали. Это ни в коем случае не способ бесплатно пользоваться играми. Если у нас возникнут подозрения, что вы злоупотребляете этой системой, мы можем отменить возможность возврата для вашего аккаунта. Но, благодаря прорехе в документах, эти возвраты были возможны. Теперь прореха была устранена.

      Если вы купите дорогое издание, открывающее доступ до выхода игры, и наиграете в нём больше двух часов — вы не сможете вернуть деньги за предварительный заказ. Но если вы купите и не будете играть, то, как и раньше, будет действовать правило возврата “в течение 14 дней после выхода”.
    • и халявные выходные тоже сюда.
    • А, да. Вы правы. 
    • А белорусы у нас истина? Мне, как фанату все эти условности очень зашли. С силовой тож не увидел проблем — в большинстве случаев ей управлял тот, кто ее тока на картинках видел. Плюс очень круто было показано, что силовая — это не решение всех проблем, ей действительно надо уметь пользоваться и у нее есть слабые места. Так что все эти моменты 50/50 с какой точки зрения смотреть — как и положительно можно рассматривать так и отрицательно — на свой вкус. У меня эти моменты негатива не вызывали)
    • Даже белорусы отметили, что в сериале переборьщили с показом игровых условностей из игр, которые смотрятся в играх Фалаут  вполне себе органично и естественно, а вот в достаточно реалистичном сериале, например лечение ранений и использование стимпака, уже выглядят сильно диковато и совершенно не  естественно и не реалистично, особенно для мало знакомых с играми серии зрителей! Кстати вроде бы в фанатском сериале “Fallout: Nuka Break” я не помню такой же пуйни с лечением(но это не точно)... Ну и так сильно опустить, культовую Силовую Броню Братства Стали, это  тоже надо было уметь, так насрать в душу игорькам...
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×