Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

adventure Мор / Pathologic 2

SerGEAnt

Мор / Pathologic 2

header.jpg

Жанр: Adventure / 1st Person / 3D

Платформы: PC XONE PS4 MAC LIN

Разработчик: Ice-Pick Lodge

Дата выхода: 23 мая 2019 года

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

22 минуты назад, Rinats сказал:

Большущее интервью с DTF.ru (очень много букв)

Если коротко:

1)Денег нет ни на что, даже на то чтобы разослать награды бэкерам:D

2)Попробуют сделать мобильную игру для айфонов, если она принесет прибыль , потом будут делать оставшиеся 2 эпизода:D

3)Студию сократят до 4-5 человек

Неудивительно, к сожалению.

  • Печальный (0) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 07.07.2019 в 20:38, Rinats сказал:

Оптимизации ноль, цветовая гамма испорчена, куча багов , постоянные подзагрузки

Оптимизация не на высоте, но топовые ведра не требует, играть не сильно мешает.

Цветовая гамма специально так сделана, чем она испорчена?

Прям куча? Без них конечно не обошлось, но ни один не помешал мне пройти игру, а ведь есть полно обратных примеров. Багов не больше, чем у большинства, как по мне. (Чтобы было понятно, я завершил прохождение до третьего патча, не думаю, что их стало больше)

Подзагрузки там буквально секундные, даже не напрягло. Вот в Pathfinder: Kingmaker поздагрузки так подзагрузки, даже с ССД, реально раздражающие и то я ее осилил. Сюжет там неплох.

И этому всему продажи не мешают. Просто сам концепт игрового процесса и артхаусный сюжет подходит очень узкой аудитории, а современных игроков скорее отпугнет. Поэтому и продажи маленькие, зато всем остальным очень понравилось, хоть разработчику от этого и не легче.

Изменено пользователем DarkHunterRu
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, DarkHunterRu сказал:

Оптимизация не на высоте, но топовые ведра не требует, играть не сильно мешает.

Цветовая гамма специально так сделана, чем она испорчена?

Прям куча? Без них конечно не обошлось, но ни один не помешал мне пройти игру, а ведь есть полно обратных примеров. Багов не больше, чем у большинства, как по мне. (Чтобы было понятно, я завершил прохождение до третьего патча, не думаю, что их стало больше)

Подзагрузки там буквально секундные, даже не напрягло. Вот в Pathfinder: Kingmaker поздагрузки так подзагрузки, даже с ССД, реально раздражающие и то я ее осилил. Сюжет там неплох.

И этому всему продажи не мешают. Просто сам концепт игрового процесса и артхаусный сюжет подходит очень узкой аудитории, а современных игроков скорее отпугнет. Поэтому и продажи маленькие, зато всем остальным очень понравилось, хоть разработчику от этого и не легче.

это хорошо, что тебя нынешняя ситуация не сильно обламывает, но на моей ПС4, для которой я её купил на кикстартере, она до сих пор не вышла. и ждать надоело ещё пару лет назад. дыбовкий конечно прикольный чувак, но видимо разработчик и начальник очень йывёух.

  • Печальный (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дыбовский сказал не нагнетать, все норм будет, пока работают:curtsey:

Всем доброго вечера, удачи и радости.

Товарищи! Судя по первым комментариям, вы из этого интервью вывели не совсем верную картину происходящего.

Во-первых, этому интервью уже почти три месяца, тут скопились ответы со времён тяжёлого пострелизного синдрома до настоящих дней.

Во-вторых, кто сказал, что мы прекращаем работать? Ровно наоборот: тут сказано, что мы будем работать до победного конца. Что уходит нынешний состав команды — печально, но ничего трагичного. Пока костяк в студии остаётся, она будет работать.

В-третьих: сейчас кипит работа над консольной версией, в нее вовлечен и костяк команды, и сторонняя студия портирования. Мы продолжаем сотрудничать с tinyBuild. Мы делаем аддон, который появится на Паксе на следующей неделе (спойлеры)*. Параллельно с этим будет запущен небольшой мобильный проект, который уже находится на стадии рабочего прототипа.

Студия живёт и работает. Она перестанет работать только когда меня повезут в холодную.

Обязательства перед бэкерами мы тоже выполним в самое ближайшее время. Это приоритет номер один.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Планы студии:

 1)2 мобильных игры (Know by Heart и Franz), Franz похожа на Тук-Тук  , Know by Heart проект Айрата Закирова

2)Сценарии за Гаруспика и Самозванку укоротят и сделают в других жанрах

взято отсюда

2WPoLfzT_-c.jpg

Изменено пользователем Rinats

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: BobbyJonson
      Until Dawn
      Жанр: Horror
      Платформы: PS3
      Разработчик: Supermassive Games
      Издатель: Sony
      Дата выхода: 2013 год
      One night, you and seven other teenagers are on a remote mountain on the anniversary of your friend's mysterious death. The power's out, there's no phone reception and you're trying to get the hot cheerleader to notice you. What could possibly go wrong?
      Однажны ночью вы и 7 ваших друзей отмечали в горах годовщину загадочной смерти вашего друга .Нет телефонного сигнала ,полная оторванность от мира блаблабла ...и вдруг что-то пошло не так
    • Автор: Пирожоксмясом

      Платформы: PC\XboxOne\PS4
      Жанр: survival adventure
      Разработчик: Ice-Pick Lodge
      Издатель: https://www.kickstarter.com/projects/1535515364/pathologic
      Дата выхода: ноябрь 2016
      В провинциальном городке, построенном в районе старинных кожевенных промыслов, разражается эпидемия неизвестной болезни. Ее можно узнать по некоторым внешним признакам, но причины и происхождение представляются загадкой. Болезнь заразна и смертельна. Она поражает одновременно нервную и кровеносную системы человека и протекает как в физиологической, так и в психической форме.
      Для локализации эпидемии и борьбы с ней власти направляют дипломированного врача, затем следовательницу-инквизитора, а впоследствии — армейского командира. Первому поручено искоренить заразу, второй (в случае провала миссии лекаря) — выяснить природу загадочной эпидемии, а третьему — оценить ситуацию и принять решение о целесообразности тотального уничтожения зараженного города.
      Параллельно с первым врачом, Бакалавром, в городе действуют два добровольца. Это Самозванка — экзальтированная девочка, которая полагает, что может исцелять больных наложением рук, и Гаруспик — талантливый хирург-самоучка.Вам предстоит выбрать одного из трёх целителей и приступить к исследованию Города, его необычных традиций и сложных отношений его обитателей. Незримого врага по имени Песочная Язва придётся одолеть всего за двенадцать дней.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×