Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

adventure Мор / Pathologic 2

SerGEAnt

Мор / Pathologic 2

header.jpg

Жанр: Adventure / 1st Person / 3D

Платформы: PC XONE PS4 MAC LIN

Разработчик: Ice-Pick Lodge

Дата выхода: 23 мая 2019 года

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

Цитата
Московская студия Ice-Pick Lodge сейчас занимается разработкой новой версии игры «Мор. Утопия». Сегодня мы готовы показать скриншоты первой версии игры, а заодно подробно расскажем, что в ней изменится, а что останется прежним.

Кое-что сохранится в былом виде:

 

  • двенадцать дней в том же провинциальном степном городке;
  • те же три главных героя, чьи истории переплетаются и дополняют друг друга;
  • узнаваемый список ключевых персонажей;
  • «Мор» остаётся игрой о столкновении трёх мировоззрений, трёх взглядов на жизнь и смерть;
  • «Мор» — по-прежнему survival;
  • физическое состояние героя всё ещё выражается набором плашек и параметров, за которыми надо следить;
  • основным ресурсом и самым суровым противником игрока остаётся время;
  • мир и мифология игры раскроются подробнее, но никаких радикальных
  • изменений в них не предвидится (например, степняки по-прежнему почитают быков и
  • землю, имеют культ тела и пользуются священным алфавитом).
Есть элементы, которые мы сохраним, но с изменениями — предлагая новые интерпретации, прочтения и правки. Простейший пример — визуальный стиль, представленный на скриншотах. Он исходит из тех же предпосылок и замыслов, что и стиль старого «Мора»? Да. Это точное копирование прежнего облика игры? Нет.

Останутся в игре, но претерпят изменения:

  • Персонажи. У них прежние имена и занятия, схожие облик и роль в сюжете. Но у каждого откроются новые детали предыстории, новые обстоятельства, черты характера и цели.
  • Город. Общая география сохранится (кварталы и важные здания останутся на своих местах — например, Театр в самом сердце, Собор — напротив Горнов), но изменится расстановка жилых домов. Перемены не будут радикальными, но некоторые районы игроки откроют для себя заново.
  • Сюжет. Истории главных героев остались прежними, но частные события, из которых сплетается их ткань, меняются. Например, Гаруспик по-прежнему начинает изгоем, но поступки, которыми он может вернуть себе доброе имя, отчасти изменятся.
  • Прохожие. По улицам, как и раньше, будут ходить обычные жители, но их состав изменится. Кто-то из новых статистов явно отсылает к старой игре — но есть и совершенно новые типажи.
  • Занятия игрока. Список того, чем в игре можно заниматься, в целом останется прежним. Но игровой процесс станет другим. После тонкой настройки и сведения баланса игры опасность, значимость и ценность разных видов занятий изменятся.

Что изменится радикально

Начнём с тех элементов, что присутствовали в старом «Море», но в новый не войдут.

 

  • Тексты. Новые события в игре очевидным образом требуют новых текстов. Мы перепишем большую часть старых текстов и добавим новые — как того требуют от нас новые повороты сюжета. Но те старые тексты, что подходят новой игре, сохраним.
  • Музыка. Мы сохраним настроение старого саундтрека, но музыка в игре изменится. Разные места и ситуации, как и прежде, будут звучать по-разному, но теперь к этому добавится ещё и поправка на то, за кого из героев вы играете: каждый из них воспринимает мир по-своему, и музыка это подчеркнёт.
  • Фотографии. «Настоящие лица» персонажей были яркой чертой старой игры, но не все типажи кажутся нам удачными. Часть лиц встретятся в новой игре — на них основаны 3D-модели, а некоторые образы будут переосмыслены.
  • Гибель Приближенных. Теперь они будут заражаться не в конце суток, если вы не выполнили задачу дня, а по другим причинам. Цели, которую преследовала эта механика в старой игре, можно достичь иначе.
  • Главные квесты. …исчезло и понятие «Задача дня». Теперь игрок самостоятельно выясняет, каким образом выполнить свою сюжетную миссию и в какой последовательности подобрать ключи к решению задачи.
  • Интерфейс. Мы ценим чистоту экрана в старом «Море», и она сохранится. Но ещё мы хотим, чтобы сам интерфейс помогал нам рассказывать истории, а игроку — отмечать, какие элементы этих историй представляют ценность для его героя.
  • Возможность обмануть игру. Мы знаем, что даже после того, как мы исправим всякие хитрости, позволявшие обмануть старый «Мор», кто-нибудь отыщет новые. Но мы точно уберём известные способы перехитрить «Мор» — и постараемся не наплодить новых.

И наконец — кратко об элементах, которых в старом «Море» не было, а теперь будут.

  • Сложная механика болезни. В новом «Море» болезнь будет хитрой, разнообразной и изменчивой, а механика её — непредсказуемой. Она превратится в отдельный пласт повествования. Вот лишь пара примеров: то, что казалось безопасным, может на самом деле таить в себе смертоносную инфекцию, а предать игрока способно даже его тело — он не всегда будет точно знать, что происходит у него в организме.
  • Драки. Мы переработали не только механику, но и роль драк в повседневной жизни. К примеру, драки будут очень редко заканчиваться чьей бы то ни было смертью.
  • События вместо «квестов». В новом «Море» герои почти никогда не просят игрока о помощи. Вместо этого там просто изображён живущий своей жизнью мир; где-то что-то происходит, а что с этим знанием делать — решает сам игрок. Как и в жизни, судьба того, кто не проходит мимо, отличается от судьбы того, чья хата всегда с краю. Но игроку придется самому разбираться, к чему прикладывать усилия и во что ввязываться.
  • На судьбы персонажей можно будет влиять. В старом «Море» вы ровно дважды влияли на судьбы других героев, но эта механика так идет игре, что мы решили её включить, сделав судьбы важных персонажей нелинейными.

Общий принцип новой игры таков: мы сохраняем все несущие элементы, настраиваем соотношения между ними, меняем воплощение и перерабатываем механики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ремастеринг на двоечку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ремастеринг на двоечку?

Если прочитать простыню текста, то нет. Другое дело получится ли у них это реализовать так, чтобы игралось так же красиво, как тут написано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Скриншоты навевают ностальгию по 2005, все выглядит как тогда: узнаваемо, но не сказать что устаревшее. Вот гемплей да, большой вопрос будет ли он хорош. Зная игры ледорубов, есть опасения что опять только стилистикой, атмосферой и сценарием будет тащить. Ну посмотрим :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне кажется сурвайвл вообще лишний в игре был, я из-за него играть не смог, вообще не переношу это в играх.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мне кажется сурвайвл вообще лишний в игре был, я из-за него играть не смог, вообще не переношу это в играх.

Я бы не сказал, что он был лишним. Все таки выживание в условиях чумы это одна из напрашивающихся вещей. Главная концепция так сказать) Ну, а если не нравится выживание в играх, то не советую играть в ремейк, т.к. он будет напирать на этот элемент даже больше, если верить словам разработчиков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Зная игры ледорубов, есть опасения что опять только стилистикой, атмосферой и сценарием будет тащить. Ну посмотрим :rolleyes:

Пока на скриншотах творится какое-то уныние. Очень слабый арт дирекшн, что несолько неожиданно после Knock-knock. Как можно делать такой безвкусный чумной город когда есть Dishonored, решительно непонятно.

Вся надежда на атмосферу, сюжет.

Изменено пользователем AVAnto

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

AVAnto

Это пока далеко не финальные скриншоты, поэтому окончательные выводы делать еще рано. От себя скажу, что дух старого города они передают на ура, и это важно как по мне. Ну а на счет чумы: ее здесь и не показывают, ведь если помните, первые два дня чума еще не проявила себя, и здесь, возможно, как раз ранняя стадия игры. Ближе к релизу станет что-то понятнее, еще рано говорить о качестве игры.

Изменено пользователем Zbanez89

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну а на счет чумы: ее здесь и не показывают, ведь если помните, первые два дня чума еще не проявила себя, и здесь, возможно, как раз ранняя стадия игры.

Неудачно выразился. я не о стаях чумных крыс и завернутых в простыни мертвых инфицированных. Я об общей картине, Dishonored добился очень стильной, на мой взгляд, картинки благодаря работе художников, а не из-за навороченного движка, поэтому и привел игру от Arkane Studios как пример.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Новые скриншоты Мора оставляют пока смешанные чувства. С одной стороны чертовски нравится стиль: похож на старый, но явно улучшен по части детализации, гаммы и общего лоска. Особенно это видно в пейзажах степи и архитектуре домов, улиц. Дождь, шейдеры на брусчатке, освещение ночью внушает. НО персонажи вообще не очень! Не хватает сглаживания что ли, или какой-то проработки лиц. Но это можно списать что это статисты, и то что они будут дорабатываться. И сильно тревожит отсутствие скринов, где показана эпидемия (только один где на костер идут зараженные) и ее проявления. Только крысиные предупредительные знаки стоят и все. Короче за визуал пока однозначно не скажу, что спокоен.

Есть интервью большое с ледорубами на англ. кому интересно может почитать.

Interview: Ice Pick Lodge On Pathologic HD And Preserving Madness

Изменено пользователем Zbanez89

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Видимо Мор перенесен на осень 2017... Из интервью Александры Голубевой (переводчик игры на другие языки) на геймскоме:

GDC Inverview mit Alexandra Golubeva zu PathoLogic

Изменено пользователем Zbanez89

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра появилась в стиме: http://store.steampowered.com/app/505230

Изменено пользователем Верная

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

омг, долго еще ждать мой новый Мор?) Аж слеза наворачивается, как вспомню, что брал предзаказ на четвертую плойку еще по старому курсу доллара... Эх, столько в мире всего поменялось, а игры все нет :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: BobbyJonson
      Until Dawn
      Жанр: Horror
      Платформы: PS3
      Разработчик: Supermassive Games
      Издатель: Sony
      Дата выхода: 2013 год
      One night, you and seven other teenagers are on a remote mountain on the anniversary of your friend's mysterious death. The power's out, there's no phone reception and you're trying to get the hot cheerleader to notice you. What could possibly go wrong?
      Однажны ночью вы и 7 ваших друзей отмечали в горах годовщину загадочной смерти вашего друга .Нет телефонного сигнала ,полная оторванность от мира блаблабла ...и вдруг что-то пошло не так
    • Автор: Пирожоксмясом

      Платформы: PC\XboxOne\PS4
      Жанр: survival adventure
      Разработчик: Ice-Pick Lodge
      Издатель: https://www.kickstarter.com/projects/1535515364/pathologic
      Дата выхода: ноябрь 2016
      В провинциальном городке, построенном в районе старинных кожевенных промыслов, разражается эпидемия неизвестной болезни. Ее можно узнать по некоторым внешним признакам, но причины и происхождение представляются загадкой. Болезнь заразна и смертельна. Она поражает одновременно нервную и кровеносную системы человека и протекает как в физиологической, так и в психической форме.
      Для локализации эпидемии и борьбы с ней власти направляют дипломированного врача, затем следовательницу-инквизитора, а впоследствии — армейского командира. Первому поручено искоренить заразу, второй (в случае провала миссии лекаря) — выяснить природу загадочной эпидемии, а третьему — оценить ситуацию и принять решение о целесообразности тотального уничтожения зараженного города.
      Параллельно с первым врачом, Бакалавром, в городе действуют два добровольца. Это Самозванка — экзальтированная девочка, которая полагает, что может исцелять больных наложением рук, и Гаруспик — талантливый хирург-самоучка.Вам предстоит выбрать одного из трёх целителей и приступить к исследованию Города, его необычных традиций и сложных отношений его обитателей. Незримого врага по имени Песочная Язва придётся одолеть всего за двенадцать дней.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • В руках разработчиков уже есть прототип, а финальную версию устройства хотят продавать аж за 47 тысяч рублей. Студенты Донского государственного технического университета работают над «российским аналогом PlayStation» — консолью под названием PlaySpace. «Сможет ли она составить конкуренцию разработкам Sony, Microsoft и Nintendo?» — спрашивает журналист «Известий» Иван Черноусов, которому выпала честь первым рассказать о проекте. Учитывая, что для инновационного устройства не будет требоваться наличие геймпада (его роль будет выполнять смартфон), его успех выглядит бесспорным. Лидер проекта Артем Пазин рассказал, что внутри PlaySpace «трудится» процессор Intel Atom X5, которому помогают 4 Гб оперативной и 64 Гб встроенной памяти. Девайс поддерживает Bluetooth и Wi-Fi, а сингал выводится с помощью HDMI. Софт работает на «собственной« операционной системе. В руках разработчиков уже есть прототип, а финальную версию устройства хотят продавать аж за 47 тысяч рублей (для сравнения, PS5 в России стоит от 57 тысяч рублей). В сети от души пожелали «российской консоли» удачи: на маркетплейсах точно такие же устройства можно найти за 8 тысяч рублей. Впрочем, опрошенные эксперты в один голос утверждают, что в России вполне возможно наладить производство собственных консолей. Главное — найти пустующую нишу и не стремиться к конкуренции с лидерами рынка. Да и бюджеты осваивать надо, сами понимаете.
    • В бесплатной версии можно опробовать вступление и уровень вплоть до первого босса. На PlayStation 5 на этот раз уже точно вышла демоверсия секси-слэшера Stellar Blade. В бесплатной версии можно опробовать вступление и уровень вплоть до первого босса. Прохождение займет около часа. Stellar Blade выйдет 26 апреля 2024 года эксклюзивно на PS5. Игру до сих пор критикуют за излишнюю сексуальность героини, но корейской студии Shift Up на это, похоже, наплевать.
    • Вышли Alone in the Dark (1999 рублей) и Outcast A New Beginning (2199 рублей), из интересного: WWE 2K Battlegrounds (99 рублей), The Suicide of Rachel Foster (59 рублей), Trine 3: The Artifacts of Power (49 рублей). Магазин Steambuy опубликовал еженедельный список скидок и предзаказов на ожидаемые игры. Вышли Alone in the Dark (1999 рублей) и Outcast A New Beginning (2199 рублей), из интересного: WWE 2K Battlegrounds (99 рублей), The Suicide of Rachel Foster (59 рублей), Trine 3: The Artifacts of Power (49 рублей). Предзаказ Ghost of Tsushima DIRECTOR'S CUT стоит 4499 рублей (не активируется на русских аккаунтах). Alone in the Dark — 1999 рублей Ashen — 399 рублей (-68%) Dead Rising 2 — 499 рублей (-29%) Dragon’s Dogma 2 — 4999 рублей (-21%) Dragon’s Dogma: Dark Arisen — 599 рублей (-50%) Dying Light: Definitive Edition — 1899 рублей Evil Genius 2: World Domination — 149 рублей For The King — 149 рублей (-66%) Ghost of Tsushima DIRECTOR'S CUT — 4499 рублей Gloomhaven — 799 рублей (-27%) God of War — 1499 рублей HELLDIVERS 2 — 4449 рублей Hogwarts Legacy — 1199 рублей Injustice 2 — 399 рублей Last Epoch — 1839 рублей Mass Effect 2 — 99 рублей Ni no Kuni Wrath of the White Witch Remastered — 299 рублей (-83%) Nioh 2 — The Complete Edition — 1499 рублей Outcast A New Beginning — 2199 рублей (-11%) Prey — 599 рублей Rain World — 399 рублей (-55%) Resident Evil 4 — 2499 рублей S.T.A.L.K.E.R.: Bundle — 2999 рублей The Settlers: New Allies — 1789 рублей Shadow Tactics: Blades of the Shogun — 99 рублей Sifu — 599 рублей (-50%) Sniper: Ghost Warrior 2 — 249 рублей (-58%) The Suicide of Rachel Foster — 59 рублей Trine 3: The Artifacts of Power — 49 рублей Tropico 6 — 499 рублей (-78%) Ведьмак 3: Дикая Охота — Полное издание — 799 рублей WWE 2K Battlegrounds — 99 рублей Лидеры продаж: Ведьмак 3: Дикая Охота — Полное издание — 799 рублей Evil Genius 2: World Domination — 149 рублей Dragon’s Dogma 2 — 4999 рублей (-21%) Grand Theft Auto V: Premium Edition — 1229 рублей DARK SOULS II: Scholar of the First Sin — 599 рублей (-75%) Horizon Forbidden West Complete Edition — 5499 рублей Trine 3: The Artifacts of Power — 49 рублей RESIDENT EVIL 7 — 399 рублей Saints Row IV: Полное издание — 399 рублей Baldur’s Gate 3 — 2469 рублей
    • Что за чушь? Вы рынком технологии интересуется? или только краем? и то левым ухом вскользь? Китайцы во многих сферах электроники уже на столько преуспели, что дают европейским брендам только прикусывать за щеку, и в плане качества, и в плане возможностей/характеристик.  В мобильном сегменте, последние годы какое-то развитие делают только китайцы, а не европейцы и американцы. В плане фото съёмки, сейчас самые крутые китайцы, Эпл со своим Айфуном с каждым годом пытается их нагнать. Только нагонит, выпустит какой-нибудь Виво, Оппо или Хуавей свой новый телефон, опять Айфон и с Самсунгом на задворках валяются в плане качество фото. И это не моя прихоть, это подтверждают куча сравнении на просторах интернета а также европейское рейтинговое агентство dxomark, где на первых местах стоять не корейцы, и американец Айфон, а именно китайцы в плане фото камеры. Только копируют, да? Ничего не развивают? Единственное, Айфон ещё в плане видеосъёмки выигрывает, но и то уже пол шишки, разница не критическая, и думаю в ближайшее годы, и там начнут уже отставать. Где ваши когда-то великие европейцы в мобильном сегменте LG, Nokia, HTC, Motorola? А всё, нету их, сдохли, проиграли конкуренцию китайцам. Кое как строй держит Самсунг и то с каждым годом ситуация ухудшается, а потому, что китайцы давят и показывают всем как надо делать смартфоны, но ещё есть Сони, но они тоже больше мертвец, чем жилец. Только Айфон в этой конкуренции держится стабильно, но это и понятно, основной рынок сбыта у Айфона США, а туда китайцев не любят пускать потому, что ссутся конкуренции.  Возьмём какой-нибудь рынок робото-пылесосов. Все самые крутые и навороченные робот-пылесосы у китайских брендов. У европейцев одно говно там. Возьмём телевизоры, сейчас какой-нибудь китаец Haier или Hisense спокойно может дать прикурить какой-нибудь Самсунг или Сони за ту же цену. А если брать мелко бытовую технику, то там много где сейчас китайцы впереди и далеко вперёд ушли по отношению бывших европейских лидеров. Поэтому ваше утверждение, что Китай только всё по быстрому копирует со среднем качеством и ничего не развивает, это лишь говорит о вашем невежестве и неумение разбираться в вопросе. Китайцы и правда, всегда начинают с того, что копируют лучших представителей рынка, и что с того? а кто сейчас не копирует? Даже Эпл и то копирует идей у конкурентов, даже у тех китайцев. Только ЕГС ничего скопировать не могут, поэтому находятся в жопе. Копировать не априори плоха, нужно ещё уметь скопировать, чтобы это было хорошо. Китайцы с этим успешно справились и потом спокойно начали своё развивать. Раньше многие недалёкие смеялись над флагманами китайских телефонов — да у вас прошивка говно, через год будет тормозить, обновления год по выпускают и забросят. Сейчас кто в теме, уже не смеётся, а в серьёз рассматривают к покупке флагманы, так как камеры крутые, прошивки давно отшлифованы до ума и функциональны, не тормозят, а поддержка обновлениями не хуже чем у Эпл, и не через год, и не через два-три тормозить не начнут. Потому, что китайцы не стоят на месте, а постоянно развиваются. Да, где-то ещё они не преуспели, где-то ещё можно найти подвал-подвальный, собранный из всего подряд, это нормально, потому, что рынок большой и разносторонний, но он постоянно растёт и улучшается. Когда-то вчера ты над чем-нибудь китайским смеялся, завтра ты будешь в очереди стоять за их продукцией, так как они вполне могут стать лучше и успешнее европейца.  И на счёт тачек. У них автопром на столько быстро развивается, можно только позавидовать, нашим бы в пример взять, когда я смотрю на нашу новую ниву в старом кузове за 1лям и когда смотрю на нового китайца за туже цену, хочется плакать. Вы посмотрите, что китайцы выпускали лет 5 назад в плане автопрома и, что выпускают сейчас. Просто невероятный скачок, который не описать словами. Многие бренды к такому скачку шли годами, десятилетиями, а китайцы за считанные годы навёрстывают упущенное. Сейчас они вторые в мире по производству электротачек, обгоняя немцев, японцев и других. Не за горами, как и их обгонят, и похоронят, как это было со многими европейскими брендами в мобильном сегменте. Да и сейчас молодёжь больше знает о всяких Лисян, чем о какой-нибудь Пежо. Вы ещё помните, что существовал такой бренд Пежо? Вот и я уже забыл, а таких брендов не мало, о которых уже не помнят, зато знают новых китайцев на ура. Все ваши рассуждения на счёт китайцев, что они только копируют и среднего качества, это курам на смех, а там реально идёт развитие, при чём постоянное, такое какое бы нам начать делать и перенимать опыт.
    • @edifiei тоже лежит в закромах и ждет своей очереди)
    • Для начала необходимо посмотреть, что входит в этот мод, как он устроен, сколько текста можно внести уже в этот мод, и сколько останется для перевода. По объёму текста учитывая игру без модов, то по моим расчетам, где-то на большую часть игрового контента. По времени, если плотно засесть за перевод, то уйдет около 5 - 7 месяцев для одного человека. Поскольку упирается в личное время по 3 часа в день в будние дни и по 4 - 6 часов в воскресенье. Пока возьму за просмотр технической составляющей и как мод реализован.
    • Версия 0.25 от 29.03.24 •    Переведена карта.
      •    Переведен интерфейс боя, лог боя.
      •    Переведено меню Исследования.
      •    Переведен экран прокачки Навыков и Заклинаний.
      •    Мелкие правки. СКАЧАТЬ РУСИФИКАТОР
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×