Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Вышло обновление «Непокоренная вершина» для «Аллодов Онлайн»

Рекомендованные сообщения

Студия Allods Team представила крупное обновление для многопользовательской игры «Аллоды Онлайн». Поклонников вселенной ждет следующая глава в истории Сарнаута, неисследованные острова, новые сражения в Астрале и многое другое. Узнать первые подробности предстоящих приключений можно в видеотрейлере обновления «Непокоренная вершина».

AO_screen4.jpg

Кто стоит за таинственными и жестокими убийствами в Железногорске и Береговом? Что замышляют сумасшедшие фанатики? И какие тайны скрывает Зимний Дворец? Героям Сарнаута предстоит найти ответы на все эти вопросы. Выполняя важные миссии и раскрывая подробности зловещего заговора, игроки доберутся до нового рейдового приключения, где им предстоит сразиться с древними силами.

С выходом «Непокоренной вершины» стартует очередной мини-сезон, в ходе которого новички могут ликвидировать отставание от других игроков и собрать экипировку 73-го уровня. Разработчики доработали систему подбора группы – теперь все отстающие персонажи будут отправляться в один общий сектор, где их силы, мощность соперников и награда будут соответствовать героям.

169_th.jpg 171_th.jpg 170_th.jpg

Игрокам откроется доступ еще на шесть астральных островов: Отражение Зачумлённого замка, Джунгли Мбоа-Мбоа, Ледяной чертог, Истинбул, Ирий и Забытый храм. Также для поклонников PvP-сражений откроются две карты для группового Доминиона: Горнило и Узилище.

Изменения коснутся и аномального сектора Астрала – здесь появятся сразу три новых режима сражений. Игроки возьмут на абордаж корабль-призрак, трюм которого набит сокровищами, закроют портал астральных демонов или сопроводят исследовательский корабль до места назначения, защищая его от внешних атак.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ярлык навесили на Аллоды и верят в него. :happy:

А можно отсюда поподробней ?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А можно отсюда поподробней ?!

Он, наверное, имел ввиду, что игра имеет мало общего с классическими играми серии (действие происходит через туеву хучу лет после проклятых земель), разве что сам мир разделенный на острова, летающие в астрале, и зубастые белки )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Он, наверное, имел ввиду, что игра имеет мало общего с классическими играми серии (действие происходит через туеву хучу лет после проклятых земель), разве что сам мир разделенный на острова, летающие в астрале, и зубастые белки )

дык это относится ко всем играм, которые "мутировали" из сингловой серии до MMO.

Аллоды - Невер - Вархамер ....(вставить N игр) - и даже ВоВ который уже нефига не тот Варкарфт )

Это логично и нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Какие ещё условности если там валюта — крышки от колы? Это не условности, это реальность данной вселенной.
    • Да там ГГ-жиробасик этой ядерколой отхиливался как с добрым утром. На вид то может и ниче так. А вот звук при движении — как будто полупустая консервная банка громыхает.
    • @0wn3df1x Спс, за объяснение, всё чётко описал.
    • Да, похоже что добавлено некоторое количество нового текста
    •   https://wtftime.ru/articles/143386/lords-of-the-fallen-poluchila-patch-15-s-modifikatorami-menjajuschimi-gejmplej/
    • Объясняю изменения по возврату средств изнутри.
      Изменения касаются только предзаказов. Ранее документация предусматривала: ВОЗВРАТ СРЕДСТВ ЗА ПРЕДЗАКАЗЫ Если вы оформили предзаказ на товар в Steam и оплатили его стоимость, вы сможете запросить возврат в любой момент, пока товар еще не вышел. Стандартные правила возврата (14 дней/2 часа) вступят в действие, как только состоится релиз. Сейчас документация предусматривает: ВОЗВРАТ СРЕДСТВ ЗА ИГРЫ, ПРИОБРЕТЁННЫЕ ДО ИХ ОФИЦИАЛЬНОЙ ДАТЫ ВЫХОДА Как правило, если вы приобретаете игру в Steam до её официальной даты выхода, для возврата средств будут действовать правила двухчасового лимита игрового времени, однако 14-дневный период для возврата средств начнётся только после официальной даты выхода. Вместе с этим было введено понятие “расширенный доступ”, согласно документации: Расширенный доступ — функция, которая позволяет игрокам, купившим игру по предзаказу, сыграть в неё до официального выхода. Например, такую функцию могут включать делюкс-издания, продаваемые по предзаказу. А теперь объясняю простыми словами:
      Раньше была юридическая прореха: у игр, продающихся по предзаказу, не было прописанного двухчасового лимита пользования, ограничивающего запрос на возврат средств. Действовало только правило “до официального выпуска игры деньги можно вернуть в любой момент. После выпуска игры начинает действовать стандартное правило 14 дней и 2-х часов”.  Таким образом, когда разработчики продавали какое-нибудь издание за 5000 рублей, позволяющее играть за месяц или несколько недель до выхода игры, люди могли купить это издание, пройти игру хоть 5 раз подряд, наиграть 200 часов, а затем, воспользовавшись юридической дырой и вернуть свои 5000 рублей.  Естественно, это было злоупотреблением системой возвратов, поскольку, как указывается в документах: Возможность делать возвраты была добавлена, чтобы при покупке продуктов в Steam вы ничем не рисковали. Это ни в коем случае не способ бесплатно пользоваться играми. Если у нас возникнут подозрения, что вы злоупотребляете этой системой, мы можем отменить возможность возврата для вашего аккаунта. Но, благодаря прорехе в документах, эти возвраты были возможны. Теперь прореха была устранена.

      Если вы купите дорогое издание, открывающее доступ до выхода игры, и наиграете в нём больше двух часов — вы не сможете вернуть деньги за предварительный заказ. Но если вы купите и не будете играть, то, как и раньше, будет действовать правило возврата “в течение 14 дней после выхода”.
    • и халявные выходные тоже сюда.
    • А, да. Вы правы. 
    • А белорусы у нас истина? Мне, как фанату все эти условности очень зашли. С силовой тож не увидел проблем — в большинстве случаев ей управлял тот, кто ее тока на картинках видел. Плюс очень круто было показано, что силовая — это не решение всех проблем, ей действительно надо уметь пользоваться и у нее есть слабые места. Так что все эти моменты 50/50 с какой точки зрения смотреть — как и положительно можно рассматривать так и отрицательно — на свой вкус. У меня эти моменты негатива не вызывали)
    • Даже белорусы отметили, что в сериале переборьщили с показом игровых условностей из игр, которые смотрятся в играх Фалаут  вполне себе органично и естественно, а вот в достаточно реалистичном сериале, например лечение ранений и использование стимпака, уже выглядят сильно диковато и совершенно не  естественно и не реалистично, особенно для мало знакомых с играми серии зрителей! Кстати вроде бы в фанатском сериале “Fallout: Nuka Break” я не помню такой же пуйни с лечением(но это не точно)... Ну и так сильно опустить, культовую Силовую Броню Братства Стали, это  тоже надо было уметь, так насрать в душу игорькам...
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×