Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

[В фокусе] Игровая мышь Razer Diamondback 2015

Рекомендованные сообщения

Когда-то вопрос выбора новой мышки стоял для меня очень остро. Я тщательно изучал абсолютно все их параметры, начиная от разрешения сенсора и заканчивая позолоченными контактами, которые непосредственно влияли на скорость и точность работы главного домашнего грызуна. И лишь со временем до меня стали доходить прописные истины: практически любые мышки от самых обычных производителей отвечали моим потребностям на все сто, а заурядного сенсора с разрешением 800 DPI хватало если не всем и каждому, то по крайней мере мне с моими, как оказалось, весьма приземленными потребностями. И если старые модели еще были наделены глюками, связанными с болезнью роста, то современные офисные грызуны за триста рублей справляются с киберспортивными задачами не хуже топовых решений пятнадцатилетней давности. Что-то напоминает, не правда ли?

banner_st-vf_razerdiamondback2015.png

Что касается конкретно взятой продукции Razer, то она всегда стояла особняком среди собратьев-конкурентов. Основанная в далеком уже 1996 году (20 лет прошло!) компания была изначально нацелена на производство игровой периферии, должной отвечать всем требованиям геймеров. Ну, знаете, когда каждая миллисекунда на счету, когда спортсмену для победы требуется все и даже больше — вот для решения таких задач и была создана Razer. For Gamers. By Gamers. Ее первой мышкой, кстати, была легендарная Boomslang, изначальная версия которой была даже не с оптическим сенсором, а с еще более легендарным шариком внутри и с разрешением механического сенсора в 1000 DPI. Разумеется, ввиду совершенно запредельной стоимости мышь не получила широкого распространения, тем более что именно в 1999-м, когда она появилась в продаже, на рынок начали выходить первые оптические модели. К тому же посмотрите на этого монстра с гигантскими кнопками: достаточно большое количество потенциальных покупателей считало мышь неудобной и, прямо скажем, не шибко красивой.

После такого нокаута Razer не сразу пришла в себя, ее следующий полноценный продукт вышел спустя аж пять лет, им стала мышь Viper 100. По тестам она оказалась безусловным лидером среди всех конкурентов (и одной из немногих мышей, чей оптический сенсор поддерживал заоблачное для них на тот момент разрешение 1000 DPI), успешно соперничала с продукцией Logitech, покорившей геймерскую общественность серией MX. Однако цена новинки кусалась слишком сильно, чтобы ее можно было рекомендовать всем и каждому. Вышедшей чуть позже легендарной Diamondback покорилось разрешение 1600 DPI, а в 2005-м на свет появилась еще одна знаменитая модель — Razer Copperhead. Она впервые продемонстрировала частоту опроса порта в 1000 Hz (что было почти на порядок больше тогдашнего стандарта), а за счет новейшего лазерного сенсора Agilent 6018 сумела достичь разрешения в 2000 DPI. Собственно, Copperhead до сих пор пользуется заслуженной популярностью среди знающей публики.

С тех пор дела у Razer явно пошли в гору. Продукция стала выпускаться более-менее регулярно, а в 2006 году компания представила свою первую клавиатуру Tarantula. Впрочем, это уже совсем другая история.

Razerboomslang5med.jpg

Легендарность мыши Diamondback доказана временем: в прошлом году вышла свежая версия, дополненная и улучшенная. Razer логично не стала трогать ее дизайн, ограничившись резиновыми вставками по краям и добавлением красивой подсветки Chroma. Благодаря симметричному дизайну мышь одинаково хорошо подходит как правшам, так и левшам. Это важный момент, учитывая, что большинство современных мышек Razer (DeathAdder, Naga, Mamba) имеют хват исключительно для правой руки. На логичный вопрос представители Razer в прошлом году ответили, что о левшах они тоже не забывают — выпускают универсальные модели вроде Taipan. Так вот, симметричная форма — несомненный плюс, ибо благодаря ей мышку можно брать практически как угодно: кто-то любит обнимать мышь ногтями или кончиками пальцев, а отличия в форме сторон этому не всегда способствуют. Скорее, мешают.

Сенсор — сердце любой мыши, даже простой офисной. Вы ведь наверняка обращали внимание, что из двух одинаковых по цене мышей одна работает везде, а второй подавай идеально гладкую или, например, предельно однородную поверхность? Различия кроются именно в типе сенсора. Diamondback 2015 оснащена сенсором пятого поколения с разрешением ни много ни мало 16000 DPI — этого точно хватит даже самому придирчивому киберспортсмену, не говоря уж о рядовых игроках. Разумеется, современные технологии позволяют настроить частоту каким угодно образом, с шагом в один пункт по любой из осей, причем чувствительность по горизонтали и чувствительность по вертикали можно сделать разными. Наконец, частоту (как и любые другие функции) можно привязать к конкретной игре — на случай, если вам удобнее установить высочайшую чувствительность в любимом шутере, которая точно будет мешать обычной работе в ОС. С последней все просто: с увеличением разрешения экранов компьютеров и их физических размеров оптимальная настройка сенсора для офисной работы увеличилась с 800 DPI на заре 2000-х до примерно 1600—1800 DPI на сегодняшний момент для моих 1440p.

razer3_.png

Все перечисленное настраивается в фирменном ПО, которое называется Razer Synapse. Я хорошо знаком с ужасом, шедшим в комплекте с той же Copperhead, поэтому скажу наверняка: Synapse — громадный шаг вперед в области ПО для настройки периферии, сколь бы смешно это ни звучало. При установке умная программа сама обновилась и обновила прошивку мыши (интересно посмотреть на список изменений!), попутно отключив все остальные USB-устройства и приказав компьютеру срочно перезагрузиться. Что ж, без клавиатуры работать никак не получится — пришлось подчиниться.

Возможности весьма впечатляют. Для начала я бы рекомендовал зайти в раздел калибровки, чтобы привязать мышь к коврику (оных у Razer тоже достаточно, но я в свое время приобрел несколько eXactMat, которые актуальны до сих пор). Следуя инструкциям, вы максимально четко адаптируете возможности мыши, и впоследствии вам останется лишь отполировать получившиеся настройки в других разделах. Установить нужные частоту опроса порта и чувствительность по осям или довериться умной программе полностью — выбор за вами! При желании можно включить и настроить коэффициент ускорения курсора в зависимости от скорости перемещения мыши по коврику, однако эта функция слишком специфична. Я бы даже сказал, что ее правильному использованию нужно где-то обучаться: недаром разработчики, по умолчанию включающие такое ускорение в своих играх, получают ушат ненависти на форумах.

razer2_.png

Дальше можно смело идти в раздел настройки кнопок и их функций. Скажем, я всегда отключаю левые боковые клавиши вне игр, ибо они предательским образом нажимаются по время серфинга по сети, что при их дефолтных функциях (вперед/назад) приводит к неприятным последствиям. Но отмечу, что у Diamondback эти кнопки миниатюрны и расположены максимально высоко, так что товарищам с меньшими по размеру пальцами они точно должны подойти. На кнопки можно при желании повесить абсолютно любые действия вплоть до сложнейших макросов, под которые тут выделен целый раздел. Единственной клавишей с неизменяемой функцией является основная левая. Логично, не поспоришь!

Также Diamondback 2015 оснащена подсветкой Chroma с тремя независимыми блоками элементов. В Synapse 2.0 есть несколько пресетов для выбора красивых подсветок; впрочем, на мой взгляд, стандартная «волна» выглядит слишком эффектно, чтобы менять ее на что-либо другое. Желающие могут настроить ее по своему усмотрению, например привязав подсветку к нажатиям клавиш. Блок, расположенный по контуру мыши, разделен на девятнадцать отдельных элементов, каждому из которых можно присвоить собственный цвет — дизайнерам точно есть где разгуляться.

Наконец, стоит упомянуть раздел статистики. В Synapse можно включить сбор статистики по основным показателям: количеству кликов, пройденному мышкой расстоянию, используемым макросами и пр. Вдобавок забавно (для обывателя) и полезно (для киберспортсмена) выглядит возможность просмотра тепловой карты использования мыши на коврике. Все эти занимательные возможности справедливы как для общей статистики, так и для статистики конкретного приложения. Да тут просто рай графомана!

razer1_.png

Собственно, у Razer Diamondback есть всего один недостаток, и он наверняка многим покажется существенным. Рекомендованная цена грызуна в Европе равна 110 евро, а официальный магазин компании предлагает купить мышь за 8790 рублей, Яндекс.Маркет в данном плане тоже небольшой помощник. С другой стороны, за эти деньги вы получите практически идеальный продукт, который прослужит вам верой и правдой несколько лет. В свое время две мыши Microsoft Habu (они были сделаны на базе DeathAdder первого поколения, но с сенсором от Copperhead) прослужили мне по два года каждая, а ведь то была куда более бюджетная модель.

Технические особенности:

  • Амбидекстерная форма (подходит для левшей и правшей);
  • Лазерный сенсор 5G с разрешением до 16,000 DPI;
  • Ускорение более 50 G на 5 м/сек;
  • Частота опроса 1000 Гц;
  • On-The-Fly настройка чувствительности;
  • Подсветка Chroma, синхронизация с различными устройствами;
  • 7 программируемых кнопок с высокой частотой опроса;
  • Поддержка ПО Razer Synapse 2.0;
  • Плетеный волоконный кабель длиной 2,1 м;
  • Приблизительные размеры: 125 мм (Длина) х 60 мм (ширина) х 30 мм (высота);
  • Приблизительный вес: 89 г (без кабеля);
  • Средняя цена по состоянию на 17.03.2016 — 8790 рублей.

Мышь Diamondback 2015 была предоставлена на тестирование компанией Razer, за что ей большое спасибо.


Добавление от 02.03.2018. Спустя примерно год с момента начала эксплуатации у мыши полностью пришел в негодность механизм скроллинга. Удивительно, но со временем колесо скролла начинает «глючить» абсолютно на всех мышках производства Razer: мозг упорно припоминает мне аналогичные случаи с DeathAdder и Habu (дважды).

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ну один естественно не нормально, брак попался. Бывает.

Очень часто слышно про брак именно у бритвы.

Дешевые а4tec и bloody работают лучше, если судить по отзывам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
800dpi при хотя бы fullhd разрешении и в нативной скорости курсора (без софтового увеличения) - это надо ковер метр на метр и мышой елозить по нему всему.

Лучшие варианты.

Genius NetScroll 100 и подобные аналоги этой и других фирм.

Настройка мыши (это чтобы без ковра метр на метр) Пуск -> Панель управления -> Мышь -> Параметры указателя -> Перемещение (плюс включить повышенную точность установки указателя).

Как итог - диагональ 42 дюйма (107 см) - 2 см перемещения мыши. Картинка

Стоимость 300 рублей. Держится спокойно 2-3 года (при ежедневной занятости 6-8 часов), не жалко если сломается, удобная, да и если самому захочется разбить - без проблем и задних мыслей. Ни в одной игре ещё проблем с ней не испытывал (и даже мысли не возникало что они могут быть).

Могу понять ещё беспроводные мыши. Для кого то они предпочтительнее в силу каких то причин.

А все конские ценники, ® , задранные до небес характеристики не более чем писькомерство и бессмысленная, ничем не оправданная трата денег.

Изменено пользователем Upper2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно, как товарищи, утверждающие о "Genius NetScroll 100 хватит всем", относятся к продукции фирмы Apple? К айфонам, макам и их операционным системам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Лучшие варианты.

Genius NetScroll 100 и подобные аналоги этой и других фирм.

Настройка мыши (это чтобы без ковра метр на метр) Пуск -> Панель управления -> Мышь -> Параметры указателя -> Перемещение (плюс включить повышенную точность установки указателя).

Как итог - диагональ 42 дюйма (107 см) - 2 см перемещения мыши. Картинка

Стоимость 300 рублей. Держится спокойно 2-3 года (при ежедневной занятости 6-8 часов), не жалко если сломается, удобная, да и если самому захочется разбить - без проблем и задних мыслей. Ни в одной игре ещё проблем с ней не испытывал (и даже мысли не возникало что они могут быть).

Могу понять ещё беспроводные мыши. Для кого то они предпочтительнее в силу каких то причин.

А все конские ценники, ® , задранные до небес характеристики не более чем писькомерство и бессмысленная, ничем не оправданная трата денег.

1) Диагональ не имеет никакого значения. Важно разрешение в пикселях.

2) Выкручивание чувствительности выше нативного значения 1 к 1 уничтожает точность управления курсором/прицелом. Мне даже в браузере с таким работать противно.

Как вывод из этого всего

3) Если у тебя не форточка в 1,5 ляма пикселей, то берется мышь со стандартными сейчас 1600-2000dpi и подгоняется под себя значениями указателя меньше единицы и никак иначе. Для 4к монитора и 2к dpi уже не хватит, если только ты не любитель катать по столу по полметра. Я уж молчу, что сейчас у огромного кол-ва людей мультимониторки (у меня в том числе) и там с 800dpi вообще родишь пролетать по 3к пикселей от угла до угла.

4) Любителям стрелять себе в ноги никто не запрещает покупать мышки по 300р (когда рядом по 600-900 уже нормальные, лол) и обмазываться точностью, как на шариковой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
800dpi при хотя бы fullhd разрешении и в нативной скорости курсора (без софтового увеличения) - это надо ковер метр на метр и мышой елозить по нему всему.

Я не сомневаюсь, что ты про ксер и играешь в fullhd :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Razer DeathAdder, вот ничего плохого про нее сказать не могу, устраивала во всем, очень комфортная модель.

Не знаю как новые DeathAdder'ы, но купленная в январе 15го года DeathAdder14, оказалась с гнильцой. Форма — очень удобная. Но через пол года пошли мульти-клики (один раз кликнул а считает как 2-3-4). Судя по форумам проблема очень распространенная. Там же, на форумах, нашел метод лечения, но оно помогало ненадолго. Очень ненадежная мышка, что странно для изделия компании, которая всегда занималась периферией.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я не сомневаюсь, что ты про ксер и играешь в fullhd :D

Тебе лучше не писать на приличных форумах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не знаю как новые DeathAdder'ы, но купленная в январе 15го года DeathAdder14, оказалась с гнильцой. Форма — очень удобная. Но через пол года пошли мульти-клики (один раз кликнул а считает как 2-3-4). Судя по форумам проблема очень распространенная. Там же, на форумах, нашел метод лечения, но оно помогало ненадолго. Очень ненадежная мышка, что странно для изделия компании, которая всегда занималась периферией.

Ну перед покупкой мышки за много денег надо сначала посмотреть чо пишут о проблемах, а не брать. Проблемы есть у всех мышек. Те же х7 у меня было 5 штук и все через 3-7 месяцев начинали даблкликать или залипать, но я тогда и играл как бешенный по овермного часов в день. Щас вон пад чаще использую чем мышь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну перед покупкой мышки за много денег надо сначала посмотреть чо пишут о проблемах, а не брать. Проблемы есть у всех мышек. Те же х7 у меня было 5 штук и все через 3-7 месяцев начинали даблкликать или залипать, но я тогда и играл как бешенный по овермного часов в день. Щас вон пад чаще использую чем мышь.

Радость обладателя х7 была до обвала курса в том, что вроде как и девайс нормальный и сменить его через год ваще не жалко, за 500-1000р то. В любом случае у меня блади с металлом уже больше года без нареканий работает.

Так-то смысла в дорогих мышах особого действительно нет. Выбирать можно по эргономике и материалам любую, один фиг сенсоры почти у всех одинаковые, ломаются часто и тп. Вот над выбором ким, пада, гарнитуры уже имеет смысл голову поломать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

после сдохших двух разер нага и наушников тиамант 7.1, китайские поделки от разер обхожу стороной, выглядят красиво - качество дерьмо

второй год пользуюсь G600 (брал по старому курсу) и очень доволен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да ну эти Razer куда подальше, мне бы старые добрые Икари найти бы, да и пофиг что у них срок годности был год, но зато эта мышка была как влитая в руку. Из Razer до того как узнал про икари была Copperhead, но как бывает часто, она сломалась, а их больше не производят, а все остальные их мышки просто пфф...пшик.

Изменено пользователем Opechek

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для себя не вижу смысла в таких дорогих девайсах. Для игр уже давно использую геймпад от Сони или Майков, а для ММО или сетевых шутеров мне за глаза хватает a4tech x-710bk.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поддерживаю, лучше игровой мышки чем серия X7 и придумать нельзя. Все остальное изврат для отдельно долбанутых на голову гиков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Logitech M100, 600 рублей, правая кнопка мыши, левая кнопка мыши, колёсико, лазерная, всё супер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
для ММО или сетевых шутеров мне за глаза хватает a4tech x-710bk.

Как раз недавно купил мышь из этой серии, классная штука.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Клавиатура весит внушительные 870 граммов без учета подставки — вещь солидная. По ощущениям, внешняя часть выполнена из прочного и приятного на ощупь пластика, однако в описаниях интернет-магазинов среди материалов изготовления также указан и алюминий.
      Ко мне в руки попал очередной игровой агрегат от бренда GMNG — беспроводная механическая клавиатура с подсветкой GMNG GG-KB785XW. Не особо представляю, что можно сказать во введении к такому обзору — разве что напомню, что такие устройства крайне желательно выбирать, что называется, «на ощупь». Лично я не могу долго печатать на высокой механике — начинают ныть запястья рук, которые потом еще и долго отходят. Однако если вы к подобному привыкли и дискомфорта не испытываете, то и опасаться нечего.

      Поставляется клавиатура в привычной для GMNG белой коробке с цветным изображением устройства и описанием основных достоинств на обратной стороне. Комплектация спартанская: 1,8-метровый кабель USB-C в тканевой обертке, коротенькая инструкция на трех языках, включая русский, сама клавиатура, подставка для запястья и некий кольцеобразный предмет. Как я понимаю, последний служит для простого извлечения клавиш для очистки и замены переключателей. Я часто ругаю инструкции у данного бренда за их слабую информативность, и этот обзор не исключением, поскольку в ней нигде эти импровизированные клещи не упоминаются — даже в разделе комплектации.

      Сама клавиатура весит внушительные 870 граммов без учета подставки — вещь солидная. По ощущениям, внешняя часть выполнена из прочного и приятного на ощупь пластика, однако в описаниях интернет-магазинов среди материалов изготовления также указан и алюминий. На передней стороне расположились 104 клавиши; латинские символы, цифры и вспомогательные кнопки в режиме подсветки светятся белым цветом, а вот русские окрашены в серый и подсветки не имеют. Решение, по правде говоря, спорное. В принципе, на общем черном фоне наши буквы хорошо различимы даже в темноте (при условии включенной подсветки), но кому-то этого может показаться недостаточно. Дополнительные функции нанесены на клавиши в виде яркой белой краски.

      Немаловажный для меня момент — все клавиши немного шершавые, пальцы по ним не скользят. Поверхность устройства очень неохотно собирает отпечатки пальцев — заляпать такую чистыми руками будет проблематично. 
      На задней стороне находятся толстые резиновые ножки в форме различных геометрических фигур, надежно удерживающие клавиатуру на столе — за три недели пользования она ни разу не ускакала. Эти же ножки одновременно служат и пазами для подсоединения пластиковой подставки для запястья. К минусам отнесу то, что высота наклона клавиатуры никак не регулируются, так что вы к ней привыкнете, либо нет. 
      USB-донгл вставлен в разъем одной из подставок клавиатуры на задней стороне, на нем выгравированы фирменный логотип GMNG. Устройство можно использовать в трех режимах: проводном, при помощи донгла и через Bluetooth. Выбирать режим можно при помощи аналогового переключателя, расположенного выше цифрового блока — он же позволяет полностью выключать устройство. В положении Bluetooth переключатель подсвечивается мягким синим цветом, в положении «Радиоканал» — зеленым. Заявленная рабочая дистанция в беспроводном режиме — до десяти метров.

      Увы, никакого фирменного ПО для GG-KB785XW не предусмотрено, те же режимы и яркость подсветки переключаются только при помощи сочетания клавиши Fn и стрелок банальным перебором. Производитель заявляет три режима свечения, но на деле их больше, просто они разбиты по своеобразным блокам. В первом блоке подсвечивается часть клавиш возле QWERTY, некоторые цифры и все функциональные клавиши с левой стороны. Во втором блоке подсвечиваются только те клавиши, которые вы нажимаете. В третьем горит уже вся клавиатура, только по-разному — в наличии есть равномерный цвет, плавная волна, пульсация и (мой любимый режим) эффект капли — когда от нажатой кнопки по всей клавиатуре в стороны будто расходятся круги как по воде. Ну а еще, конечно, подсветку можно полностью вырубить.
      Вышеописанные особенности подсветки узнаются исключительно путем самоличного перебора, никакой информации об этом нет ни в инструкции, ни на сайте GMNG. Хорошо хоть количество уровней яркости указали — их тут пять штук.

      В середине верхнего ряда клавиатуры находятся клавиши с дополнительными функциями, которые можно задействовать при помощи все той же Fn. Список возможностей стандартен: воспроизведение/пауза, перевод системы в беззвучный режим, предыдущий/следующий трек, вызов калькулятора, блокировка клавиши Win, регулировка громкости. Есть еще некое сочетание «Изменение операционной системы», но что это такое, я так и не понял. 
      В инструкции и описании на официальном сайте указана поддержка технологии Anti-Ghosting — то есть клавиатура предотвращает сбои при нажатии большого количества кнопок (до десяти). В моем случае как-то испытать ее работоспособность не получилось, поскольку я не имею привычки наживать одновременно большое количество клавиш, но для кого-то сия информация может оказаться важной.

      Порт для подключения кабеля находится в левом верхнем углу с торца клавиатуры. Для полной зарядки батареи понадобится порядка трех часов — много это или мало, каждый пусть решит сам. А вот с временем работы после полной зарядки уже интереснее. Дело в том, что информация в инструкции разнится — там указано то «до 12 дней», то «до 16 дней». Серьезно, GMNG, проведите уже с тем, кто составляет инструкции к вашим устройствам, какие-нибудь воспитательные работы — ну нельзя быть настолько невнимательным и скупым на важную информацию. На практике устройство и правда проработало на одном заряде около двух недель — и это очень солидный срок. Моя куда более дорогая Logitech MX Keys на одном заряде живет не больше недели. 
      За исключением отсутствия полновесного ПО и скудной информативности приложенных материалов, особых претензий к GG-KB785XW у меня нет. Разве что руки все-таки болят после долгих рабоче-игровых сессий из-за высокого расположения клавиш и невозможности изменить их высоту — но об этом я говорил в самом начале. Клавиши нажимаются четко и без нареканий, материал поверхности приятный, звук от нажатий присутствует (как и во всех механических клавиатурах), но он не громкий, а мягкий, то есть слух он не режет. Подсветка кнопок на среднем уровне достаточно яркая, глаза не слепит, все что надо в темноте вы увидите. Для тех, кто работает с текстом, я бы посоветовал присмотреть что-то более низкопрофильное, а вот заядлые геймеры вполне могут обратить на KB785XW свое внимание. 
    • Автор: WARCHIFF

      Необычный дизайн, возможность практически полной настройка кресла под себя и отличное качество сборки, что называется, подкупают.
      Говоря о компьютерной периферии, мы имеем в виду мышки, клавиатуры, колонки и прочее, напрочь забывая об игровой мебели. На одном из последних стримов выяснилось, что большинство сидит на табурете с кухни — не самая лучшая затея в плане комфорта и удобства. Не забыли об этом и в GMNG, выпустив в осенью прошлого года линейку игровых кресел и столов. О столе мы поговорим в следующий раз, а об игровом кресле GMNG GG-CH110B я расскажу уже сегодня.

      Кресло поставляется в надёжно упакованной, но не самой маленькой коробке. Тащить ее одному не очень удобно — стоит подумать о дополнительных руках, которые помогут донести ее до места использования. Внутри лежит уже собранная спинка, набор винтиков с запасом, инструмент для сборки, крестовина с колёсиками, сиденье, газлифт, подлокотники и инструкция по сборке. Инструкция буквально двухстраничная: кроме сборки и условий хранения никакой полезной информации в себе не несёт.
        
        
      Кресло собирается крайне просто как минимум из-за того, что спинка и сидение уже в сборе и будущему владельцу остаётся разве что закрепить подлокотники к спинке (необычно для кресел подобного типа), прикрутить колёсики к крестовине да собрать всю конструкцию в единое целое. Разве что смутил момент прикрепления спинки к креслу — по какой-то причине винтика всего три, а технологических отверстий — шесть.
        
      После сборки ничего не скрипит и не люфтит, также производитель предварительно смазал некоторые ходовые части кресла и после месяца эксплуатации даже намёка на какие-либо проблемы или посторонний шум выявить не удалось.

      В итоговом варианте дизайн выглядит необычно и современно, но не слишком вычурно для использования кресла не только дома, но и в офисе. Кресло изначально идёт с неснимающимся подголовником и поясничной поддержкой, которые можно настроить по высоте. Целиком их снять не получится, а если сильно ёрзать в кресле, то поясничная может съехать вниз, что создаёт дискомфорт в использовании. Закрепить на определённой высоте надёжно, к сожалению, нельзя.
      В середине спинки предусмотрена стальная сетка, которая предполагает циркулирование воздуха. Также есть уже стандартная для геймерских кресел регулировка наклона спинки — здесь производитель решил ограничится тремя положениями: угол 90 градусов, угол 135 градусов и усредненное положение между ними.
       
        
        
      Подлокотники выполнены из полипропилена со стальным основанием, со стилизованным покрытием под карбон и логотипом GMNG.
      Подлокотники гибко настраиваются: их можно поднимать и опускать в широком диапазоне, а также регулировать их наклон.
      Задняя часть кресла тоже выполнена из полипропилена с частичным глянцевым покрытием и покрытием под карбон. Помимо футуристичного дизайна задней части кресла производитель предусмотрел маленький выдвигающийся крючок для наушников под подголовником: это единственная скрипучая деталь во всём кресле, так как шарнир выполнен из того же пластика, что и крючок.
        
      За регулировку высоты и наклона спинки отвечает рычажок под сидением (управление почему-то реализовано с инверсией относительно других кресел). Высоту можно зафиксировать в пределах от 119 до 129 сантиметров.
      Газлифт кресла выдерживает нагрузку до 150 килограмм — должно хватить абсолютному большинству наших прекрасных читателей.
      У кресла есть брат-близнец, отзывающийся на CH-210B. От героя статьи он отличается материалом обивки — там используется экокожа: ее проще чистить, но она менее долговечна и сильно греется в летний период.  
      Необычный дизайн, возможность практически полной настройка кресла под себя и отличное качество сборки, что называется, подкупают. Первый шаг GMNG на рынок игровой мебели можно назвать удачным. Наверное, вам потребуется некоторое время, чтобы привыкнуть к некоторым его особенностям, но в дальнейшем опыт использования точно будет положительным в рамках ценовой категории.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Да никаких обид. Я ж написал, что вот по этому вот: крайне тяжело уловить контекст. Кроме того, что переносы строк некоторые прозевал (\n). Это надо теперь проходить самому и ровнять. Но, кстати, Фаргусовский перевод не совсем точен, хотя озвучка вполне профессиональная.
      Например, когда даже в приведенном ролике МакКой говорит “а под конец дежурства меня рассмешил этот псих, который в одних трусах танцевал на улице со старушкой”, в тексте конкретно написано: “учитывая, что самое серьезное событие за всю ночь...было шизоидной бабкой, выплясывающей шимми… в нижнем белье во Втором Секторе.” (“the most action I'd seen all night...was a schizoid grandmother doing the shimmy...in her underwear in the Second Sector.”).
    • Попробуй не менять исходный файл, а загрузить вторым.  Я создал файл .pak с новой локализацией и сохранил исходный путь папок до локализации. Новый файл: pakchunk0-WindowsClient1.pak внутри папки \NameGame\Content\Localization\Game\ru в папке ru лежит ru.locres В папке Game есть файл Game.locmeta в нем необходимо добавить поддержку русского языка (если игра не поддерживала ранее). После всех этих манипуляций тебе нужно просто запакованный pakchunk0-WindowsClient1.pak (может по-другому в твоей игре называться) закидываешь к основным файлам в папке Paks

      Рекомендую пользоваться: https://github.com/matyalatte/LocRes-Builder  Пиши, если будут вопросы 
    • Ещё скажи - справедливо  . Это и удивило, что довольно здравый подход, в деле, где крутятся деньги, редкость.     Всё правильно. В Стиме есть правила, как для раннего доступа, так и для игр, доступ к которым за дополнительную плату открывают за несколько дней до релиза (расширенные издания). Открытие раннего доступа не считается релизом, поэтому, по правилам Стим, можно без страха играть сколько угодно до полноценного релиза игры, дальше включаются правила обычного релиза - 14 дней и не более 2 часов для права на возврат. Теперь, расширенные издания с доступом к играм на несколько дней раньше основного релиза приравняли, собственно, к полноценному релизу, а раньше на этот маленький срок действовало правило игр с ранним доступом.
    • С другой стороны, какие-то игры могли и не появиться. Тот же Дэд целс в раннем доступе хорошо раскрутился. Скорее всего путних игр из раннего доступа значительно меньше, чем достойных внимания. Но, всё же, пусть лучше ранний доступ выдаст одну достойную игру из десяти, чем вообще ни одной хорошей без раннего доступа. 
    • Немного поиграл и скажу честно — над переводом еще работать и работать. Перевод очень бессвязный и слабо передаёт смысл сказанного (будто текст писала нейросеть или гугл переводчик). Я даже для сравнения накатил русскую озвучку от Фаргуса чтобы сравнить переводы, и даже их, далеко не идеальный перевод, передаёт смысл лучше… Записал для примера начальную катсцену (озвучка + субтитры) Вообщем вот. Автора обидеть не хочу, честно.
       
    • Поздравляю с окончанием. Работа проделана непростая и действительно нужная. Спасибо, что взялись за это дело. Будем играть и тестить. 
    • Дружище, спасибо тебе огромное. Я уже несколько лет жду нормальный перевод этого квеста, и вот, наконец — дождался! Принципиально не хотел проходить с озвучкой от Фаргуса, хоть там и родные голоса, но там актёров дубляжа заставили озвучить перевод по ПРОМТу после середины игры…
      Буду пробовать твою бетку. Жаль конечно что не подойдёт для классической версии, уж больно Enhanced Edition выглядит всрато с её шрифтами, но я так долго ждал что уже и на это готов.
    • Ага. Я закончил. Пока бета, по мере прохождения буду выявлять неточности, и ошибки но перевод завершен. Более подробно тут:
      https://dzen.ru/a/Zil5vU7up0tTtpcR
    • Да, есть такое. Затягивают иногда, немного. Я тоже. Мелким издателям, у которых только одна игра, перестал доверять.
    • Это печально. Я как-то давно уже стал негативно к этому раннему доступу относиться. Ощущение, что он нифига не помогает — игры в раннем доступе годами пылятся. А не было бы его — кажется, что многие бы выходили раньше и быстрее.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×