Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

Tyranny

c1kLUhY.jpg

Жанр: RPG

Платформы: PC MAC LIN

Разработчик: Obsidian Entertainment

Издатель: Paradox Interactive

Дата выхода: 10 ноября 2016

 

Spoiler

 

 

Spoiler

В Tyranny великая битва между Добром и Злом закончилась победой последнего. Армии властелина Кироса захватили весь мир, и жителям оного ещё предстоит с этим как-то ужиться. Ведомый игроком, некий Судья будет вершить закон именем Кироса, подталкивая мир к преданности, отвращению или боязни нового властителя.

Заявлена борьба за репутацию в различных фракциях, масштабные последствия принимаемых решений и "каждый раз новый" мир

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Визуальной? Дождись чуть более сильных заклинаний, там красиво

Ну мне и механика очень нравилась. Просто, но интересно. Но тут я говорил про визуальную часть, да. Что ж, буду дальше проходить. Вдруг порадуют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
сколько ушло времени?

19 часов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 часов

Это только главный квест или с побочками?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Главный и те побочки которые смог найти, хотя уверен что многое мог пропустить, ибо отыгрывал ублюдка из ублюдков=) Щас при повторном уже более детальном прохождении вижу многое нового.

Изменено пользователем Opechek

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
По-моему, PoE 2. Те же достоинства, те же недостатки. Ну и как же мне не хватает красивости боев Banner Saga в такой игре.

При чем тут Б.Сага? Разные игры не только по сути, но и по дизайну, графике. Лично мне Б.Сага вообще не пошла после множества стратегий, пройдённых до этого и что?

обсидианцы крепко оседлали ностальгическое седло балдурс гейт и теперь еще долго будут в нем поскрипывать, ничего не имею против, но вся эта избитая изометрия для меняя каким-то нафталином попахивает.

А ты хотел вид сверху или сбоку? :rolleyes:

А так..я бы камеру вращаемую тоже добавил типа как Дивинити ОС. Но это не криминал для такой РПГ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лол разборки Опальных и Хора по поводу шлема по части линий диалогов дают прикурить самым главным диалогам в некоторых РПГ D

Потратил 12 часов на получение первого шпиля, какие нафиг 19 часов на прохождение всей игры ? О_о

Изменено пользователем TanatosX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Лол разборки Опальных и Хора по поводу шлема по части линий диалогов дают прикурить самым главным диалогам в некоторых РПГ D

Потратил 12 часов на получение первого шпиля, какие нафиг 19 часов на прохождение всей игры ? О_о

Я то же сомневаюсь. Человек, видимо, пробежал по главной линии без вникания в диалоги между всему, без к-л побочек и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Какие классы у спутников будут по игре? Еще не начинал играть, а хотелось бы узнать заранее под кого перса подгонять, а то боюсь выйдет каких-нибудь 2 танка или 2 хилера...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А ты хотел вид сверху или сбоку? :rolleyes:

А так..я бы камеру вращаемую тоже добавил типа как Дивинити ОС. Но это не криминал для такой РПГ.

вот именно что такой РПГ, нет я конечно хотел сначала, даже скачал и попробовал поиграть пару часов, но быстро понял, что скучаю и трачу время зря, если прохождение подобной игры занимает порядка 30 часов, а упор еще к тому же на вариативность при следующем заходе, то что-то совсем грустно становится, я лучше книгу прочитаю.

какими бы видами игра не щеголяла, время подобных "развлечений" для меня безвозвратно ушло, в век мощных компьютеров, технологий, игр соревнующихся в экшене и кинематографичности с фильмами, мультиплатформой и мультиплеером, подобная игра кажется чем-то слишком упрощенным, затянутым и не раскрывающим современные реалии, она даже не дает мне новых эмоций, которые можно испытать в простеньких, но оригинальных инди проектах.

но нет и ничего плохого, что есть люди, такие как вы, которым нравится данный жанр и его старомодная реализация, надеюсь она хотя бы без массы самоповторов, а от обсидианцев я бы с удовольствием увидел какое-нить переосмысление ЗВ Котор и желательно с нормальным бюджетом, а не как в данном случае, но видимо время и права назад не воротишь, остается балдурс гейт клонировать.

Изменено пользователем maximus388

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Какие классы у спутников будут по игре? Еще не начинал играть, а хотелось бы узнать заранее под кого перса подгонять, а то боюсь выйдет каких-нибудь 2 танка или 2 хилера...

2 мага воин разбойник и медведь какой-то... не брал в пати, не знаю что умеет. Возможно в дальнейшем еще 1 сопартийца встречу (а может уже и нет), обещали вроде 6 компаньонов, я только на 2м акте.

В кого раскачивать их твое дело, простор для экспериментов есть, только выбери одну специализацию, миксовать не самая лучшая идея в этой игре, уже на себе проверил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ДА кстати пока мультикласс проигрывает, у ГГ и так куча веток между всеми метаться задолбаешься, а использовать в бою заклинание бойцом бесполезно, еще я считаю имеет право на жизнь лучник с каким нить воином, так как часто встречаются чуваки которые бегут на лучников, и выхватив второе оружие можно посражаться(хотя так как тут прокачка от части как в ТЕС можно и не брать мультиклас)

Точно не особо советую магов так как их 3 (ну типа магов), 1 Танк (с доспехами которые снять нельзя , то есть потом может устареть) , разбойник который с парным оружием и луком (я её в лучники начал качать), последний Людозверь самый живучий у меня так что по идеи танка можно выбросить

Изменено пользователем folderwin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 мага воин разбойник и медведь какой-то... не брал в пати, не знаю что умеет. Возможно в дальнейшем еще 1 сопартийца встречу

Танк, варвар, рога, маг с метательным оружием, маг с посохом, бард

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
..., а использовать в бою заклинание бойцом бесполезно, ...

..., 1 Танк (с доспехами которые снять нельзя , то есть потом может устареть)...

Всё же полезно хильнуть себя, если маг далеко.

Всю амуницую его потом можно апнуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Раздал всей группе заклинания, вполне себе норм заходит, кд у скиллов по 30 сек, за бой всё успевает побывать на кд, конечно качать сразу два типа оружия наврятли получится, а вот оружие и магию по моему норм, опять же не ради дамаги, а для контроля, опрокидывания там всякие и тд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Kingdom Come: Deliverance 2
      Жанр: RPG Платформы: PC XS PS5 Разработчик: Warhorse Studios Издатель: Prime Matter Дата выхода: 2024
    • Автор: 0wn3df1x
        
      Дата выхода:  2024
      Разработчик: Overhype Studios
      Издатель: Hooded Horse
      Жанр игры: Ролевая игра, пошаговая стратегия
      Платформа: PC
      Страница игры в Steam: Открыть
      Возглавьте ударный отряд из морпехов, наемников и преступников в далекой системе Уэйбек, где царит беззаконие и правят пиратские капитаны, сомнительные корпорации и разобщенные правительства планет. Поначалу вы командуете отрядом морской пехоты крейсера TCRN Impetus, но вскоре вам придется объединить разрозненные группы местных бойцов против неизвестного врага. В вашем распоряжении — танки, механоиды, пехота и огромный выбор снаряжения. Обучайте бойцов, планируйте операции и участвуйте в опасных тактических битвах.
      Разработчики Battle Brothers отправляют нас в далекое будущее, где разворачиваются события MENACE — пошаговой тактической ролевой игры про изолированную звездную систему, где появился необычный новый противник.

      P.S. В Battle Brothers не играл, но русификатор Battle Brothers является самым скачиваемым русификатором за всю двадцатилетнюю историю портала ZoneOfGames. Он обошёл даже Borderlands 2, Hitman: Blood Money, Gothic 3, GTA San Andreas, Star Wars: KotOR (Обе части), Deus Ex: Human Revolution, Heroes of Might and Magic 5 и Bioshock. Возможно зря пропустил.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Какие ещё условности если там валюта — крышки от колы? Это не условности, это реальность данной вселенной.
    • Да там ГГ-жиробасик этой ядерколой отхиливался как с добрым утром. На вид то может и ниче так. А вот звук при движении — как будто полупустая консервная банка громыхает.
    • @0wn3df1x Спс, за объяснение, всё чётко описал.
    • Да, похоже что добавлено некоторое количество нового текста
    •   https://wtftime.ru/articles/143386/lords-of-the-fallen-poluchila-patch-15-s-modifikatorami-menjajuschimi-gejmplej/
    • Объясняю изменения по возврату средств изнутри.
      Изменения касаются только предзаказов. Ранее документация предусматривала: ВОЗВРАТ СРЕДСТВ ЗА ПРЕДЗАКАЗЫ Если вы оформили предзаказ на товар в Steam и оплатили его стоимость, вы сможете запросить возврат в любой момент, пока товар еще не вышел. Стандартные правила возврата (14 дней/2 часа) вступят в действие, как только состоится релиз. Сейчас документация предусматривает: ВОЗВРАТ СРЕДСТВ ЗА ИГРЫ, ПРИОБРЕТЁННЫЕ ДО ИХ ОФИЦИАЛЬНОЙ ДАТЫ ВЫХОДА Как правило, если вы приобретаете игру в Steam до её официальной даты выхода, для возврата средств будут действовать правила двухчасового лимита игрового времени, однако 14-дневный период для возврата средств начнётся только после официальной даты выхода. Вместе с этим было введено понятие “расширенный доступ”, согласно документации: Расширенный доступ — функция, которая позволяет игрокам, купившим игру по предзаказу, сыграть в неё до официального выхода. Например, такую функцию могут включать делюкс-издания, продаваемые по предзаказу. А теперь объясняю простыми словами:
      Раньше была юридическая прореха: у игр, продающихся по предзаказу, не было прописанного двухчасового лимита пользования, ограничивающего запрос на возврат средств. Действовало только правило “до официального выпуска игры деньги можно вернуть в любой момент. После выпуска игры начинает действовать стандартное правило 14 дней и 2-х часов”.  Таким образом, когда разработчики продавали какое-нибудь издание за 5000 рублей, позволяющее играть за месяц или несколько недель до выхода игры, люди могли купить это издание, пройти игру хоть 5 раз подряд, наиграть 200 часов, а затем, воспользовавшись юридической дырой и вернуть свои 5000 рублей.  Естественно, это было злоупотреблением системой возвратов, поскольку, как указывается в документах: Возможность делать возвраты была добавлена, чтобы при покупке продуктов в Steam вы ничем не рисковали. Это ни в коем случае не способ бесплатно пользоваться играми. Если у нас возникнут подозрения, что вы злоупотребляете этой системой, мы можем отменить возможность возврата для вашего аккаунта. Но, благодаря прорехе в документах, эти возвраты были возможны. Теперь прореха была устранена.

      Если вы купите дорогое издание, открывающее доступ до выхода игры, и наиграете в нём больше двух часов — вы не сможете вернуть деньги за предварительный заказ. Но если вы купите и не будете играть, то, как и раньше, будет действовать правило возврата “в течение 14 дней после выхода”.
    • и халявные выходные тоже сюда.
    • А, да. Вы правы. 
    • А белорусы у нас истина? Мне, как фанату все эти условности очень зашли. С силовой тож не увидел проблем — в большинстве случаев ей управлял тот, кто ее тока на картинках видел. Плюс очень круто было показано, что силовая — это не решение всех проблем, ей действительно надо уметь пользоваться и у нее есть слабые места. Так что все эти моменты 50/50 с какой точки зрения смотреть — как и положительно можно рассматривать так и отрицательно — на свой вкус. У меня эти моменты негатива не вызывали)
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×