Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Tom Clancy’s The Division установил рекорд продаж первого дня среди оригинальных проектов Ubisoft

Рекомендованные сообщения

Компания Ubisoft сообщает о рекордных продажах ролевого экшена с открытым миром Tom Clancy’s The Division. Еще ни одна игра Ubisoft не расходилась таким тиражом за первые сутки продаж.

news_reveal_web_101398.jpg

«Мы невероятно рады тому, что премьера нашей игры установила новый рекорд, – рассказывает управляющий директор студии Massive Дэвид Полфельт. – The Division показывает Ubisoft с наилучшей стороны. Команда Massive и все задействованные в разработке студии выложились по полной, чтобы создать эту невероятно увлекательную и новаторскую игру».

The Division также принадлежит рекорд суммарных цифровых продаж на всех платформах в рамках одного дня. Отныне среди четырех (Destiny, The Division, Watch_Dogs и Assassin’s Creed) наиболее успешных запусков новых игровых брендов в истории индустрии видеоигр три проекта принадлежат компании Ubisoft.

«Премьера The Division – выдающееся достижение Ubisoft и лишнее подтверждение нашей непревзойденной способности не только создавать новые игровые бренды, но и превращать их в блокбастеры, – отмечает один из основателей и исполнительный директор компании Ubisoft Ив Гиймо. – Это знаменательный день для Ubisoft, но гораздо важнее то, что именно в этот день миллионы игроков получили возможность отправиться в удивительный мир The Division. Мы уверены, что они его полюбят».

В мире Tom Clancy’s The Division чудовищная эпидемия буквально уничтожила Нью-Йорк. Всего за несколько дней улицы города охватывает хаос. И тогда в дело вступает Спецотряд – особое подразделение оперативных агентов. Игрокам предстоит изучать Манхэттен, в одиночку или объединяясь в отряды по четыре бойца, чтобы защищать местных жителей от группировок мародеров. Для защиты города от страшной угрозы предстоит создать уникального агента, снабдить реалистичным оружием и тактическим снаряжением, определить его роль в отряде, а также выработать и освоить собственный неповторимый стиль ведения боя.

Игра Tom Clancy’s The Division поступила в продажу 8 марта в версиях для Xbox One, PlayStation 4 и PC полностью на русском языке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как громко звучит то. Только вот одного не учли, это не игры заслуга, а по большей части её хорошей рекламной компании (пиара), на который, я думаю, была потрачена рекордная сумма денег среди проектов Ubisoft.

Так что, ничего удивительного.

Изменено пользователем Schnee

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну в общем-то вокруг ААА-ммо всегда дикий хайп. Их очень мало и, в целом, понятно почему туда народ бешено ломанулся.

Изменено пользователем Lamurchik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Как громко звучит то. Только вот одного не учли, это не игры заслуга, а по большей части её хорошей рекламной компании (пиара), на который, я думаю, была потрачена рекордная сумма денег среди проектов Ubisoft.

Так что, ничего удивительного.

Учитывая уже похожие ситуации, это вполне возможно. Да и рейтинг в Steam'е на данный момент удручающий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По мне так игра очень даже хороша и приятна. А вот почему отзывы плохие...я что то понять не могу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
По мне так игра очень даже хороша и приятна. А вот почему отзывы плохие...я что то понять не могу.

Потому что большинство обзоров в стиме от недоразвитых типа:

Зашёл

Не пустили

Вышел

Возврат денег

А на форумах нытье потому что ператки нет. Сейчас ператок будет все меньше, и дерьмица в обсуждениях все больше)

Игра чем то даже сталкер напоминает и стрельба очень даже ок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
По мне так игра очень даже хороша и приятна. А вот почему отзывы плохие...я что то понять не могу.

Пробежался по двум-трем страницам негативных отзывов - все о проблеме серверов на старте игры, про геймплей только один человек заикнулся. Да и сейчас уже положительных отзывов все же большинство.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С отзывами всё просто - у кого проблем с игрой нет, те во всю играют, у них нет времени писать отзывы и участвовать в обсуждениях. А те кто поливают грязью игру либо и вовсе её не купили, либо стали жертвами обстоятельств. Сам лично 8 марта утром зашёл и без проблем поиграл несколько часов к ряду, никаких проблем не встретил, ни очередей за миссиями, ни вылетов, ни страшного чёрного экрана или ошибки подключения к серверу. Игра очень даже интересная, за 10 наигранных часов ни разу не было скучно. А полная русская локализация выполнена очень здорово, как, впрочем, во всех играх Юбисофт, за что им честь и хвала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Псы помню тоже рекорд взяли, но были редкостной какахой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Потому что большинство обзоров в стиме от недоразвитых типа

А люди должны радоваться тому, что купили неработающую игру за 2К и везде писать хвалебные отзывы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А люди должны радоваться тому, что купили неработающую игру за 2К и везде писать хвалебные отзывы?

Я хз, в каком месте она "неработающая", но сам уже накатал 12 часов не имея никаких проблем, с производительностью в том числе, при том, что графика у меня на "высоком" уровне. Всего пару раз вылетала ошибка соединения с сервером.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я хз, в каком месте она "неработающая", но сам уже накатал 12 часов не имея никаких проблем, с производительностью в том числе, при том, что графика у меня на "высоком" уровне. Всего пару раз вылетала ошибка соединения с сервером.

и у меня работает, но это не значит что у всех оно так же

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Еще раз отпишусь, был на збт и это не ммо это какая то дичь. Поэтому 2к кинул на внешку.

 

Spoiler

ac89c7d672fd.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что то ляшки не пропорциональны ее телу :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Что то ляшки не пропорциональны ее телу :D

У нее просто присед 250.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Там написано, ровно то что написано.  Что я ифы заменяю состояними. Я не говорил, что я не использую циклы вообще. То что ты там выдумал себе, это твоя вечная проблема. И цикл это не замена ифов, у цикла другие задачи абсолютно. Смысл в повторении процесса, а не замене ифов. Даже в том примере который я тебе показал где написано if(картошка==9...) и так вниз, там даже ифы не нужны. Просто можно их убрать и ничего не изменится. Цикл это не замена ифов, как тебе вообще в голову эта дичь пришла?  Чтобы понимать твои фантазии голову как раз выключать надо. Что мне сказала нейронка, ты вообще о чем? Что опять ты себе придумал? Ты додумываешь столько инфы, что ахринеть можно. Во первых, если у тебя игра не крестики нолики, то тебе нужна стейт машина. Хоть в каком то виде. И она не усложняет код. Она его упрощает. Потому что код становится структурированным, читаемым, легко редактируемым. Ты захейтил скрин аниматора. Который по сути представляет собой сам по себе стейт машину, только в аниматоре. Где анимации разбиты на несколько веток состояния. Удобно, красиво, читаемо, легко модифицировать. И ты это, гений, назвал костылем. И еще хочешь, что бы я додумывал почему.  Во вторых, сам код усложнять не нужно, и я тебе об этом сам написал. Что я не создавал специально абстрактные классы, для состояний, потому что мне это не нужно, я не делаю асассина. А вот с квестами нужно — я сделал. Зачем ты мне рассказываешь, то что я сам написал тебе? И пишешь что я изобретаю какое то колесо?  Это вопрос из серии, “а что тебе мешает скачать картинку, картинок ведь дофига, а ты сам идешь генерируешь зачем то.” Ну потому что в самостоятельно заданном промте, я получу более точный результат который нужен мне. Точно так же с шейдерами, если бы я умел идеально их писать, я использовать скрипт для большего контроля,  но пока приходиться обходиться шейдер графом и нодами в нем. Каких полотен нейронного текста, ты типо думаешь, что я тебе текст не сам пишу, а ответы из нейронки беру? Ох лол...Кстати че у нас там за профильные учреждения которые игры учат делать, как ты с ними познакомился, что они тебе  сказали? что циклы это заменители ифов? и где их шедевры игровые после профильного обучения?  
    • https://store.steampowered.com/app/1283400/Steelrising/ Неплохой соул по цене бутылки колы)
    • Ей сказали что это в РФ ?) з.ы Я сразу сомневался,учитывая настроения в Канаде(точней в ее части) ..ее бы отменили
    • Так я и не призываю, мне то что) Просто сообщил для тех, кому важно именно Стим версию заполучить за +- адекватный ценник, а то до этого находил лишь в районе 15к, что совсем уж дичь. 
    • По хорошем тендер надо было объявлять..но это уже не актуально. Кстати никто и не говорил из лпр что он  государственный , национальный да,но ...) Вот по мне это его главный недостаток.
    • “Хоть чуть-чуть” подконтрольно всё в пределах государства, даже то, что ты пишешь на этом форуме. Но это не означает, что этот форум правительственный и находится под колпаком (точно-точно ). Так вот и в максом что-то вроде того. Его продвигают только из-за того, что на данный момент это единственная живая альтернатива, которая вообще удовлетворяет основным критериям отечественного массового месседжера (т.к. остальных конкурентов вк уже по сути сожрали).
    • «Яндекс» пообещал вернуть деньги за билеты без штрафов и продлил сроки возврата до 11 декабря включительно. Единственная крупная зарубежная звезда «Comic Con Игромира» на него не приедет из-за накладки в рабочем расписании. «Яндекс» пообещал вернуть деньги за билеты без штрафов и продлил сроки возврата до 11 декабря включительно. Также можно написать в поддержку «Яндекс.Афиши» за компенсацией проезда, если вы живете в другом городе и покупали билеты в Москву специально ради «Comic Con Игромира».
    • у 0 не было ремастеров, directors cut никак не менял визуал оригинала кроме качества пререндеренных роликов и 60фпс для них. да и это не совсем ремастеры. ремастеры были у 3,4,5,ishin. Ставлю на то что для них русский мы скорее всего не увидим, ибо эти части не сильно пользуются популярностью сейчас. Даже для шестерки русского нет. 
  • Изменения статусов

    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×