Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Rinats

Denuvo и Valeroa - защиты от пиратства

Опрос №2  

758 пользователей проголосовало

  1. 1. ???? ????????? ? Denuvo

    • ? ???? ??????
      77
    • ?????? ?????????????
      86
    • ???????????
      271
    • ?????????????, ????? ??????? ????, ??? ???????? ?? ???? ???????????
      290
    • ??????? ????????? ???? ???!
      44
  2. 2. ??????? ?? ?????-?????? Denuvo

    • ?????-?????? ???????
      403
    • ???? ??, ???? ???? ???????, ??????? ?????
      89
    • ??????? ? ????????? ?????
      103
    • ??????? ????? ???? 2
      32
    • ??? ??? ?????, ??? ??? ????? ? ? ????????? ??????
      134


Рекомендованные сообщения

Первый опрос закрыли, наверно имеет смысл открыть второй

Везде можно выбирать неск вариантов.У меня с одной стороны бомбит (больше из-за цен), с другой вроде хорошо , много игоря на пека стало выходить

Насчет сломают хз, если честно сомневаюсь, но возможно, зависит от того найдутся ли желающие постоянные обновления ломать

Изменено пользователем Rinats

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ой, сколько можно вам трындеть? До вас все как не дойдет. Ну какие волшебные продажи у Mad Max или just cause на PC? или же Far Cry Prime? Не вижу радостей разработчиков и издателей с хвалебными отзывами, как защита помогла им отгородится от пиратов и заработать много денег.

Да причем тут продажи, господи. Просто есть люди которые покупают, а есть те, кто халявит. Вот последних надо искоренить любым возможным способом. А то как-то странно получается, что первые платят за вторых, при этом вторые еще и вякают что-то там из своего болота.

Насчет продаж. С февраля я слежу за цифрами, кто и сколько чего купил. Так вот, самая популярная игра - Dark Souls 3, на которой денувы нет (но есть онлайн).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да причем тут продажи, господи. Просто есть люди которые покупают, а есть те, кто халявит.

без этих халявщиков в интернете нет никакого шума касательно выхода той или иной игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да тут прям уже радикал-капитализм пошел) уже истреблять призывают, любым доступным способом...)

p.s. человечество на протяжении уже более чем 1000 лет пытается истребить то одно , то другое - в результате , как показывает практика, становится только хуже. Человек - по сути паразит, очень живучий, очень адаптивный и крайне умный (относительно других видов на этой планете). Чем сильнее на него давить - тем больше вариантов противостояния будет найдено)

Почти единственный логичный и нормальный вариант избавления от пиратства был предложен Стимом и медленно, но верно реализовывался. Сервис - скидки - социум , удобно , привлекательно и выгодно. Пока естественно в моду не вошло всем подряд клепать свои магазины , без сервисов и прочего и растягивать целевую аудиторию на сотни кусков в разные стороны... Проще говоря - сами и убили столь интересное начинание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А то как-то странно получается, что первые платят за вторых, при этом вторые еще и вякают что-то там из своего болота.

Ахаха, вот это самая точная формулировка пиратства.

без этих халявщиков в интернете нет никакого шума касательно выхода той или иной игры.

Бред какой-то, типа кто собирается купить игру, не будет её обсуждать и интересоваться проектом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Почти единственный логичный и нормальный вариант избавления от пиратства был предложен Стимом

+1 В стиме года 3+, до этого 90% всего во что играл пиратил, лишь изредка покупая что-нибудь на дисках и то в бородатые годы(сталкера помню брал, гта 4 и облу). Со стимом стало удобно, дешевле джевелов да и просто начало хотеться покупать. Но так увы было до тех пор, пока игори не стали стоить по 2к.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да причем тут продажи, господи. Просто есть люди которые покупают, а есть те, кто халявит. Вот последних надо искоренить любым возможным способом. А то как-то странно получается, что первые платят за вторых, при этом вторые еще и вякают что-то там из своего болота.

Насчет продаж. С февраля я слежу за цифрами, кто и сколько чего купил. Так вот, самая популярная игра - Dark Souls 3, на которой денувы нет (но есть онлайн).

Вы все как не поймете. Халявщиков не искоренить, никогда этого не произойдет, всегда будет халява. То, что сейчас денува на пике популярности, это еще не говорит на сколько долго ее хватит, всегда найдется умелец, который в итоге ее взломает. Любая убер защита, это сказать вызов всяких хакерам, которые любят чего-нибудь по взламывать, не одна сильная защита не прошла временем, что бы не была взломана, хоть это крутая защита на РС, хоть на консолях, в итоге все были взломаны. Опять же в итоге халявщики получат свое, с этим нужно смерится, единственный способ, это все привязать жестко к онлайну. А не лучше ли чем ставить убер защиты, привлекать тех игроков которые еще могут платить, качеством своего проекта? Я уже приводил не один проект, которому не понадобилась убер защита, что бы продажи были весьма хорошие и на РС, при чем в некоторых случаях не хуже чем на консолях. Я бы за то, что разработчики и издатели думали как улучшить свой проект, что повседневному игроку она понравилась, что бы ему не было жалко отдать за их игры денег, а не лепить убер защиты на типичные средние проект, которые по сути никому не нужны, в надежде увидеть хорошие продажи. Вот это бред по сути.

Изменено пользователем mc-smail

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А многие разработчики игр и так поддерживают связь с сообществом, взять тот же Hitman - постоянно опросники устраивают, что понравилось, что не понравилось, предложения, пожелания и т.д.

Таких разработчиков в общей массе единицы. В основном всё наоборот как раз. Выплюнули на рынок недоделку и просят за это 60 баксов. И потом не жалуйтесь, а то и за DLC ещё платите, которые являются или тряпками для персонажа, или свистоперделками для онлайн-режима.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В основном всё наоборот как раз. Выплюнули на рынок недоделку и просят за это 60 баксов. И потом не жалуйтесь, а то и за DLC ещё платите, которые являются или тряпками для персонажа, или свистоперделками для онлайн-режима.

Такое впечатление, что вас прям заставляют все это покупать под дулом пистолета. Не нравится -- проходим мимо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А то как-то странно получается, что первые платят за вторых

И каким это образом, интересно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Такое впечатление, что вас прям заставляют все это покупать под дулом пистолета. Не нравится -- проходим мимо.

Как узнать, нравится или нет?

Всякие буллшотики и видосики не предлагать, многое ощущается совсем иначе в собственных руках

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Как узнать, нравится или нет?

Всякие буллшотики и видосики не предлагать, многое ощущается совсем иначе в собственных руках

+1

Всем издателям начхать, волнует только прибыль и деньги.

А разработчики идиоты. Чем демки не угодили? Почему раньше было проще, а щас только хуже?

Потому что зачастую потребителей обманывают. Показывают вкусную обортку, а внутри говно оказывается.

Или порой даже наоборот.

Ведьмак 3 показатель, как надо делать продукт для игроков.

Разрабы были уверены в победе и не ошиблись.

Все ресурсы надо вкладывать в разработку. А не тратить на всё подрят, только не на игру саму.

Изменено пользователем Legion_Pheonix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Такое впечатление, что вас прям заставляют все это покупать под дулом пистолета. Не нравится -- проходим мимо.

Заставлять не заставляют, но рекламой/маркетингом и красивыми роликами подкупают. После чего выясняется, что нам наврали. Но деньги уже не вернут. Конечно, теперь я прохожу мимо 9 из 10 игр от UbiSoft, например. И много чьих ещё. Ведь я знаю, что за красивыми обещаниями там скрывают болванку. Но как понять, хороша игра или нет, если на выставке нам показывают одно, а в реальности совсем другое? Как лично ТЫ это определяешь, не поиграв в игру?

Естественно, что мимо неинтересных мне проектов я сразу пройду мимо, ведь мне не хочется в них играть. И мне будет наплевать, хорошая игра или плохая (например, BloodBorn или серия Souls).

Вот давай я тебе продам ручку, реклама которой гласит, что она пишет зелёным. Но попробовать я тебе не дам (аналогично с видеоигрой). Ты купишь, а она пишет салатовым. Ты будешь доволен? Нет. Деньги назад затребуешь. И это единственное, что ты можешь сделать. Хорошо, что Steam и Origin это позволяют. А вот во времена розничных продаж на дисках, магазины диск с игрой назад не брали, ведь он работает. Вот и ручка пишет (чё ж тебе ещё надо, собака?©). Если у тебя не так в жизни, то это не значит, что у всех так же, как у тебя. Никогда не понимал этого лютого эгоцентризма.

Лично я не готов платить разработчикам-лжецам или просто доильщикам, чей товар или намеренно распиарен, будучи посредственностью, или вообще неудобоварим.

Но куда мне, холопу, до человека, получающего всё бесплатно (я конкретно об играх)? И игнорирующего всех, кто на это обращает внимение. Не хочу об этом спорить. Но своё мнение о качестве контента я высказал.

P.S: За качественный продукт я платил всегда. И буду платить, если понимаю, что мои деньги окупаются удовольствием от игры. Но если разработчик своих обещаний не выполняет, то покупать его игру не буду не только я. И ещё большой вопрос, буду ли я играть в пиратку при этом. Обычно, если в игре нет и половины от заявленного, то она наскучивает раньше, чем отыгрывается первая её половина.

Изменено пользователем Мангуст

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ведьмак 3 показатель, как надо делать продукт для игроков.

Разрабы были уверены в победе и не ошиблись.

CD Projekt RED знали, что делают и для кого, к тому же учли ошибки предыдущих частей. Большинство же разработчиков пытаются либо сделать игру "для себя", либо угодить всем подряд. Получается как в басне Крылова про слона, рисующего пейзаж.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Все ресурсы надо вкладывать в разработку. А не тратить на всё подрят, только не на игру саму.

Это ты сейчас про CDPR, которые на рекламу потратили больше, чем на эту самую игру? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Это ты сейчас про CDPR, которые на рекламу потратили больше, чем на эту самую игру? :)

О! Дорогая, Привет. Давно тебя не видел и не слышал. Все так, как ты говоришь... Именно CDPR, реклама и ..... Что-то еще, но это не важно.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • на вкус и цвет, по мне чебурашка вышел полным отстоем, раза 3 пытался его смотреть. а вот бременские посмотрел с удовольствием
    • Первый раз слышу что “Ёлки” это патриотический фильм...
    • А что кстати с авторскими правами на тему Волшебник страны Оз vs Волшебник Изумрудного города? Я как-то читал довольно объёмную статью, что в начале 20-го века как в США, так и в СССР, было по большей части по фигу на зарубежные авторские права и многое сразу переводилось в общественное достояние, а потом спокойно печаталось или адаптировалось. Потом с этим делом ситуация менялась. Что-то там связанное со вступлением в Бернскую Конференцию по авторским правам, а после и в ВТО, где с этим вообще всё очень строго.

      Или на данное произведение срок действия авторских прав уже истёк (по типу как на Винни-Пуха и первую итерацию Микки Мауса)?
    • Меня в группу “персонщиков” добавили автоматически, без моего ведома, и вручили глоссарий, сказали переводить строго по нему) я так то не против, но играть будет комьюнити, а не переводчики, я уже так наигрался, пока перевожу, по сотню раз запускать одно и тоже, что уже тошнит от игры, хоть я ее и не проходил) так что вопрос остается открытым) Ограничение на символы есть, но в большинстве случаев я нахожу обход для увеличения или делаю рабочий костыль (например сокращение “ОЗ” и “ОМ” (очки здоровья и очки маны соответственно) в описании к скилам и предметам, я сделал 1 символом, добавив в таблицу с шрифтами еще 1 символ. Перевожу в хексе.  
    • Скорее это не вопрос, а утверждение. Там же ответ на него, далее. Наверное, не так выразился (написал). Не парься. 
    • О провале можно было бы говорить, только если изначально были бы какие-то перспективы. А так — все было предопределено. Поэтому пора заканчивать пинать мертворожденный труп, не было у это “игры” перспективы до выхода, нет ее и после. А все потому, что это был заказ на государственные деньги. Которые у нас практически никогда не расходуются рационально. Теперь главное, чтобы эту идею на конвейер не поставили, как с “патриотическими” фильмами. А то будет каждый год выходить подобная “смута”. Как “Елки 1,2...9,10...”. И все это удовольствие за наш с вами счет...  
    • Смешно)) Я про вот этот пассаж “хотя бы на уровне”, если учесть какая дрянь этот чебурашка и, что фильмов которые достигли его уровня продаж нужно с фонарями искать. По сабжу, трейлер очень слаб, что бы можно было строить какие-то позитивные прогнозы.  Ага, пока рта не открывает.
    • Эм.. тогда не понял, к чему был вопрос?   
    • Как считаете, будет хотя бы на уровне достаточно успешного и кассового Чебурашки, не скатятся совсем в трешак, как было в Бременских музыкантах? Мне вот не понравился слишком уж картонно тупо нарисованный на заднике магический смерч. Мне вот интересно, как она выбиралась из трейлера после посадки, если он на самом уступе скалы, а дверь открывается прямо в пропасть? А вот Тотошка мне очень понравился, он очень хорошо получился, как и все магические животные в кадре. Надеюсь что железный дровосек будет именно автоматоном,  ну или хотя бы стальным полным латным доспехом, а не просто тупо обычным человеком, с надетыми на него текстурными одеждами под железное тело… Она там со смартфоном или же так и не успела вернуть обратно? Я уже догадываюь какими будут у этой Элли  Три Желания от Гудвина: 1\вернуть обратно её любимый смартфон. 2\наказать гадких родителей за его отбирание. 3\ безлимитный, бесплатный и безсрочный мобильный Интернет из реального мира, с работающим айпишником и доступом.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×