Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Rinats

Denuvo и Valeroa - защиты от пиратства

Опрос №2  

758 пользователей проголосовало

  1. 1. ???? ????????? ? Denuvo

    • ? ???? ??????
      77
    • ?????? ?????????????
      86
    • ???????????
      271
    • ?????????????, ????? ??????? ????, ??? ???????? ?? ???? ???????????
      290
    • ??????? ????????? ???? ???!
      44
  2. 2. ??????? ?? ?????-?????? Denuvo

    • ?????-?????? ???????
      403
    • ???? ??, ???? ???? ???????, ??????? ?????
      89
    • ??????? ? ????????? ?????
      103
    • ??????? ????? ???? 2
      32
    • ??? ??? ?????, ??? ??? ????? ? ? ????????? ??????
      134


Рекомендованные сообщения

Первый опрос закрыли, наверно имеет смысл открыть второй

Везде можно выбирать неск вариантов.У меня с одной стороны бомбит (больше из-за цен), с другой вроде хорошо , много игоря на пека стало выходить

Насчет сломают хз, если честно сомневаюсь, но возможно, зависит от того найдутся ли желающие постоянные обновления ломать

Изменено пользователем Rinats

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Что-то тема вообще завернула не в ту степь. Судя по большинству сообщений, пираты - молодцы, лицушники говноеды. Не вижу смысла продолжать дискуссию, пойду "поем говна".

Это тоже хорошо))) Так как вопрос с защитой можно решать и таким способом)))

П.С. Возникает невольный вопрос: как оно на вкус?;))))))))

Изменено пользователем rex903

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Это тоже хорошо))) Так как вопрос с защитой можно решать и таким способом)))

П.С. Возникает невольный вопрос: как оно на вкус?;))))))))

Не успеваю! Не успеваю всё говно жрать, слишком много поступает! Сейчас сконцентрировался на DLC Far Harbor для Fallout 4. До него прошёл DOOM, но не все ачивки выбил, пять штук осталось, буду возвращаться как разгребу остальное. В The Division обнова - ещё не посмотрел. В Battleborn уже две недели не заходил из-за вышеперечисленных игр. Homefront 2 и Total War Warhammer посмотрел только мельком, отложил на потом. Зашиваюсь совсем, ничего не успеваю(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Зачем очивкодрочевство? Не понимаю данной проблемы. Прошел игру, что собрал-что нет, в чем глубинный смысл сия действа?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Зачем очивкодрочевство? Не понимаю данной проблемы. Прошел игру, что собрал-что нет, в чем глубинный смысл сия действа?

В достижении идеала, нет? Во многих играх есть сложные ачивки, а в некоторых есть даже хардкорные, типа прохождения шутера без единого убийства. Ачивки Doom, которые не выбил - это ачивки мультиплеера и редактора карт. В принципе, на них можно и забить. Но вот последняя, довольно сложная - пройти первый уровень игры на сложности Абсолютный кошмар. Разрабы сжалились, и не просят пройти всю игру на этой сложности, что реально очень сложно.

Лично для меня ачивки это цели, помогающие раскрыть игру полностью, добиться в ней каких-то необычных результатов, увидеть что-то, что можно пропустить если просто пробежать сюжет. Мне это интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Зачем очивкодрочевство? Не понимаю данной проблемы. Прошел игру, что собрал-что нет, в чем глубинный смысл сия действа?

Для некоторых это стимул провести в игре больше времени или же желание пройти её на все 100% для морального удовлетворения. Есть довольно интересные ачивы в играх, которые не про "собери 10 мешков" и "убей 5 волков", а про своеобразный челендж, до которого ты может и не додумался бы, не будь такой ачивы и выполнять который интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Лично для меня ачивки это цели, помогающие раскрыть игру полностью, добиться в ней каких-то необычных результатов, увидеть что-то, что можно пропустить если просто пробежать сюжет. Мне это интересно.

Лично для меня цели игры это ее сюжет и гемплей. Мне не важно что осталось за кадром ленты ачивок. Для меня убить 100 противников или во время прохождения 90 не есть "добиться в ней каких-то необычных результатов". ИМХО очковтерательство самому себе или быть может вон тем. Глупо...есесно в моем понимании.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Зачем очивкодрочевство? Не понимаю данной проблемы. Прошел игру, что собрал-что нет, в чем глубинный смысл сия действа?

Иногда игры так даже лучше раскрываются, иногда. Ну там новый уровень сложности, больше пользуешься способностями, лучше чувствуешь персонажа и все такое прочее. Иногда можно увидеть что-то забавное или занятное, а может и отсылку какую. Иногда собрать все записки/дневники это здорово. А иногда там такие простые ачивки, что уж ладно уделю на 2 часа больше игре, пусть будет еще одна идеальная в списке, наверняка на том свете зачтется.

Но я аккуратно подхожу к этому делу, оцениваю стоит ли оно того или нет. Например, в финалках забросил, потому что там ради ачивок нужно скучно фармить и молиться на "0,2 процента шанса, что выпадет нужный предмет". А вот в кастельваниях мне очень понравилась (ну тех, что уже современные и трехмерные), для меня так эти игры лучше раскрылись, хоть и потратил времени раза в 2-3 больше чем на одно прохождение.

Такие дела. Дела задротские, утехи плотские.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Это тоже хорошо))) Так как вопрос с защитой можно решать и таким способом)))

П.С. Возникает невольный вопрос: как оно на вкус?;))))))))

На вкус оно нормально, с тем учетом, что не заморачиваешься с таблетками и вообще корявостью взлома и багов пиратских версий, при их прохождении.

А учитывая то, что разрабы клали вообще на игрока, в последнее время, и те же лицу и выходят с проблемами при запуске/ прохождении, то играть в их ломанные версии вообще не тянет.

А так хоть патчи жду...

Как бы , лично для меня, это был повод полного перехода на местное, как тут назвали, говно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Лично для меня цели игры это ее сюжет и гемплей. Мне не важно что осталось за кадром ленты ачивок. Для меня убить 100 противников или во время прохождения 90 не есть "добиться в ней каких-то необычных результатов". ИМХО очковтерательство самому себе или быть может вон тем. Глупо...есесно в моем понимании.

глупо , т.к. вы рассматриваете данные добавки как нечто Игровое. На самом же деле это способ , частенько - но не всегда, выжать дополнительное удовольствие из игры. Своеобразная подсказка от разрабов.

Сюжет это конечно круто , но к примеру в Civilization его нет, собственно и геймплей там не особо прям такой чтоб вообще )) Игра говно? или все же игра иного типа и не укладывается в обычные рамки?) И примерно треть ачивок в ней - это испытания , для тех кто хочет рубнуть по серьезному - завалить противника на максимальном уровне сложности или выиграть на максимально большой карте (да упокоятся слабые компы на свалке...). Данный хитрый ход позволяет отжать фана из игры еще очень и очень много , как ни странно. Конечно никто не мешает вам сделать тоже самое и без ачивок - но лично у меня многие идеи , подсказанные с помощью ачивки, просто не возникали сами по себе.

Тот же Деус-ЕХ , ачивка пройти без убийств игру (по сути шутер) - позволяет совершенно иначе взглянуть и на раскачку персонажа и на арсенал и вообще на стиль игры. И кстати мне эту ачивку не дали, хотя и прошел все нормально, я крайне зол - писюки они(

Поэтому еще раз повторюсь - это не кусок игры, не принудиловка , это своеобразная подсказка от разрабов (хотя и далеко не всегда , ибо некоторые просто ставят ачивки типа Пройди Уровень 1, уровнь 2...) , что игра может быть не только Пиф-Паф , но и Шмыг-Шмыг или даже Чпок-Чпок) а в моем случае даже и Хнык-хнык когда не дали ачивку(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
глупо , т.к. вы рассматриваете данные добавки как нечто Игровое. На самом же деле это способ , частенько - но не всегда, выжать дополнительное удовольствие из игры. Своеобразная подсказка от разрабов.

Сюжет это конечно круто , но к примеру в Civilization его нет, собственно и геймплей там не особо прям такой чтоб вообще )) Игра говно? или все же игра иного типа и не укладывается в обычные рамки?) И примерно треть ачивок в ней - это испытания , для тех кто хочет рубнуть по серьезному - завалить противника на максимальном уровне сложности или выиграть на максимально большой карте (да упокоятся слабые компы на свалке...). Данный хитрый ход позволяет отжать фана из игры еще очень и очень много , как ни странно. Конечно никто не мешает вам сделать тоже самое и без ачивок - но лично у меня многие идеи , подсказанные с помощью ачивки, просто не возникали сами по себе.

Тот же Деус-ЕХ , ачивка пройти без убийств игру (по сути шутер) - позволяет совершенно иначе взглянуть и на раскачку персонажа и на арсенал и вообще на стиль игры. И кстати мне эту ачивку не дали, хотя и прошел все нормально, я крайне зол - писюки они(

Поэтому еще раз повторюсь - это не кусок игры, не принудиловка , это своеобразная подсказка от разрабов (хотя и далеко не всегда , ибо некоторые просто ставят ачивки типа Пройди Уровень 1, уровнь 2...) , что игра может быть не только Пиф-Паф , но и Шмыг-Шмыг или даже Чпок-Чпок) а в моем случае даже и Хнык-хнык когда не дали ачивку(

Каждому свое конечно, в данном вопросе я не спорю. Для кого то

позволяет совершенно иначе взглянуть и на раскачку персонажа и на арсенал и вообще на стиль игры
, а для кого-то
это не кусок игры, не принудиловка , это своеобразная подсказка от разрабов
.

Я вполне рад за вас. Лично я воспринимаю это как принудиловку. Я прошел основную кампанию с определенной концовкой (если она есть), пере пройду если как-то не устроила. А так очивки для меня не больше чем значки для себя самого любимого. Но мне,как грится, до одного места, что они есть, что их нет, просто галочка в стиме. Жаль что ачивка не изменит сюжет игры, не изменит ее "изюминки", (жаль нет ачивки "лучшая оптимизация") лишь то что я заботаню в очередные +100500 часов, ради очечка) Мне смешно, про всех других говорить не буду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Подтверждаю, Фристайл, ваше мнение.

Но игра ради ачивок, которые не несут геймплейной составляющей, а лишь для " некой гордости" игрока, как-то не торт.

Я имею в виду очивки, а-ля " убей 1000 врагов, кидая в них воздушные шарики, да за одну минуту :shok: ", что бывает в серии GTA, к примеру...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
У меня в офисе 100 компьютеров, и Quantum Break ни на одном не работает.

Надо будет как-нибудь апгрейд что ли сделать, вдруг миллиард багов после этого сам собой пофиксится? :D

О, пошла тяжелая артиллерия!

А у меня дома один и все ок. У меня игровой комп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А у меня дома один и все ок. У меня игровой комп.

...аналогично. Но это не показатель, если у SerGant ни Квантум, ни DOOM не идут..., т.е. вообще. :lazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не вспоминайте квантум всуе. Такого непотр[censored]тва, за фуллпрайс, давно не припомню.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не вспоминайте квантум всуе. Такого непотр[censored]тва, за фуллпрайс, давно не припомню.

Зато без денувы и всего лишь за 4к :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • С чего вы это взяли? Я пробежался по ПС МАХ там только некое” ООО”  Там вообще ОЧЕНЬ интересное ПС,советую почитать...
    • На рутрекере один энтузиаст делает нейроперевод для 5, но там все в самом начале, а у 4 есть слитый перевод 
    • Проще ремастеров подождать. Буквально вчера ремастеры 0, кивами и кивами 2 вышли с русским. В начале следующего года выйдет ремастер тройки так же с русским языком. Ну и логично подумать, что и остальные части они будут ремастерить с русским языком.
    • Вставлю свои 5 гилей) Мне понравилось как Moguri Mod улучшает задники. Если сравнивать с оригиналом — небо и земля. Играть намного приятнее.
    • Очень интересно и что на скриншоте аниматора, выглядит именно так? Ты же сказал, цитирую “ Не, я тебя за такие костыли, которые ты показываешь скринами, хвалить не стал бы. “ Иногда мне кажется, что когда ты садишься с кем то разговаривать, ты выпиваешь чикушку другую. Я не говорил, что я вообще не применяю циклы. Но ты мне как всегда шьешь, то что я не говорил. Я сказал, что я не заменяю ифы циклами, а использую состояния. Это значит, что к примеру когда игрок садится за пушку, в скрипте игрока вызывается метод, в который передается параметр, определящий в какое состояние вошел игрок. Например PlayerState.CannonMode, далее свитч перебирает варианты возможных состояний, находит CannonMode, и запускает серию действий. Активирует смену настроек ввода, потому что если в нормальном состоянии у нас одна кнопка отвечала например за открытие инвентаря, то теперь она должна использоваться пока игрок сидит за пушкой для прицеливания.(Map в Unput System) Активирует смену управления моделью, так как раньше в нормальном состоянии мы прыгали и бегали, то теперь сидя за пушкой, мы можем лишь поворачивать ее для прицеливания.(Скриптовая часть управления) Активирует смену иерархии аниматора, который переключается с ветки анимаций нормального состояния в ветку анимаций состояния когда игрок за пушкой.(Анимации) И так далее. Это называется State Mashine. Она в профессиональной разработке заменяет “миллионы ифов”, а не твой бред с циклами.  В профессиональной разработке, она реализована через абстрактные классы, переопределение методов и т.д. Я этот же уровень использую у себя в квестах. Потому что квесты должны быть разные, с множеством разных этапов. Там это необходимо. Но в состояниях пока нет. В состояниях, я просто ограничился еnum+switch. Потому что, геймплейно я не делаю фар край или ассасина.  У меня свич не растет в нечитабельный код. Максимум что планируется на одно состояния это + два уровня вниз. Типо main->sub->sub. Но скорее всего ограничится только main->sub. А ты мне рассказываешь, про циклы какие то, что это следующий “уровень”.   Мне тут больше нечего добавить, если ты считаешь, что шейдеры менее универсальны, чем каждая отдельная работа над каждым обьектом — ОК. Проявляю твердость. Говорю тебе “НетЪ”.
    • А на 4 и 5 часть перевод кто то пилит?
    • Замените на этот ролик с озвучкой. https://www.youtube.com/watch?v=pFbcm7LwWGM Озвучка довольно таки хорошая, несмотря на то что она сгенерирована ИИ.
    • @FENRIZ57 спасибо, посмотрю наверное сегодня, если игра еще обновлялась, будет повод обновить.
    • Игра - разочарование года. Версия 1.0 вышла с критическими багами (вылеты, потеря предметов при сохранении и прочее). Кто-то (видимо Виктор, глава студии), зная о текущем состоянии дел, просто сказал - выпускаем сейчас. Это даже не уровень раннего доступа, это полный П. Но вы бы слышали, как он был спокоен в одном из последних интервью перед релизом! 
    • единственное отличие будет app id и то что нельзя пользоваться центром сообщества (оставлять скриншоты, писать гайды и тд) и она не отображается в профиле, нельзя повесить на витрину стима, но в библиотеку добавиться, можно будет скачать и играть   Что то я не уверен, что хочу отдавать 2400 за практически пиратскую копию. 
  • Изменения статусов

    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×