Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Uwe_Boll

horror Call of Cthulhu

SerGEAnt

Call of Cthulhu

110343-callofcthulhu-05-672x372.jpg

Жанр: Adventure / Horror / 1st person / 3D
Платформы: PC XONE PS4
Разработчик: Cyanide Studio
Издатель: Focus Home Interactive
Дата выхода: 30 октября 2018 года

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

http://callofcthulhu-game.com/

Изначально была анонсирована в 2014 и разрабатывалась студией Frogwares (Адвенчуры про Шерлока), но теперь сменился разработчик.

Разрабатывается на Unreal 4.

Spoiler

"H. P. Lovecraft's famously twisted universe will be coming alive on consoles and PC in 2017, in the official video game adaptation of Chaosium's pen & paper RPG Call of Cthulhu. The Cthulhu Mythos has grown to become one of the largest shared universes ever envisioned, giving birth to countless stories, novels, and even movies ever since the original publication of Lovecraft's The Call of Cthulhu. Today, discover the game's first screenshots, which showcase the dark, oppressive ambiance of the game's semi-open environments built in Unreal Engine 4.

Developed by seasoned studio Cyanide, Call of Cthulhu is an RPG-Investigation game with psychological horror and stealth mechanics, set in a deeply immersive world. On a mission to find the truth behind the death of an acclaimed artist and her family on a backwater island, the player will soon uncover a more disturbing truth as the Great Dreamer, Cthulhu, prepares its awakening...

'We are happy that Focus entrusted us with the development of a videogame adaptation of the legendary RPG Call of Cthulhu. As long-time fans of the license, working with longtime partner publisher Focus Home Interactive on such an original and exciting project is, once again, a privilege. We hope to offer fans the game they've long been waiting for.'

Patrick Pligersdorffer - CEO of Cyanide Studio

'We are deeply honored to be partnering with Cyanide again. They've grown alongside us for the past 10 years, to become today one of the best independent developers in Europe. With titles such as Styx: Master of Shadows and the Blood Bowl series, they've proved their creativity and ability to offer strong gaming experiences in original worlds. Cyanide has been wanting to make a Call of Cthulhu adaptation for years. They now hold all the cards to create a game that will please fans of the Cthulhu mythos, as well as players eager for rich and original gaming experiences.'

C?dric Lagarrigue - President of Focus Home Interactive

Call of Cthulhu will release in 2017 on consoles and PC"

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

пара новых скринов

 

Spoiler

callofcthulhu-04.jpg

callofcthulhu-03.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Безумно дико жду проект!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Симулятор ходьбы? Ну разве интересно будет туда-сюда ходить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Симулятор ходьбы? Ну разве интересно будет туда-сюда ходить?

Ты там уже ходьбу увидел?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ты там уже ходьбу увидел?

В шапке прочти жанр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В шапке прочти жанр.

А что, более достоверные источники посмотреть нельзя? "симулятор ходьбы" - это чисто выдумки автора топика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Заманчиво. Надеюсь будет добротный хоррор, а не квест-бродилка/аутластовские прятки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Трейлер не понравился. -_-

Изменено пользователем VatsOfGoo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А мне после недавнего Conarium дико захотелось ещё чего-то такого. Зашло в общем :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Изменено пользователем maximus388
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не фанат Лавкрафта и ролик не впечатлил, хотя игра 2006 года мне очень нравится (особенно первая половина).

Скорее всего буду играть, потому что атмосферных детективных хорроров очень мало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

“Cyanide Studio” была приобретена издательством "Bigben Interactive”

насчет данной игры пока ничего конкретного не сообщается, будет ли новый владелец выкупать права у "Focus Home” на издание данной игры, и как в таком случае это повлияет на график выхода

https://gematsu.com/2018/05/bigben-interactive-acquires-cyanide-studio

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: BobbyJonson
      Until Dawn
      Жанр: Horror
      Платформы: PS3
      Разработчик: Supermassive Games
      Издатель: Sony
      Дата выхода: 2013 год
      One night, you and seven other teenagers are on a remote mountain on the anniversary of your friend's mysterious death. The power's out, there's no phone reception and you're trying to get the hot cheerleader to notice you. What could possibly go wrong?
      Однажны ночью вы и 7 ваших друзей отмечали в горах годовщину загадочной смерти вашего друга .Нет телефонного сигнала ,полная оторванность от мира блаблабла ...и вдруг что-то пошло не так

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Да никаких обид. Я ж написал, что вот по этому вот: крайне тяжело уловить контекст. Кроме того, что переносы строк некоторые прозевал (\n). Это надо теперь проходить самому и ровнять. Но, кстати, Фаргусовский перевод не совсем точен, хотя озвучка вполне профессиональная.
      Например, когда даже в приведенном ролике МакКой говорит “а под конец дежурства меня рассмешил этот псих, который в одних трусах танцевал на улице со старушкой”, в тексте конкретно написано: “учитывая, что самое серьезное событие за всю ночь...было шизоидной бабкой, выплясывающей шимми… в нижнем белье во Втором Секторе.” (“the most action I'd seen all night...was a schizoid grandmother doing the shimmy...in her underwear in the Second Sector.”).
    • Попробуй не менять исходный файл, а загрузить вторым.  Я создал файл .pak с новой локализацией и сохранил исходный путь папок до локализации. Новый файл: pakchunk0-WindowsClient1.pak внутри папки \NameGame\Content\Localization\Game\ru в папке ru лежит ru.locres В папке Game есть файл Game.locmeta в нем необходимо добавить поддержку русского языка (если игра не поддерживала ранее). После всех этих манипуляций тебе нужно просто запакованный pakchunk0-WindowsClient1.pak (может по-другому в твоей игре называться) закидываешь к основным файлам в папке Paks

      Рекомендую пользоваться: https://github.com/matyalatte/LocRes-Builder  Пиши, если будут вопросы 
    • Ещё скажи - справедливо  . Это и удивило, что довольно здравый подход, в деле, где крутятся деньги, редкость.     Всё правильно. В Стиме есть правила, как для раннего доступа, так и для игр, доступ к которым за дополнительную плату открывают за несколько дней до релиза (расширенные издания). Открытие раннего доступа не считается релизом, поэтому, по правилам Стим, можно без страха играть сколько угодно до полноценного релиза игры, дальше включаются правила обычного релиза - 14 дней и не более 2 часов для права на возврат. Теперь, расширенные издания с доступом к играм на несколько дней раньше основного релиза приравняли, собственно, к полноценному релизу, а раньше на этот маленький срок действовало правило игр с ранним доступом.
    • С другой стороны, какие-то игры могли и не появиться. Тот же Дэд целс в раннем доступе хорошо раскрутился. Скорее всего путних игр из раннего доступа значительно меньше, чем достойных внимания. Но, всё же, пусть лучше ранний доступ выдаст одну достойную игру из десяти, чем вообще ни одной хорошей без раннего доступа. 
    • Немного поиграл и скажу честно — над переводом еще работать и работать. Перевод очень бессвязный и слабо передаёт смысл сказанного (будто текст писала нейросеть или гугл переводчик). Я даже для сравнения накатил русскую озвучку от Фаргуса чтобы сравнить переводы, и даже их, далеко не идеальный перевод, передаёт смысл лучше… Записал для примера начальную катсцену (озвучка + субтитры) Вообщем вот. Автора обидеть не хочу, честно.
       
    • Поздравляю с окончанием. Работа проделана непростая и действительно нужная. Спасибо, что взялись за это дело. Будем играть и тестить. 
    • Дружище, спасибо тебе огромное. Я уже несколько лет жду нормальный перевод этого квеста, и вот, наконец — дождался! Принципиально не хотел проходить с озвучкой от Фаргуса, хоть там и родные голоса, но там актёров дубляжа заставили озвучить перевод по ПРОМТу после середины игры…
      Буду пробовать твою бетку. Жаль конечно что не подойдёт для классической версии, уж больно Enhanced Edition выглядит всрато с её шрифтами, но я так долго ждал что уже и на это готов.
    • Ага. Я закончил. Пока бета, по мере прохождения буду выявлять неточности, и ошибки но перевод завершен. Более подробно тут:
      https://dzen.ru/a/Zil5vU7up0tTtpcR
    • Да, есть такое. Затягивают иногда, немного. Я тоже. Мелким издателям, у которых только одна игра, перестал доверять.
    • Это печально. Я как-то давно уже стал негативно к этому раннему доступу относиться. Ощущение, что он нифига не помогает — игры в раннем доступе годами пылятся. А не было бы его — кажется, что многие бы выходили раньше и быстрее.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×