Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

PC-версия Tales of Symphonia пополнила список плохо портированных игр

Рекомендованные сообщения

PC-версия ролевой игры Tales of Symphonia, вышедшая буквально вчера, к сожалению пополнила список технически беспомощных проектов, вышедших на платформе за последнее время. Об этом можно судить о количестве негативных отзывов на странице профиля игры в Steam, а также на форумах сервиса.

tales-of-symphonia-8-1024x768.jpg

Перед тем, как добраться на PC, Tales of Symphonia была портирована на PlayStation 3 с оригинальной версии GameCube, и складывается впечатление, что авторы используют что-то вроде эмулятора. В игре невозможно поменять разрешение экрана (720p) и частоту кадров (30 к/с, при этом на GameCube игра работала при 60 к/с), в ней отсутствуют графические настройки, а окно с обычными настройками грузится неприлично долго. Переключение между приложениями средствами Windows приводит к «падению» игры, также сообщается о проблемах со звуком и долгом процессе сохранения (~30 секунд). Наконец, западные пользователи в шоке от качества локализации как на английский, так и на другие европейские языки.

Проблема с разрешением экрана частично решается благодаря модификации человека с ником «Durante», известного по аналогичным фиксам для Dark Souls.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как любит писать сами знаете кто - ПК гейминг бла бла бла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Как любит писать сами знаете кто - ПК гейминг бла бла бла.

В данном случает, беда с ПК появилась из-за наличия консолей.

Если-бы сразу делали под ПК...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поправка, основой PS3 версии был не Gamecube, а PS2 с новыми костюмами, титулами, унисон атаками, техниками и проч. Взамен этого игра была залочена в 30 FPS. До Запада эта версия не добралась. Все улучшения как и болячки потом перебрались на PS3, а уже потом на ПК. Приплетать оригинал на Кубе глупо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

14 минут ушло у Durante на фикс разрешения. Издатель и те кто портировал совсем того что ли?

After finishing up the initial draft of this article, I got curious and decided to see how long it would take me to defeat the resolution lock for this game. The answer was 14 minutes.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В игре невозможно поменять разрешение экрана (720p)

Не путайте понятия internal и external resolution пожалуйста. В игре можно сменить разрешение, но дело в том, что разрешение рендера (то самое internal) залочено (было залочено до прихода Durante) на 720p, что приводит к каше из пикселей уже на 1080p, что уж говорить про 4K.

А проблемы с загрузкой меню уже разрешены ночным патчем. Но все равно порт ужасен, не подумайте, что я его защищаю.

Изменено пользователем maxkuroshev

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Гайс, кто знает, перевод к игре делать кто-то будет?

Изменено пользователем alonot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну это не Бетмен, так что не так обидно. На худой конец можно в оригинал сыграть, благо и PS2 и особенно GameCube хорошо эмулируются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну это не Бетмен, так что не так обидно. На худой конец можно в оригинал сыграть, благо и PS2 и особенно GameCube хорошо эмулируются.

PS2 версия только на японском, а дополнительного контента там достаточно - вот что плохо. Хотя... сюжетных дополнений там нет, только количественные.

P.S. Самое забавное, что сейчас в американском PSN в течение недели PS3 сборник стоит всего $5 :D

Изменено пользователем maxkuroshev

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Как любит писать сами знаете кто - ПК гейминг бла бла бла.

Вот не надо. На ПК все отлично, это разработчики какую-то х...ю вместо нормального портирования сделали, вот и результат. Кругом полным-полно нормальных пряморуких портов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Durante strikes again! Теперь починен пост-процессинг, он нормально скейлится под высокие разрешения.

 

Spoiler

comp1edkkt.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

говорят, что ее раньше пробовали переводить на рус, но до конца дело не довели

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ого.

Что там портировать то было, даже на эмуляторе давно можно играть хоть в 4K

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Играю в Симфонию, и все не так страшно, как написано в новости. "Неприлично долгую" загрузку окна настроек и процесс сохранения уже пофиксили. Проблем со звуком у меня не было, проблем со сворачиванием игры тоже не наблюдал, ошибки локализации в меню уже тоже пофиксили. Проблема лишь в залоченном внутреннем разрешении на 720р и отсутствии графических настроек (30 fps лично я за проблему не считаю).

Можно поставить GeDoSaTo Tool и радоваться HD-графике. И сфокусироваться уже на замечательном сюжете. Я впервые играю в Tales of Symphonia, очень хорошая jrpg. =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Понаставят на ПЕКА ЖРПГ! Потом утилит каких то поставят поверх! А потом трогают друг друга под партой! Срамота!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Возможно в ЕА версии другая структура pak файла где лежит текст и русификатор поэтому не может заменить его.
    • Неа не как, может сам файл.pak нужна переименовать или еще что то с ним сделать? Тут как бы вообще сложного нет ничего, в свойствах игры прописал -fileopenlog, скачал пак, закинул в папку paks и все равно текс в игре на русский не переводит, в стим версии все работают, пробовал на чужом аккаунте, а у меня игра куплена именно в ea ap
    • я слышал, что в школах, для тех кто плохо учится будут заставлять проходить смуту без скипа диалогов на внекласных занятиях, после уроков  
    • Ссылки исправьте, все ссылки битые уже!!!
    • @iWaNN да нет, я не строг, просто неприятная правда болезненнее воспринимается.
    • Компания ООО мы забыли о проблемах, связанные с бухгалтерией https://bwconsult.ru/uslugi/otcenka-nematerialnih-aktivov
      Всем заинтересованным лицам рекомендуем данную компанию по ведению бухгалтерского обслуживания для вашей фирмы https://bwconsult.ru/
      А, мы - планируем и в дальнейшем укреплять наше взаимовыгодное сотрудничество https://bwconsult.ru/uslugi/otcenka-imushestva

      Печать общества; Устав ООО, заверенный в налоговых органах; Протокол о создании общества / решение Приказ о назначении главного бухгалтера и генерального директора; Список участников ООО; Лист записи ЕГРЮЛ; Свидетельство о регистрации ИНН и ОГРН; Коды статистики; Уведомления о поставке на учет в фондах ФСС и ПФР https://bwconsult.ru/

      Читать полностью https://bwconsult.ru/uslugi

      На простом языке рассказываем про основные отличия между видами УСН, что учитывается при расчете налога и приводим пример https://bwconsult.ru/uslugi/otcenka-imushestva

      Подключаем к сдаче отчетности по ТКС https://bwconsult.ru/onas

      Более трех лет с момента регистрации нашего бизнеса компания юристов и бухгалтеров компании “Тонкий и партнеры” успешно справляется со всеми возникающими у нас вопросами https://bwconsult.ru/onas
      Документация в полном порядке, налоги уплачиваются, а отчетность сдается вовремя https://bwconsult.ru/uslugi/otcenka-imushestva
      Для нашего бизнеса, для экономии нашего времени большим плюсом является то, что компания “Тонкий и партнеры” одновременно предоставляет и бухгалтерские, и юридические услуги https://bwconsult.ru/contacts

    • Вот инструкция как поставить русификатор или любой мод на STEAM или EA APP https://www.overtake.gg/threads/real-racingsuit-mod.265323/#post-3730458
    • А причем тут это все? Причем тут какое-то множество разработчиков, если ты цитируешь выражение, которое имеет отношение к конкретным представителям игропрома? Я могу так же сказать, у многих разрабов нет желания делать качественный продукт и никакой издатель тут ни при чем. И на рынке мы видим сырые продукты не потому что в индустрии, кто-то один с гнильцой, а потому что все элементы индустрии, которые работают вместе уже с гнильцой. Не нужно тут этих сказок рассказывать, что есть злые издатели и хорошие разработчики. Это уже давным давно не так.
    • Не совсем. У многих разрабов есть желание сделать качественный продукт, на который им требуется деньги и время. Однако издателям насрать как на первое, так и на второе. Им важно отбить свои деньги в срок. И поэтому мы видим на рынке откровенно сырые продукты. В случае со Смутой дело совсем другое: тут — да, изначально не было желания сделать качественный продукт.
    • Возможно когда то так и было бы, но сейчас, когда дорогущие продукты выродились вот в такие вот недоделанные проекты, которые еще и делаются по чек листу корень зла и там и там один и тот же — это нежелание, причем явное нежелание, сделать хорошую игру. И что топ менеджмент смуты, что топ менеджмент киберпанка игроков считают за полных лохов. А самих игроков уже приучили называть это маркетингом.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×