Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

[Игры года ’15] Хорошие специальные номинации, или «Ведьмак 3» наносит ответный удар

Рекомендованные сообщения


Всем привет! Мы продолжаем наш цикл статей «Игры года ’15», и сегодня на очереди хорошие специальные номинации, которых набралось столь много, что их оказалось не так уж просто посчитать. Традиционно кое-где победители были прогнозируемыми, но и без сюрпризов не обошлось. Поехали!
Всем привет! Мы продолжаем наш цикл статей «Игры года ’15», и сегодня на очереди хорошие специальные номинации, которых набралось столь много, что их оказалось не так уж просто посчитать. Традиционно кое-где победители были прогнозируемыми, но и без сюрпризов не обошлось. Поехали!


Самая страшная игра

Результаты голосования:
  1. Soma PC PS4
  2. Until DawnДожить до рассвета») PS4
  3. <ни одна из вышеперечисленных>
Ну надо же! Такое количество страшных, временами даже очень страшных игр было собрано, а вам подавай лишь самое известное и раскрученное. Хотя как можно не испугаться, например, внезапной смерти от двухметрового топора в Bloodborne? Или очередного монстра из Fatal Frame? Или перманентной кончины в Zombi, когда вас заживо съедают мертвецы? Наверное, такие ситуации для вас — ежедневная рутина.

Фавориты редакции:
Победитель по мнению редакции:
Spoiler

Soma

[Morfius354] Самые страшные игры — это не те, где из-за угла на героя выпрыгивает Большой Кошмарный Монстр. После Until Dawn, сколь бы качественны ни были в ней скримеры, вы спокойно займетесь своими делами и забудете про душераздирающие смерти подростков. Другое дело, когда ужас забирается вам под кожу. Когда всякие мутанты и злобные люди-машины — лишь мишура. Soma действует на игрока на совсем ином уровне. Она о погружении в бездну, во всех смыслах. Она заставляет проникнуться происходящим, представить себя на месте героя. И все сложные вопросы Frictional Games задают вам. В ужас приходишь не от монстров, что окружают, нет. Страх накрывает от ваших ответов. От решений. От монстра, что внутри вас. И от осознания полного отчаяния и безвыходности.


Лучшее дополнение (аддон, DLC)

Результаты голосования:
  1. The Witcher 3: Wild Hunt — Hearts of StoneВедьмак 3: Дикая охота — Каменные сердца») PC XONE PS4
  2. Wolfenstein: The Old Blood PC XONE PS4
  3. StarCraft 2: Legacy of the Void PC MAC
  4. Grand Theft Auto Online: Heists, Lowriders PC XONE PS4
  5. Bloodborne: The Old Hunters PS4
  6. The Binding of Isaac: Afterbirth PC PS4 PSV
  7. Pillars of Eternity: The White March Part 1 PC MAC LIN
  8. Dragon Age: Inquisition — Jaws of Hakkon, The Descent, Trespasser PC XONE PS4
  9. The Evil Within: The Assignment, The Consequence, The Executioner PC XONE PS4
  10. Postal 2: Paradise Island PC
Ох, какое многообразие. Вообще, это довольно странно — видеть столь низкий порог вхождения в непопулярной номинации. Вы же не думаете, что дополнения к играм проходит половина фанатов? Число проходящих колеблется в районе 10-20 процентов, а если взглянуть на список, то в нем можно найти столь необычных «лидеров», как Postal 2: Paradise Island. Ну и ладно — спишем на магнитные бури!

«Каменные сердца» — безусловно шикарное дополнение, с которым трудно тягаться даже полноценным играм. В меру продолжительное, с замечательной историей, чуть изменившимся подходом к геймдизайну и расширенной ролевой системой. CD Projekt RED явно хочет заработать себе корпоративный памятник при жизни! На фоне такого бриллианта меркнет даже безупречное The Old Blood.

Заодно отметим Grand Theft Auto Online. Чудовищный успех сетевой части GTA 5 стал сюрпризом даже для Rockstar Games, которая спешно организовала целую команду для ее поддержки и развития. Можно смело ждать момента, когда авторы сдадутся и сделают нежданного наследника бесплатным.

Фавориты редакции:
Победитель по мнению редакции:
Spoiler

The Witcher 3: Wild Hunt — Hearts of StoneВедьмак 3: Дикая охота — Каменные сердца»)

[Goddy] Поляки, ну что же вы сразу с козырей заходите?.. Ёмкий сюжетный аддон содержит в себе полноценную историю, способную отвлечь от исследования предместий Новиграда. Нужно не только препроводить недругов в другой мир, но и совершить довольно незаурядные действия. Жаль только, что DLC никак не влияет на привычку Геральта погрузиться в текстуры на полкорпуса и нормально себя чувствовать при этом. Что же до остального, то в хорошем смысле поражают умение разработчиков подпитывать геймерский азарт, увлекать самим игровым процессом, а не какой-то вымышленной целью, маячащей в финале, способность придумать и воплотить смелый и захватывающий дух сценарий, а потом впарить нам, геймерам, это DLC со всеми бакенбардами! Будем ждать настолько же мощный аддон «Кровь и вино», завернувшись в кожу с жопы василиска?


Лучшая игра на основе оригинальной интеллектуальной собственности (IP)

Результаты голосования:
  1. Life is Strange PC XONE X360 PS4 PS3
  2. Pillars of Eternity PC MAC LIN
  3. Dying Light PC XONE PS4
  4. BloodborneBloodborne: Порождение крови») PS4
  5. Soma PC PS4
  6. Ori and the Blind Forest PC XONE X360
  7. Until DawnДожить до рассвета») PS4
  8. The Order: 1886Орден: 1886») PS4
  9. The Age of Decadence PC
  10. Rocket League PC PS4
В наше неспокойное время, когда вокруг одни сиквелы, приквелы, ремастеры и ремейки, оригинальному проекту порой трудно пробиться к месту под солнцем. Но минувший год оказался совершенно не таким: в списке присутствует даже недешевая мультиплатформа, хотя издатели обычно сводят число оригинальных игр к минимуму. И как обычно, среди абсолютных новинок много эксклюзивов для PlayStation 4.

Ну а победителя можно было предсказать с закрытыми глазами. В пользу Life is Strange буквально сошлись все звезды, а Square Enix может смело запускать какой-нибудь аниме-сериал «по мотивам». Расхватают на ура, зуб даем!

Фавориты редакции:
Победитель по мнению редакции:
Spoiler

BloodborneBloodborne: Порождение крови»)

[Гоша_Берлинский] Мы привыкли жаловаться на засилье франчайзов — все эти бесконечные продолжения, ответвления, перезапуски. А вот свежих вещей, типа, не хватает. Отчасти оно так и есть, но в 2015 году было, как ни странно, полегче. В данной номинации даже борьба развернулась. Появилось действительно много ярких, полностью новых миров и историй, внезапно удививших тысячи игроков. Однако наш выбор остановился на Bloodborne. Японцы пересадили сердце Dark Souls в тело викторианской эпохи. Во-первых, японская готика, хоть и созданная для западного рынка, — явление страшно редкое, очень своеобразное и крайне запоминающееся. Во-вторых, непросто создать с нуля вселенную для ролевой игры на сотни часов, да ещё так, чтобы она казалась уникальной до мельчайших деталей. А у From Software это получилось.


Лучшее использование сторонней лицензии

Результаты голосования:
  1. The Witcher 3: Wild HuntВедьмак 3: Дикая охота») PC XONE PS4
  2. Tales from the Borderlands PC XONE X360 PS4 PS3 iOS An MAC
  3. Mad Max PC XONE PS4
  4. Batman: Arkham KnightBatman: Рыцарь Аркхема») PC XONE PS4
  5. Star Wars: Battlefront (2015) PC XONE PS4
  6. Game of Thrones: A Telltale Game Series PC XONE X360 PS4 PS3 iOS An MAC
  7. Football Manager 2016 PC MAC
  8. Warhammer: End Times — Vermintide PC
  9. Minecraft: Story Mode PC XONE X360 PS4 PS3 iOS An MAC
  10. <ни одна из вышеперечисленных>
Когда-то словосочетание «игра по фильму» было чисто ругательным, но те времена давно прошли. Сейчас и игроделы научились работать с чужим продуктом, и сами хозяева лицензий вряд ли хотят, чтобы их бренд опозорился в рамках самой быстрорастущей индустрии развлечений. Правда, в случае с победителем дела обстоят чуть иначе: Анджей Сапковский, кажется, вообще не интересуется судьбой игр по мотивам своих произведений. Что не мешает им греметь на весь мир.

Зато с остальными проектами все в порядке. Особенно радостно за Warhammer: End Times — Vermintide: первый самостоятельный проект Fatshark вышел самым качественным в истории студии!

Фавориты редакции:
Победитель по мнению редакции:
Spoiler

The Witcher 3: Wild HuntВедьмак 3: Дикая охота»)

[Morfius354] Несмотря на то, что сам автор саги о Геральте и Цири не жалует сторонние продукты по своей вселенной и не связывается с ними после не самого удачного опыта в киноиндустрии, про серию CD Projekt RED он ни разу не сказал дурного слова. Хотя бы потому что не особо играет. Но даже если бы он прошел вдоль и поперек все три части, то наверняка остался бы доволен, ведь создатели отнеслись к первоисточнику с максимальным уважением. У них своя самостоятельная история, но атмосфера средневекового фэнтези выдержана идеально, а количество отсылок к книгам зашкаливает. Особенно в заключении трилогии, где знакомые с прошлым героев люди получат на порядок больше удовольствия. Одна лишь сцена с рассказом ведьмака о том, как они с приемной дочерью катались на коньках, растрогает каждого фаната книжного сериала. И подобных моментов — десятки.

[Celeir] Ежели вам надоело читать о героях в блистающих доспехах, всепоглощающем чувстве долга, а также мудрых правителях и не менее мудрых крестьянах, то стоит обратить внимание на цикл книг о беловолосом ведьмаке. Взявшись перенести его мировоззрение — и сам приземлённый мир — в компьютерную игру, поляки испробовали разные подходы, и если в The Witcher 2 обещанная ими «взрослость» оказалась на уровне среднестатистического тинейджера, то The Witcher 3 определённо возмужал, качественно выделившись на фоне прочих ААА-игр. Он не стесняется в выражениях и ставит по-хорошему нетипичные сцены диалогов, навевая воспоминания о временах, когда фильмы снимались не ради череды взрывов, а во имя символизма и повествования. Вдобавок нельзя не отметить хорошо передающую антураж симуляцию толпы.


Лучший сетевой режим (соревновательный мультиплеер)

Результаты голосования:
  1. Rocket League PC PS4
  2. Star Wars: Battlefront (2015) PC XONE PS4
  3. StarCraft 2: Legacy of the Void PC MAC
  4. <ни одна из вышеперечисленных>
В отсутствие дежурных фаворитов на первый план вышла Rocket League, о которой мы уже писали. Замечательная игра, постепенно расширяющая охват платформ. Ну а от Battlefront все получили именно то, что хотели, — красивую и зрелищную, но не слишком затягивающую игру, интерес к которой уже успел здорово ослабеть.

А вообще странно, что нужное количество голосов набрали всего три игры. Неужели мультиплеер до сих пор не шибко востребован у местной публики?

Фавориты редакции:
Победитель по мнению редакции:
Spoiler

Tom Clancy’s Rainbow Six: SiegeTom Clancy’s Rainbow Six: Осада»)

[Гоша_Берлинский] Номинанты были самые разные: яркие, увлекательные, очень технологичные, полные фансервиса и так далее. Но по нашему мнению, в первую очередь выделяется «Tom Clancy’s Rainbow Six: Осада». Классический концепт «Спецназ против террористов» эволюционировал в многогранный, глубокий сетевой экшен, где командная работа — это всё. Тут больше времени может уйти на обсуждение стратегии штурма, чем на сам штурм. А уж если вражеская команда оказывается подготовлена не хуже, то начинается настоящая отчаянная битва с неожиданными поворотами, хитрыми планами и драмой.

[james_sun] В прошлом году сильных претендентов на звание лучшего сетевого противостояния ожидалось много, но все как-то не сложилось. Battlefield: Hardline получилась вполне добротной игрой, что не спасло ее от скорого забвения в тени маститого прародителя. Star Wars: Battlefront ожидаемо предстала перед публикой чрезмерно упрощенной и аркадной, что совсем недопустимо для победителя в данной номинации. Evolve же ярко вспыхнула где-то на небосклоне, но быстро оказалась погребена под грудой нереализованных амбиций. И если вышеупомянутые игры одинаково не являются ни провалами, ни хитами, они просто крепкие проекты, то вот StarCraft 2: Legacy of the Void — стопроцентный сетевой мастодонт. Другое дело, что к подобным сетевым баталиям все уже как-то попривыкли, и свежих эмоций они вызывают маловато.

Чего не скажешь про Tom Clancy’s Rainbow Six: Siege — детище Ubisoft Montreal умудрилось как удивить, так и вдохнуть новую жизнь в бесконечные сражения через интернет. В первую очередь этому поспособствовала проработка множества деталей — каждый представленный боец уникален, востребован и наделен действительно полезными навыками; все имеющиеся карты отлично сбалансированы и не надоедают даже после сотни часов игры. Не менее важным пунктом оказалось ориентирование проекта на слаженное командное действие, практически полностью исключающее развеселые пострелушки на бегу, — одно это в наш век «взрывных» блокбастеров дорогого стоит. Дополнили столь вдохновляющую картину детально разрушаемое окружение и отменный звук, ставшие тут активными участниками геймплея, их можно и нужно задействовать по полной (если, конечно, хотите победить). Плюс авторы «Осады» активно ее дополняют и улучшают, а значит, впереди нас ждут новые оперативники и новые поля боя.

В общем и целом, получился почти образцовый мультиплеерный проект, опасно приблизившийся к хардкорным хитам прошлых лет. Если чего-то подобного в будущем станет больше — мы все только «за».


Лучшая PC-версия (в техническом плане)

Результаты голосования:
  1. The Witcher 3: Wild HuntВедьмак 3: Дикая охота»)
  2. Grand Theft Auto 5
  3. Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain
  4. Mad Max
  5. Dying Light
  6. Star Wars: Battlefront (2015)
  7. Fallout 4
  8. Soma
  9. <ни одна из вышеперечисленных>
Сделать качественную PC-версию современной игры — задача не самая тривиальная, но как показывает топ, она многим оказалась по плечу. «Ведьмак 3» действительно хорош: работает почти безукоризненно (особенно после десятка патчей), к начинке PC придирается не сильно, и все такое. Неудивительно, что всеобщая радость от качества Grand Theft Auto 5 (после позорной четвертой части) не смогла перебить польских мастеров.

Фавориты редакции:
Победитель по мнению редакции:
Spoiler

Mad Max

[Гоша_Берлинский] В трепетном отношении PC-сообщества к технической части игр можно раз и навсегда убедиться, если зайти в пользовательские отзывы Steam. За плохую оптимизацию, баги, кривую поддержку клавиатуры и мыши, неоперативный выпуск патчей и тому подобное там безжалостно расстреливают, даже если сама по себе игра хорошая. В обратную сторону это тоже работает: игра может быть средней, неоднозначной, но одновременно крайне приветливой к тем, кто играет на PC, — и пользователи будут прощать ей многое, хвалить и восторгаться. Mad Max — как раз последний случай. Можно по-разному относиться к её геймплею и сюжету, но в техническом плане она очень качественная и показывает невероятно красивую картинку даже на слабых по современным меркам компьютерах. В 2015 году такое было вдвойне ценно, потому что другие большие «песочницы» — The Witcher 3, MGS5, Just Cause 3 и им подобные — оказались гораздо требовательнее к железу, и не все могли в них поиграть. А Mad Max шла у всех.


Лучшая «стелс»-игра

Результаты голосования:
  1. Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain PC XONE X360 PS4 PS3
  2. Invisible, Inc. PC PS4
  3. Soma PC PS4
  4. <ни одна из вышеперечисленных>
Старина Снейк снова на коне! Учитывая, что Metal Gear Solid — одна из самых известных стелс-серий, глупо было ожидать, что качественная пятая часть умудрится уступить лидерство. Тем более что ее преследователи — сплошь нишевые проекты.

Фавориты редакции:
Победитель по мнению редакции:
Spoiler

Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain

[Goddy] Отсутствие всяческих стелс-конкурентов в 2015 году помогло взгромоздить Фантомные Боли Кодзимы на первое место. Итак, снова диверсионно-разведывательные мероприятия. Вот только умный ли это шутер, или превосходящий по многим параметрам стелс? Да, вы не ослышались. Прославленный MGS слегка опопсел, хотя оскорбленный в лучших чувствах околоигровой плебс брызжет кипящей слюной в соцсетях совершенно зря. Получился достаточно зрелищный продукт, пусть без особо важных инноваций, зато и без прямых заимствований, да и испытание на прочность духовных связей в целом пройдено. Следовало бы, конечно, учесть стоны фанатов по поводу скоротечности игрушки, но игры серии Metal Gear — причина многих заявлений, инсинуаций и спекуляций. В любом случае, оторваться от игры, будучи в здравом уме, трудно. Особенно на фоне стремительно развивающихся геополитических игр, когда по миру расползаются сложносочинённые гибридные войны.


Саундтрек года (оригинальные композиции)

Результаты голосования:
  1. The Witcher 3: Wild HuntВедьмак 3: Дикая охота») PC XONE PS4
  2. Life is Strange PC XONE X360 PS4 PS3
  3. Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain PC XONE X360 PS4 PS3
  4. Ori and the Blind Forest PC XONE X360
  5. Hotline Miami 2: Wrong Number PC PS4 PSV MAC LIN
  6. Tales from the Borderlands PC XONE X360 PS4 PS3 iOS An MAC
  7. Fallout 4 PC XONE PS4
  8. <ни одна из вышеперечисленных>
Саундтрек — эта та часть игры, которая в основном проходит мимо вас, вроде бы банально создавая фон, определяя ваше настроение на ближайшие минуты и часы. Иногда хорошее звуковое сопровождение даже способно сгладить негатив от среднего в целом проекта, ибо как бы плохо там все ни было, благодушный настрой позволяет более лояльно оценить игру.

Впрочем, в списке плохих игр [почти] нет, и саундтрек каждого из номинантов можно считать произведением искусства. Смело идите в тему с голосованием, кликайте на ссылки и наслаждайтесь!

Фавориты редакции:
Победитель по мнению редакции:
Spoiler

The Witcher 3: Wild HuntВедьмак 3: Дикая охота»)

[Goddy] Это непередаваемо. Это божественно. Это выше всяких похвал, категорий и цензурирующих комиссий. Трудно отыскать сегодня человека, который не оценил бы по достоинству саундтрек Wild Hunt. Шикарная музыка, призванная вызвать в вас самые возвышенные чувства. Будь то боевой фрагмент или игра в гвинт — переливы струнных въедаются в память, оставляя на виниле мозга несколько глубоких бороздок. Жалко бедняжку Инона Зура с его великолепными работами, но даже его музыка оказалась не фаворитом года. Впрочем, это наше ощущение, а не утверждение. Не следует путать одно с другим. Будем надеяться, у любимого разработчика и издателя CD Projekt RED не поедет крыша от свалившихся на голову наград «Игра года». А вообще, хорошая компания. На контакт идёт легко, делится информацией прямиком из папки с грифом «Совершенно секретно. Перед употреблением сжечь!» Любим их.


Саундтрек года (лицензированные треки)

Результаты голосования:
  1. Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain PC XONE X360 PS4 PS3
  2. Life is Strange PC XONE X360 PS4 PS3
  3. Tales from the Borderlands PC XONE X360 PS4 PS3 iOS An MAC
  4. <ни одна из вышеперечисленных>
Подбирать к игре уже существующую музыку — это, наверное, даже сложнее, чем писать все с нуля. Тем удивительнее то, сколь гармонично звучат классические лицензированные треки в Metal Gear Solid 5; а в Life is Strange вообще складывается впечатление, что группа Syd Matters и ее фронтмен Джонатан Морали были посланы свыше, дабы написать этот трогательный саундтрек.

Фавориты редакции:
Победитель по мнению редакции:
Spoiler

Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain

[Outcaster] Хидео Кодзима многими почитается как идол. Этакий Квентин Тарантино от мира видеоигр, умеющий легко и непринуждённо рассказывать о серьёзном. А главное, как и его американский собрат, потрясающе эрудированный и отлично разбирающийся в поп-музыке, умело вставляя композиции по смыслу. Что вообще-то большой сюрприз, учитывая его японское происхождение (чаще всего деятели из Страны восходящего солнца варятся в собственном соку и стараются не замечать мира вокруг них). Вот и к отличному оригинальному музыкальному сопровождению Metal Gear Solid V: Phantom Pain Кодзима добавил несколько лицензированных композиций, отсылающих к середине 80-х годов, когда главными трендами были глэм-рок и синти-поп. И в MGS5 есть не только символы эпохи в виде Take on Me от норвежцев A-ha, Love Will Tear Us Apart от британцев Joy Division и кавер на итальянский хит Gloria от Лоры Брэниган. Игра приветствует нас кавер-версией песни The Man Who Sold the World Дэвида Боуи в исполнении Мидж Юра, и на этом названии замешан сюжетный поворот. Мидж Юр встречается в игре и во второй раз — как вокалист группы Ultravox со своим хитом Dancing with Tears in my Eyes. Песня лирико-романтическая, но многим она памятна по видеоклипу, где герои танцуют в ожидании ядерного конфликта. Ведь 80-е — это ещё и второй виток «холодной войны», вновь обостривший отношения между двумя идеологиями и представлявшими их странами. По этой же причине можно услышать и Final Countdown шведских глэм-металлистов Europa. Да, это «их» аналог «нашей» «Травы у дома», но в контексте игры в первую очередь запоминается финальный отсчёт перед запуском ракеты, а не наличие космонавтов, летящих к Венере. И из таких мелочей состоит весь MGS5.


Возвращение года на PC

Результаты голосования:
  1. Grand Theft Auto 5
  2. Tales of Zestiria
  3. Homeworld Remastered Collection
  4. D4: Dark Dreams Don’t Die
  5. <ни одна из вышеперечисленных>
О победителе будет написано чуть позже, а пока мы советуем обратить пристальное внимание на то, что в прошлом году на PC началась миграция знаменитой серии Tales of. Воистину эпохальное событие!

Фавориты редакции:
Победитель по мнению редакции:
Spoiler

Grand Theft Auto 5

[SerGEAnt] Удивительно приятным оказалось возвращение Grand Theft Auto 5 на родную для серии платформу. После конфуза с GTA4 публика справедливо боялась технических проблем, но результат превзошел все ожидания, а Rockstar получила самую продаваемую PC-игру в Steam за 2015 год. Во многом благодаря успеху PC-версии столь широко разросся мультиплеер GTA Online, который продолжает развиваться до сих пор и даже не думает останавливаться. Господи, вот так бы всегда!

[james_sun] Сомневаться в том, что блудный сын вернется-таки в родные края, не приходилось. Подозрения насчет качества портирования отпали сразу после выхода почти безупречного Max Payne 3. Так что из трех вопросов по итогу оставался лишь один — «Когда?» Rockstar уверенно ответила на него в прошлом году, сделав полномасштабный перенос Grand Theft Auto 5 на персональные компьютеры — с кучей улучшений и настроек, со всеми вышедшими на консолях дополнениями в комплекте. Эффекта разорвавшей бомбы не было (все же она рванула двумя годами ранее), однако этого и не требовалось: главное, что мы — верные воины мыши и клавиатуры — вновь смогли окунуться в саркастически-криминальный мир Сан-Андреаса.

Стоит отметить, что такого гладкого порта, как у «Максимки», тут не получилось, но оно и понятно — масштабы у проектов очень разные. Зато разработчики отличились завидной оперативностью, пофиксив критические упущения в кратчайшие сроки. И то хорошо.


Лучшая игра из разработанных в русскоязычных странах

Результаты голосования:
  1. Legends of EisenwaldЛегенды Эйзенвальда») PC
  2. <ни одна из вышеперечисленных>
Лишь одна игра смогла попасть в чарт, и она, конечно, хороша (хотя кое-кто из нас считает иначе). Но было кощунством проигнорировать других претендентов, среди которых есть проекты по-настоящему мирового уровня. Чего только стоят монструозный Life is Feudal: Your Own от рьяных фанатов своего дела или вмиг запоминающийся 12 is Better Than 6. В «раннем доступе» находится еще с десяток перспективных проектов, сделанных в наших краях, — пожелаем им удачи!

Фавориты редакции:
Победитель по мнению редакции:
Spoiler

Skyforge

[SerGEAnt] Skyforge изначально продвигалась компанией Mail.ru как «первая отечественная MMORPG мирового уровня», и ее выход в апреле 2015 года это безусловно подтвердил. В отличие от «Аллодов Онлайн», Skyforge не слишком сильно завязана на донате, хорошо выглядит и пользуется заслуженной популярностью у публики.


Лучшая реализация концепции «открытого мира»

Результаты голосования:
  1. The Witcher 3: Wild HuntВедьмак 3: Дикая охота») PC XONE PS4
  2. Fallout 4 PC XONE PS4
  3. Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain PC XONE X360 PS4 PS3
  4. Dying Light PC XONE PS4
  5. Mad Max PC XONE PS4
  6. Batman: Arkham KnightBatman: Рыцарь Аркхема») PC XONE PS4
  7. <ни одна из вышеперечисленных>
Доминирование третьего «Ведьмака» продолжается, хотя у многих есть справедливые претензии как раз к «открытой» части игры, страдающей от хаотичного подхода к исследованию знаменитых «знаков вопроса». Другое дело Fallout 4: при всех недостатках детища Bethesda Studios именно процесс исследования каждого тамошнего закоулка доставляет наибольшее удовольствие. Опять же, странно, что в топе очутился скучный Mad Max.

Фавориты редакции:
Победитель по мнению редакции:
Spoiler

The Witcher 3: Wild HuntВедьмак 3: Дикая охота»)

[Morfius354] The Witcher 3 — поистине монументальный проект с огромнейшим игровым миром. Но дело не в его красоте и масштабах, а в насыщенности. Он полон историй, тайн, загадок и неожиданных приключений. Можете помчаться навстречу закату — и обязательно наткнетесь не на одну интересную сцену. В этот мир веришь, потому что он реагирует на твои поступки. Если вы видите вдали какую-то гору, или замок, или мельницу, не сомневайтесь, туда можно добраться и вы всенепременно что-нибудь там найдете. Как и в серии The Elder Scrolls, окружение создает иллюзию жизни настолько правдоподобно, что здесь хочется остаться и просто поселиться в каком-нибудь домике на берегу реки.


Лучшая локализация

Результаты голосования:
  1. The Witcher 3: Wild HuntВедьмак 3: Дикая охота») PC XONE PS4
  2. StarCraft 2: Legacy of the Void PC MAC
  3. <ни одна из вышеперечисленных>
Логично, что публика вдохновилась невероятными объемами озвученного текста в «Ведьмаке», однако давайте посмотрим правде в глаза: проблемы с ускорением и замедлением реплик сводят на нет все достижения локализаторов. Это слишком большой недостаток даже по сравнению с тем, что Геральт в русской версии озвучен так, словно он не сдержанный ведьмак, а распущенный наемник-хамелеон.

Фавориты редакции:
Победитель по мнению редакции:
Spoiler

Tearaway UnfoldedСорванец: Развернутая история»)

[Goddy] Кого бы ты ни награждал слонами любого калибра, ты прежде всего награждаешь сам себя. Главным образом за знание конъюнктуры и объективность. Ну и за превосходный вкус, не без этого. Итак, Tearaway: Unfolded. С позиции человека, за чьё внимание перманентно бьются дочка и PlayStation, скажу: данная игра если не маст-хэв, то очень рекомендуемый проект. Авторы наглядно доказали, что нельзя пренебрегать качественным озвучением и локализацией вообще. И хотя в большинстве случаев оригинальная озвучка — это бессвязное бормотание с оттенками эмоций, а локализаторам приходится ограничиваться довольно скупыми и ёмкими фразами, для ребёнка самое то. Сказочно, эмоционально: «Свет велел им прыгнуть в колодец, а-а-а!» Веселье, улыбки, а в перерывах с малышом словно бы ведётся диалог. В общем, личное отношение, идеи терраформации, задорно вопящий спикер геймпада и легко узнаваемый бумажный стиль — всё это «Сорванец: Развёрнутая история». Не пропустите.


Сюрприз года

Результаты голосования:
  1. Life is Strange PC XONE X360 PS4 PS3
  2. Dying Light PC XONE PS4
  3. Pillars of Eternity PC MAC LIN
  4. Until DawnДожить до рассвета») PS4
  5. Rocket League PC PS4
  6. Soma PC PS4
  7. DiRT Rally PC
  8. <ни одна из вышеперечисленных>
Сюрпризы — это всегда хорошо, и игроделы постоянно нас ими радуют. Каждую из вышеупомянутых игр можно в той или иной степени назвать сюрпризом, но Life is Strange выделяется из общего ряда: никто и подумать не мог, что внешне проходной проект достигнет таких высот. То же самое касается Dying LightTechland еще никогда не делала игр по-настоящему мирового уровня со столь навороченной механикой. А единственным недостатком Pillars of Eternity можно назвать разве что неказистый внешний вид, о котором забываешь через пять минут.

Особняком в списке явно стоит DiRT Rally. Кто мог предположить, что погрязшая в проблемах Codemasters решит вернуться к истокам и сделает столь крутой раллийный симулятор?

Фавориты редакции:
Победитель по мнению редакции:
Spoiler

Life is Strange

[Гоша_Берлинский] На 2015 год пришлось до обидного много внезапных разочарований, а вот приятных сюрпризов были единицы. Ничто не предвещало рекордов от Rocket League и ARK и уж тем более появления такого милого и увлекательного ретро, как Her Story или Undertale, но неожиданный успех Life is Strange несомненно затмил их заслуги. Dontnod Entertainment ранее отличилась только Remember Me, и хотя реакция на ту игру была неоднозначной, многие всё же сходились на том, что сценарий в ней слабый. А в новой игре разработчики как раз на него и сделали ставку. Плюс мы все уже давно устали от инди-проектов, какие бы красивые кинематографичные трейлеры к ним ни выпускались. Так что настолько замечательной игры, настолько захватывающей, трогательной, умной истории, право, совсем никто не ожидал. Как и того, что она будет претендовать на многие награды у прессы, включая главную — «Игра года».


Лучший визуальный ряд (3D-графика)

Результаты голосования:
  1. The Witcher 3: Wild HuntВедьмак 3: Дикая охота») PC XONE PS4
  2. The Order: 1886Орден: 1886») PS4
  3. Star Wars: Battlefront (2015) PC XONE PS4
  4. Batman: Arkham KnightBatman: Рыцарь Аркхема») PC XONE PS4
  5. Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain PC XONE X360 PS4 PS3
  6. Until DawnДожить до рассвета») PS4
  7. Fallout 4 PC XONE PS4
  8. Dying Light PC XONE PS4
  9. Soma PC PS4
  10. Assassin’s Creed: SyndicateAssassin’s Creed: Синдикат») PC XONE PS4
И снова «Ведьмак»! Даже несмотря на то, что CD Projekt RED понизила качество картинки в финальной версии, публике та все равно пришлась по душе. Справедливости ради стоит сказать, что игра действительно красива, хотя технологически ничего особенного собой не представляет.

Другое дело — «Орден: 1886». От эксклюзивов для платформ PlayStation уже дежурно ждешь чего-то необычного, но картинка в этом по сути проходном экшене столь хороша, что ее нужно обязательно увидеть вживую. Ибо ощущения от стримов и тем более скриншотов совершенно не те. Ну а третье место Star Wars: Battlefront доказывает, что программисты DICE не зря едят свой хлеб: при едва ли не выдающемся качестве графики игра работает очень стабильно и быстро на всех платформах.

Среди остальных игр удивляет присутствие Fallout 4. Сравнения в сети наглядно демонстрируют, что в графическом плане игра недалеко ушла от третьей части.

Фавориты редакции:
Победитель по мнению редакции:
Spoiler

The Order: 1886Орден: 1886»)

[Morfius354] С первых геймплейных роликов были понятны две вещи: 1) из The Order: 1886 в лучшем случае получится неплохой одноразовый экшен; 2) это будет самый технологичный и красивый одноразовый экшен в истории. Примерно так и вышло. Из шести часов, требующихся для прохождения, полтора-два уходят на просмотр роликов. Безумно красивых, на движке, рендерящихся в реальном времени. Все остальное время занимают стандартные позиционные перестрелки и интерактивные сценки, где больше хочется не давить на гашетку, а изучать интерьеры, вглядываться в объемный дым, любоваться огнем, восхищаться анимацией и удивляться тому, насколько геймплей в наше время визуально близок к дорогущей CG. Хотя бы за это студия Ready at Dawn уже достойна похвалы. Технодемки тоже нужны, дабы показывать, что важно не железо консоли, а умение им пользоваться.

[Celeir] Все мы прекрасно понимаем, за счёт чего The Order: 1886 выглядит так здорово: это до невозможности узкие коридоры, нулевая интерактивность и, конечно же, тонна фотофильтров на квадратный сантиметр. Но чёрт возьми, если игры, лишённые первых двух недостатков, будут выглядеть хоть вполовину так же чудесно, можно смело констатировать приход «того самого» next-gen. Который всё никак не соизволит явиться.


Лучший арт-дизайн

Результаты голосования:
  1. The Witcher 3: Wild HuntВедьмак 3: Дикая охота») PC XONE PS4
  2. Ori and the Blind Forest PC XONE X360
  3. BloodborneBloodborne: Порождение крови») PS4
  4. Life is Strange PC XONE X360 PS4 PS3
  5. The Order: 1886Орден: 1886») PS4
  6. Batman: Arkham KnightBatman: Рыцарь Аркхема») PC XONE PS4
  7. Dreamfall Chapters PC MAC LIN
  8. Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain PC XONE X360 PS4 PS3
  9. Rise of the Tomb Raider XONE X360
  10. Trine 3: The Artifacts of Power PC PS4
Предсказать победителя в новой для нас номинации не составило особых затруднений, хотя состав десятки и принес определенные сюрпризы. В поисках прекрасного был выбран, разумеется, «Ведьмак 3». И даже красивейший мир Ori не сумел переубедить нашу публику.

Фавориты редакции:
Победитель по мнению редакции:
Spoiler

BloodborneBloodborne: Порождение крови»)

[Morfius354] Мы неоднократно становились свидетелями того, как посредственные технологии перекрывает потрясающий визуальный стиль. Когда же в команде разработчиков талантливы и программисты, и художники, итогом становится пиршество для глаз. Такой получилась Bloodborne. Студия From Software еще в серии Souls удивляла потрясающе атмосферными пейзажами, меланхоличными, но чарующими. На новом поколении консолей авторам удалось прыгнуть выше головы. Когда в первый раз получается с высокой башни охватить взором Ярнам, захватывает дух. Окружение проработано до мельчайших деталей и, что важнее, без слов рассказывает красивую и ужасную историю города. Со временем мрачная готика перетекает в лавкрафтовские кошмары с безумными мотивами, но от этого Bloodborne не перестает завораживать.


Лучший сюжет / повествование

Результаты голосования:
  1. The Witcher 3: Wild HuntВедьмак 3: Дикая охота») PC XONE PS4
  2. Life is Strange PC XONE X360 PS4 PS3
  3. Soma PC PS4
  4. Tales from the Borderlands PC XONE X360 PS4 PS3 iOS An MAC
  5. Pillars of Eternity PC MAC LIN
  6. Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain PC XONE X360 PS4 PS3
  7. Batman: Arkham KnightBatman: Рыцарь Аркхема») PC XONE PS4
  8. Dreamfall Chapters PC MAC LIN
  9. StarCraft 2: Legacy of the Void PC MAC
  10. Her Story PC MAC LIN
Сюжет — один из важнейших элементов современной игры, и вот тут третий «Ведьмак» просто чудо как хорош. Прекрасная завязка трансформировалась в шикарную, напряженную историю о доблести, дружбе и верности. Секрет игры в том, что повествование практически не провисает, несмотря на исполинскую продолжительность, и этим «Ведьмак» выгодно отличается от той же Life is Strange.

Фавориты редакции:
Победитель по мнению редакции:
Spoiler

Soma

[Outcaster] Год был богат на игры с неплохой сюжетной составляющей: Life is Strange, Her Story, Batman: Arkham Knight. Многие также упомянут третьего «Ведьмака». На этом фоне Soma могла бы затеряться. Но мало кто из игравших в неё, даже признавая геймдизайнерские оплошности, не был тронут историей — сентиментальной в своей основе и неглупой в окаймлении. Падение человеческой цивилизации, не выдержавшей схватки с Природой, Космосом и собственными технологиями, раскрыто через частную историю иллюстратора Саймона Джаррета и инженера интеллектуальных систем Кэтрин Чун, пытающихся спасти наследие человечества, а на самом деле самих себя от забвения. Ведь главное в человеке не его физическое тело (кстати, название Soma переводится с греческого как «Тело»), а факт осознания себя. Именно эта особенность, а не материальные достижения, которые всегда можно воспроизвести вновь, является главным наследием человечества.


Самая необычная игра

Результаты голосования:
  1. Soma PC PS4
  2. Her Story PC MAC LIN
  3. Ori and the Blind Forest PC XONE X360
  4. Rocket League PC PS4
  5. <ни одна из вышеперечисленных>
Чудовищная степень погружения, отсутствие сюжетных сцен и фактическое выживание в чрезвычайных условиях — все это прекрасно. Однако победа Soma скорее была вызвана не этим, а большей популярностью.

Фавориты редакции:
Победитель по мнению редакции:
Spoiler

Her Story

[Гоша_Берлинский] Нас завалило всякими маленькими независимыми игрушками, и ведь каждая на свой лад пытается быть оригинальной. Разобраться в них — подвиг. Но нынче выбрать победителя было не так уж сложно. Her Story использовала давно запылённые геймдизайнерские идеи и оказалась самой небанальной игрой в 2015 году. С помощью минимума средств автор достиг удивительной интерактивности и заставил каждого игрока почувствовать себя настоящим детективом. Это совсем другой уровень переживаний, который до сих пор способны подарить лишь считанные игры.


Лучший режим совместного прохождения («кооператив»)

Результаты голосования:
  1. Dying Light PC XONE PS4
  2. Warhammer: End Times — Vermintide PC
  3. Rocket League PC PS4
  4. <ни одна из вышеперечисленных>
Неудивительно, что Dying Light заняла первое место. Игра хороша для одиночного прохождения, однако именно в кооперативе она раскрывается во всю ширь. В сюжетной кампании есть множество моментов, которые лучше проходить хотя бы вдвоем, и реализация этого сотрудничества игроков удалась Techland особенно здорово. А сколько адреналина вырабатывается ночью, когда вы бок о бок сражаетесь с Зараженными...

Фавориты редакции:
Победитель по мнению редакции:
Spoiler

Tom Clancy’s Rainbow Six: ОсадаTom Clancy’s Rainbow Six: Siege»)

[james_sun] Здесь ситуация схожа с предыдущей номинацией, разве что многообещающих претендентов поменьше. Из всего списка лично я очень ждал Evolve, памятуя о шедевральной дилогии Left 4 Dead — предыдущей работе коллектива из Turtle Rock Studios. StarCraft 2 приятно порадовал кооперативом, однако увлечь надолго, увы, не смог.

А вот Rainbow Six: Siege смогла, и еще как. И хотя по накалу страстей тамошний режим совместного прохождения явно не дотягивает до «основного» режима людского противостояния, «словить фан с братюнями» на вечер удастся на ура. Если же при этом уровень сложности выставить повыше, то и попотеть лишний раз придется.

В сухом остатке — тот же «почти хардкор» (только послабее), те же отменные разрушаемость и звук, три режима игры, куча метких ботов, пять бойцов специального назначения в отряде. Практически идеальный коктейль для совместного употребления.


Лучший римейк/переиздание

Результаты голосования:
  1. Resident Evil HD Remaster PC XONE X360 PS4 PS3
  2. Divinity: Original Sin Enhanced Edition PC XONE PS4
  3. Uncharted: The Nathan Drake Collection PS4
  4. Grim Fandango Remastered PC PS4 PSV MAC LIN
  5. Homeworld Remastered Collection PC
  6. Gears of War: Ultimate Edition XONE
  7. Dark Souls 2: Scholar of the First Sin PC XONE PS4
  8. Pathologic Classic HD PC
  9. <ни одна из вышеперечисленных>
Ремейки и переиздания столь прочно вошли в нашу жизнь, что фанаты частенько просят издателей не скромничать и активно переводить на свежие рельсы все свое портфолио. Раз уж у Capcom возникают проблемы с номерными частями серии Resident Evil, то почему бы не заняться переосмыслением классики? Ремастер первой части — идеальный образец качественной работы по оживлению мертвеца: ничего не трогаем, кроме графики, — вуаля, пациент готов. Учитывая бессмертность жанра, получилось здорово и прибыльно. Примерно то же сотворили с первым Gears of War, но подняться выше данному ремейку помешали платформенные ограничения. Что ж, подождем PC-версию.

С Divinity: Original Sin приключилась совсем другая история: тут и с оригиналом все было хорошо, но нет предела совершенству. Полное озвучение диалогов, большое количество интерфейсных улучшения и поддержка геймпада — прекрасный список улучшений!

Ну а серия Uncharted — это что-то не слишком нуждающееся в представлении. Если у вас не было PS3, то коллекция должна стоять в списке ваших покупок на первом месте.

Фавориты редакции:
Победитель по мнению редакции:
Spoiler

Resident Evil HD Remaster

[james_sun] Уж не знаю, для кого как, а для меня ремастер первого «Резидента» стал одним из самых важных и ожидаемых проектов в ушедшем году — важнее даже, чем GTA5. Шутка ли, игра-легенда из детства, да вдобавок в версии для GameCube, на которую я в свое время мог только облизываться. Сомнения в качестве проекта определенно были: не остыли еще яркие впечатления от портирования хитов Capcom (DMC3, RE4, ага), да и то, как будет воспринят геймплей 13-летней давности, оставалось до конца неизвестным.

Выход Resident Evil HD Remaster все расставил по своим местам — качество улучшений/переноса оказалось на высоте. Привыкший к упрощенной механике современных ужастиков, а также к продолжениям, отчетливо ушедшим в боевик, мой геймерский ум упоенно погрузился в жесткий, в хорошем смысле негостеприимный мир игры, где, как когда-то давно, приходится натурально выживать. И честно говоря, такого наслаждения от самого процесса я давно не испытывал. Судя по статистике и мнению коллег, в этом я не одинок.


------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Над материалом работали SerGEAnt, Goddy, Celeir, Outcaster, Morfius354, james_sun и Гоша Берлинский. Продолжение следует...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Геральт никогда не был "сдержанным ведьмаком". Это нигде не говорится по тексту книги, у него мог быть неприятный голос, но Геральт не разговаривал однотонной хрипотцой Бэтмана без капли эмоций. Я уж не говорю о том, что банально скучно слушать реплики ГГ в одной и той же интонации на протяжении 150 часов игры

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Геральт никогда не был "сдержанным ведьмаком". Это нигде не говорится по тексту книги, у него мог быть неприятный голос, но Геральт не разговаривал однотонной хрипотцой Бэтмана без капли эмоций. Я уж не говорю о том, что банально скучно слушать реплики ГГ в одной и той же интонации на протяжении 150 часов игры

Зато Кузнецов выдает по 7 гипертрофированных эмоций за один короткий диалог. Клоун и бездарь. Нравится он только любителям школьных театральных постановок - там так же "играют".

И одной интонации в англе нет на 150 часах. Как раз таки там Геральт похож на Геральта. Сдержан с бомжами и в обычных ситуациях и выдает эмоции тогда, когда это вызвано сюжетом, чем создает отличный контраст. Тогда как наш русский кривляется через слово и херит все эмоционально сильные моменты.

Ps. Польский Гервант вне конкуренции в любом случае.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
И одной интонации в англе нет на 150 часах. Как раз таки там Геральт похож на Геральта. Сдержан с бомжами и в обычных ситуациях и выдает эмоции тогда, когда это вызвано сюжетом, чем создает отличный контраст. Тогда как наш русский кривляется через слово и херит все эмоционально сильные моменты.

Я даже знаю какое видео вы посмотрели, прям дословно оттуда цитатки рубите. Видимо, свое мнение нынче не в моде.

И да, я заставил себя пройти игру на английском, так что знаю о чем говорю не хуже, чем вы. 50 оттенков Бэтмана - вот как можно окрестить все диалоги Геральта в англо версии игры. Он с бомжами разговаривает с той же интонацией, что и с Трисс и Йеннифэр. Конечно, прям такой контраст.

Еще раз повторяю, в книгах Геральт был очень эмоционален - это знают все, кто прочитал дальше рассказа "Ведьмак". Поэтому озвучка Кузнецова ближе к истине, которую задумал Пан, нежели гипертрофированный мачо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я даже знаю какое видео вы посмотрели, прям дословно оттуда цитатки рубите. Видимо, свое мнение нынче не в моде.

А как же вариант "сошлись во мнениях"? т_Т

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А как же вариант "сошлись во мнениях"? т_Т

Он предполагает наличие своего мнения, в чем-то отличного от чужого. Хотя бы словесным выражением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Он предполагает наличие своего мнения, в чем-то отличного от чужого. Хотя бы словесным выражением.

В чём-то отличное мнение уже не совпадающее. Если сказано один-в-один теми же словами, линка всех помирит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я даже знаю какое видео вы посмотрели, прям дословно оттуда цитатки рубите. Видимо, свое мнение нынче не в моде.

Как же меня такие как ты выбешивают. Когда ты в пух и в прах критикуешь что-то чуть ли не с релиза, если еще не до, аргументированно, по полочкам, все косяки на показ, а потом через полгода появляется блоггер или еще какой игрожур, который пишет тоже самое (ВОТ ВНЕЗАПНО ТО *****, или вдруг происходит прозрение, как с концовкой МЕ3) то ты вдруг становишься без своего мнения. Конечно же, только цари и боги со стопгейм могли выдать такую аналитику! Только они одни, ониж единственные с мозгами на планете додумались на это обратить внимание и поведать об этом миру. А если ты еще и тезисы свои подкорректируешь под более ладные, или почерпнешь пару отличных фактов, которые прошли мимо тебя... Корочь, намек я думаю ты понял.

50 оттенков Бэтмана - вот как можно окрестить все диалоги Геральта в англо версии игры. Он с бомжами разговаривает с той же интонацией, что и с Трисс и Йеннифэр. Конечно, прям такой контраст.

Ты просто глухой, видимо :) Ну, это не удивительно. Тут 99% форума на огромнейшие косяки с разным темпом озвучки внимания не обращали и "привыкли" к середине игры.

Еще раз повторяю, в книгах Геральт был очень эмоционален - это знают все, кто прочитал дальше рассказа "Ведьмак". Поэтому озвучка Кузнецова ближе к истине, которую задумал Пан, нежели гипертрофированный мачо

Я прочитал всю сагу 4 раза за последние 12 лет. Кузнецов ближе к петуху, чем к Геральту, особенно с его отвратительным сарказмом аля 5й класс средней школы. К Геральту ближе всех Яцек Розенек, я уже это говорил. И он тоже не страдает кривляниями.

Он предполагает наличие своего мнения, в чем-то отличного от чужого. Хотя бы словесным выражением.

Вот тебе отличие. Актриса игравшая русскую Йен - полная бездарность не попавшая в роль вообще. Стопгейм же ее хвалил. Да и потуги Цирьки на эмоции там тоже хвалили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я даже знаю какое видео вы посмотрели, прям дословно оттуда цитатки рубите.

Потому что он прав на все сто процентов, Кузнецов слил образ Геральта. Хотя не на сто, он хвалит Аваллакх'а, хотя в русской версии его образ тоже слит. В польской и английской озвучке у него низкий голос, персонаж из-за этого вызывает уважение и симпатию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В чём-то отличное мнение уже не совпадающее. Если сказано один-в-один теми же словами, линка всех помирит

Как видите из обсуждения ниже, он отлично понял про что я говорю. Даже линка не нужна, но вот она.

 

Как же меня такие как ты выбешивают.

Ты просто глухой, видимо :)

Дальше читать не стал.То, что у тебя бомбануло, я уже понял. Нравится английская, хейтишь Кузнецова, тошнит от русской - дело твое, играй на инглише. Мне оно как-то фиолетово тебя в чем-то убеждать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дальше читать не стал.То, что у тебя бомбануло, я уже понял. Нравится английская, хейтишь Кузнецова, тошнит от русской - дело твое, играй на инглише. Мне оно как-то фиолетово тебя в чем-то убеждать.

Потому что ты сольешься, разумеется. Сначала ведут себя, как ******, а потом удивляются чего им хамят. Утри сопельки и завтра обязательно возвращайся. Тут сейчас поклоннигов русского криатива и без тебя набежит.

Кстати качество работы Кузнецова проверяется очень легко. В осмысленном возрасте проходится в2-3, а потом жопа кидается перечитывать сагу. Пытаемся в голове натянуть актерское мастерство маэстро на буковки в книжке и тихо/громко недоумеваем как так то?

Изменено пользователем Lamurchik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Видимо, в этом году основная масса людей кроме Ведьмака ничего не видела или ни во что не играла. В голосовании пользователей 3/4 номинаций за Геральтом. Выбор редакции же чуть трезвее и, например, в номинации "локализация года" я согласен с ними: "Сорванец" был озвучен просто шикарно. А в Ведьмаке и качество озвучки ниже, и технические огрехи (ускорение фраз) имеются. В остальных номинациях, конечно, кое-где я голосовал за что-то своё, о чём большинство даже не слышало, а редакция портала выбрала совсем иного победителя. Но тем не менее, в этом году особых проблем с присуждением номинаций я не заметил.

Единственное, с чем в корне не согласен - это Bloodborn в номинации "лучший арт-дизайн". Голосовал за Ori.

Изменено пользователем Мангуст

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати Геральт у Кузнецова и правда не очень. Зайцев был лучше, хоть и сильнее отличался по тембру от польского оригинала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Потому что ты сольешься, разумеется. Сначала ведут себя, как ******, а потом удивляются чего им хамят. Утри сопельки и завтра обязательно возвращайся. Тут сейчас поклоннигов русского криатива и без тебя набежит.

Кстати качество работы Кузнецова проверяется очень легко. В осмысленном возрасте проходится в2-3, а потом жопа кидается перечитывать сагу. Пытаемся в голове натянуть актерское мастерство маэстро на буковки в книжке и тихо/громко недоумеваем как так то?

твое поведение само за себя говорит, как школьника прорвало просто. И почему? Потому что я тоже смотрел видосик, с которого ты цитатки натыбрил, и указал на это. Кончай уже баттхертить, ты сам в курсе, что цитировал, хотя бы про эти 7 эмоций и бомжей.

Я не поклонник русских озвучек, Ведьмак - единственная полная русская локализация, которую я предпочел английскому варианту.

А насчет качества работы Кузнецова - это сугубо твое ИМХО. Я читал сагу задолго до 1 ведьмака, которого озвучил В. Зайцев. Он просто идеально вписался в тот голос Геральта, который я себе представлял на момент прочтения. Когда во 2 части позвали Кузнецова, я долго негодовал, но в итоге признал, что как Геральт он тоже неплох. Англоязычный Геральт никак вообще не вошел в мое видение персонажа. Ты можешь представлять каноничный голос ведьмака как тебе заблагорассудится, мне все-равно, но тот факт, что ведьмак никогда не был скупым на эмоции и не разговаривал безэмоциональной машиной проверяется очень легко. Достаточно лишь кинуться перечитывать сагу, что вам и советую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Единственное, с чем в корне не согласен - это Bloodborn в номинации "лучший арт-дизайн". Голосовал за Ori.

[censored], еще один приболевший.

[Celeir] Все мы прекрасно понимаем, за счёт чего The Order: 1886 выглядит так здорово: это до невозможности узкие коридоры, нулевая интерактивность и, конечно же, тонна фотофильтров на квадратный сантиметр. Но чёрт возьми, если игры, лишённые первых двух недостатков, будут выглядеть хоть вполовину так же чудесно, можно смело констатировать приход «того самого» next-gen. Который всё никак не соизволит явиться.

Пожалуйста, не позволяйте больше своим не разбирающимся в вопросе сотрудникам писать заметки.

Изменено пользователем Thief1987

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
твое поведение само за себя говорит, как школьника прорвало просто. И почему? Потому что я тоже смотрел видосик, с которого ты цитатки натыбрил, и указал на это. Кончай уже баттхертить, ты сам в курсе, что цитировал, хотя бы про эти 7 эмоций и бомжей.

Только процитировал не равно "модному отсутствию собственного мнения". Такими кококо тезисами перед одноклассниками раскидывайся. Можешь рискнуть и прошустрить мои 6к сообщений на предмет пруфа, что подобное я заявлял задолго до видоса стопгейма.

Достаточно лишь кинуться перечитывать сагу, что вам и советую.

Перечитывал всю перед релизом В3 в 4й раз, если ты не заметил этого в ответе ранее. Воспоминания самые свежие.

Ps. Почему мне надо повторять все по 2 раза? Это модно чтоль писать так, чтобы ответом являлись мои прошлые сообщения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×