Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

На скринах прям Fallout + S.T.A.L.K.E.R.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нда, кажется Piranha Bytes так и остались жить в прошлом, году эдак в 2004-2006. Игра выглядит настолько плохо, что даже игры Spiders на этом фоне выглядят очень даже ничего.

Представитель студии Piranha Bytes раскрыл множество новых деталей грядущего ролевого экшена ELEX в рамках проведения выставки Gamescom 2016. Первым делом создатели призвали игроков не бояться за анимацию персонажей, работа над игрой еще идет полным ходом и к релизной версии все поправят. Авторы игры в курсе о негативной реакции геймеров на этот счет, но показанная в презентации анимация движений все еще на очень ранней стадии разработки и будет переработана. Что же касается продолжительности - она будет составлять примерно от 50 до 80 часов.

Все детали ELEX из интервью:

  • Разработчики не планируют выпускать DLC к игре.
  • Не будет никаких мини-игр.
  • Каждое оружие будет значительно отличатся друг от друга и по-разному влиять на боевую систему. Ближнее и дальнее оружие имеет равное значение в бою.
  • В игре не будет транспортных средств, доступных для использования.
  • Игровой мир будет примерно в полтора раза больше, чем представленный в Готике 3. Вся территория бесшовная и доступна для исследования с самого начала истории. Не будет никаких подзагрузок. Представлены пустыни, густые леса и заснеженные регионы. Границами карты выступают горы и океан.
  • В проекте реализована динамическая система смены погоды и климата.
  • Разработчики вдохновляются Mad Max, Fallout и The Witcher.
  • Будет представлено множество различных концовок, которые зависят от ваших решений и от того, кому достался Элекс.
  • Персонажи будут реагировать на ваши поступки и решения. Люди будут эмоциональными и человечными, либо суровыми.
  • Не будет четкой границы добра и зла, вы можете совершать страшные и злые дела, но при этом оставаться человечным в глазах других людей.
  • Персонажи будут реагировать на оружие в ваших руках и относится к вам с опаской и недоверием.
  • Смерть центральных персонажей будет значительно влиять на всю историю и отдельные квесты.
  • Поддержки модов не будет.
  • Работа над анимацией будет идти до самого релиза игры. Команда разработчиков довольно маленькая, и они делают все, что в их силах.
  • Будут реализованы умения персонажа (воровство, алхимия, взлом и так далее), но некоторые будут доступны лишь определенным фракциям.
  • Патроны в игре будут редкостью, а создавать их самостоятельно могут только члены фракции "Бандиты".
  • Протагонист не зависит от разного рода потребностей. Не нужно пить или есть для дальнейшего прохождения игры.
  • У NPS не будет распорядка дня схожего с "Готикой".
  • Различные виды доспехов тоже зависят от выбора фракции.
  • Игрок сможет стать лидером одной из фракций.
  • Система снаряжения будет выглядеть и работать практически как в Risen.
  • Главный герой - мужчина. За женщину играть нельзя.
  • Выбрать можно лишь одну фракцию.
  • Система группы будет довольно простой и похожей на прошлые игры студии. Игрок сможет взять себе в компанию только одного спутника. По мере прохождения сюжетных заданий к вам может присоединиться другой персонаж.
Изменено пользователем Doom6370

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Не нужно пить или есть для дальнейшего прохождения игры.
Ну слава богу! А я так переживал...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня складывается ощущение, что у "Пираний" в плену (или рабстве) находится парочка неплохих левел-дизайнеров, а все остальные там по принципу "с миру по нитке", т.е. сотрудники, не нужные больше никому и нигде в приличных компаниях. Другого объяснения столь идиотскому и примитивному геймплею я просто не могу придумать... Насколько круто выглядит водяная мельница в конце ролика, настолько же мерзко всё, что касается анимации и боёвки в этой "игре"...

Извините, если чьи чувства задел...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поиграл бы чисто из-за сеттинга. А так да, всё дубово будто ризен 2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Весьма не плохо! Жду с нетерпением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Они что тупо взяли вторую готику, обновили визуальную составляющую? Персонаж двигается, будто сходил в штаны, а какие корявые увороты... Умеют ребята похерить идею

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Они что тупо взяли вторую готику, обновили визуальную составляющую?

Именно этого и хотят все фанаты, вторую готику с улучшенной графикой. Только у вас это в негативном ключе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да это же демо с геймскома, да и спикер повторяет речь почти слово в слово.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Именно этого и хотят все фанаты, вторую готику с улучшенной графикой. Только у вас это в негативном ключе

А что хорошего в герое который постоянно дергается как пьяный и бьет как будто не меч, а палку в руках держит. И вообще какой тогда смысл в игре, которая, по сути, есть одна из более ранних игры студии, но в другом сеттинге и с обновленной графикой?

Изменено пользователем fangx21

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Kingdom Come: Deliverance 2
      Жанр: RPG Платформы: PC XS PS5 Разработчик: Warhorse Studios Издатель: Prime Matter Дата выхода: 2024
    • Автор: 0wn3df1x
        
      Дата выхода:  2024
      Разработчик: Overhype Studios
      Издатель: Hooded Horse
      Жанр игры: Ролевая игра, пошаговая стратегия
      Платформа: PC
      Страница игры в Steam: Открыть
      Возглавьте ударный отряд из морпехов, наемников и преступников в далекой системе Уэйбек, где царит беззаконие и правят пиратские капитаны, сомнительные корпорации и разобщенные правительства планет. Поначалу вы командуете отрядом морской пехоты крейсера TCRN Impetus, но вскоре вам придется объединить разрозненные группы местных бойцов против неизвестного врага. В вашем распоряжении — танки, механоиды, пехота и огромный выбор снаряжения. Обучайте бойцов, планируйте операции и участвуйте в опасных тактических битвах.
      Разработчики Battle Brothers отправляют нас в далекое будущее, где разворачиваются события MENACE — пошаговой тактической ролевой игры про изолированную звездную систему, где появился необычный новый противник.

      P.S. В Battle Brothers не играл, но русификатор Battle Brothers является самым скачиваемым русификатором за всю двадцатилетнюю историю портала ZoneOfGames. Он обошёл даже Borderlands 2, Hitman: Blood Money, Gothic 3, GTA San Andreas, Star Wars: KotOR (Обе части), Deus Ex: Human Revolution, Heroes of Might and Magic 5 и Bioshock. Возможно зря пропустил.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • А причем тут это все? Причем тут какое-то множество разработчиков, если ты цитируешь выражение, которое имеет отношение к конкретным представителям игропрома? Я могу так же сказать, у многих разрабов нет желания делать качественный продукт и никакой издатель тут ни при чем. И на рынке мы видим сырые продукты не потому что в индустрии, кто-то один с гнильцой, а потому что все элементы индустрии, которые работают вместе уже с гнильцой. Не нужно тут этих сказок рассказывать, что есть злые издатели и хорошие разработчики. Это уже давным давно не так.
    • Не совсем. У многих разрабов есть желание сделать качественный продукт, на который им требуется деньги и время. Однако издателям насрать как на первое, так и на второе. Им важно отбить свои деньги в срок. И поэтому мы видим на рынке откровенно сырые продукты. В случае со Смутой дело совсем другое: тут — да, изначально не было желания сделать качественный продукт.
    • Возможно когда то так и было бы, но сейчас, когда дорогущие продукты выродились вот в такие вот недоделанные проекты, которые еще и делаются по чек листу корень зла и там и там один и тот же — это нежелание, причем явное нежелание, сделать хорошую игру. И что топ менеджмент смуты, что топ менеджмент киберпанка игроков считают за полных лохов. А самих игроков уже приучили называть это маркетингом.
    • Никак не влияет. Спидхак это вроде вообще не про FPS история. Для всех.  Это же опционально, хочешь — читери, не хочешь — не читери. Мне вот по 20 раз каждый бой отыгрывать, чтобы все диалоги отловить — вообще не кайф) Поэтому One-hit-kill особенно сильно жду, надеюсь, получится. В демке на ПК в целом довольно много проблем с управлением. Нужно дождаться релиза — возможно, что-то исправят.
    • Хм ну таких роликов можно запилить под несколько сотен, если надеяться, что в игре будет несколько сотен механик подобного рода,, а если не будет, то это вообще печаль, бьют только в ближнем бою и перемещаются, класс…  Жду ролик в котором нам покажут главное меню и расскажут о назначении кнопок Настройки, Новая игра и Выход!
    • Однако есть разница, когда выкинули явно убогий продукт потому, что он задумывался таковым, и когда по некоторым причинам его не удалось в срок довести до ума. В случае с кибером разрабы хотя бы мало-мальски старались. Да, в кибере масса недостатков (монотонные квесты, отсутствие весомых последствий, нулевой выбор), не спорю, но в сравнении со Смутой это эдемский сад.
        Хочется всё же верить в наличие совести у разрабов)
    • Тут вы правы, огромного количество игроков сейчас потребляет откровенный мусор. И если посмотреть с этой стороны, даже смута получилась игрой. Я это к тому, что так же есть огромное количество людей, которые такую дрянь как кибер панк спокойно выкинут в тоже ведро, что и смуту. Потому что и там и тут именно наплевательское отношение к игрокам.
    • Это первый раз, когда я был в этом месте. Я нашел много интересного в вашем блоге, особенно в комментариях.
    • Да, не шик-блеск, но играть вполне можно было и даже получить какое-никакое удовольствие от игры. Тут такого и в помине нет.
        Опять же, он им не был. Да, он был очень сильно шероховатым, но не “смутным” (опа, теперь этот эпитет можно применять в качестве синонима к фразе “жуткое говнище”).
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×