Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

Tomb Raider I

YVgDrqw.png

Название: Tomb Raider I
Разработчик: Core Design
Издатель: Eidos Interactive
Дата выпуска: 15 ноября 1996
Жанр: TPS, Action-adventure

Spoiler




Tomb Raider I
Статус озвучки: озвучка вышла.

Spoiler


Озвучка «ElikaStudio»
Ангелина Исаева - Лара Крофт, компьютерный голос
Светлана Козловская - Натла
Константин Алексеев (Diagrian) - Квалопек, брат Герберт, Пьер ДюПон, Ковбой
Андрей Исаев - Скейтер
Борис Козловский - Ларсон, Тихокан, Лысый бандит, монтаж звука и синхронный текст
Игорь Дронов - подстрочный перевод с английского

«Tomb Raider Russian Community»
Анар K.M. (SWAT) - Перевод текста, разбор ресурсов, инсталлятор
Михаил Чабан (Arsunt) - Инструментарий, программирование, fmv (rpl конвертер)
Suikaze Raider, b122251 - Инструментарий



Ссылки на скачивание:
Google.Drive - https://goo.gl/Edp8mK
Dropbox - http://vk.cc/55PpRn
ZoG - http://www.zoneofgames.ru/gamebase/file/5381/
Spoiler


Версия 1.1 от 25.04.2016

• Добавлена поддержка для GOG версии
• Заменены ролики на более качественные
• Устранена чересстрочная развертка в роликах (удалены черные линии)
• Добавлен dither фильтр для роликов
• Добавлены титры
• Исправлена ошибка 3dfx (черный экран)
• Добавлен загрузчик
• Добавлено наше интро
• Исправлена статистика секретов на последнем уровне
• Новая версия nGlide v1.05 для высокого разрешения

Версия 1.0 от 30.01.2016

• Добавлено дополнение Unfinished Business
• Более качественная музыка из PSX + дополнительные треки
• Исправлена проблема с секретом на последнем уровне
• Исправлены *.exe файлы для новой музыки
• Добавлен nGlide v1.04 для высокого разрешения
• Исправлены заставки меню для широкоформатных мониторов
• Добавлены более качественные звуки



Тема для обсуждения озвучки и тех. репортов - тема.


Если вам понравилась озвучка и вы хотите нас поддержать материально, то вот номера кошельков студии:
Visa QIWI Wallet (Киви Кошелёк): +7 910-120-86-23
WebMoney: R838783068004, Z326216412698
Яндекс Деньги: 410011597842846
paypal: generalova.nat@yandex.ru
Изменено пользователем ElikaStudio

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я уже пожалел, что тут что то выложил. :) Тут люди стараются...... Выложу на теме фанатов на другом нормальном форуме. Я просто думал будет интересно. Мы для себя делаем. Для стариков OLD GAMERS COMMUNITY :)

Удачи ребята...

Изменено пользователем xman189189

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я уже пожалел, что тут что то выложил. :) Тут люди стараются...... Выложу на теме фанатов на другом нормальном форуме. Я просто думал будет интересно. Мы для себя делаем. Для стариков OLD GAMERS COMMUNITY :)

Удачи ребята...

Товарищ, продолжайте благое дело ЗДЕСЬ, и не читайте фигню от местных "умников".

С Уважением к Вам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мы для себя делаем. Для стариков OLD GAMERS COMMUNITY :)

Удачи ребята...

Разумеется сразу так ответить - было очень тяжело. Надо был полить воду и в конце-концов обидеться на весь белый свет. Так держать :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я уже пожалел, что тут что то выложил. :) Тут люди стараются...... Выложу на теме фанатов на другом нормальном форуме. Я просто думал будет интересно. Мы для себя делаем. Для стариков OLD GAMERS COMMUNITY :)

Удачи ребята...

xman189189, не обращайте внимания на "критиков" и не забрасывайте работу, т.к. ZoG состоит не только из них. Как видно, им не особо интересен ваш порыв, а другие заинтересуются, будут вам премного благодарны, т.к. многие до сих пор любят старый-добрый игропром, а не только на одних новинках сидят. Я против вашей текущей локализации ничего не имею. Рад за парней и девчат, занимаетесь важным делом! Жалею только, что уже закончил 1-ую часть (знал бы, прошёл бы её позже). Перепроходить ради озвучки, наверно, уже не буду (если только через несколько лет), а вот с 2-3 частями я повременю, если уж готовится перевод. Перепройду их, когда выйдет.

По поводу демо-презентации. Отменное качество! Удивительно, т.к. от фанатов ожидал меньшего. Если все три части именно так и будут озвучены, то это и официально можно издавать. Уровень явно не "пиратский" (кто видел и слышал, когда перевели первые TR наши флибустьеры, тот знает), голоса очень хорошо подобраны, мне нравится.

P.S.: А переводить gold-дополнения ("Unfinished Business", "The Golden Mask" и "The Lost Artifact") вы также собираетесь?

Выложу на теме фанатов на другом нормальном форуме.

Уверяю вас, и на ZoG'e полно адекватных людей, но если уж пошла такая пьянка по поводу альтернативных ресурсов, сделайте пост на www.tombraider.ru — крупнейший русскоязычный TR-сайт.

А можно поинтересоваться зачем? Имеются кучи актуальных и интересных проектов. В эти томбы никтож играть не будет.

Не скажите... Уже давно не прикасался к "Tomb Raider", но когда "StopGame" разместил свою историю серии, настолько я всем проникся, что решил перепройти ещё раз игры этой франшизы. Уже осилил 1-ую часть (к моему удивлению, пусть там многое и устарело, но механика работает до сих пор; играть было даже в 2015-ом интересно, как и в 1996-ом). В сотый раз убеждаюсь, что в классической серии от "Core Design" мне оригинал нравится больше всего (на 2-ое место я бы поставил 4-ую часть — "The Last Revelation"). Сейчас медленно, но верно перепрохожу "The Dagger of Xian". Нормальный такой "олдскул".

Если душа у людей просит, почему бы и нет? Только одни новинки переводить? Уверен, много таких "старичков", как я, которые перепроходят периодически что-то старенькое. Да и следовать нужно зову сердца, что хочется именно тебе, а не остальным. Тогда и работа будет в кайф.

Что же тогда говорить о переигрывании в Blade of the darkness, который урывает ПО ВСЕМ ПАРАМЕТРАМ серию Соулс,первую Готику, Фоллаут 1/2, Планескейп Тоурмент и Сталкер в придачу?

Может, дело не только в графоне, но и общей подаче, дизайне и атмосфере игр?

 

Spoiler

pasha, я с вами солидарен, особенно в плане легендарной "Severance: Blade of Darkness". Как по мне, лучший слешер всех времён. Настольная для меня игра, которую я запускаю, наверно, раз в два года (последний раз — в 2015-ом). До сих пор живее всех живых. И с "Gothic 1-2" подобная история.

Я вот недавно прошёл старичков "Doom 1-2", поставив на них "Brutal Doom". Насколько же данная модификация оказалась классной. В каких-то моментах казалось, что играю в современный шутер.

 

Spoiler

Вы многого хотите от игры, которая вышла в 1996-ом. Глупо здесь ждать миллионных продаж и таких же запусков. Также стоит понимать, что текущая steam-статистика имеет массу изъянов, т.к. есть ещё и GOG, и в коллекции у многих TR имеется — старые версии без привязки к интернету и магазинам.

Такую классику перепроходят сейчас единицы, соглашусь, но их также предостаточно, но это ещё не значит, что она забыта и никому не нужна, как и перевод на неё. Как по мне, спор здесь не стоит выеденного яйца. Вам чихать на локализацию — проходите мимо, а ценители всегда найдутся, которые и похвалят авторов, и игру перепройдут с большим удовольствием.

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Когда только серия старых игр вышла в стиме, я с удовольствием прошёл первую часть, не торопясь :) Благо был рабочий русик. Остальные игры тоже хотел пройти, но ко второй части стим версии нормально работающего русика так и не нашёл. Потому пока отложил прохождение. Так что ваш проект будет очень актуален, жду :) И не обращайте внимания на хейтеров спрашивающих зачем это нужно, есть простая истина "если что-то делается, то это всегда кому-то нужно". А уж русификация старых частей томб райдера всегда найдёт своего потребителя.

А вот от квадратно-треугольной игры сегодня конечно сложновато уже получить удовольствие, ведь именно жанр 3D Action должен доставлять графеном. Хотя кому что нравится.

Я думаю в 2015 году просто не стоит играть в эти игры тем, кто во времена их выхода в них не играл. Я играл в те времена и запуская сейчас томб райдер 1 и видя "квадратно-треугольную" графику у меня возникают только тёплые, ностальгические ощущения и эмоции, это и поддерживает интерес, подстёгивая меня пройти все части ещё раз. Новый же игрок увидит только "квадратно-треугольную" игру и станет задаваться вопросом "зачем для этой игры делать русификаторы, если есть куча других, более актуальных проектов".

Изменено пользователем Mitsurain

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Посмотрел видео - а очень даже ничего, молодцы, голоса приятные и звучат живо.

-

И не слушайте тех, кто говорит "Зачем это нужно" и тому подобную чушь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Такую классику перепроходят сейчас единицы, соглашусь, но их также предостаточно, но это ещё не значит, что она забыта и никому не нужна, как и перевод на неё. Как по мне, спор здесь не стоит выеденного яйца. Вам чихать на локализацию — проходите мимо, а ценители всегда найдутся, которые и похвалят авторов, и игру перепройдут с большим удовольствием.

Проходить мимо? :) Еще чего. Мне теперь вопрос касательно целесообразности работы задать нельзя? А когда на такой простой вопрос вместо ответа сначала наливают воды - это о чем-то, да говорит. А весь негатив тут сугубо из-за одного персонажа, который вообще с оффтопом влез касательно обсуждений моей персоны. Скажите спасибо, что я его на Х. не послал прямым текстом и в красках. Гарантирую, читать это вам понравилось бы намного меньше. Все претензии вот к нему, в общем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мы для себя делаем. Для стариков OLD GAMERS COMMUNITY :)

Разумеется сразу так ответить - было очень тяжело. Надо был полить воду и в конце-концов обидеться на весь белый свет. Так держать :)

Ты видимо невнимателен, всё разжёвано в первом же ответе..

Ну мы это делаем для фанатов и для себя тоже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ты видимо невнимателен, всё разжёвано в первом же ответе..

Это и была вода. Второй ответ более чем конкретен к тому же, в отличие от мифических фанатов :)

Изменено пользователем ejikk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Проходить мимо? :) Еще чего. Мне теперь вопрос касательно целесообразности работы задать нельзя?

Никто здесь ничего никому не запрещает, только не с таким негативом, как у вас, т.к. велика разница между объективной критикой и пустым наездами аля "илья". У вас же реально преобладает второе над первым, т.к. проще здесь пройти, если не ваше, чем отписываться в пустоту. Мне вот реально непонятно, ejikk (Lamurchik), чем вас локализация TR так не устроила, чтобы превращать тему сейчас в пустой диспут. Такое ощущение, что вы не с той ноги встали, вас кто-то обидел или что-то ещё с вами негативное произошло. Овчинка выделки не стоит, особенно, если качество перевода, прошу заметить, сделано на высшем уровне (для фанатов).

в отличие от мифических фанатов :)

Почему же "мифических", хотелось бы спросить? У любой маломальской игровой серии есть свои почитатели (а не только у распиаренного "мейнстрима" типа CoD или AC и т.д.). И TR тому наглядный пример, если разработчики/издатели периодически выпускают новые части, а в сети можно найти тематические сайты, где обсуждают игры, а в магазинах предоставлены продукты (даже старые серии). Фанатов столько же, сколько и у любой другой игровой франшизы. Если же говорить про наши реалии, то ретроспективу от SG, например, хорошо сейчас приняли, как "старички", так и "молодёжь", с воодушевлением и радостью. Значит, TR ещё кому-то нужна.

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ребята молодцы конечно. Тут смысл этой возни только из-за того, что ресурсы и затраченное время тратятся не на современный масштабный проект, а на старую игру, которая 5 лет назад была уже не актуальна. Вот если бы озвучили например МАСС ЭФФЕКТ то вуверен все были бы только рады)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
pasha, я с вами солидарен, особенно в плане легендарной "Severance: Blade of Darkness". Как по мне, лучший слешер всех времён. Настольная для меня игра, которую я запускаю, наверно, раз в два года (последний раз — в 2015-ом). До сих пор живее всех живых. И с "Gothic 1-2" подобная история.

О-о-о, ну если бы первую и вторую Готику перевели бы одним составом, это было бы величайшим событием всех времён и русскоговорящих народов. Ведь то, что есть сейчас, просто подобрано и склеено из разных "кусочков" озвучек.

Я вот недавно прошёл старичков "Doom 1-2", поставив на них "Brutal Doom". Насколько же данная модификация оказалась классной. В каких-то моментах казалось, что играю в современный шутер.

Вынужден огорчить тебя Дедуля, не побоюсь сказать, что ты многое упустил, так как уже имеется Project Brutality, где всего ещё больше и круче.

Я думаю в 2015 году просто не стоит играть в эти игры тем, кто во времена их выхода в них не играл. Я играл в те времена и запуская сейчас томб райдер 1 и видя "квадратно-треугольную" графику у меня возникают только тёплые, ностальгические ощущения и эмоции, это и поддерживает интерес, подстёгивая меня пройти все части ещё раз. Новый же игрок увидит только "квадратно-треугольную" игру и станет задаваться вопросом "зачем для этой игры делать русификаторы, если есть куча других, более актуальных проектов".

Я совсем недавно, месяцев 7-8 назад, перепрошёл всю серию Tomb Raider, так что знаю о чём говорю. Того удовольствия, какое я получал во время первого знакомства с серией, увы уже нет. А в случае с Готикой например, я готов её перепройти и десятый раз. Подчёркиваю кому что нравится, но данные "озвучанты" достойная команда :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Тут смысл этой возни только из-за того, что ресурсы и затраченное время тратятся не на современный масштабный проект, а на старую игру, которая 5 лет назад была уже не актуальна. Вот если бы озвучили например МАСС ЭФФЕКТ то вуверен все были бы только рады)))

Уж как тратятся силы и время, пусть уж решают сами авторы. Если взялись, им видней, чем нам. Не думаю, что стали бы они переводить, если бы считали первые три части никудышными, пустыми, в которые сейчас никто не играет. Если у них сохранился энтузиазм и всё делается на добровольной основе, значит, своих пользователей перевод всегда найдёт.

Мне лично кажется, если нет перевода на ту или иную игру, то новая локализация будет уместной и актуальной всегда, сколько бы после релиза не прошло времени (я, например, был рад, когда нашёл текстовый перевод для 1-ого "Resident Evil" для ПК). А что же касается масштабности, так что же всегда выбирать для перевода только одно современное и дорогое ААА, новинки? Не соглашусь, т.к. и старенькое многие любят до сих пор перепроходить.

А "Mass Effect 2-3" не каждая фанатская студия ещё потянет, если даже официальные представители от озвучки отказались. Либо будут делать несколько лет, либо проект закроют.

Вынужден огорчить тебя Дедуля, не побоюсь сказать, что ты многое упустил, так как уже имеется Project Brutality, где всего ещё больше и круче.

 

Spoiler

Неее, эту модификацию я также использовал. Также были поставлены улучшенные текстуры, звуки, переработанный саундтрек и что-то там ещё. Плюс видел в видео у некоторых интересный мод "Ultimate DoomVisor HUD". Понравился, также установил.

Того удовольствия, какое я получал во время первого знакомства с серией, увы уже нет.

 

Spoiler

Мне кажется, что в принципе нет такого продукта (книга/фильм/игра), который сумеет подарить на 100% те же самые эмоции человеку, которые были у него в первый раз (т.к. ему уже хорошо известна сюжетно-геймплейная канва), но люди всё равно что-то перечитывают/пересматривают/переигрывают. Здесь всё индивидуально, т.к. кто-то скажет, что это всё устарело, а кто-то "ретро" любит до сих пор, какие-то струны души оно цепляет и сейчас.

Например, я в 2001-ом прошёл спокойно "Red Faction". Шедевром не назвал бы, но шутер получился хорошим, но когда его перепроходил (в году так 2009-ом), понял, что игра для меня уже устарела (даже со всей её "физикой", которая когда-то срывала крыши многим). С другой же стороны, "Aliens vs Predator 2" (того же года) люблю до сих пор, как и "Half-Life" (который вышел ещё раньше).

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: a4k

      Harvest Moon: Friends of Mineral Town
      Жанр: Симулятор фермы Платформы: Game Boy Advance Разработчик: Marvelous Interactive Издатель: Natsume Inc. Дата выхода: 18 апреля 2003 года Описание: Ваша фермерская жизнь начинается в Минерал-Тауне, очаровательной деревушке, окруженной природой. Вы вернулись через много лет, чтобы вернуть ферме своего покойного деда былую славу. Ухаживайте за посевами, домашним скотом и многим другим, пока разворачивается ваша собственная история о временах года.
      Статус перевода
      Завершен от команды переводчиков модов 6squad.
      Ссылки на скачивание
      Yandex.Disk (ips)
      Дополнительные ссылки
      Инструкция по установке патча на игру
    • Автор: jdPhobos

      Жанр: RPG, dungeon crawler
      Платформы: Windows
      Разработчик: 68k Studios
      Издатель: 68k Studios
      Дата выхода:  7 марта 2024
      Страница в Steam: https://store.steampowered.com/app/2197650/Ludus_Mortis/
      Описание: Действие игры разворачивается в тёмно-фэнтезийной версии Римской империи, захваченной демонами и нежитью. Игрокам предстоит возглавить собственную школу гладиаторов и очистить Рим от захватчиков.
       
      СКАЧАТЬ РУСИФИКАТОР


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×