Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

29 минут назад, HarryCartman сказал:

Не обязательно импланты, киберпанк давно перерос такие условности.

Условности:D Это одина из ярких механик жанра, усиливает впечатление от превращения человека в винтик системы. 

29 минут назад, HarryCartman сказал:

Фф15 как раз игра про то что фентази сражается с киберпанком 

o_O ...сражается с киберпанком...эпичненько.

Цитата

Киберпа́нк — жанр научной фантастики, отражающий упадок человеческой культуры на фоне технологического прогресса в компьютерную эпоху.

 

Изменено пользователем Ленивый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, Ленивый сказал:

Киберпа́нк — жанр научной фантастики, отражающий упадок человеческой культуры на фоне технологического прогресса в компьютерную эпоху.

если слова эпоху убрать, как раз подойдет)) Я хз что там за эпоха, знаю только то что мир явно альтернативный, да и нам не очень охотно показывают как живут недруги. Роботы у них имеются, летающие корабли имеются, мутации (импланты) имеются, много всего есть из киберпанка, или как мне озаглавить их? 

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Kenen  хорошая речь но сам же знаеш , что никто её до конца не прочтёт и не воспримет

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Crystall_XVI Знаю-знаю. Хоть я и потратил на этот текст минут 30-ть. 
Главное, что я за правое дело. Когда я начинал уже дописывать текст, я подумал,
А вдруг, люди даже до половины не смогут прочитать? Я и сейчас мог бы растянуть эти жалобы на страниц тридцать. Но не стану. 
Радует, что перевод теперь готов на 57%! Вчера ещё 56.7%  было! (Хотя я знаю, что 3% могут идти ещё несколько лет) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Kenen а ведь очень давно и долго прогресс перевода остановился где то на 53.5% не двигался ,а сейчас пошел стремительно я жду еще перевода Type-0  но там еще печальнее 5.5% насколько мне известно

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Crystall_XVI Без обид, но Тупо-Зеро, такая себе финалка. Я её на инглише пришёл несколько раз, чтобы понять что-то. Если грубо говоря, там сюжет на две странице какого-то маленького блокнотика. Конечно, эту финалку можно обозвать кровавой. Ибо там много жести, что и мне понравилось. Настолько много жести, что охреневать хочется.
Но сюжет... сюжет там вообще с гулькин нос. Я кучу заданий прошёл, чтобы они начали хоть что-то об сюжете говорить. И когда этот секундный диалог кончился, меня вновь отправили покорять базы и города. 
Хотя я долго мучился, чтобы после каждого выхода из школьки, возвращаться в неё и со всеми болтать. 
Там кучу интересный механик, тех-же захватов территорий. 
Помаялся я и на вторую концовку, ибо первая слишком жесткая. Пока я писал это, начал вспоминать всё прохождение. И, что-то тоже захотел пройти вновь только с русиком. М-м-м... Ну, значит и это буду ждать. 

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Kenen я в эту часть вообще ни разу не играл ,хочу сразу с русиком пройти

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Kenen хотел спросить ты 13 проходишь 4 раза в год , на фулл что ль? Со всеми 64 квестами?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Crystall_XVI Верно. Хотя, буду честен, когда только начинал играть(А именно первые 2 прохождения, я толком не знал, что на Гранд Пульсе есть что-то интересное) Это уже потом, я начал маяться со всей фигнёй. Главные геморройные твари, навсегда останутся Кактуары. Говнюки поганые. 
Задницу мне разорвала особенно Xiii-2. Где чтобы все возможные концовки получить, мне пришлось сотню часов прос….. на поиски  кучу фрагментов, артефактов и т.д. 
Самая херовая часть, это с циферблатом. Это же надо такое дерьмище придумать. В итоге, когда понял, что даже в инете толком ничего не найдёшь, а сайты, которые специально создали, чтобы решить этот циферблат, так себе работает. Легче разобраться в концентрированной плазме, чем в этом дерьме. Я на листочке каждый возможный вариант рисовал. То-есть, сделал шаг, глянул куда стрелка упала. И так со всеми цифрами, затем начинал маяться, чтобы эта стрелка прошлась по всем цифрам и не заруинить. 
Было жестко.
В 13-ой же, весь геморрой был в этих заданиях. Сбегай через тридевять земель, через всех возможных монстров, убей тварь и так на протяжении всего прохождения. Конечно, это разбавляется нечастыми сценками, и финальным босом всей это ахинеи. Вот как-то так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Kenen в свое первое прохождения я лично отлетал 5 раз от бахамута этот парень даст знать ,что значит вовремя не менять парадигмы,на циферблат у меня есть хорошая ссылка там всё понятно и просто ,прошел с этой решалкой все часы без проблем. Конечно самая его грозная версия это в 13-2 бахамут хаоса ,вторая его форма огромный дракон , который сваншотит своей мега вспышкой если во время парадигму нужную не поставить он не прощает про медления

Еще я так и не понял почему но , каждый раз в 13-2 в финале два дракона пропадают и остаеться один только

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Crystall_XVI Если потратить достаточно времени на кач(100 и больше), то можно вкачать всю херню. И всё не настолько трудно становится. Особенно, если из длц выбить всех помощников. Того-же хранителя времени, или как его там. Ну и т.д. Жаль, что эта фигня открывается после первого прохождения. 
Извините, что пишу о сотнях часов. Но я так прохожу игры. Ведь сам играю редко, но если и выбираю какую-то игру, то обязан пройти по максимум. Чтобы под конец стать убер-терминатором9000. 
Только в 9-ой и 7-ой части, меня раздирала путь к секретным боссам. В 9-ой это Озма и эти сраные чокобо. 
В 7-ой даже не рубиновое и изумрудное оружие, а получение, сраных рыцарей круглого стола. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Kenen. если в 13 части до финала игры имеешь хп больше 10к то ты уже терминатор считай

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Crystall_XVIЯ знаю. Ибо что Бартанделус, что вторая тварь, не помню имя её. Вроде Фалси Кокона или что-то того.
Но не суть, их я завалил за пару минут. И как я понял, самая бесполезная вещь, это чёртовые Эйдалоны. Они были бесполезные, урон никакущий. Только ульта может что-то снести. 
В Извиняюсь за упоминание, но в той-же 9 можно было чуть ли не постоянно кастовать этих мразей. (В 5,6,7,8 тоже, а об остальных частях я не стану говорить.) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Kenen. в 3 части когда будет кристалл земли то там профессия призыватель можно тоже спамить но всё равно там самый сильный по урону только бахамут по 9999 сносит ,тоже самое и в четвертой , магия в 13 так себе, в четвертой от близзаги или тандраги пользы больше ну или метеорит на крайний

Изменено пользователем Crystall_XVI

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Crystall_XVI Мне вот не понравился прикол с призывателем(Я о десятуличке). Поясню, чтобы не было вопросов.
Я уже писал, что каждая финалка — новая механика и т.д. Но как мы помним, почти во всех прошлых финалках, призыв ЭЙ(Эйдалон) был тип-а, одноразовый. Такой шпилишь ЭЙ, он прилетает, вылазит, появляется, херачит что-то невозможное и мега-убойное и исчезает.  Тот же Бегамут, который из космоса прилетает и херачит всё, что возможно. 
В десне(десятой), мы их тупо призываем и они выглядят как-то ущербно(Не в плане дизайна). Про магию в 13-ой, согласен. Единственное, что вроде нормальное, это какие-то вакуумы, или что-то подобие на чёрные дыры. Когда я вкачал всем, почти все парадигмы, каждый мог кастовать СУПЕР-ПУПЕР-НИНДЗЯ-ТУРБО-НЕО-УЛЬТРА-МЕГА-МУЛЬТИ-АЛЬФА-МЕТА-ЭКСТРА-УБЕР-ФЕНИКС-МАГИЮ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Haretraje
      Clannad

      Жанр: Visual Novel Платформы: PC X360 PS2 PS3 PSP PSV An Разработчик: Key Издатель оригинальной японской версии: Key Издатель англоязычной версии в Steam: Sekai Project Дата выхода: 2004-04-28 (первая версия на диске), 2015-11-23 (Steam Edition) Страница в Steam
    • Автор: Tendo
      Жанр: Приключенческие игры, Ролевые игры, Стратегии
      Разработчик: Beamdog
      Издатель: Beamdog
      Дата выхода: 30 окт, 2014
      Руссик не завезли. Я просто предлагаю заняться переводом, сам я ноль в переводе.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • я слышал, что в школах, для тех кто плохо учится будут заставлять проходить смуту без скипа диалогов на внекласных занятиях, после уроков  
    • Ссылки исправьте, все ссылки битые уже!!!
    • @iWaNN да нет, я не строг, просто неприятная правда болезненнее воспринимается.
    • Компания ООО мы забыли о проблемах, связанные с бухгалтерией https://bwconsult.ru/uslugi/otcenka-nematerialnih-aktivov
      Всем заинтересованным лицам рекомендуем данную компанию по ведению бухгалтерского обслуживания для вашей фирмы https://bwconsult.ru/
      А, мы - планируем и в дальнейшем укреплять наше взаимовыгодное сотрудничество https://bwconsult.ru/uslugi/otcenka-imushestva

      Печать общества; Устав ООО, заверенный в налоговых органах; Протокол о создании общества / решение Приказ о назначении главного бухгалтера и генерального директора; Список участников ООО; Лист записи ЕГРЮЛ; Свидетельство о регистрации ИНН и ОГРН; Коды статистики; Уведомления о поставке на учет в фондах ФСС и ПФР https://bwconsult.ru/

      Читать полностью https://bwconsult.ru/uslugi

      На простом языке рассказываем про основные отличия между видами УСН, что учитывается при расчете налога и приводим пример https://bwconsult.ru/uslugi/otcenka-imushestva

      Подключаем к сдаче отчетности по ТКС https://bwconsult.ru/onas

      Более трех лет с момента регистрации нашего бизнеса компания юристов и бухгалтеров компании “Тонкий и партнеры” успешно справляется со всеми возникающими у нас вопросами https://bwconsult.ru/onas
      Документация в полном порядке, налоги уплачиваются, а отчетность сдается вовремя https://bwconsult.ru/uslugi/otcenka-imushestva
      Для нашего бизнеса, для экономии нашего времени большим плюсом является то, что компания “Тонкий и партнеры” одновременно предоставляет и бухгалтерские, и юридические услуги https://bwconsult.ru/contacts

    • Вот инструкция как поставить русификатор или любой мод на STEAM или EA APP https://www.overtake.gg/threads/real-racingsuit-mod.265323/#post-3730458
    • А причем тут это все? Причем тут какое-то множество разработчиков, если ты цитируешь выражение, которое имеет отношение к конкретным представителям игропрома? Я могу так же сказать, у многих разрабов нет желания делать качественный продукт и никакой издатель тут ни при чем. И на рынке мы видим сырые продукты не потому что в индустрии, кто-то один с гнильцой, а потому что все элементы индустрии, которые работают вместе уже с гнильцой. Не нужно тут этих сказок рассказывать, что есть злые издатели и хорошие разработчики. Это уже давным давно не так.
    • Не совсем. У многих разрабов есть желание сделать качественный продукт, на который им требуется деньги и время. Однако издателям насрать как на первое, так и на второе. Им важно отбить свои деньги в срок. И поэтому мы видим на рынке откровенно сырые продукты. В случае со Смутой дело совсем другое: тут — да, изначально не было желания сделать качественный продукт.
    • Возможно когда то так и было бы, но сейчас, когда дорогущие продукты выродились вот в такие вот недоделанные проекты, которые еще и делаются по чек листу корень зла и там и там один и тот же — это нежелание, причем явное нежелание, сделать хорошую игру. И что топ менеджмент смуты, что топ менеджмент киберпанка игроков считают за полных лохов. А самих игроков уже приучили называть это маркетингом.
    • Никак не влияет. Спидхак это вроде вообще не про FPS история. Для всех.  Это же опционально, хочешь — читери, не хочешь — не читери. Мне вот по 20 раз каждый бой отыгрывать, чтобы все диалоги отловить — вообще не кайф) Поэтому One-hit-kill особенно сильно жду, надеюсь, получится. В демке на ПК в целом довольно много проблем с управлением. Нужно дождаться релиза — возможно, что-то исправят.
    • Хм ну таких роликов можно запилить под несколько сотен, если надеяться, что в игре будет несколько сотен механик подобного рода,, а если не будет, то это вообще печаль, бьют только в ближнем бою и перемещаются, класс…  Жду ролик в котором нам покажут главное меню и расскажут о назначении кнопок Настройки, Новая игра и Выход!
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×