Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

Подписываюсь под каждым словом :drinks:

Спасибо за поддержку))) будем надеяться что кто нить возьмется переводить ее. И про Type 0 тоже хотелось бы чтобы кто-то перевел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А Тайп 0 даже и не начинался, ибо никто и не ковырял...

Как это никто не ковырял, если ссылка выше на распаковщик/запаковщик типнуля?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Как это никто не ковырял, если ссылка выше на распаковщик/запаковщик типнуля?

Запаковщик/распоковщик... Но никто не крикнул "Эй, ребятки, вот вам текст - переводите, а мы пока со шрифтами/текстурами разберемся...".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не стоит так же забывать, что на вкус и цвет - фломастеры разные. Всегда раздражали люди, которые пытаются навязать свои вкусы. Если тебе что-то не нравится, то - это не значит, что и всем не должно нравится.

По теме. FF13-3 по мне лучшая из всех серий 13-ой части. Видно что исправили ошибки допущенные в 13-1 и 13-2.

П.с. Если бы в 13-1 сразу бы сделали открытый мир и свободу действия (без линейности), то она бы для меня 100% стала бы лучшей игрой во всей серии FF. Но увы... .

Если серия многим полюбилась и запомнилась, как основной представитель жанра классической жрпг, на которую ровнялись все разработчики, то не стоит удивляться негативным отзывам, сделав из неё недослешер. Представь, если бы, скажем, 3ю халву выпустили в виде квеста или аркадных гонок на багги для мобильников, или стрит файтер в виде карточной игры и т.п. ) Просто, нужно было назвать игру по другому, а не стремиться срубить бабла на популярном названии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Если серия многим полюбилась и запомнилась, как основной представитель жанра классической жрпг, на которую ровнялись все разработчики, то не стоит удивляться негативным отзывам, сделав из неё недослешер. Представь, если бы, скажем, 3ю халву выпустили в виде квеста или аркадных гонок на багги для мобильников, или стрит файтер в виде карточной игры и т.п. ) Просто, нужно было назвать игру по другому, а не стремиться срубить бабла на популярном названии.

Плюсую. Ровно как и с Resident Evil случилось... Сделали из сурвайвал-хоррора недо-шутан с паразитами,кучей стволов и рады... Слава богу, хоть Откровения вышли нормальными...

П.С. Ах, точно... Скворешник же Parasite Eve испортил... Тем шутаном на ПСП... Наверное, у коллег "заразились".

Изменено пользователем Damin72

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тоже чтоль бесполезно пофлудить на пустом месте , тупо просто так , ради флуда...

p.s. А вот если бы апельсины были бы квадратными , горькими и зелеными - они были бы гораздо привлекательней для некоторых...

Изменено пользователем Фристайл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Тоже чтоль бесполезно пофлудить на пустом месте , тупо просто так , ради флуда...

p.s. А вот если бы апельсины были бы квадратными , горькими и зелеными - они были бы гораздо привлекательней для некоторых...

Поддерживаю, хотя мне больше треугольные мандарины нравятся. :D

Блин, народ, серьёзно, завязывайте. Люди заходят в тему перевода не для того, чтобы читать ваше безусловно важное и авторитетное мнение, а чтоб узнать, не поверите, о процессе перевода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Инструменты Albeoris выкладывал в теме по FF13, https://github.com/TimberOwls/Orience.

Нет поддержки нового формата .bin

399d4f3c7dc3.jpg

Будем ждать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Перевожу потихоньку, правда пока для консолей. Шрифты сделал, текст меню тоже, осталось только переводить, вот и перевожу.

пример

еще пример

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Перевожу потихоньку, правда пока для консолей. Шрифты сделал, текст меню тоже, осталось только переводить, вот и перевожу.

пример

еще пример

Почему для консолей для пк нельзя?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Перевожу потихоньку, правда пока для консолей. Шрифты сделал, текст меню тоже, осталось только переводить, вот и перевожу.

пример

еще пример

Хорошо выглядит, молодец. Слыхал, что кто-то решил взяться за перевод - надеюсь ты не в одиночестве. Тяжко будет сдюжить одному.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Платформы: PC, PS3, X-BOX 360.

Дата релиза: 14.02.2014 (Россия)

В стиме, на пк, появилась: Дата выхода: 10 дек, 2015

Жанр: jRPG

Разработчик: Square Enix

Издатель/дистрибьютор: Square Enix; СНГ: Новый Диск

Игра является частью серии: Final Fantasy

Движок: Crystal Tools

Локализация: не переведено на русский

Сайт: http://lightningreturns.com/

Lightning Returns: Final Fantasy 13 – последняя игра в истории Лайтнинг, которая является абсолютно новым проектом, а не продолжением FF XIII-2. Действия разворачиваются спустя 300 лет после XIII-2 и начинаются за 13 дней до Армагеддона.

События игры развиваются на четырех больших островах, именуемых Navus Partus. Они соединены монорельсом, а исследование мира является одним из главных концептов геймплея. По пути главная героиня повстречает огромное количество NPC, а изменения мира, например, цикл день-ночь, имеет большой эффект на игровой процесс.

Лайтнинг, главная героиня Lightning Returns: Final Fantasy 13, больше похожа на того воина, которым она была в FF XIII, а не FF XIII-2, но на этот раз она стала значительно сильнее. Разработчики реализовали систему трансформации оружия, которая является одним из ключевых элементов боевой системы. Также во время сражений Лайтнинг может перемещаться по зоне.

Внешний вид главной героини можно полностью настраивать – выбор костюмов исчисляется десятками, а некоторые аспекты одежды можно кастомизировать дополнительно.

Изменено пользователем Ilya_Cassano

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Приветствую всех. :rolleyes: Есть несколько вопросов.

Кто нибудь сейчас занимается переводом 13-2? Есть какая нибудь информация по этому поводу?

Чем сейчас занята команда которая переводила 13ую?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Приветствую всех. :rolleyes: Есть несколько вопросов.

Кто нибудь сейчас занимается переводом 13-2? Есть какая нибудь информация по этому поводу?

Чем сейчас занята команда которая переводила 13ую?

Команда занята тем, что переводит 13-2. Здесь же обсуждается будут ли переводить эту часть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Жанр: RTS Платформы: PC Разработчик: Quite OK Games Издатель: Quite OK Games Дата выхода: 10 апреля 2024 (ранний доступ)



    • Автор: Haretraje
      Clannad

      Жанр: Visual Novel Платформы: PC X360 PS2 PS3 PSP PSV An Разработчик: Key Издатель оригинальной японской версии: Key Издатель англоязычной версии в Steam: Sekai Project Дата выхода: 2004-04-28 (первая версия на диске), 2015-11-23 (Steam Edition) Страница в Steam

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Хрена у нее ценник на Озоне На PSP? Ну там отличие только в том, что это крайне всратый визуально порт. Очень. Для PSP технически можно было сделать в разы качественнее! А так все тот же Myst, да.  Я из Riven-a на старом струйном принтере даже скриншоты себе печатал и на стену в рамке вешал. Мой дядя далекий от ПК в целом и тем более ПК игр, был очень поражен визуалом тогда.
    • Ха, я так всратую РПГ от Funcom, “Mutant Year Zero” прошел. Там был ранний доступ за 2-3 дня. А она оказалась короткой и примитивной. Прошел и вернул. 
    • @Андрей Дюк Что же вы так дословно переводите? P.S. Хотя, может, и к лучшему.
    • Да никаких обид. Я ж написал, что вот по этому вот: крайне тяжело уловить контекст. Кроме того, что переносы строк некоторые прозевал (\n). Это надо теперь проходить самому и ровнять. Но, кстати, Фаргусовский перевод не совсем точен, хотя озвучка вполне профессиональная.
      Например, когда даже в приведенном ролике МакКой говорит “а под конец дежурства меня рассмешил этот псих, который в одних трусах танцевал на улице со старушкой”, в тексте конкретно написано: “учитывая, что самое серьезное событие за всю ночь...было шизоидной бабкой, выплясывающей шимми… в нижнем белье во Втором Секторе.” (“the most action I'd seen all night...was a schizoid grandmother doing the shimmy...in her underwear in the Second Sector.”).
    • Попробуй не менять исходный файл, а загрузить вторым.  Я создал файл .pak с новой локализацией и сохранил исходный путь папок до локализации. Новый файл: pakchunk0-WindowsClient1.pak внутри папки \NameGame\Content\Localization\Game\ru в папке ru лежит ru.locres В папке Game есть файл Game.locmeta в нем необходимо добавить поддержку русского языка (если игра не поддерживала ранее). После всех этих манипуляций тебе нужно просто запакованный pakchunk0-WindowsClient1.pak (может по-другому в твоей игре называться) закидываешь к основным файлам в папке Paks

      Рекомендую пользоваться: https://github.com/matyalatte/LocRes-Builder  Пиши, если будут вопросы 
    • Ещё скажи - справедливо  . Это и удивило, что довольно здравый подход, в деле, где крутятся деньги, редкость.     Всё правильно. В Стиме есть правила, как для раннего доступа, так и для игр, доступ к которым за дополнительную плату открывают за несколько дней до релиза (расширенные издания). Открытие раннего доступа не считается релизом, поэтому, по правилам Стим, можно без страха играть сколько угодно до полноценного релиза игры, дальше включаются правила обычного релиза - 14 дней и не более 2 часов для права на возврат. Теперь, расширенные издания с доступом к играм на несколько дней раньше основного релиза приравняли, собственно, к полноценному релизу, а раньше на этот маленький срок действовало правило игр с ранним доступом.
    • С другой стороны, какие-то игры могли и не появиться. Тот же Дэд целс в раннем доступе хорошо раскрутился. Скорее всего путних игр из раннего доступа значительно меньше, чем достойных внимания. Но, всё же, пусть лучше ранний доступ выдаст одну достойную игру из десяти, чем вообще ни одной хорошей без раннего доступа. 
    • Немного поиграл и скажу честно — над переводом еще работать и работать. Перевод очень бессвязный и слабо передаёт смысл сказанного (будто текст писала нейросеть или гугл переводчик). Я даже для сравнения накатил русскую озвучку от Фаргуса чтобы сравнить переводы, и даже их, далеко не идеальный перевод, передаёт смысл лучше… Записал для примера начальную катсцену (озвучка + субтитры) Вообщем вот. Автора обидеть не хочу, честно.
       
    • Поздравляю с окончанием. Работа проделана непростая и действительно нужная. Спасибо, что взялись за это дело. Будем играть и тестить. 
    • Дружище, спасибо тебе огромное. Я уже несколько лет жду нормальный перевод этого квеста, и вот, наконец — дождался! Принципиально не хотел проходить с озвучкой от Фаргуса, хоть там и родные голоса, но там актёров дубляжа заставили озвучить перевод по ПРОМТу после середины игры…
      Буду пробовать твою бетку. Жаль конечно что не подойдёт для классической версии, уж больно Enhanced Edition выглядит всрато с её шрифтами, но я так долго ждал что уже и на это готов.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×