Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Rinats

immersive sim System Shock (2023)

SerGEAnt

System Shock (2023)

  • Жанр: Action (Shooter) 1st Person / 3D
  • Платформы: PC/XboxOne/PS4
  • Разработчик: Night Dive Studios
  • Издатель: Night Dive Studios
  • Дата выхода: 2023 год

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

Действие разворачивается в 2072 году, как сообщается во вступительном ролике игры. Когда на Земле были исчерпаны практически все ресурсы, компания TriOptimum начала разработку специальных орбитальных станций, предназначенных для добычи ресурсов на других планетах. Одна из таких станций была сразу же выпущена в космос. Эта станция получила название «Цитадель», и она управлялась специальным ИИ, именуемым SHODAN. Однако с запуском «Цитадели» бурение планет не началось, так как SHODAN отключила энергетический луч для добычи ресурсов. Это было связанно с тем, что на планете находились живые существа, и эта планета не подлежала тому, чтобы её уничтожать. Такая неудача могла бы повлечь за собою проблемы с финансами TriOptimum и репутацией вице-президента компании, Эдварда Диего, если бы не один маленький инцидент, произошедший в это же время на планете Земля.

-----

System Shock Enchanged Edition уже можно опробовать за авторством студии. В планах студии 3 часть (все права на франшизу ими же приобретены)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ремейк это хорошо. Буквально дней 5 назад захотелось поиграть в первые части и не срослось( Ну уж слишком старые , очень...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ремейк это хорошо. Буквально дней 5 назад захотелось поиграть в первые части и не срослось( Ну уж слишком старые , очень...

Первая-то да, а вот вторая до сих пор играется хорошо. Разве что приходится немножко пошаманить, чтобы запустить русскую озвучку, текстурки получше и прочее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вторая весьма ок - при желании можно текстур паки накатить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

М, всё так моднявенько, красивенько. Думаю мне понравится :D С год назад пытался оригинал пройти, чуть больше половины прошёл, но слишком уж она по нынешним меркам олдовая уже. Хотя я играл и диву давался, это ж в 94 году такой геймплей забабахали, куда более вдумчивый и сложный\разнообразный, чем, например, Quake 2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чет видео посмотрел и от него ощущения как от hard reset :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А мне норм, даже очень. Оригинал не осилил не из-за графена, а управления неудобного и интерфейса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Чет видео посмотрел и от него ощущения как от hard reset :D

угу, по гамме очень похоже. Только в ремейке работа художников сильно хуже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ЭТО будет работать на Юнити.Я конечно понимаю,что с ровными руками можно слепить из гавна пулю,но новость не фонтан как радует(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ЭТО будет работать на Юнити.Я конечно понимаю,что с ровными руками можно слепить из гавна пулю,но новость не фонтан как радует(

Юнити уже давно не такое говно как раньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Юнити уже давно не такое говно как раньше.

Ага,только ключевое слово все равно "говно".А шутан на юнити я вообще хз,пока ни одного не видел.

Юнити хорош в изометрии,пиларсы,вастеланд (и то не фонтан) и может быть шэдоуран на свое время,хотя опять же спорно.По настоящему хороша на нем только Пиларс,но тут заслуга не движка,а художников/дизайнеров из обсидиана.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Систем Шок не совсем шутер как бы... А из таких был как минимум Deus Ex: The Fall - вполне годный на мобилах и сносный на ПК.

Думаю, Систем Шок как раз станет отличным примером "КАК МОЖНО" делать. По трейлеру видно, что уже ок, а до релиза ещё хз сколько.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да-да, сейчас какие-то ноунеймы всем покажут как надо делать. Я тоже в это верю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: BobbyJonson
      На пресс-конференции, состоявшейся пару дней назад в Варшаве, студия CD Projekt RED представила первые подробности ролевой игры Cyberpunk, которую теперь нужно называть не иначе, как Cyberpunk 2077.
      На самом деле, проект находится на столь ранее стадии разработки, что даже его концепцию авторы продумали до конца буквально пару месяцев назад. Cyberpunk 2077 — это ролевая игра с «открытым» миром, который живёт по принципам будущего со всеми его гаджетами, имплантами и неизменно ночным городом. Механика будет основана на принципах настольной системы Pen-and-Paper.
      Короткий тизер и красивый арт намекают нам на то, что нормальных подробностей о Cyberpunk 2077 можно ждать не раньше следующего года.
    • Автор: SerGEAnt


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Хрена у нее ценник на Озоне На PSP? Ну там отличие только в том, что это крайне всратый визуально порт. Очень. Для PSP технически можно было сделать в разы качественнее! А так все тот же Myst, да. 
    • Ха, я так всратую РПГ от Funcom, “Mutant Year Zero” прошел. Там был ранний доступ за 2-3 дня. А она оказалась короткой и примитивной. Прошел и вернул. 
    • @Андрей Дюк Что же вы так дословно переводите? P.S. Хотя, может, и к лучшему.
    • Да никаких обид. Я ж написал, что вот по этому вот: крайне тяжело уловить контекст. Кроме того, что переносы строк некоторые прозевал (\n). Это надо теперь проходить самому и ровнять. Но, кстати, Фаргусовский перевод не совсем точен, хотя озвучка вполне профессиональная.
      Например, когда даже в приведенном ролике МакКой говорит “а под конец дежурства меня рассмешил этот псих, который в одних трусах танцевал на улице со старушкой”, в тексте конкретно написано: “учитывая, что самое серьезное событие за всю ночь...было шизоидной бабкой, выплясывающей шимми… в нижнем белье во Втором Секторе.” (“the most action I'd seen all night...was a schizoid grandmother doing the shimmy...in her underwear in the Second Sector.”).
    • Попробуй не менять исходный файл, а загрузить вторым.  Я создал файл .pak с новой локализацией и сохранил исходный путь папок до локализации. Новый файл: pakchunk0-WindowsClient1.pak внутри папки \NameGame\Content\Localization\Game\ru в папке ru лежит ru.locres В папке Game есть файл Game.locmeta в нем необходимо добавить поддержку русского языка (если игра не поддерживала ранее). После всех этих манипуляций тебе нужно просто запакованный pakchunk0-WindowsClient1.pak (может по-другому в твоей игре называться) закидываешь к основным файлам в папке Paks

      Рекомендую пользоваться: https://github.com/matyalatte/LocRes-Builder  Пиши, если будут вопросы 
    • Ещё скажи - справедливо  . Это и удивило, что довольно здравый подход, в деле, где крутятся деньги, редкость.     Всё правильно. В Стиме есть правила, как для раннего доступа, так и для игр, доступ к которым за дополнительную плату открывают за несколько дней до релиза (расширенные издания). Открытие раннего доступа не считается релизом, поэтому, по правилам Стим, можно без страха играть сколько угодно до полноценного релиза игры, дальше включаются правила обычного релиза - 14 дней и не более 2 часов для права на возврат. Теперь, расширенные издания с доступом к играм на несколько дней раньше основного релиза приравняли, собственно, к полноценному релизу, а раньше на этот маленький срок действовало правило игр с ранним доступом.
    • С другой стороны, какие-то игры могли и не появиться. Тот же Дэд целс в раннем доступе хорошо раскрутился. Скорее всего путних игр из раннего доступа значительно меньше, чем достойных внимания. Но, всё же, пусть лучше ранний доступ выдаст одну достойную игру из десяти, чем вообще ни одной хорошей без раннего доступа. 
    • Немного поиграл и скажу честно — над переводом еще работать и работать. Перевод очень бессвязный и слабо передаёт смысл сказанного (будто текст писала нейросеть или гугл переводчик). Я даже для сравнения накатил русскую озвучку от Фаргуса чтобы сравнить переводы, и даже их, далеко не идеальный перевод, передаёт смысл лучше… Записал для примера начальную катсцену (озвучка + субтитры) Вообщем вот. Автора обидеть не хочу, честно.
       
    • Поздравляю с окончанием. Работа проделана непростая и действительно нужная. Спасибо, что взялись за это дело. Будем играть и тестить. 
    • Дружище, спасибо тебе огромное. Я уже несколько лет жду нормальный перевод этого квеста, и вот, наконец — дождался! Принципиально не хотел проходить с озвучкой от Фаргуса, хоть там и родные голоса, но там актёров дубляжа заставили озвучить перевод по ПРОМТу после середины игры…
      Буду пробовать твою бетку. Жаль конечно что не подойдёт для классической версии, уж больно Enhanced Edition выглядит всрато с её шрифтами, но я так долго ждал что уже и на это готов.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×