Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Анонсирована адвенчура Prey for the Gods, похожая на Ico и Shadow of the Colossus

Рекомендованные сообщения


Независимая студия No Matter Studios анонсировала адвенчуру Prey for the Gods, концепция которой схожа со знаменитыми Ico и Shadow of the Colossus.
Независимая студия No Matter Studios анонсировала адвенчуру Prey for the Gods, концепция которой схожа со знаменитыми Ico и Shadow of the Colossus.


По сюжету игры герой отправляется в одиночную экспедицию на остров, чтобы раскрыть секрет вечной зимы. Однако там он столкнется не только с бушующей стихией, но и с самими богами, которые судя по трейлеру имеют внушительные размеры и настроены весьма недружелюбно.

Spoiler


Spoiler


О дате выхода и целевых платформах не сообщается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очень интересно. Желательно чтобы не только концепция была схожа со знаменитыми Ico и Shadow of the Colossus, а и сама игра была не хуже указанных продуктов да ещё и вышла бы на ПК. Одно напрягает - независимые разработчики, пока что к таким у меня стойкий скептицизм. Но, как говорится, поживём увидим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Одно напрягает - независимые разработчики, пока что к таким у меня стойкий скептицизм.

Их там в студии всего трое, к слову

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А всякие Электроник Артсы забагованную лажу не выпускают как-будто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А всякие Электроник Артсы забагованную лажу не выпускают как-будто.

Есть разница между забагованной лажей, и забагованной, но совсем другого уровня и качества лажей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хорошая новость, прошел обе игры, уникальные и необычные, хороший игровой опыт, а это ну о в один, "Тень Колоссов", даже анимация похожа, видать также будет сводиться к поиску уязвимых точек и индивидуальная стратегия для каждого, только в в той игре, мы перемещались на лошади, а тут че на своих двоих, короче посмотрим, может и выстрелит!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Хорошая новость, прошел обе игры, уникальные и необычные, хороший игровой опыт, а это ну о в один, "Тень Колоссов", даже анимация похожа, видать также будет сводиться к поиску уязвимых точек и индивидуальная стратегия для каждого, только в в той игре, мы перемещались на лошади, а тут че на своих двоих, короче посмотрим, может и выстрелит!

Ага, выстрелит. Примерно так же как индусский фатал фрейм. Хотя тут некоторые орали "шидевр"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ага, выстрелит. Примерно так же как индусский фатал фрейм. Хотя тут некоторые орали "шидевр"

Да когда такое было, что прям верещали, ШЕДЕВР!!?

А у DreadOut был потенциал, ведь была взята за основу, одна из самых страшных игр, но сгубила плохая реализация, игра умудрялась проигрывать в графике, той же первой части Fatal Frame 2001 года!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Prey for the Gods делается на Unity 5, не верится но факт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
я так понимаю на пк не выйдет?

Да

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Хрена у нее ценник на Озоне На PSP? Ну там отличие только в том, что это крайне всратый визуально порт. Очень. Для PSP технически можно было сделать в разы качественнее! А так все тот же Myst, да.  Я из Riven-a на старом струйном принтере даже скриншоты себе печатал и на стену в рамке вешал. Мой дядя далекий от ПК в целом и тем более ПК игр, был очень поражен визуалом тогда.
    • Ха, я так всратую РПГ от Funcom, “Mutant Year Zero” прошел. Там был ранний доступ за 2-3 дня. А она оказалась короткой и примитивной. Прошел и вернул. 
    • @Андрей Дюк Что же вы так дословно переводите? P.S. Хотя, может, и к лучшему.
    • Да никаких обид. Я ж написал, что вот по этому вот: крайне тяжело уловить контекст. Кроме того, что переносы строк некоторые прозевал (\n). Это надо теперь проходить самому и ровнять. Но, кстати, Фаргусовский перевод не совсем точен, хотя озвучка вполне профессиональная.
      Например, когда даже в приведенном ролике МакКой говорит “а под конец дежурства меня рассмешил этот псих, который в одних трусах танцевал на улице со старушкой”, в тексте конкретно написано: “учитывая, что самое серьезное событие за всю ночь...было шизоидной бабкой, выплясывающей шимми… в нижнем белье во Втором Секторе.” (“the most action I'd seen all night...was a schizoid grandmother doing the shimmy...in her underwear in the Second Sector.”).
    • Попробуй не менять исходный файл, а загрузить вторым.  Я создал файл .pak с новой локализацией и сохранил исходный путь папок до локализации. Новый файл: pakchunk0-WindowsClient1.pak внутри папки \NameGame\Content\Localization\Game\ru в папке ru лежит ru.locres В папке Game есть файл Game.locmeta в нем необходимо добавить поддержку русского языка (если игра не поддерживала ранее). После всех этих манипуляций тебе нужно просто запакованный pakchunk0-WindowsClient1.pak (может по-другому в твоей игре называться) закидываешь к основным файлам в папке Paks

      Рекомендую пользоваться: https://github.com/matyalatte/LocRes-Builder  Пиши, если будут вопросы 
    • Ещё скажи - справедливо  . Это и удивило, что довольно здравый подход, в деле, где крутятся деньги, редкость.     Всё правильно. В Стиме есть правила, как для раннего доступа, так и для игр, доступ к которым за дополнительную плату открывают за несколько дней до релиза (расширенные издания). Открытие раннего доступа не считается релизом, поэтому, по правилам Стим, можно без страха играть сколько угодно до полноценного релиза игры, дальше включаются правила обычного релиза - 14 дней и не более 2 часов для права на возврат. Теперь, расширенные издания с доступом к играм на несколько дней раньше основного релиза приравняли, собственно, к полноценному релизу, а раньше на этот маленький срок действовало правило игр с ранним доступом.
    • С другой стороны, какие-то игры могли и не появиться. Тот же Дэд целс в раннем доступе хорошо раскрутился. Скорее всего путних игр из раннего доступа значительно меньше, чем достойных внимания. Но, всё же, пусть лучше ранний доступ выдаст одну достойную игру из десяти, чем вообще ни одной хорошей без раннего доступа. 
    • Немного поиграл и скажу честно — над переводом еще работать и работать. Перевод очень бессвязный и слабо передаёт смысл сказанного (будто текст писала нейросеть или гугл переводчик). Я даже для сравнения накатил русскую озвучку от Фаргуса чтобы сравнить переводы, и даже их, далеко не идеальный перевод, передаёт смысл лучше… Записал для примера начальную катсцену (озвучка + субтитры) Вообщем вот. Автора обидеть не хочу, честно.
       
    • Поздравляю с окончанием. Работа проделана непростая и действительно нужная. Спасибо, что взялись за это дело. Будем играть и тестить. 
    • Дружище, спасибо тебе огромное. Я уже несколько лет жду нормальный перевод этого квеста, и вот, наконец — дождался! Принципиально не хотел проходить с озвучкой от Фаргуса, хоть там и родные голоса, но там актёров дубляжа заставили озвучить перевод по ПРОМТу после середины игры…
      Буду пробовать твою бетку. Жаль конечно что не подойдёт для классической версии, уж больно Enhanced Edition выглядит всрато с её шрифтами, но я так долго ждал что уже и на это готов.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×