Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

Rebel Galaxy

Русификатор (текст) — от ZoG Forum Team

banner_pr_rebelgalaxy.jpg

Жанр: Action /Space simulator

Платформы: PC XONE PS4

Разработчик: Double Damage Games

Издатель: Double Damage Games

Издатель в России: Отсутствует

Дата выхода: 20 октября 2015 года

 

1_th.jpg2_th.jpg3_th.jpg

 

 

Spoiler

 

 

 

 

Spoiler

Rebel Galaxy - это космический симулятор с ролевыми элементами, где игроку предстоит управлять гигантскими космическими кораблями с десятками персонажей на борту. Доступен огромный игровой мир на основе процедурной генерации, масштабные космические битвы в реальном времени, оппозиционные и дружественные фракции и множество других возможностей.

 

Крайне интересует вопрос -возьметься ли кто нибудь за перевод этой игры ? Крайне атмосферная получилась вещь - в стиле "дикий, дикий космос", те кто помнят "Светлячок" те поймут )

 

 

Утилиты для разбора (Toolset): https://github.com/hhrhhr/Lua-utils-for-Rebel-Galaxy

Текст для перевода https://yadi.sk/d/dDLtQ9ivkNcZ8. Используйте Notepad++ https://notepad-plus-plus.org/download/v6.8.6.html в качестве блокнота.

Перевод игры:

Прогресс перевода:

 

Spoiler

Скоро!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

    Уведомление:
    В игре есть официальный русский перевод
Изменено пользователем 0wn3df1x

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
С пакером пока проблемы. Не все данные в файле расшифровал. Есть поля, без знания назначения которых после запаковки игра, боюсь, не сможет прочитать архив.

А нельзя как-то сделать, чтобы пакер просто патчил архив нужными файлами?

Изменено пользователем 0wn3df1x

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А нельзя как-то сделать, чтобы пакер просто патчил архив нужными файлами?

Если размер нового файла будет таким же как и у старого, с точностью до 1 байта, то можно попробовать.

Хатя. Я малость ошибся. Пропатчить будет сложно. В паке каждый файл заархивирован, и то что новый файл после архивации будет нужного размера далеко не факт. Нужно таки варганить пакер.

Изменено пользователем Sheller

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну что человечки когда перевод начнется ? :)

Когда будет готов пакер и форматы разберут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра вроде как подхватывает файлы из папки MEDIA. Текст в EXE.

Изменено пользователем LinkOFF

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Игра вроде как подхватывает файлы из папки MEDIA. Текст в EXE.

Быть может в .exe только текст из меню? Не вижу остальной кучи текстов там.

Вносил изменения в извлечённые файлы в папке MEDIA без удлинения, - на игре никак не отражалось.

Без .pak игра не работает, даже если заместо него подбросить пустой фейковый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Быть может в .exe только текст из меню? Не вижу остальной кучи текстов там.

Вносил изменения в извлечённые файлы в папке MEDIA без удлинения, - на игре никак не отражалось.

Без .pak игра не работает, даже если заместо него подбросить пустой фейковый.

Кажется остальной в DAT-файлах в папке UI.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если дойдёт до перевода, могу помочь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А игрушка наркоманская. Таким количеством батлшипов только x3 может похвастаться. А то везде одни сраные истребители. Перевод не то что бы сильно нужен, но было бы приятно, впрочем как и везде.

Изменено пользователем Filser

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кажется остальной в DAT-файлах в папке UI.

Либо в .wdat файлах. Поэтому и нужен пакер, дабы проверить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нашел обсуждение по поводу распаковки data.pak , надеюсь сможет чем либо помочь.

Также буду рад поучаствовать в переводе, если он состоится ( знание английского на 4, с уклоном в техническую тематику)

Изменено пользователем Kostegl0t

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Нашел обсуждение по поводу распаковки data.pak , надеюсь сможет чем либо помочь.

Также буду рад поучаствовать в переводе, если он состоится ( знание английского на 4, с уклоном в техническую тематику)

К сожалению, пока там нет ничего, что могло бы помочь. Всё ещё ждём пакер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

в целом, формат не особо хитрый:

char header[6] = "\x01\x00\x00\x00\x00\x00";uint32 filenames_offset;uint32 flags;           // 0x01000080{    uint32 size;    uint32 zsize;    char data[zsize];   // packed}; // * count of filesuint32 entries;         // number of all dirs & filesuint32 count;for (i=0; i<count; i++) {    uint16 len;    char rootname[len*2];   // UTF16LE name of directory    uint32 count;    for (j=0; j<count; j++) {        uint32 crc;     // CRC32 of unpacked data        uint8 type;     // 8 - directory, 3 - DDS, 4 - image, 13 - font...        uint16 len;        char name[len*2]; // UTF16LE        uint32 offset;  // absolute        uint32 zsize;   // unpacked size (!!!)        if (8 == type)            // mkdir(rootname + name);        else            // savefile(rootname + name, offset)    }}

 

разобрать/собрать особых проблем нет. контрольные суммы игрой не проверяются, можно везде нули вписать. несжатый размер в секции файловых заголовков дофига раз не совпадает с реальным (помечен как !!!), типа запакован файлик в 17 байт, а в заголовке он фигурирует как ~600 байт.

если в DATA.PAKS тупо переименовать (к примеру) MAINMENU.DAT в MAIN1111.DAT, то игра вылетает несмотря на наличие распакованного файла лежащего в MEDIA. но если предварительно скопировать DATA.PAKS в DATA2.PAKS, то отсутствующий файл берется из второго архива, игра запускается.

далее затык :( если создать DATA2.PAKS с одним единственным MAINMENU.DAT, то его содержимое читается, но не используется, то есть опять вылетает. остается только полная перепаковка, что есть дикий изврат...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

p.s.

полная распаковка и удаление *.PAKS, увы, тоже не помогает. часть файлов подхватывается, однако чуть ли не треть остальных кроме как из архива читаться не желают...

в плане вероятного перевода все очень грустно. текстовые строки впихнуты в конфиги, интерфейс, скрипты (если их можно так назвать), модели, в общем не лежат где-то в одном месте, а равномерно распределены в нескольких сотнях файлов.

файлы эти, с типом 15 и (обычно) с раширением .DAT нечто вроде бинарного XML-конфига:

char magic[1]; // 0x06uint32 dict_sz; // size of dictionary{    uin32 idx;    uint16 len;    char str[len];}; // * dict_szvoid read_value() {    uint32 name;  // see dict    uint32 type;  // 1-int, 2-float, 5-string from dict, 6-float...    char value[4] // convert to needed type}void read_tag() {    uint32 tag; // see dict    uint32 var_count;    for (i=0; i<var_count; i++)        read_value()    uint32 tag_count;    for (i=0; i<tag_count; i++)        read_tag()}read_tag();

 

довольно понятный пример для изучения: файлик в каталоге игры ...\Rebel Galaxy\MEDIA\UI\initialloading\loading.dat это "расшифрованный" конфиг, а распакованный из архива \MEDIA\UI\INITIALLOADING\LOADING.DAT — его бинарное представление. правда, не полностью идентичное, но для знакомства пойдет.

вот еще парочка "почти" конвертированных конфигов. самый прикол в том, что словарь в игре, похоже, единый, поэтому чтобы в именах тегов/параметров не было числовых идентификаторов типа $12345678 нужно парсить абсолютно все файлики. для полного счастья довольно много этих идентификаторов живут только в экзешнике.

мораль: с переводом будет жутчайший гемор при обновлении игры, которая до кучи еще и в Гринлайте. плюс имеется мешанина из векторных и растровых шрифтов. плюс названия файлов в UTF16LE и в то же время весь текст в однобайтовой кодировке. и ведь эти люди когда-то делали Torchlight, с абсолютно одинаковыми траблами...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: a4k

      Harvest Moon: Friends of Mineral Town
      Жанр: Симулятор фермы Платформы: Game Boy Advance Разработчик: Marvelous Interactive Издатель: Natsume Inc. Дата выхода: 18 апреля 2003 года Описание: Ваша фермерская жизнь начинается в Минерал-Тауне, очаровательной деревушке, окруженной природой. Вы вернулись через много лет, чтобы вернуть ферме своего покойного деда былую славу. Ухаживайте за посевами, домашним скотом и многим другим, пока разворачивается ваша собственная история о временах года.
      Статус перевода
      Завершен от команды переводчиков модов 6squad.
      Ссылки на скачивание
      Yandex.Disk (ips)
      Дополнительные ссылки
      Инструкция по установке патча на игру
    • Автор: jdPhobos

      Жанр: RPG, dungeon crawler
      Платформы: Windows
      Разработчик: 68k Studios
      Издатель: 68k Studios
      Дата выхода:  7 марта 2024
      Страница в Steam: https://store.steampowered.com/app/2197650/Ludus_Mortis/
      Описание: Действие игры разворачивается в тёмно-фэнтезийной версии Римской империи, захваченной демонами и нежитью. Игрокам предстоит возглавить собственную школу гладиаторов и очистить Рим от захватчиков.
       
      СКАЧАТЬ РУСИФИКАТОР

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Вышли Alone in the Dark (1999 рублей) и Outcast A New Beginning (2199 рублей), из интересного: WWE 2K Battlegrounds (99 рублей), The Suicide of Rachel Foster (59 рублей), Trine 3: The Artifacts of Power (49 рублей). Магазин Steambuy опубликовал еженедельный список скидок и предзаказов на ожидаемые игры. Вышли Alone in the Dark (1999 рублей) и Outcast A New Beginning (2199 рублей), из интересного: WWE 2K Battlegrounds (99 рублей), The Suicide of Rachel Foster (59 рублей), Trine 3: The Artifacts of Power (49 рублей). Предзаказ Ghost of Tsushima DIRECTOR'S CUT стоит 4499 рублей (не активируется на русских аккаунтах). Alone in the Dark — 1999 рублей Ashen — 399 рублей (-68%) Dead Rising 2 — 499 рублей (-29%) Dragon’s Dogma 2 — 4999 рублей (-21%) Dragon’s Dogma: Dark Arisen — 599 рублей (-50%) Dying Light: Definitive Edition — 1899 рублей Evil Genius 2: World Domination — 149 рублей For The King — 149 рублей (-66%) Ghost of Tsushima DIRECTOR'S CUT — 4499 рублей Gloomhaven — 799 рублей (-27%) God of War — 1499 рублей HELLDIVERS 2 — 4449 рублей Hogwarts Legacy — 1199 рублей Injustice 2 — 399 рублей Last Epoch — 1839 рублей Mass Effect 2 — 99 рублей Ni no Kuni Wrath of the White Witch Remastered — 299 рублей (-83%) Nioh 2 — The Complete Edition — 1499 рублей Outcast A New Beginning — 2199 рублей (-11%) Prey — 599 рублей Rain World — 399 рублей (-55%) Resident Evil 4 — 2499 рублей S.T.A.L.K.E.R.: Bundle — 2999 рублей The Settlers: New Allies — 1789 рублей Shadow Tactics: Blades of the Shogun — 99 рублей Sifu — 599 рублей (-50%) Sniper: Ghost Warrior 2 — 249 рублей (-58%) The Suicide of Rachel Foster — 59 рублей Trine 3: The Artifacts of Power — 49 рублей Tropico 6 — 499 рублей (-78%) Ведьмак 3: Дикая Охота — Полное издание — 799 рублей WWE 2K Battlegrounds — 99 рублей Лидеры продаж: Ведьмак 3: Дикая Охота — Полное издание — 799 рублей Evil Genius 2: World Domination — 149 рублей Dragon’s Dogma 2 — 4999 рублей (-21%) Grand Theft Auto V: Premium Edition — 1229 рублей DARK SOULS II: Scholar of the First Sin — 599 рублей (-75%) Horizon Forbidden West Complete Edition — 5499 рублей Trine 3: The Artifacts of Power — 49 рублей RESIDENT EVIL 7 — 399 рублей Saints Row IV: Полное издание — 399 рублей Baldur’s Gate 3 — 2469 рублей
    • Что за чушь? Вы рынком технологии интересуется? или только краем? и то левым ухом вскользь? Китайцы во многих сферах электроники уже на столько преуспели, что дают европейским брендам только прикусывать за щеку, и в плане качества, и в плане возможностей/характеристик.  В мобильном сегменте, последние годы какое-то развитие делают только китайцы, а не европейцы и американцы. В плане фото съёмки, сейчас самые крутые китайцы, Эпл со своим Айфуном с каждым годом пытается их нагнать. Только нагонит, выпустит какой-нибудь Виво, Оппо или Хуавей свой новый телефон, опять Айфон и с Самсунгом на задворках валяются в плане качество фото. И это не моя прихоть, это подтверждают куча сравнении на просторах интернета а также европейское рейтинговое агентство dxomark, где на первых местах стоять не корейцы, и американец Айфон, а именно китайцы в плане фото камеры. Только копируют, да? Ничего не развивают? Единственное, Айфон ещё в плане видеосъёмки выигрывает, но и то уже пол шишки, разница не критическая, и думаю в ближайшее годы, и там начнут уже отставать. Где ваши когда-то великие европейцы в мобильном сегменте LG, Nokia, HTC, Motorola? А всё, нету их, сдохли, проиграли конкуренцию китайцам. Кое как строй держит Самсунг и то с каждым годом ситуация ухудшается, а потому, что китайцы давят и показывают всем как надо делать смартфоны, но ещё есть Сони, но они тоже больше мертвец, чем жилец. Только Айфон в этой конкуренции держится стабильно, но это и понятно, основной рынок сбыта у Айфона США, а туда китайцев не любят пускать потому, что ссутся конкуренции.  Возьмём какой-нибудь рынок робото-пылесосов. Все самые крутые и навороченные робот-пылесосы у китайских брендов. У европейцев одно говно там. Возьмём телевизоры, сейчас какой-нибудь китаец Haier или Hisense спокойно может дать прикурить какой-нибудь Самсунг или Сони за ту же цену. А если брать мелко бытовую технику, то там много где сейчас китайцы впереди и далеко вперёд ушли по отношению бывших европейских лидеров. Поэтому ваше утверждение, что Китай только всё по быстрому копирует со среднем качеством и ничего не развивает, это лишь говорит о вашем невежестве и неумение разбираться в вопросе. Китайцы и правда, всегда начинают с того, что копируют лучших представителей рынка, и что с того? а кто сейчас не копирует? Даже Эпл и то копирует идей у конкурентов, даже у тех китайцев. Только ЕГС ничего скопировать не могут, поэтому находятся в жопе. Копировать не априори плоха, нужно ещё уметь скопировать, чтобы это было хорошо. Китайцы с этим успешно справились и потом спокойно начали своё развивать. Раньше многие недалёкие смеялись над флагманами китайских телефонов — да у вас прошивка говно, через год будет тормозить, обновления год по выпускают и забросят. Сейчас кто в теме, уже не смеётся, а в серьёз рассматривают к покупке флагманы, так как камеры крутые, прошивки давно отшлифованы до ума и функциональны, не тормозят, а поддержка обновлениями не хуже чем у Эпл, и не через год, и не через два-три тормозить не начнут. Потому, что китайцы не стоят на месте, а постоянно развиваются. Да, где-то ещё они не преуспели, где-то ещё можно найти подвал-подвальный, собранный из всего подряд, это нормально, потому, что рынок большой и разносторонний, но он постоянно растёт и улучшается. Когда-то вчера ты над чем-нибудь китайским смеялся, завтра ты будешь в очереди стоять за их продукцией, так как они вполне могут стать лучше и успешнее европейца.  И на счёт тачек. У них автопром на столько быстро развивается, можно только позавидовать, нашим бы в пример взять, когда я смотрю на нашу новую ниву в старом кузове за 1лям и когда смотрю на нового китайца за туже цену, хочется плакать. Вы посмотрите, что китайцы выпускали лет 5 назад в плане автопрома и, что выпускают сейчас. Просто невероятный скачок, который не описать словами. Многие бренды к такому скачку шли годами, десятилетиями, а китайцы за считанные годы навёрстывают упущенное. Сейчас они вторые в мире по производству электротачек, обгоняя немцев, японцев и других. Не за горами, как и их обгонят, и похоронят, как это было со многими европейскими брендами в мобильном сегменте. Да и сейчас молодёжь больше знает о всяких Лисян, чем о какой-нибудь Пежо. Вы ещё помните, что существовал такой бренд Пежо? Вот и я уже забыл, а таких брендов не мало, о которых уже не помнят, зато знают новых китайцев на ура. Все ваши рассуждения на счёт китайцев, что они только копируют и среднего качества, это курам на смех, а там реально идёт развитие, при чём постоянное, такое какое бы нам начать делать и перенимать опыт.
    • @edifiei тоже лежит в закромах и ждет своей очереди)
    • Для начала необходимо посмотреть, что входит в этот мод, как он устроен, сколько текста можно внести уже в этот мод, и сколько останется для перевода. По объёму текста учитывая игру без модов, то по моим расчетам, где-то на большую часть игрового контента. По времени, если плотно засесть за перевод, то уйдет около 5 - 7 месяцев для одного человека. Поскольку упирается в личное время по 3 часа в день в будние дни и по 4 - 6 часов в воскресенье. Пока возьму за просмотр технической составляющей и как мод реализован.
    • Версия 0.25 от 29.03.24 •    Переведена карта.
      •    Переведен интерфейс боя, лог боя.
      •    Переведено меню Исследования.
      •    Переведен экран прокачки Навыков и Заклинаний.
      •    Мелкие правки. СКАЧАТЬ РУСИФИКАТОР
    • 18 часов с dlc, что в целом соответствует среднему времени по how long to beat У меня лично они пропали после какого-то обновления драйверов нвидии, как и краши. Но у меня i7 13700 и 4090 Взял по скидосику вместе с форспокеном, обе игры справляются с тем, что и должны делать игры, а именно развлекать.
    • @Dendy1693 Да почти сразу, изменилась и внешняя и внутренняя политики, частично изменился состав правительства и вот как раз внешняя имела противоположный Ельцину курс, если Ельцин делал все для отстаивания интересов западного капитала, то Путин взял курс на отстаивания интересов внутреннего капитала, с той оговоркой, что западный капитал и люди с ним повязанные у власти остались до сих пор, просто их влияние сильно ослабло. Если вы подумали, что под противоположным я имел ввиду, что-то иное, то совершенно не вижу как к этому выводу можно было прийти. И я надеюсь мы понимаем, что под Ельцином и Путиным подразумевается не только личности самих президентов, но и всех тех людей, которые с ними работали. (И гос. аппарат и капитал и т.д.)
    • вот попробуй сборку с модами, большая часть переведена. https://drive.google.com/drive/folders/1BfkISCLCG2DWzQ0QgY7tkwDLbhqhmb8k
    • нет желание сделать русификация самого популярного мода для Dungeons of Dredmor:  Monstrous Megapack? Мод Monstrous Megapack для Dungeons of Dredmor https://genapilot.ru/dungeons-of-dredmor-monstrous-megapack  Вот его страничка в СТИМЕ https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=243882770  
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×