Ага, конечно, давай без сказок) Оно на время выхода конечно было неплохо, но даже близко к глубокому серьезному фехтованию не относится, как пытались сделать в KK. И DM у нас большая ролевая игра была, да?
Ну она не ролевая игра, а экшн, где это основа основ геймплея, а это важно. Можно запилить идеальную фехтовальную игру, где кроме фехтования ничего не будет и она естественно уделает всех. А в KK, всеж, кроме интересной и необычной системы фехтования еще тонна всего другого.
Плюс, поглядим, как эту систему обновят для второй части KK. Уверен, работа там точно будет проделана и я очень жду, что система станет сильно лучше.
Просто добавил свое личное мнение, чтоб было понятно, что я проблемы игры тож вижу Вопрос был насчет “детсадовского” фехтования — где сделано лучше и круче? Ответ скорее всего — нигде. Если в KK это “детсадовское” фехтование, то в остальных РПГ это вообще зачатки примитивизма.
Ну посмотрим, что в игре будет. А так там исторический период — гуситские войны, что очень близко к этой дате и один негр вполне мог проскочить и пораньше
почему после устоновке русефекатора звука меня выкинула на мисе где вечеринка когда я захожу нажимаю продолжить меня опять выкинула Marvel's Midnight Suns