Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

[Интервью] Вернется ли Анимус, куда делся мультиплеер и другие вопросы по экшену «Assassin’s Creed: Синдикат»

Рекомендованные сообщения

Прошлогодний, скажем так, не самый удачный выход Assassin’s Creed в свет наверняка заставил Ubisoft задуматься о том, как бы все окончательно не испортить и как вернуть доверие игроков. Игроков, которые были в шоке от того, сколь сырым получился прошлогодний релиз Unity — замечательной в целом игры с множеством интересных нововведений, которые оказались загублены плохой технической реализацией. Что уж говорить, если даже консольные версии страдали от проблем с производительностью, полностью не решенных до сих пор. С другой стороны, за судьбу Syndicate вряд ли следует волноваться: уж на сей раз подобных промахов Ubisoft не допустит.

В рамках «Игромира» Ubisoft решила впервые провести в России Ubidays — отдельное мероприятие, которое в дни проведения выставки было так удобно организовано неподалеку от «Крокус Экспо». Было бы странным упустить шанс и не пообщаться с кем-нибудь из команды разработчиков. С их стороны побеседовать с нами согласился Фредерик Одэт (Frederik Audet), продюсер проекта.

banner_st-int_acsyndicate.jpg

— Добрый день! Так уж получилось, что именно в текущем году серия Assassin’s Creed кардинально сменила сеттинг — ее место действия переместилось в викторианский Лондон. Наверняка в связи с этим в игре будет множество изменений. Не подскажете, каких?

— Здравствуйте! Собственно, достаточно посмотреть на скриншоты. Самым большим нововведением стали подобия транспортных средств и различные игровые ситуации, связанные с ними. Передвижение по городу, боевая система, стелс — все было коренным образом переработано ввиду изменения основного способа перемещения героя.

— В игре заявлено два центральных персонажа. Каковы различия между ними? Я играл за обоих и не увидел большой разницы, за исключением малозначимых спецспособностей.

— В ходе одной краткой миссии, которую мы демонстрируем на Ubidays, сложно показать все различия. Но поверьте, они будут. Если предпочитаете менять стиль прохождения от миссии к миссии, то вам точно придется изучить все способности героев. Причем если вы любите пробираться в точку выполнения задания, то увидите, что герои будут вести себя по-разному в одной и той же ситуации. Например, сколько бы очков опыта вы ни потратили на Джейкоба, он по-прежнему останется человеком дела. Он все подчиняет результату и гораздо полезнее в честном бою, чем в стелсе.

— Появился гарпун, который по понятным причинам тоже ускорил игровой процесс. Возможно, добавятся еще какие-нибудь необычные приспособления?

— Разумеется, в игре будет широкий спектр используемых гаджетов, и гарпун — один из них. Также у нас будут различные виды оружия той эпохи, мы собираемся рассказать о них в одном из ближайших видео.

28_th.jpg

Боевая система была переработана и стала гораздо более динамичной.

— А враги смогут пользоваться веревкой так же, как Джейкоб и Иви?

— Ха, хороший вопрос! Надо посмотреть, кто может носить гарпун...

— Вы же понимаете, что это не совсем честно, если одни люди станут с легкостью обеспечивать себе пути отступления, а другие — нет.

— Да-да, конечно. В начале игры вы, кстати, будете обходиться без гарпуна. И лишь потом встретите врагов, заметите у них гарпуны и отнесете те в Братство, а там уже разберутся в их устройстве и необходимости использования в реальном бою.

— В превью-версии гарпуном было не очень удобно пользоваться из-за сложности наведения на нужную точку. Можно ли будет целиться из него в свободном режиме?

— Несомненно, и в текущей версии это точно можно делать. Вы можете без проблем выбирать точку, куда хотите выстрелить веревкой. Есть определенные ограничения, в том числе по дистанции, но в остальном все должно быть в порядке. В Москве мы показываем ту же версию, что была в Кельне два месяца назад, за минувшее время механика, естественно, была усовершенствована. В этом можно будет убедиться, когда игра выйдет.

37_th.jpg

Благодаря появлению транспортных средств «Assassin’s Creed: Синдикат» выглядит куда более похожим на другие «игры-песочницы».

— В текущей превью-версии демонстрируется миссия, которую предложено пройти тремя способами, при этом каждый ведет еще к десятку. Сколько таких комплексных заданий будет в игре? В Unity-то их было не так уж много, а остальные миссии представляли собой обычное линейное приключение.

— Ну, например, вам придется устранить семерых люмпенов Кроуфорда Старрика. Понадобится сначала узнать их местоположение, потом найти способ с ними разобраться, и в каждом случае вы сможете воспользоваться помощью кого-то из их врагов или подстроить несчастный случай. Убивать их можно будет, опять же, в любом порядке.

— История остановится исключительно на данных семи целях? Чем-то напоминает самый первый Assassin’s Creed, когда нам требовалось убить некое количество людей подряд.

— Нужно понимать, что это всего лишь один из слоев очень сложной, многогранной истории. Потом вышеописанное приведет вас к противостоянию ассасинов с тамплиерами, которые ищут способ связаться с самой первой цивилизацией. Так что Assassin’s Creed — не совсем игра про убийства, это игра про нечто большее.

— [Насчет демонстрации] А зачем вы пометили на карте все способы попасть в крепость? Ведь куда интереснее находить их самостоятельно!

— Не волнуйтесь, тут причина сугубо в экономии времени для тех, кто хочет побыстрее узнать обо всех возможностях игры в рамках короткой демо-сессии. В финальной версии окажется гораздо больше путей, и они будут отличаться друг от друга по сложности.

— Лондон станет единственным большим городом в игре, как это было с Парижем в Unity, или нас ждут какие-нибудь другие локации?

— Конечно. Собственно, игра начнется за пределами города, и вы будете вынуждены искать лазейки в Лондон, ибо он оккупирован тамплиерами. Также чуть позже в игре появятся и другие локации, безусловно.

35_th.jpg

Выстрел из гарпуна может коренным образом поменять расклад сил в бою. Хоть со стороны это и кажется трусостью.

— А почему вы решили на сей раз делать игру без мультиплеера? Кооперативные миссии в Unity были замечательными!

— Дело в том, что мы начали работу над Syndicate примерно три года назад, и когда трудились над концептом, нужно было выбирать направление. Так уж получилось, что сетевые режимы в финальный концепт банально не вошли.

— В Unity был еще один замечательный тип миссий, когда нам давали примерить на себя роль детектива, расследующего самые настоящие преступления. Ну, вы знаете, требовалось опрашивать свидетелей, искать улики. Будет ли что-то подобное в «Синдикате»?

— Вы имеете в виду Paris Stories? Конечно, что-то наподобие них будет и у нас. К примеру, запланированы миссии, которые чуть позже трансформируются в настоящие расследования. Причем в них окажутся задействованы реально существовавшие люди вроде Чарльза Диккенса и Чарльза Дарвина, которые будут связаны с таинственными происшествиями.

— Будут ли в игре корабли? Или вы сделали одну игру, целиком посвященную пиратской теме, и на этом успокоились?

— Нет, как я уже сказал чуть раньше, их роль у нас играют те самые транспортные средства, на которых можно перемещаться по городу и за его пределами. Верно, в Лондоне есть река Темза, по которой можно было бы плавать на корабле... точнее, на лодке. Вот лодки в игре будут, да. Все это подчинено нашей основной идее — сделать навигацию совершенно иной, чтобы вы чувствовали себя абсолютно по-другому в этой новой для нас эпохе.

То же касается боевой системы — мы пока не заостряли на ней внимание, но она стала более динамичной. Мы добавили несколько быстрых комбо-ударов, которые выполняются по цепочке. Проявив должное усердие, вы увидите красочные и брутальные анимации перед тем, как ваш враг будет окончательно повержен. Со стороны это смотрится просто прекрасно.

15_th.jpg

По этому скриншоту видно, что новый Assassin’s Creed довольно сильно отличается по стилю от своих собратьев.

— Будут ли в игре присутствовать события, происходящие в наше время? Что-то давненько их не встречалось в серии.

— Скажем так, это будет присутствовать в Syndicate. Я не могу говорить открыто, ибо мы хотим сохранить секрет до того, как вы поиграете в финальную версию. Могу заверить, мы сфокусированы на том, чтобы игроку было весело. Мы хотим, чтобы он, образно говоря, прыгнул в машину времени и отправился в 1868 год, разгадал загадку сюжета и был счастлив.

— По какой причине вы решили передвинуть дату релиза PC-версии Assassin’s Creed: Syndicate? В последний раз подобное случалось давно, и вроде как вы специально отказались от данной практики, чтобы выпускать все версии одновременно?

— Мы лишь хотим убедиться, что игра выйдет в самом правильном виде на всех платформах. PC-версией занята отдельная команда, и она трудится для того, чтобы все было в порядке.

— То есть вы просто хотите обойтись без дежурного «патча первого дня»?

— Да, мы до сих пор работаем над тем, чтобы игра хорошо функционировала на максимальном числе конфигураций компьютеров.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

«Assassin’s Creed: Синдикат» (Assassin’s Creed: Syndicate) поступит в продажу уже 23 октября на Xbox One и PlayStation 4, а также 19 ноября на PC.

Над интервью работали Сергей ’SerGEAnt’ Пименов и Денис ’Morfius354′ Щенников.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всё хорошое когда то кончается, так и в этой серии всё хорошее закончилось после Assassin’s Creed 2. Правда немного порадовал в своё время Black Flag, но это от того, что я не могу припомнить таких масштабных и качественных морских сражений. Тем не мене тонны однообразных заданий с захватами фортов и прочим одинаковым контентом, смазали общее отличное представление о игре.

Пальто уже не то, и пусть юбики обещают хоть что, лебединая песня уже спета всё той же Assassin’s Creed 2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Все равно в оптимизацию не смогут.

Клянутся, что смогут. Например геймскомосвский билд гораздо плавнее и лучше работал, чем билд с Е3 (хотя неизвестно, сколько разницы между ними по времени). Плюс большинство проблем Юнити пофикшено патчами, экспертиза в работе с технологией накоплена большая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Плюс большинство проблем Юнити пофикшено патчами

*урезанием графона

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не нашел в интервью про анимус=\

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не нашел в интервью про анимус=\

 

Spoiler

 

— Будут ли в игре присутствовать события, происходящие в наше время? Что-то давненько их не встречалось в серии.

— Скажем так, это будет присутствовать в Syndicate. Я не могу говорить открыто, ибо мы хотим сохранить секрет до того, как вы поиграете в финальную версию. Могу заверить, мы сфокусированы на том, чтобы игроку было весело. Мы хотим, чтобы он, образно говоря, прыгнул в машину времени и отправился в 1868 год, разгадал загадку сюжета и был счастлив.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На игромире демка вроде плавно работала, правда у меня PS4 зависла во время игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×