Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Cyanide и Focus Home анонсировали стелс-экшен Styx: Shards of Darkness

Рекомендованные сообщения


Студия Cyanide и издательство Focus Home Interactive анонсировали Styx: Shards of Darkness — сиквел замечательного стелс-экшена Styx: Master of Shadows, который вышел в прошлом году. Страдания последнего были услышаны: сиквел получил гораздо более внушительное финансирование, перебрался на Unreal Engine 4 и выйдет на современных платформах уже в следующем году.
Студия Cyanide и издательство Focus Home Interactive анонсировали Styx: Shards of Darkness — сиквел замечательного стелс-экшена Styx: Master of Shadows, который вышел в прошлом году. Страдания последнего были услышаны: сиквел получил гораздо более внушительное финансирование, перебрался на Unreal Engine 4 и выйдет на современных платформах уже в следующем году.


В Shards of Darkness Стикс отправится в город Кёрангар, принадлежающий темным эльфам. Однажды он волей случая попадает на закрытый дипломатический саммит, который оказывается прикрытием для заговора против гоблинов, организованного эльфами и гномами. Помимо новых врагов и разнообразных локаций, в сиквеле будет значительно увеличено число игровых механик (например, Стикс научится менять укрытия и лазать по веревкам).

Spoiler


Напомним, что Master of Shadows победил в номинации «Лучшая стелс-игра» в прошлом году.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очень, очень хорошие игра и новость. Всенепременнейше ждать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Играл в три игры от этой студии - "A Game of Thrones RPG", "Of Orcs and Men", "Styx: Master of Shadows". Скукота, однообразие, и копеечность исполнения ещё те. Смог выдержать и пройти до конца только Игру Престолов.

Бог любит троицу, больше не куплюсь на поделки от этих игроделов.

Изменено пользователем yurimail

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Страдания последнего были услышаны: сиквел получил гораздо более внушительное финансирование

Это хорошо, а то при таком замечательном геймплее Styx: Master of Shadows бюджетность игры вылезала изо всех щелей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Напомним, что Master of Shadows победил в номинации «Лучшая стелс-игра» в прошлом году.
а почему я вижу её в голосовалке на 4-ом месте и победил Чужой... то что Стикс первый по мнению одного человека из редакции - это такое :rolleyes: Изменено пользователем PirateMartin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
то что Стикс первый по мнению одного человека из редакции

По мнению всей редакции. Тег [Гоша_Берлинский] указывает только на то, кто писал текст.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лишь бы снова не заставили под конец игры перепроходить все локации :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всё таки скучноват сабж, мб новая часть будет поинтереснее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Лишь бы снова не заставили под конец игры перепроходить все локации :D

Это нынче модно. A Hideo Kojima style.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лично мне (как любителю Stealth Action) оригинал понравился, поэтому анонс продолжения Styx'а безусловно отличная новость.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Лично мне (как любителю Stealth Action) оригинал понравился

Естественно, игра же отличный стелс. Вот у кого китайцу бы поучиться стоило.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не могу сказать, что анонсом "Styx: Shards of Darkness" я уж так обрадовался или сильно им огорчился, т.к. "Styx: Master of Shadows" до конца в 2014-ом не осилил. Вполне возможно, виной всему моя любовь к stealth action'y, переиграл во многое, но проходя прошлую игру, не мог отделаться от ощущения, что почти все элементы в ней я где-то уже видел. Проще сказать, опыт получился с изрядной долей скуки, однообразия и вторичности.

"Cyanide" сложно ругать, т.к. она явно плохие или проходные проекты не делает, видно, что авторы по мере сил и бюджета стараются, но фирма сродни брату-близнецу "Spiders" — всё представлено на очень среднем уровне. Как говорят в народе, "не дожали". Ничего не потеряешь, если поиграл в это, но подобное приключение вполне можно и пропустить. Так что в "Styx: Shards of Darkness", исходя из прошлых проектов студии, я не верю. Руку даю на отсечение, история повторится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ссылки исправьте, все ссылки битые уже!!!
    • @iWaNN да нет, я не строг, просто неприятная правда болезненнее воспринимается.
    • Компания ООО мы забыли о проблемах, связанные с бухгалтерией https://bwconsult.ru/uslugi/otcenka-nematerialnih-aktivov
      Всем заинтересованным лицам рекомендуем данную компанию по ведению бухгалтерского обслуживания для вашей фирмы https://bwconsult.ru/
      А, мы - планируем и в дальнейшем укреплять наше взаимовыгодное сотрудничество https://bwconsult.ru/uslugi/otcenka-imushestva

      Печать общества; Устав ООО, заверенный в налоговых органах; Протокол о создании общества / решение Приказ о назначении главного бухгалтера и генерального директора; Список участников ООО; Лист записи ЕГРЮЛ; Свидетельство о регистрации ИНН и ОГРН; Коды статистики; Уведомления о поставке на учет в фондах ФСС и ПФР https://bwconsult.ru/

      Читать полностью https://bwconsult.ru/uslugi

      На простом языке рассказываем про основные отличия между видами УСН, что учитывается при расчете налога и приводим пример https://bwconsult.ru/uslugi/otcenka-imushestva

      Подключаем к сдаче отчетности по ТКС https://bwconsult.ru/onas

      Более трех лет с момента регистрации нашего бизнеса компания юристов и бухгалтеров компании “Тонкий и партнеры” успешно справляется со всеми возникающими у нас вопросами https://bwconsult.ru/onas
      Документация в полном порядке, налоги уплачиваются, а отчетность сдается вовремя https://bwconsult.ru/uslugi/otcenka-imushestva
      Для нашего бизнеса, для экономии нашего времени большим плюсом является то, что компания “Тонкий и партнеры” одновременно предоставляет и бухгалтерские, и юридические услуги https://bwconsult.ru/contacts

    • Вот инструкция как поставить русификатор или любой мод на STEAM или EA APP https://www.overtake.gg/threads/real-racingsuit-mod.265323/#post-3730458
    • А причем тут это все? Причем тут какое-то множество разработчиков, если ты цитируешь выражение, которое имеет отношение к конкретным представителям игропрома? Я могу так же сказать, у многих разрабов нет желания делать качественный продукт и никакой издатель тут ни при чем. И на рынке мы видим сырые продукты не потому что в индустрии, кто-то один с гнильцой, а потому что все элементы индустрии, которые работают вместе уже с гнильцой. Не нужно тут этих сказок рассказывать, что есть злые издатели и хорошие разработчики. Это уже давным давно не так.
    • Не совсем. У многих разрабов есть желание сделать качественный продукт, на который им требуется деньги и время. Однако издателям насрать как на первое, так и на второе. Им важно отбить свои деньги в срок. И поэтому мы видим на рынке откровенно сырые продукты. В случае со Смутой дело совсем другое: тут — да, изначально не было желания сделать качественный продукт.
    • Возможно когда то так и было бы, но сейчас, когда дорогущие продукты выродились вот в такие вот недоделанные проекты, которые еще и делаются по чек листу корень зла и там и там один и тот же — это нежелание, причем явное нежелание, сделать хорошую игру. И что топ менеджмент смуты, что топ менеджмент киберпанка игроков считают за полных лохов. А самих игроков уже приучили называть это маркетингом.
    • Никак не влияет. Спидхак это вроде вообще не про FPS история. Для всех.  Это же опционально, хочешь — читери, не хочешь — не читери. Мне вот по 20 раз каждый бой отыгрывать, чтобы все диалоги отловить — вообще не кайф) Поэтому One-hit-kill особенно сильно жду, надеюсь, получится. В демке на ПК в целом довольно много проблем с управлением. Нужно дождаться релиза — возможно, что-то исправят.
    • Хм ну таких роликов можно запилить под несколько сотен, если надеяться, что в игре будет несколько сотен механик подобного рода,, а если не будет, то это вообще печаль, бьют только в ближнем бою и перемещаются, класс…  Жду ролик в котором нам покажут главное меню и расскажут о назначении кнопок Настройки, Новая игра и Выход!
    • Однако есть разница, когда выкинули явно убогий продукт потому, что он задумывался таковым, и когда по некоторым причинам его не удалось в срок довести до ума. В случае с кибером разрабы хотя бы мало-мальски старались. Да, в кибере масса недостатков (монотонные квесты, отсутствие весомых последствий, нулевой выбор), не спорю, но в сравнении со Смутой это эдемский сад.
        Хочется всё же верить в наличие совести у разрабов)
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×