Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

В шутере «Tom Clancy’s Rainbow Six: Осада» не будет сюжетной кампании

Рекомендованные сообщения


Во время проведения мероприятия EGX 2015 в Лондоне арт-директор шутера «Tom Clancy’s Rainbow Six: Осада» (Tom Clancy’s Rainbow Six: Siege) Скотт Митчелл (Scott Mitchell) внес ясность насчет наличия в игре обычного одиночного режима. Ну знаете, который с сюжетом, дорогой постановкой и прочими элементами современных ААА-игр. Оказалось, что «Осада» будет всего этого лишена.
Во время проведения мероприятия EGX 2015 в Лондоне арт-директор шутера «Tom Clancy’s Rainbow Six: Осада» (Tom Clancy’s Rainbow Six: Siege) Скотт Митчелл (Scott Mitchell) внес ясность насчет наличия в игре обычного одиночного режима. Ну знаете, который с сюжетом, дорогой постановкой и прочими элементами современных ААА-игр. Оказалось, что «Осада» будет всего этого лишена.


«В игре не будет сюжетной кампании в ее обычном виде. Вы сможете пройти тренировку, набраться опыта в использовании различных классов оперативников и их девайсов. При желании вы сможете оценить свои навыки в битвах с ботами на любой из доступных карт, настраивая матчи любым способом. В принципе, это вполне можно назвать полноценным одиночным режимом. В нем вы сможете развивать своего персонажа так же, как будто вы играете с живыми людьми».

Прямо сейчас проходит закрытый бета-тест игры, обязательно опробуйте тактическую игру нового поколения!

Spoiler



«Tom Clancy’s Rainbow Six: Осада» поступит в продажу 1 декабря на Xbox One, PlayStation 4 и PC. Почитать наши впечатления от превью-версии можно здесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не у него одного, вначале ждал подбора игроков, надоело, вышел, попробовал др. режим, аналогично. Попробовал снова первый режим, тишина, ну подожду подольше. Ура! Подключился, далее было ожидание пока доберется вся тима, так как кто то выходит\вылетает.

Наконец то я в игре! Играю значит, все ок, вылетел... пошел снова в комнату ожидания...

Видимо, мне просто повезло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне больше интересно - будет-ли хоть какая-то настройка режима игры? Ну там, хотя-бы кол-во игроков побольше. А то 5x5 и в кс с лихвой хватает.

Да ей богу, хочется элементарного мачилова!

Блин, а игра то ведь уже релизнулась. Да, как же так Юби оплошали.. Ужас.

Блин, а может вы покажете мне хоть одну недавнюю(вышедшую в районе 2-3 лет), и при этом известную почти каждому игру от Юбисофт, которая даже на релизе идет нормально? Ну, там - вспомнить хотя-бы AC:U, на которую даже консольщики крыть матом умудрялись, ибо забаганна была, и тормозила до чертиков. Или вспомним TheCrew, сервера которой ложились сразу после релиза, и их долго не могли поднять? Или может вспомним WatchDogs, оптимизация которой, да и вообще - стабильная работа игры была под вопросом первое время.

А теперь возьмите, и сравните это с збт/обт игр от DICE. Да, помнится BF4 выдавала фризы(при стабильных 60фпс+), но при этом - не было проблем с коннектом, и люди играли в свое удовольствие. С BF:H уже было-лучше, фризов почти не было.

Изменено пользователем FOXinBOX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мне больше интересно - будет-ли хоть какая-то настройка режима игры? Ну там, хотя-бы кол-во игроков побольше. А то 5x5 и в кс с лихвой хватает.

Да ей богу, хочется элементарного мачилова!

Для "мочилова" есть COD и BF.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Для "мочилова" есть COD и BF.

Для "тактики", есть кс. Я не прав? И вообще: Сражения 5x5 - прошлый век, давно-бы пора это знать.

Вас послушаешь, так "мочилово", только в COD-е, да BF должно быть.

Изменено пользователем FOXinBOX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Для "тактики", есть кс. Я не прав? И вообще: Сражения 5x5 - прошлый век, давно-бы пора это знать.

Вас послушаешь, так "мочилово", только в COD-е, да BF должно быть.

Ох, вау, наконец, жир пошел!) Всего хорошего!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Жаль, что Patriot отменили. Годная идея была ведь.

В бетку погоняли два вечера, погоняем ещё остаток времени. В принципе, мне хватило. Но уже сейчас понятно, что заявленной цены игра не стоит. Если и покупать, то только при наличии сквада из пяти человек и только на распродаже типа чёрной пятницы.

P.S: Стрельба достаточно удобно сделана, не отторгает. А вот всё остальное сильно упрощено. SWAT 4 в этом плане намного реалистичнее и глубже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прислали еще:

NXKC-8VLD-ME9M-3QKM

MVCY-3X3N-MGAR-C3CJ

RHUK-4ANL-NNCP-VAD3

XHL8-3XYR-CD7V-GYAD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

M4PL-AABE-Y9LA-M4AC

J3LC-VCHA-D8UA-QCCB

BC3E-XH7U-UVTC-RULF

MXQN-9DHT-NWJ3-LNCA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И еще:

47QT-MNAJ-XUHA-7YDX

DMT6-RWD7-6A7H-MACQ

ALTR-4MA9-AH7Q-HVLP

P8MU-HVRA-JQAF-N7QG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ну что тут скажешь? Если толстовато — начинайте худеть. Диета, физическая активность, все дела. За вас же это делать никто не будет, верно?

      А в остальном я рад, что вы со мной согласны.
    • Жанр: Platformer Платформы: PC XS XONE PS5 PS4 SW Разработчик: Ubisoft Издатель: Ubisoft Дата выхода: 18 января 2024 года
    • Жанр: Farming Платформы: PC Разработчик: FreeMind Издатель: PlayWay Дата выхода: 20 октября 2023 года
    • Напомним, что релиз оригинальной игры состоялся в 2007 году, планы разработчиков из Flagship Studios были очень амбициозные. Из Hellgate: London должна была получиться целая франшиза, действие которой происходило бы в разных городах по всей Земле. Однако первый проект получил сдержанные отзывы от критиков и игроков, а его слабые продажи поставили на всех планах крест. Flagship закрылась уже в 2008-м.  Студия Lunacy Games анонсировала продолжение ролевого экшена Hellgate: London. Напомним, что релиз оригинальной игры состоялся в 2007 году, планы разработчиков из Flagship Studios были очень амбициозные. Из Hellgate: London должна была получиться целая франшиза, действие которой происходило бы в разных городах по всей Земле. Однако первый проект получил сдержанные отзывы от критиков и игроков, а его слабые продажи поставили на всех планах крест. Flagship закрылась уже в 2008-м.  Права на серию перешли к корейской компании HanbitSoft, которая устроила игре пару перезапусков — оба неудачные. Для анонсированной вчера Hellgate: Redemption (название рабочее) она также выступит издательством. Что касается Lunacy Games — ее в 2022 году основал Билл Роупер, один из ключевых создателей Hellgate: London, а также продюсер первых Warcraft, StarCraft и Diablo.  Hellgate: Redemption заявлена как крупнобюджетный AAA-проект на движке Unreal Engine 5, действие которого происходит в «пока еще не исследованных уголках альтернативной Земли, захваченной демонами». Авторы новой игры подчеркивают, что собираются как следует обновить формулу London современными технологиями и находками.  Больше подробностей об игре пока нет. Дата релиза неизвестна.
    • Через 3-4? Очень долгое время пользовался наушниками Sennheiser. Сначала проводными, потом беспроводными. Использовал разные модели. Что могу сказать, средний срок службы около 2х лет. Потом начинают ломаться сами конструкции. Причем если проводные в целом работают предсказуемо, то вот с беспроводными какая-то беда. За свои деньги от 12к на тот момент страдали и какими-то шумами, и нестабильным блутувом и развалились уже через 1.5 года. На смену взял наши cgpods, которые по заявлению владельца бизнеса являются каким-то там отборным китайцем. Стоили в 2 раза дешевле аналога от Sennheiser. Во первых, они удобнее. Во вторых, лучше звук. В третьих никаких проблем с блутувом. В четвертых за тот же срок еще даже не появилось никаких предпосылок, что развалятся. Иными словами взял “какого-то китайца” да еще и от нашего производителя и спокойно им пользуюсь до сих пор. Еще и другим советую такое вот оно качество. Кстати, к сотовым это тоже относится. Уже 2 года юзаю Realme GT neo 2 и проблем нет никаких. А вот айфон у кореша деградировал, его через 2 года заряда только с утра до вечера хватает. Мой телефон несколько дней спокойно держит, хотя с его слов у него тоже по началу он дольше работал.  И плюс стоит заметить, что очень много западных брендов за последние лет 15 неплохо так деградировали. И их контроль качества упал довольно низко. 
    • удалось найти? 
    • Китайцы только копировать научились, инженеры по-прежнему европейские, так что курни сам свой валенок для начала. Владельцы ссанйонга передают тебе пламенный привет Купи для начала какого-нибудь китайца, потом годика через 3-4 расскажешь как оно качество
    • Team RIG обновила перевод jRPG Granblue Fantasy: Relink до версии 0.24. Team RIG обновила перевод jRPG Granblue Fantasy: Relink до версии 0.24. С пролога до 4 главы (включительно) сделан ручной перевод сюжета. Добавлен машинный перевод нового текста из версии 1.1.1 Проведена огромная работа по компоновке текста; Точечные исправления названий предметов, имён, содержимого меню инвентаря, журнала и пр. Общая редактура текста.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×