Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

slasher Ni-Oh

Рекомендованные сообщения

Ni-Oh

Жанр: Action / 3rd Person / 3D

Платформы: PS4

Разработчик: Tecmo Koei

Дата выхода: 9 февраля 2017 года

 

Spoiler

 

 

Spoiler

Компания Tecmo Koei внезапно воскресила слешер Ni-Oh, который был анонсировал аж 10 лет назад, а последним его упоминанием была конференция TGS ’10. Над игрой работает студия Team Ninja, сценарий основан на работе известного режиссера Акиры Куросава (Akira Kurosawa): главный герой — блондинистый самурай, сражающийся с полчищами демонов и вовсю пользующий магию. Ni-Oh выйдет в следующем году на PS4.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кто сказал, что игра умеет в слай?

Тоже об этом сразу подумал, но 980 ещё не настолько плоха, чтобы выдавать такой фпс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Tест GPU/CPU

вот еще есть такое видео о привязке мыши через GPDSCK и Autohotkey, сам не проверял

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Доброго времени суток, не подскажите хилки восстанавливаются у алтарей или нет? А то прям беда с этим делом по началу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Доброго времени суток, не подскажите хилки восстанавливаются у алтарей или нет? А то прям беда с этим делом по началу.

Да. Чем больше кадам найдешь. Тем максимальнее будет хилок у алтаря. Максимально возможно количество 11. И в храме, благословлена кадам поставь на выпадение хилок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я так понял что он хилки востанавливает только из запасов, ты их находишь и если в инвентаре уже достаточно то они отпавляются на хранение в склад, моментами надпись появляется что в запасе еще столько-то хилок, значит они все таки конечные...

Изменено пользователем FEARboy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кто-то заметил на сколько влияет параметр Броня? Что легкие сеты, что тяжелые, а убивают (наносят урона) практически одинаково. Или так только кажется и это просто монстры (даже обычные) умеют критовать ваншотя (или неразрывное комбо из двух-трех ударов) персонажа? У игры таки более быстрый темп чем у DS, ошибки гораздо более наказуемы, хотя сначала игра казалась более простой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

по хилкам: есть минимальное кол-во(как бутылки в ДС) и так же их можно найти. при разборе шмота хилки дают. лишние улетают на склад.

т.е. начинаешь с тремя хилками, к боссу можешь подойти с 8 хилками, умрешь то будет опять 3 хилки (что бы больше было изначально то надо какой то перк в ветке магии качать)

вот что вспомнил ))

Кто-то заметил на сколько влияет параметр Броня? Что легкие сеты, что тяжелые, а убивают (наносят урона) практически одинаково. Или так только кажется и это просто монстры (даже обычные) умеют критовать ваншотя (или неразрывное комбо из двух-трех ударов) персонажа? У игры таки более быстрый темп чем у DS, ошибки гораздо более наказуемы, хотя сначала игра казалась более простой.

потом находишь комбинацию из стойки и шмота и опять становиться легче

Изменено пользователем Katapulta-2008

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кто-то заметил на сколько влияет параметр Броня? Что легкие сеты, что тяжелые, а убивают (наносят урона) практически одинаково. Или так только кажется и это просто монстры (даже обычные) умеют критовать ваншотя (или неразрывное комбо из двух-трех ударов) персонажа? У игры таки более быстрый темп чем у DS, ошибки гораздо более наказуемы, хотя сначала игра казалась более простой.

Хожу в полностью тяж сете, получаю гораздо меньше урона и стабильность выше(удары не прерываются при получении урона), вообще там у каждой же части брони написано снижение урона в % в среднем Лёгкая от Тяжёлой отличается буквально парой процентов, на лёгких пишется примерно 1.5%, а на тяжёлых 4%, но полностью одевших в тяж разница уже ощутимее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кто каким оружием пользуется?

Я вот проникся Одато с нижней стойки) Оч вредная весч, во многих случаях достаёт и хороший урон наносит.

Верхней и средней стойками пользуюсь только через навыки умений - комбо удары.

Всегда бегаю с нижней стойкой, выживаемость значительно выше.

Все лёгкие оружия не могут пробить, потому как-то бессмысленно бегать с двумя катанами. Топор тормозной весьма, от него легко увернуться.

Копьё вроде бьёт по площади, но удары не очень то удобны в анимации, возможно я не пробовал вкачивать навык для него, может с ним он лучше юзается.

Изменено пользователем Legion_Pheonix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кто каким оружием пользуется?
Spoiler

я бегал как раз с двумя катанами в верхней стойке и прокаченным навыком вихрь (вроде так называется). из блока куча урона, очень крутая весчь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кто каким оружием пользуется?

Я тоже прикипел к Одато, такой достаточно быстрый двуручник получается по сути. Только больше средняя стойка нравится. Разумный компромисс между потреблением энергии и уроном.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Spoiler

я бегал как раз с двумя катанами в верхней стойке и прокаченным навыком вихрь (вроде так называется). из блока куча урона, очень крутая весчь

Интересно) надо будет глянуть.

А у меня Одати вкачан блок + удар.

Дальнобойно бьет и дает преимущество над противником ки.

При ударе половину ки отнимает у тех, кто с лёгким оружием в блоке стоит.

Я так одного игрока 42 уровня на 30 уровне убил. Истощал по полной программе и получил за это 90 тыс душ 0_о, я сам в начале не поверил... Даже протер глаза)

Я тоже прикипел к Одато, такой достаточно быстрый двуручник получается по сути. Только больше средняя стойка нравится. Разумный компромисс между потреблением энергии и уроном.

С боссами особо не повоюешь при средней стойке. А при нижней мобильность выше.

А компенсацию урона я принял, когда начал копить все оружия и убивать игроков. Тем самым выпадение лута хорошее. Я весь практически фиолетовый и оружие. Хотя прохожу только вторую локацию.

А в кузнице слияние дает офигенные бонусы, если у тебя два фиолетовых.

Изменено пользователем Legion_Pheonix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
С боссами особо не повоюешь при средней стойке. А при нижней мобильность выше.

В идеале конечно надо приучиться менять стойки по ходу сражения, тем более есть умение основанное на этом, но как то пока лень заморачиваться. Пока вражин бью, а потом буду думать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В идеале конечно надо приучиться менять стойки по ходу сражения, тем более есть умение основанное на этом, но как то пока лень заморачиваться. Пока вражин бью, а потом буду думать.

Это все придет с временем. Когда будешь играть на 3-4 сложности. Вот там нужно плясать и выкручиваться. На плойке с копьем бегал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Rinats

      Жанр: Action / Stealth
      Платформы: PC XSX XONE PS5 PS4
      Разработчик: NEOWIZ
      Издатель: NEOWIZ
      Дата выхода: 2023
      Lies Of P — мрачный экшен на манер Dark Souls и Bloodborne, в основе которого лежит сказка о Пиноккио. Главный герой, оживший механический мальчик, просыпается в охваченном безумием городе Крат и отправляется на поиски своего создателя — мистера Джеппетто. Вас ожидает глубокая боевая система, в которой вы сможете комбинировать оружие и менять части тела Пиноккио, чтобы получить новые способности. Также присутствует «система лжи»: реплики, которые произнесет главный герой, приведут к одной из нескольких концовок. Врать здесь не только можно, но и нужно. Вы всегда должны лгать другим, если хотите стать человеком.
      Выдержки из интервью с разработчиками




Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×