Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

Привет.

Пытался открыть архивы из игры Wasteland 2 - Director's Cut, но появляется вот такая ошибка 

eb9c2eb501ef.jpg

В чём может быть дело или я что-то делаю неправильно?

Спасибо.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обновление v1.9.3.3
Исправлено открытие id 15 связанное с данными вложенных структур.

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Доброго времени суток.

Спасибо вам, за утилиту с работой asset’ов для Unity. Но меня тревожит проблема, с которой я столкнулся.
В частности, имеется игра “World Of Guns”, которая работает на Unity и имеет формат пакетов за 2018 год. UnityEx отлично справляется с просмотром файла “__data”, но вот при распаковке, я так понимаю он не поддерживает TextAsset’ы (binary)?

Возможно кто-то, кто сталкивался с решением текущей задачи как нибудь подскажет что и как. За ранее благодарен.

Ссылочка на архив с примером: https://yadi.sk/d/RtvCuWTxdltvCw (да там, по логике вещей меши и текстуры ПМ’а)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
25 минут назад, inzgiba сказал:

UnityEx отлично справляется с просмотром файла “__data”, но вот при распаковке, я так понимаю он не поддерживает TextAsset’ы (binary)?

Зашифрованный файл разработчика, через код игры, если только получится разобраться и снять это.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, DragonZH сказал:

Зашифрованный файл разработчика, через код игры, если только получится разобраться и снять это.

Спасибо за отзыв. Хотя бы буду знать в какую сторону гуглить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 часов назад, DragonZH сказал:

Обновление v1.9.3.3
Исправлено открытие id 15 связанное с данными вложенных структур.

Благодарю за оперативную помощь. 

Архивы открываются, текстуры (тестировал пока что только их) распаковываются и запаковываются правильно.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вытащил из игры текстуру формата .crn, конвертировал в .dds, но теперь вместо нормальной текстуры получается черно-белое месиво, я что-то делаю не так?  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Haruko_HM сказал:

Вытащил из игры текстуру формата .crn, конвертировал в .dds, но теперь вместо нормальной текстуры получается черно-белое месиво, я что-то делаю не так?  

Возможно изменили что-то. Попробуй модифицированный Crunch из шапки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ti4Gnq.jpg

I can't import this files. I edited and packed them with unitytext but I can't transfer ıt back. such an error message appears.

IkTL8S.jpg

 

what can I do?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ребят не знаю куда написать, да и темы на форуме не могу открывать.. Может кто может подсказать. Использую утилиту fntxml_to_unityfnt для получения исправленного font_raw файла.  Но во время выполнения получаю ошибку: 

Exception EInvalidOp in module fntxml_to_unityfnt.exe at 0006A6A4.
Invalid floating point operation.

Куда копнуть?  

А как работать с UnityFontTool вообще понять не могу..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, Amilman сказал:

Ребят не знаю куда написать, да и темы на форуме не могу открывать.. Может кто может подсказать. Использую утилиту fntxml_to_unityfnt для получения исправленного font_raw файла.  Но во время выполнения получаю ошибку: 


Exception EInvalidOp in module fntxml_to_unityfnt.exe at 0006A6A4.
Invalid floating point operation.

Куда копнуть?  

А как работать с UnityFontTool вообще понять не могу..

Что за игра?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, pipindor666 сказал:

Что за игра?

Kios Adventure v1.0.3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Amilman сказал:

Kios Adventure v1.0.3

Тебе шрифты надо сделать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, pipindor666 сказал:

Тебе шрифты надо сделать?

Было бы неплохо)

Я нашел оригинальный шрифт в формате ttf и исправил для корректного вывода русского: FZXS12

Но не могу понять, как и чем сделать корректно DDS и font_raw файлы, чтобы запаковать все обратно.

BMfont генерирую DDS и fnt но он получается кривой

Пытаюсь переписать через UnityFont font_raw но постоянно получаю сообщение вида:

Warning
[Content]
Failed to read a file of this type.
Shift read data to right [Yes] or left [No]?
	Current position: 169
	Default position: 8
Or retry for next type [Retry]?
Press [Close] to cancel.

 

Изменено пользователем Amilman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, Amilman сказал:

Было бы неплохо)

Я нашел оригинальный шрифт в формате ttf и исправил для корректного вывода русского: FZXS12

Но не могу понять, как и чем сделать корректно DDS и font_raw файлы, чтобы запаковать все обратно.

BMfont генерирую DDS и fnt но он получается кривой

Пытаюсь переписать через UnityFont font_raw но постоянно получаю сообщение вида:


Warning
[Content]
Failed to read a file of this type.
Shift read data to right [Yes] or left [No]?
	Current position: 169
	Default position: 8
Or retry for next type [Retry]?
Press [Close] to cancel.

 

Я не знаю, я через юнити новые шрифты делаю и впихиваю в файлы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×