Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

В 05.07.2020 в 07:33, dawningteamvn сказал:

Hi @DragonZH,

I got some Unity files, but cannot open with UnityEx

Link files: https://drive.google.com/file/d/1AHRSIIQ9qp87q_4DB34Gt9vtstQMPJDN/view?usp=sharing

Please help me. Thanks

Обновление 1.9.3.2
Добавлена поддержка таких .u3dext в Advanced и Ultimate версии.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, xoxmodav сказал:

А как из файла с расширением “.locale” вытащить текст без “мусора”?

Файл типа такого — https://yadi.sk/d/kHrd44NK5PTsEA

Файл созданный разработчиком.
Тут софт нужен, ничего такого и в помине не было.
Перед каждой строкой: неизвестные флаги 5 байт, потом флаг размера для длины d9=1 байт da=2 байта, ну и сама длина и строка. На длине строки меньше 32, вообще непонятно что, если меньше 16 то флаг ax, где х это длина самого байта длинны уже нет, если больше 15 или меньше 32 то флаг bx и тоже длины нет. Я думаю понятно, что из себя это представляет, кто в этом разбирается.
Добавил: На неизвестных флагах тоже их количество бывает задаётся, во второй строке 3 их.

Изменено пользователем DragonZH
  • Лайк (+1) 1
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

подскажите пожалуйчта с помощью этой программы можно расшифровать  код port royale 3?  хочу сделать свой мод а для этого нужно открыть скрипты

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, IMS69 сказал:

подскажите пожалуйчта с помощью этой программы можно расшифровать  код port royale 3?  хочу сделать свой мод а для этого нужно открыть скрипты

 

А он что на движке юнити? Нет же, скорее всего. В юнити assets файлы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, DragonZH сказал:

А он что на движке юнити? Нет же, скорее всего. В юнити assets файлы.

порт рояль3 в assets — чем там можно вскрыть, расшифровать скрипты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, IMS69 сказал:

порт рояль3 в assets — чем там можно вскрыть, расшифровать скрипты?

Там вообще fuk архивы и двига Калипсовская. Ничем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, DragonZH сказал:

Там вообще fuk архивы и двига Калипсовская. Ничем.

fuk архивы я распаковал, но там зашифровано код, как его раскодировать?  переводчики то как-то  русифицировали игру, значит у них были исходники? как они их получили?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, IMS69 сказал:

fuk архивы я распаковал, но там зашифровано код, как его раскодировать?  переводчики то как-то  русифицировали игру, значит у них были исходники? как они их получили?

 

Странный ты какой то. Взяли они и софт написали под это. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, pipindor666 сказал:

Странный ты какой то. Взяли они и софт написали под это. 

сам ты странный- чтобы внести изменения в игру нужно имет ее открытый код, русификаторы от калипсо его получили или сами расшифровали, вот что меня интересует. если сами расшифровали то интересно чем именнор

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, IMS69 сказал:

чтобы внести изменения в игру нужно имет ее открытый код

не обязательно, чтоб внести изменение,  нужно переписать нужную функция под asm, .net, C++,  и потом внедрить в программу.

Только что, IMS69 сказал:

если сами расшифровали то интересно чем именнор

взяли отладчик или дизамблер и разобрали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Zolodei сказал:

не обязательно, чтоб внести изменение,  нужно переписать нужную функция под asm, .net, C++,  и потом внедрить в программу.

взяли отладчик или дизамблер и разобрали.

а чем можно вытянуть ресурсы (скрипты меня особо интересуют) из ПортРояля 3 ?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, IMS69 сказал:

а чем можно вытянуть ресурсы (скрипты меня особо интересуют) из ПортРояля 3 ?

поискать в интернете программу или скрипты для разбора игры.

Если нет то: https://forum.zoneofgames.ru/forum/13-vskrytie-igrovyh-resursov/

zenhax.com

forum.xentax.com  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, IMS69 сказал:

сам ты странный- чтобы внести изменения в игру нужно имет ее открытый код, русификаторы от калипсо его получили или сами расшифровали, вот что меня интересует. если сами расшифровали то интересно чем именнор

 

Вот ты не понимаешь, но начинаешь дерзить людям. Я тебе вроде ясно намекнул, что никаких сисходников не обязательно иметь, нужен просто нормальный грамотный кодео, который напишет софт, разобрав структуру файлов. По исходника работают только те, кто переводит официально и кому разрабы дают текст на перевод или инструментарий, или же локкит. Выше Злойдей тебе описал все то же самое. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, IMS69 сказал:

а чем можно вытянуть ресурсы (скрипты меня особо интересуют) из ПортРояля 3 ?

 

А для чего эти скрипты с мусором? На сколько помню для своего русика PatricianIV я делал парсер для global.res, там все тексты, да и тут также.

Изменено пользователем DragonZH
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Судя по словам Джеффа Кили, в Judas игрока ожидают все составляющие из серии Bioshock — это изолированный и своеобразный мир, интересный сюжет и яркие персонажи, взломы, шутер, плазмиды. Также в игре имеются своего рода элементы рогалика: с этим связан эпизод из трейлера, где героиня перепечатывает кисть руки. Игровой журналист и ведущий The Game Awards Джефф Кили посетил Ghost Story Games — стан разработки приключения Judas, взял интервью у самого Кен Левин (Bioshock), и даже сыграл в готовую на данный момент часть игры.  Джефф Кили оказался настолько впечатлён увиденным и прочувствованным в Judas, что помимо самого интервью выпустил небольшое видео со своим мнением после пяти часов игры. В котором старательно обходит спойлерные моменты и не углубляется в подробности, но не смотря на это ему удаётся в общих чертах обрисовать, что представляет из себя игра на данный момент. Судя по словам Джеффа Кили, в Judas игрока ожидают все составляющие из серии Bioshock — это изолированный и своеобразный мир, интересный сюжет и яркие персонажи, взломы, шутер, плазмиды. Также в игре имеются своего рода элементы рогалика: с этим связан эпизод из трейлера, где героиня перепечатывает кисть руки. Но над всем привычным из Bioshock и одновременно через всё это проходит линия, а точнее три линии из трёх ключевых, игровых персонажей — Том (Трой Бэйкер), Нефертити и Хоуп. Каждый из трёх персонажей как бы представляет свою фракцию со своими возможностями. На протяжении всей игры главной героине (Иуда) предстоит уживаться с этими очень живыми персонажами, которые в свою очередь требуют к себе внимание, должное отношение и реагируют на решения героини, как положительно, так и отрицательно. Злопамятность персонажей Джефф Кили сравнил с системой Немезида из Middle-earth: Shadow of Mordor. Любого персонажа из троицы можно брать на миссии. Взял одного, но именно на эту миссию хотел пойти другой, возможно во время игрового процесса этот персонаж проявит своё недовольство не просто словами, а в виде закрытия доступа к своим возможностям или подгадит ещё каким образом.  Так что, помимо вариативности основного сюжета, Judas подразумевает уникальный опыт и ситуации непосредственно по ходу самого геймплея. В данное время разработка Judas идёт полным ходом, у игры нет даже предварительной даты выхода.
    • Добрый день. Определенные предметы можно произвести только на фабрикаторах. Предполагаю, что возможно в игре в этих квестах идет небольшая загадка и нужно логически определить что производить, так как оплата за выполнение немного выше чем остальные. И как писал ранее в подобном квесте эта связь (для чего именно нужен этот предмет) четко прослеживалась. Если квази нейтрализатор, перевод правильный, возможно должна быть какая-то логическая связь с предметами производимыми в фабрикаторах ((квази - “как бы”) нейтрализатор)). НО в фабрикаторах ничего подобного и близко  с “как бы нейтрализаторами” чего либо нет. Возможно дело в названиях (или переводе) ресурсов производимых на фабрикаторах
    • Честно думал, что игрокам понравилось, убойная же вещь была.
    • А это не они просили чувака, отслеживающего Sweet Baby, исключить их игру из списка? Мол, мы убрали предложенный “консультантами” мусор.
    • Ну что тут скажешь? Если толстовато — начинайте худеть. Диета, физическая активность, все дела. За вас же это делать никто не будет, верно?

      А в остальном я рад, что вы со мной согласны.
    • Жанр: Platformer Платформы: PC XS XONE PS5 PS4 SW Разработчик: Ubisoft Издатель: Ubisoft Дата выхода: 18 января 2024 года
    • Жанр: Farming Платформы: PC Разработчик: FreeMind Издатель: PlayWay Дата выхода: 20 октября 2023 года
    • Напомним, что релиз оригинальной игры состоялся в 2007 году, планы разработчиков из Flagship Studios были очень амбициозные. Из Hellgate: London должна была получиться целая франшиза, действие которой происходило бы в разных городах по всей Земле. Однако первый проект получил сдержанные отзывы от критиков и игроков, а его слабые продажи поставили на всех планах крест. Flagship закрылась уже в 2008-м.  Студия Lunacy Games анонсировала продолжение ролевого экшена Hellgate: London. Напомним, что релиз оригинальной игры состоялся в 2007 году, планы разработчиков из Flagship Studios были очень амбициозные. Из Hellgate: London должна была получиться целая франшиза, действие которой происходило бы в разных городах по всей Земле. Однако первый проект получил сдержанные отзывы от критиков и игроков, а его слабые продажи поставили на всех планах крест. Flagship закрылась уже в 2008-м.  Права на серию перешли к корейской компании HanbitSoft, которая устроила игре пару перезапусков — оба неудачные. Для анонсированной вчера Hellgate: Redemption (название рабочее) она также выступит издательством. Что касается Lunacy Games — ее в 2022 году основал Билл Роупер, один из ключевых создателей Hellgate: London, а также продюсер первых Warcraft, StarCraft и Diablo.  Hellgate: Redemption заявлена как крупнобюджетный AAA-проект на движке Unreal Engine 5, действие которого происходит в «пока еще не исследованных уголках альтернативной Земли, захваченной демонами». Авторы новой игры подчеркивают, что собираются как следует обновить формулу London современными технологиями и находками.  Больше подробностей об игре пока нет. Дата релиза неизвестна.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×