Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

5 минут назад, MrTest сказал:

@DragonZH Так apk пересобирать не нужно. Все эти файлы внешние. Нужно просто внешний файл iOS контейнера(unityWeb) конвертнуть/пересобрать в AOS контейнер с сохранением структуры. :)

Структуры файлов ассетов везде одинаковые, и сами версии одних и тех же идишников не отличаются ничем, можно сказать, хоть и сами версии разные. Чтобы на другую платформу переключить, нужно поменять идишник платформы на смещении 0x8e IOS=9 ANDROID=13 и возможно ещё запись ассета CAB… Если пути из других ассетов в выше стоящих в дереве объектов на файлы не совпадут то возможны ошибки.

Распакованные ассеты .TEMP создаются при открытии файла, их нужно изменять.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, DragonZH сказал:

нужно поменять идишник платформы на смещении 0x8e IOS=9 ANDROID=13

Прокатило. :beach:

(рублем поддержал)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, KASaLEX сказал:

 

DragonZH, подскажи пожалуйста, как распознать данные данного шрифта что бы корректно bmfont данные вставить, перечитал весь форум, два дня потратил, не выходит, видимо проблема в самом шрифте. 

https://drive.google.com/file/d/1jj3i8gnbrJJyxsUY23aHbDQXYUVCOOUR/view?usp=sharing

В лс написал. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Можно ли распространять UnityEX с моим собственным модом локализации?

by google translation

Is it possible to redistribution UnityEX with my own localization mod?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 час назад, sisizanohito сказал:

Можно ли распространять UnityEX с моим собственным модом локализации?

by google translation

Is it possible to redistribution UnityEX with my own localization mod?

Нет, зачем ковырять exe. Можно ведь в ресурсы локализацию вашу вставить.
Обновление 1.9.1.1 добавлена поддержка локализаций.
Мне нужны только переведённые файлы. Вот сами файлы из ресурсов https://yadi.sk/d/KO7bHWfFRCXkhQ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, DragonZH сказал:

Нет, зачем ковырять exe. Можно ведь в ресурсы локализацию вашу вставить.
Обновление 1.9.1.1 добавлена поддержка локализаций.
Мне нужны только переведённые файлы. Вот сами файлы из ресурсов https://yadi.sk/d/KO7bHWfFRCXkhQ


Спасибо за ответ.

Я не хочу заниматься распространением файлов ресурсов напрямую.
Итак, я хочу вставить файл локализации в локальной.

by google translation

Thanks for the reply.

I do not want to do distributing resource files directly.
So, i want to insert localization file  in local.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, sisizanohito сказал:

Итак, я хочу вставить файл локализации в локальной.

Обновление 1.9.1.2
Изменение интерфейса.

Файлы с текстом немного изменены, новые придётся из ресурсов достать, если нужны, restorator или что-то типа такого.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, DragonZH сказал:

Обновление 1.9.1.2
Изменение интерфейса.

Файлы с текстом немного изменены, новые придётся из ресурсов достать, если нужны, restorator или что-то типа такого.

Спасибо за поддержку
Но извините
То, что я хотел услышать, - это другое значение.
Можно ли включить и выпустить UnityEX.exe в «мой проект»?

 

What I wanted to hear is another meaning.
Can UnityEX.exe be included and released in "my project"?

https://github.com/sisizanohito/phoenix_point_jp_mod
https://github.com/sisizanohitopontoon/phoenix_point_jp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
36 минут назад, sisizanohito сказал:

Можно ли включить и выпустить UnityEX.exe в «мой проект»?

Ок, если .exe не будет модифицироваться. :)

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата

Обновление 1.9.1.1 добавлена поддержка локализаций.

Я вообще не понял вот этого. Как она добавлена, где и как пользоваться.

По моей логике, это должно выглядеть так — при изменении каких-то файлов в архиве и упаковке должен создавться дополнительный архив, только с измененными файлами, и этот архив будет подхватываться игрой. Это было бы очень удобно, не нужно было в русификатор запихивать целые архивы, а только файлы которые подцепит игра.

Можно подробнее рассказать, что это за поддержка, и как оно работает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, pipindor555 сказал:

Я вообще не понял вот этого. Как она добавлена, где и как пользоваться.

По моей логике, это должно выглядеть так — при изменении каких-то файлов в архиве и упаковке должен создавться дополнительный архив, только с измененными файлами, и этот архив будет подхватываться игрой. Это было бы очень удобно, не нужно было в русификатор запихивать целые архивы, а только файлы которые подцепит игра.

Можно подробнее рассказать, что это за поддержка, и как оно работает?

Язык меняется вверху справа на кнопке “?” Файлы локализаций csv и txt лежат ресурсами в exe, restorator даёт к ним доступ или другой любой редактор ресурсов, по сути сам исполнительный файл как архив, ничего сверх естественного.
А, в общем ты не так понял это локализация проги, а не что-то для русификаторов. Да и с этой прогой ненужно запихивать все архивы, есть же консоль, ты с этим, наверное, не разобрался.
На счёт новых созданных архивов, это возможно, но их всё равно придётся подключать в юнити в других архивах, так что вряд ли это имеет смысл, такой поддержки нет, но можно создавать ресурс файлы текстур и в юнити их также из своих архивов из tex файлов подхватывать. В общем в юнити это не так работает как в UE.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обновление v1.9.1.3
Исправлена ошибка при переключении на ресурс файл в бандлах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

v1.9.1.4
Добавлено извлечение текстур без распаковки ресурс файла из бандла.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я тут почитал, но видно плохо. У меня вопрос, как заменить текстуры на андроид игре?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте, я уже давно пользуюсь вашей программой. Недавно обновил программу на последнюю версию. После этого редактировал текстуры в игре (Android) программа показывает что все ок заменилось, но по факту, они не меняются в игре. Повторно распаковал приложение в итоге в папке текстур оригинал и новая текстура в конце названия добавлен 0. При вытаскивании текстур вашей программой она вытаскивает мою текстуру а по факту там и оригинал и новая как оказывается. В чем может быть причина?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×